[image]

Ту-95 и Ту-142

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

ЦАМТО / Новости / Весь парк вертолетов Ка-27 и самолетов Ту-142 морской авиации ВМФ РФ к 2018-2020 гг. пройдет глубокую модернизацию

Информация для подписчиков «Модернизация Ту-142 будет проведена в соответствии с техническим заданием ВМФ и предполагает существенное обновление бортового радиоэлектронного оборудования в течение 3-5 лет», – сообщил собеседник агентства. Он уточнил, что в ходе модернизации, которую будет проводить АО «Заслон», самолеты получат существенно улучшенные противолодочные комплексы, а также новую пилотажно-навигационную аппаратуру и систему управления бортовым вооружением. К модернизации Ту-142 также будут подключены Таганрогский машиностроительный завод и ОАО «Радар-ММС», отмечает агентство. // Дальше — www.armstrade.org
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

«Авиакор» переоборудовал стратегический ракетоносец Ту-95 МС - Самара Сегодня

Самолет Ту-95 МС, входящий в состав стратегических ядерных сил России, прошел усовершенствование на // samaratoday.ru
 
   
RU fencer 2 #19.11.2015 03:57  @fencer 2#18.11.2015 09:50
+
-
edit
 

wstil

аксакал

А есть какие-то сведения, что там модернизировалось-то? Или это - СС?
   42.042.0
?? Max Grishin #12.11.2017 16:54
+
-
edit
 

Max Grishin
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2017г.

65 лет назад, 12 ноября 1952 года, совершил первый полет прототип бомбардировщика Ту-95. | Today is the 65th anniversary of the Tu-95 bomber prototype first flight. #aviation

   

+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" сдан очередной самолет Ту-95МС Дальней авиации ВКС России. ПРЕСС-РЕЛИЗ
   
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Стратегический ракетоносец Ту-95МС с модернизированным двигателем передан военным для испытаний http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=479800
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Очередной Ту-95МС передан ВКС РФ после капитального ремонта

Военно-космические силы России пополнились еще одним очередным отремонтированным стратегическим бомбардировщиком-ракетоносцем Ту-95МС. Об этом сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации.Согласно сообщению пресс-службы корпорации, капитальный ремонт ракетоносца был произведен ПАО //  topwar.ru
 
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

f.2.> Очередной Ту-95МС передан ВКС РФ после капитального ремонта » Военное обозрение

В чем Ту-95 превосходит турбореактивные самолеты и почему не сделали бомбардировщик на базе Ил-62 или 86? Время барражирования больше, и больше,чем у зарубежных турбореактивных аналогов?
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

f.2.>> Очередной Ту-95МС передан ВКС РФ после капитального ремонта » Военное обозрение
digger> В чем Ту-95 превосходит турбореактивные самолеты
У тех и у этих свои плюсы и минусы.
digger> и почему не сделали бомбардировщик на базе Ил-62 или 86?
Потому что бомбардировщик и пассажирский самолет проектируют исходя из сильно отличающихся требований, следующих из их областей применения. Из бомбардировщика получится хреновый пассажирский, из пассажирского получится хреновый бомбардировщик.
   67.067.0
RU MOJJEVEL #11.06.2019 14:34  @DustyFox#11.06.2019 14:27
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
☠☠
DustyFox> Потому что бомбардировщик и пассажирский самолет проектируют исходя из сильно отличающихся требований, следующих из их областей применения. Из бомбардировщика получится хреновый пассажирский, из пассажирского получится хреновый бомбардировщик.

А я на 114-м два раза летал)))Владивосток-Москва. ;) Понравилось :D
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 

digger

аксакал

DustyFox> Потому что бомбардировщик и пассажирский самолет проектируют исходя из сильно отличающихся требований, следующих из их областей применения. Из бомбардировщика получится хреновый пассажирский, из пассажирского получится хреновый бомбардировщик.

Американцы хотели сделать на базе 747 на замену Б-52 и не сделали только по финансовым и техническим причинам, а так все ТТХ вышли бы лучше.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Потому что бомбардировщик и пассажирский самолет проектируют исходя из сильно отличающихся требований
digger> Американцы хотели сделать на базе 747 на замену Б-52 и не сделали только по финансовым и техническим причинам, а так все ТТХ вышли бы лучше.

Ну, в общем, ты сам на свой вопрос и ответил! Не сделали по техническим причинам.
ПС А ты как их ТТХ сравнил, позволь полюбопытствовать? Так то я знавал одного "специалиста", который на голубом глазу ТТХ Штуки и Горбатого сравнивал... :F
   67.067.0
+
-
edit
 

digger

аксакал

DustyFox> Ну, в общем, ты сам на свой вопрос и ответил! Не сделали по техническим причинам.
DustyFox> ПС А ты как их ТТХ сравнил, позволь полюбопытствовать? Так то я знавал одного "специалиста", который на голубом глазу ТТХ Штуки и Горбатого сравнивал... :F

Чисто финансы, задел и достаточность.Допиливать древний Б-52 вышло дешевле, и даже не ремоторизировать, а использовать по 2 двигателя на пилоне.В проект на базе 747 влазило 100500 ракет на барабанных установках потому, что он большой.
Тема все же про Ту-95.Очевидный недостаток спаренных винтов - вибрации, должно страдать всё устновленное на самолете.Википедия пишет, что Ту-95 уступает всем аналогам по дальности (таблица внизу статьи), т.е. преимущество по экономичности в прошлом.Тоже задел и достаточность, или у него есть технические преимущества? Пишут,что выхлоп холоднее и спутнику хуже видно.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

digger> Чисто финансы, задел и достаточность.
Нет. Самолеты проектировались для разных целей и по очень разным требованиям. Даже Нормы прочности у них существенно отличаются.

digger> Тема все же про Ту-95.
Самолету почти 70 лет, а серийно он не производится уже почти 30 лет. На момент окончания производства Ту-95 уже не вполне устраивал ВВС, рассчитывали за время его нахождения в строю спокойно подготовить замену, но известные события этого сделать не позволили.
В среднем, при прочих равных, ТВД существенно более экономичен чем ТРД, особенно в годы постановки в производство Ту-95 и В-52, но современные ДТРД с большой степенью двухконтурности в этом к ТВД приблизились, а ВВД где то и превзошли. Сложно ожидать от машины созданной в начале 50-х, выдающихся характеристик для конца I четверти 21-го века. Текущие задачи, не связанные с нуклеаризацией супостата, она выполняет, и слава богу. С В-52 все обстоит примерно так же.
   67.067.0
+
-
edit
 

digger

аксакал

>современные ДТРД с большой степенью двухконтурности в этом к ТВД приблизились, а ВВД где то и превзошли.

На его скоростях? Его силовая установка все еще экономичнее современных ТРДД в г/кгс*ч? Тогда почему он не отличается выдающейся дальностью или продолжительностью полета?
   70.0.3538.11070.0.3538.110
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru