...
TT> Я наоборот за сокращение проектов, чукча не читатель, а писатель? Ничего не надо начинать, была возможность, но ее упустили. Есть корветы 20380-20385 и фрегат 22350, делать ставку на них. Но поперли Быковы, Каракурты, Буяны и черт знает что еще. Вон новый БДК ваяют.
Ну, нешто, не разжевали? Повторить? "Буяны" попёрли, патамушта был нужен носитель "Калибров", способный работать из любой лужи. "Каракурты" мореходная, скоростная, импортозамещённая версия "Буяна", которому немцы отказали в поставке MTUшных дизелей, одновременно замена "Молниям" и "Оводам", которым уже по 30 лет. Замена по оборудованию никоим образом не пересекающаяся ни с корветами (кроме МНСовского мостика и Сигмы), ни с фрегатами (кроме Калибра). Постройка 22800 никак не мешает ни постройке корветов, ни постройке фрегатов. Задействованы другие предприятия, как поставщики оборудования, так и верфи (АСЗ - социальный проект), почему это плюс, думаю, объяснять не надо. А вот 22160 по главным двигателям пересекается и с 20380-85, и с 22350, и с десантниками 11711. Трансмиссии тоже, все Звезда-Редуктор. Кроме того 22160 убог и по замыслу, и по исполнению. При этом пограничный аналог 22100 кроет его, как бык овцу, по всем характеристикам. Новый БДК..., про него я уже всё, подбирая более или менее цензурные слова, сказал в профильной ветке...