[image]

Авиа-юмор

 
1 17 18 19 20 21 22 23
LT Bredonosec #18.01.2019 13:03
+
+4
-
edit
 
К десятилетнему юбилею посадки на Гудзон компанией Jeppesen была выпущена официально рекомендованная схема захода.
   71.0.3578.271.0.3578.2
LT Bredonosec #03.02.2019 02:19
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

Сообщение было перенесено из темы самолеты ДРЛО.
Мне кажется, это самая подходящая тема. Но могу ошибаться.

Что это?
   64.064.0
LT Bredonosec #03.02.2019 18:47  @Полл#03.02.2019 16:37
+
+2
-
edit
 
Полл> Что это?
жаб, вестимо ))
   26.026.0
RU Полл #03.02.2019 18:56  @Bredonosec#03.02.2019 18:47
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

Полл>> Что это?
Bredonosec> жаб, вестимо ))
Фуух! :)
Ну тогда можно перенести в "авиа-юмор".
   64.064.0

LT Bredonosec #26.03.2019 21:17
+
+1
-
edit
 
говорил, не надо птичий корм в бак заливать!
Прикреплённые файлы:
 
   72.0.3626.9472.0.3626.94
RU kot_or_osl #27.03.2019 17:18
+
+2
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

- Какой у вас нарядный город!
- Да мы просто голубей свёклой подкармливаем.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 
+
+8
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Одним жарким летним солнечным днем на тихом деревенском аэродроме «Цессна-150» наматывала круги. Инструктору начала уже порядком надоедать неспособность его подопечного выдерживать высоту в условиях термической болтанки, и он то и дело порывался забрать у того управление. Вдруг на 5000 футов выше он заметил двухдвигательную «Цессну» и подумал: «Еще тысчонка часов здесь — и меня могут взять в какую-нибудь чартерную компанию вот на такой аппарат! Да-а-а... Наконец-то стану настоящим пилотом... который в самом деле куда-то летит!»

«Цессна-402» уже опаздывала, а босс ведь предупреждал его, что этот рейс будет выполняться для одного из важнейших клиентов компании. Он уже установил номинальный режим, но головкам цилиндров это было не очень по нраву в такую жару. Ветер на его высоте 6000 футов дул прямо в лоб со скоростью 20 узлов. Это был шестой рабочий день подряд, и капризные движки уже успели его заколебать. Может, если удастся забраться на 10000 футов, ветер будет получше... Блин, температура так и прет! Он на секунду выглянул наружу и увидел «Боинг-737», оставляющий спутный след в безоблачном голубом небе. «Черт, - подумал. он. - У меня собеседование в следующем месяце. Только бы не облажаться! Наконец-то вырвусь из АОН, хорошая работа на реактивном лайнере, летать выше всей паршивой погоды... И не нужно ждать всяких противных пассажиров... Скорей бы!»

«Боинг» болтало из стороны в сторону в турбулентности ясного неба на эшелоне 330, а снизиться было нельзя из-за конфликтных бортов. Командир, узнав недавно, что видимость на полосе в аэропорту назначения ниже минимума, замедлился до самой экономичной крейсерской скорости в надежде попробовать оттянуть уход на запасной и сдвинуть время прилета на более позднее, чтобы туман успел подняться и видимость позволила совершить заход по второй категории. Днем ранее в компании состоялись переговоры, и скорее всего зарплату всем все-таки урежут. Особенно сильно это ударит по вторым пилотам, ведь зарплата у них и так была курам на смех. Размышляя о том, какую всё-таки установить скорость — экономичную крейсерскую или более подходящую для полета в условиях болтанки, Командир бросил взгляд наверх и увидел «Конкорд», идущий на скорости, в два с лишним раза превышающей скорость звука. Похлопав по плечу второго пилота после очередного рывка самолета, он сказал «Вот где нужно летать! Большая зарплата... скорость что надо... не слишком много маршрутов... не слишком много рейсов... выше турбулентности... Да! Вот это жизнь!»

Он не очень-то хотел идти на эшелоне 590 и подумывал о 570-ом. К тому же датчик полной температуры потока показывал её постепенный рост, и им либо придется снижаться, либо уменьшать скорость. Задний насос перекачки топлива барахлил, а пару минут назад бортинженер сказал, что цифры на радиометре не сильно радуют. «Конкорд» снизился до эшелона 570, но уровень радиации всё ещё оставался довольно высоким, хотя НОТАМы и обещали, что ниже 610-го должно быть терпимо. Расход топлива вырос, и насос перекачки с перерывами, но работал. Когда они пролетали над Атлантикой, кругом уже была ночь. Посмотрев наверх, второй пилот увидел маленькую светящуюся точку, движущуюся на фоне бесчисленных звезд. «Смотри, Командир, - сказал он, показав на неё. - «Шаттл», наверное». Командир на секунду задержал на точке взгляд и согласился. Он подумал про себя, что хотя летать на «Шаттле» не так уж и просто, это лучшее, что может быть в авиации. Выше всякой ерунды, никаких проблем с радиацией… или с чертовым насосом перекачки... Да уж... Отличная, должно быть, работенка!

«Дискавери» совершал свой 27-ой виток, и высота перигея его орбиты на 200 футов отличалась от назначенной высоты сближения со спутником связи. Роботизированный манипулятор практически нельзя было использовать, и , по-видимому, предстоял выход в открытый космос. Расчетная ошибка в 200 футов потребует для своего исправления корректирующего включения двигателей, а это топливо нужно было для предполагаемого выхода. Хьюстон не переставал запрашивать Командира экипажа о его намерениях, но все предложенные ими советы не сильно помогали. Командир работал без перерыва уже 12 часов кряду и просто хотел отвлечься минут на 10 по малой нужде. В этот момент инженер-исследователь, который на некоторое время направил телескоп на поверхность планеты, позвал его к окуляру. «Взгляните, сэр, не про эти ли полеты вы говорили, что собираетесь ими заняться, когда уволитесь из НАСА?» Командир заглянул в окуляр телескопа и вскрикнул «Точно! Вот это я понимаю, полеты! Настоящие полеты! Чёрт, да я бы левое яйцо отдал, чтобы сейчас оказаться на их месте!»

Командир экипажа «Дискавери» смотрел, как жарким летним солнечным днем «Цессна-150» наматывала круги на тихом деревенском аэродроме.
 


с мордокниги
   66
LT Bredonosec #31.05.2019 21:54
+
+2
-
edit
 
хорошая мысль :)
Прикреплённые файлы:
scr.jpg (скачать) [545x664, 170 кБ]
 
 
   26.026.0
LT Bredonosec #22.06.2019 03:35
+
-
edit
 
Последние действия над темой
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru