nosorog1174> Для приёма плавсредств в доковую камеру принимали воду в кормовые балластные цистерны и открывали кормовое закрытие. Уровень воды в док. камере ок. 2 м. "Кальмары" заводили с помощью шпилей (я уже писал об этом, пролистайте ветку). Плашкоуты заходили сами. Далее закрывали кормовое закрытие и откачивали воду из док. камеры и балластных цистерн. После осушения катера, стоявшие на стапель палубе, крепились цепными растяжками.
nosorog1174> Что касаемо уклона палуб, то кормовая ВПП и палуба ангара действительно были "под углом" к шкафуту (носовой ВПП), но уклон не одинаковый по длине корабля.
Да, я читал ветку и информацию о том,что кальмары заводились шпилями при спущенной подушке.
Только кальмаров три а шпилей полагаю два (правый левый),соответственно надо каждый следующий
кальмар получается перешвартовывать. С номером информацию уже нашёл.(
404 Not Found)
На (теперь уже)БДК польского проекта 775 носовая аппарель просто опускается,а на 1174 как я понял из рисунка, взятого в начале этой темы носовая аппарель раскладывается?
Если сильно утомил расспросами вы только скажите,и я убавлю свой интерес.