[image]

В России разработан сверхзвуковой межконтинентальный пассажирский самолет

 

Manch

втянувшийся
В России разработан сверхзвуковой межконтинентальный пассажирский самолет
Опубликовано 25.08.2000 в 11.19
Как заявил сотрудник Центрального аэрогидродинамического института Леонид Васильев, в России разработан проект сверхзвукового межконтинентального делового пассажирского самолета. Лайнер выполнен в двух модификациях: "Люкс" и "Бизнес-класс", имеет изменяемую стреловидность крыла и уменьшенный шум двигателей.

Самолет может совершать беспересадочный полет на расстояние в 8.3 тысячи километров. Причем стоимость перелета в Нью-Йорк составит 700 долларов, что в 3.5 раз меньше, чем стоимость такого же полета на "Конкорде".

Стоить такой самолет будет порядка 50 млн. рублей.

port.ru
   

Strek

втянувшийся
~ 2 000 000 американских рублей за сверхзвуковой, с изменяемой геометрией крыла, пассажирский самолет в "люкс" исполненнии. Ну ну.
А сколько будут стоить только одни двигатели + люкс интерьер :)))))

Может быть очепятка, 50 млн. USD.

Эх, прожекты ...
   
+
-
edit
 

vovcha
Nilli

опытный

Что-то у меня такое подозрение, что это "гражданский вариант" Ту-160, а тогда он не на 50 млн. USD, он на все 100 потянет.

[Редактировалось vovcha (15-09-2000 в 09:35).]
   

Dron

втянувшийся
Voobshe-to delo idyot ne o chom inom kak S-21 v ego modifikacii s izmenyaemym krylom.

A razrabotan on uzhe davno. Deneg tol'ko na postroiku ne hvataet.
   

Manch

втянувшийся
Да ладно стоимиость, ИМХО ни одна страна не сертифицирует самолет, с таким крылом.
Ненадежно.
   

fast

опытный

ОКБ Сухого решило создать первый сверхзвуковой служебный
16 августа 2001 г.
МОСКВА, 16 августа Сергей Куликов, Страна.Ru - Одной из основных тенденций развития самолетов "ОКБ Сухого", провозглашенной на проходящем в Жуковском Авиасалоне МАКС-2001, его руководство считает выход на мировой рынок гражданской авиации. Однако без внимания не останутся и два других направления: дальнейшее развитие боевых самолетов для нужд ВВС и эффективная модернизация строевой техники.

По мнению генерального конструктора АООТ "ОКБ Сухого" Михаила Симонова, мировой рынок самолетов гражданского назначения в настоящее время гораздо более широк, нежели военных: "Достаточно сказать, что по нашим прогнозам и независимым оценкам, потребность в сверхзвуковых самолетах бизнесс-класса - свыше 400 штук. Этого более чем достаточно, чтобы принять решение о необходимости плотно заниматься данным вопросом". Тем более, что в ОКБ уже 12 лет назад совместно с компанией "Гольфстрим" такая работа была начата.

Руководство корпорации уверено в том, что первый в мире сверхзвуковой служебный самолет появится именно в "ОКБ Сухого". Реализация данного проекта, по словам Симонова, может принести более 9 миллиардов долларов.
Источник: Страна.Ру
   
+
-
edit
 
fast> ОКБ Сухого решило создать первый сверхзвуковой служебный
fast> 16 августа 2001 г.


очень жаль, что вместо того, чтобы работать в своей нише на отечественном, сухой родил нам суперджет от иностранцев.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU spam_test #09.07.2019 13:46  @кщееш#09.07.2019 12:37
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

кщееш> очень жаль, что вместо того, чтобы работать в своей нише на отечественном, сухой родил нам суперджет от иностранцев.
Этот агрегат они тоже собирались делать с гольфстримом.
   73.0.3683.10573.0.3683.105

TT

паникёр


кщееш> очень жаль, что вместо того, чтобы работать в своей нише на отечественном, сухой родил нам суперджет от иностранцев.

А кому он нужен? Только кучке очень богатых людей, для рядового пассажира сверхзвуковой самолет тоже что космический корабль. Практически недостижим по финансовым причинам. На куда более вместительном Конкорде регулярно летали только очень богатые люди.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Invar

аксакал
★☆
Manch> В России разработан сверхзвуковой межконтинентальный пассажирский самолет
Manch> Опубликовано
25.08.2000 в 11.19


Длинны темы точно зло, почти два десятка лет прошло :(
   33
кщееш>> очень жаль, что вместо того, чтобы работать в своей нише на отечественном, сухой родил нам суперджет от иностранцев.
TT> А кому он нужен? Только кучке очень богатых людей, для рядового пассажира сверхзвуковой самолет тоже что космический корабль. Практически недостижим по финансовым причинам. На куда более вместительном Конкорде регулярно летали только очень богатые люди.

да пусть летают.
зато его сделать могли и хороший . и быстро.

упустили время.

да, небольшой рынок -но передовой и яркий.

рабочие места. бренд.

теперь они себе всю карму испоганили.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

  • VAS63 [11.07.2019 07:01]: Редактирование параметров темы

TT

паникёр


кщееш> зато его сделать могли и хороший . и быстро.

Это вряд ли. Можно конечно из МиГ-29 и Су-27 сделать, все военное лишнее выкинуть, установить гражданские системы и салон на 6-10 пассажиров. Но ресурс военных самолетов ниже чем гражданских, будут большие простои и частый ремонт.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU спокойный тип #11.07.2019 15:04  @кщееш#11.07.2019 00:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
кщееш> зато его сделать могли и хороший . и быстро.
кщееш> упустили время.
кщееш> да, небольшой рынок -но передовой и яркий.

да ладно, в ГССе были эти прожекты сверхзвуковых бизнес-джетов...но нахрен они кому нужны в реальности , хорошо хоть RRJ вытянули на гос деньги
   68.068.0
кщееш>> зато его сделать могли и хороший . и быстро.
TT> Это вряд ли. Можно конечно из МиГ-29 и Су-27 сделать, все военное лишнее выкинуть, установить гражданские системы и салон на 6-10 пассажиров. Но ресурс военных самолетов ниже чем гражданских, будут большие простои и частый ремонт.

да я в общем это и имел ввиду.
на бесфорсажных режимах моторы эти вполне себе ходят. подолгу.

да и вообще- главное было открыть тему и застолбить нишу.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ЦИАМ проводит исследования по двигателю для сверхзвукового пассажирского самолёта | Авиация России

В Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова ведутся исследования по програме разработки нового двигателя для гражданского //  aviation21.ru
 

С 2017 года ЦАГИ как головной исполнитель, а так же МАИ, ЦИАМ, ГСС, ЛИИ имени М.М. Громова, ГосНИИ ГА, ИТПМ СО РАН ведут исследовательские работы, направленные на создание демонстратора сверхзвукового гражданского самолёта
Стоимость этих работ с 2017 по 2019 год составляет 1,37 миллиарда рублей.
ЦИАМ ведет исследования по созданию двигателя для гражданского сверхзвукового самолета.
".. силовой установки такого класса нет пока ни у кого в мире. ... газогенератора, на базе которого можно было бы создать такой двигатель, тоже нет".
демонстратор предполагается создать на адаптированном газогенераторе из существующих.
хм у это работы, на мой взгляд, в обозримом будущем есть только сопутствующие потребные в реальности результаты
   1919
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
...
...
Грач> ЦИАМ ведет исследования по созданию двигателя для гражданского сверхзвукового самолета.
Грач> ".. силовой установки такого класса нет пока ни у кого в мире. ... газогенератора, на базе которого можно было бы создать такой двигатель, тоже нет".

Статья кроме довольно странных утверждений о не имеющем мировых аналогов (тм) сопровождается фотографией весьма фотогеничного SaM-146

Это намёк, прикол или пофигизм редактора? :D
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Invar> Это намёк, прикол или пофигизм редактора? :D
прикрепление фото по принципу "где то рядом с темой" типично для текущей компетенции большинства прессслужб :(
   1919
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru