[image]

Подготовка пилотов гражданской авиации

текущее состояние и проблемы
 
1 2 3

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
12345> Да? Т.е. самолеты созданные в СССР в 70- - 80-х "умершими" КБ были "тяжелый, и неэкономичный, и с глюками логики управления"? Это про Ту-204, про Ан-124, про "Мрию", про Миг-29 и МиГ-31, про Су-27?
Су и МиГ - военные, их конкурентоспособность нигде не проверялась.
Ту-204 - производится по полторы штуки в год в среднем, такой замечательный. Видать брать его никто не хочет. И последние две аварии в РФ - именно по вине логики работы автоматики, хотя пилоты там тоже постарались загнать в режим.
Ан-124 снят с производства из-за отсутствия спроса, Мрию вообще в единственном экземпляре сделали
   65.0.3325.16265.0.3325.162
RU спокойный тип #18.03.2018 22:03  @Дем#18.03.2018 21:46
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Дем> Су и МиГ - военные, их конкурентоспособность нигде не проверялась.

ну конкретно Сушки - вполне себе конкурентные, их и Китай и Индия и много кто ещё закупает...самый конкуретный тяжелый истребитель
   52.952.9

Iva

аксакал

12345> Вы тоже большой спец в авиации? Расскажите чем плох Ту-204?

тем что был мало кому нужен.
Причины этого - это уже к эксплутационнщикам.

12345> Блин! Кто-то что-то от кого-то слышал... и безапеляционно судят о вещах в которых ни ухо ни рыло.

я слышал от специалистов, которые в этой отрасли работали.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 
12345> Ульяновский авиазавод создавался
давайте вы промеж собой договоритесь о критериях, а то сами же предлагаете, сами же опровергаете ))
Или скажите уж честно, что вам насрать что кто делает, вам просто нужен бюджет на распил ))

12345> Ваша первая специальность - пилотирование, а последняя - бухгалтер финансовый директор? :D Пардон , шучу. :D
Нет, вторая специальность (второй диплом) - "организация авиаперевозчика и управление оным".
Вопрос закрыт?

12345> Я по первой и по последней специальности - авиаконструктор :(
Так мож это ваше персональное детище то убожество, что вы защищаете?

> А эта пиписькометрия к чему?
Это вопрос, чтоб понять, какие у вас основания нести ту феерическую пургу.

> А шофёр - самый большой знаток в автомобилестроение?
Здесь уже были "авиаэксперты" с гражданской специальностью "сварщик и тырильщик лома", "банковский клерк", "математик", "химик", "водитель автобуса", "пиар-манажор", и т.д. И даже дауншифтер-фермер. Все, разумеется, как и вы, делали немало местами очень даже феерических и доставляющих заявлений о том, как правильно строить самолеты, как правильно летать, как правильно развивать авиапромышленность. Прям жаль становилось, что лучшие авиаэксперты уже трудоустроены парикмахерами и таксистами, и только потому отрасль бедствует :) ъ

12345> Остальной ваш бред комментировать нет ни сил не времени.
Вообще-то бред был ваш, а я только подсветил его :)

12345> P/S/ А вот с Аэроволгой и с ЛА-8 вы попали :D:D Я про них все знаю из первых рук.
даже попал? :) Ну давайте, расскажите, а заодно приведите цитаты, из которых следует, что я сознательно в чем-то ввел в заблуждение :)

>И вы раз уж впряглись за оппонента, то значит согласны, что в СССР все авиаКБ умерли еще в 70-х.
ну, не в 70-х, и не все.
Но, к примеру, в кб туполева мой друг в конце 00-х работал. Это было душераздирающее зрелище © Иа.
Сейчас в ГСС работает, достаточно давно уже.
Средний возраст работников отдела был - 64 года, включая одного безусого юнца только с учебки (его). Самому старшему - за 80.
То, что кб не делало ничего по 2х4, не решало даже самых мелких рекламаций операторов, - отличный показатель, что им ничего не было нужно. Достаточно сидеть на бумажном продлении ресурса ту-5, и сдавать режимные территории в центре москвы джамшутам.
Отсюда и "потрясающий" спрос на эти изделия, пусть поначалу (в советские годы) и неплохие, но недоведенные. Даже со стороны компаний, принципиально использовавших отечественную технику, покуда только могли себе это позволить.

>Блин! Кто-то что-то от кого-то слышал...
эти "кого-то" - работают в очень, скажем так, разных местах. КБ, заводах, расчетных центрах, или эксплуатируют технику в разных условиях. А некоторые - и играли ключевую роль в подьёме авиапрома рф. Как напр, доброй памяти дядь вова (Малюх).
Так что, выбор для квалифицированного мнения у нас тут был и местами остаётся достаточно широкий.
Не оставляющий места для всяких дешевых спекуляций.
   26.026.0
LT Bredonosec #18.03.2018 23:04  @Дем#18.03.2018 21:46
+
-
edit
 
Дем> Су и МиГ - военные, их конкурентоспособность нигде не проверялась.
что касаемо сушек - более 600 (или уже 700?) штук, проданных на экспорт, - это хороший показатель конкурентности.
По крайней мере, из 4 поколения больше на экспорт продали только ф-16 :)

Дем> Ту-204 - производится по полторы штуки в год в среднем, такой замечательный.
построено где-то 80 за 30 лет, основная масса в начале 90-х.
   26.026.0
RU Дем #19.03.2018 19:13  @Bredonosec#18.03.2018 23:04
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> построено где-то 80 за 30 лет, основная масса в начале 90-х.
85, 36 в активе. Последний десяток лет - по 1-2 в год собирают.
   65.0.3325.16265.0.3325.162
RU кщееш #09.07.2019 13:54
+
-
edit
 
400 минус

Более 400 пилотов отстранены в России от полетов

В России за год после прокурорских проверок из-за ненадлежащего уровня подготовки и прочих нарушений отстранили 425 пилотов, сообщил официальный представитель Генпрокуратуры РФ Александр Куренной. //  www.interfax.ru
 

а подготовили сколько?
   74.0.3729.16974.0.3729.169
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru