[image]

Боевой вертолёт Ка-52

Теги:, Ка-52
 
1 2 3 4
US zaitcev #05.11.2018 20:29  @Анархист 86#25.10.2018 04:28
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

А.8.> Защита аванпроекта новой камовской машины. Если интересно есть еще фотки

А двигатель-то есть? Можно передать мощность на винт отключив вентилятор? Если нет, то зависнуть вряд ли получится (если только с массивным дифферентом на кабрирование). А если да, то это что-то не имеющее аналогов.
   62.062.0
US zaitcev #05.11.2018 22:13  @Bredonosec#30.10.2018 12:36
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> И накойЪер вообще соосная схема? Автожир-соосник - это сон разума.

У всех скоростных вертолётов либо соосная, либо ещё какая, чтобы разгрузить отстающюю лопасть. Иначе скорости не будет.
   62.062.0

zaitcev

опытный

101> Далее - крыло треба просто для разгрузки несущего винта на большой скорости. Длиннющий наплыв перед крылом непонятно зачем нужен. На сверхзвук вроде не выходим, углов атаки не предвидится. Наверное его можно убрать вообще. Путевая устойчивость обеспечивается килями на крыле.

Наплыв у "утки" делают для того, чтобы в нём разместить топливо. Это придумал, или по крайней мере популяризовал Берт Рутан. У "утки" зона смещения ЦГ меньше, чем у эквивалентного самолёта с хвостом, а крыло расположено неудобно, особенно если оно стреловидное с РН, вот их и применяют. Аэродинамического смысла в них нет никакого - один вред. Из-за них возникает переток от корня. Но на рутановских утках с этим приходится мириться.

Рискну предположить, что в нашем случае эти наплывы ещё переносят площадь крыла ближе к оси вращения, уменьшая эффект от затемнения. У вертолёта поток ближе к концам лопастей несёт непропорционально больший вес.
   62.062.0

101

аксакал


zaitcev> У всех скоростных вертолётов либо соосная, либо ещё какая, чтобы разгрузить отстающюю лопасть. Иначе скорости не будет.

Ага. ЛЛ на базе Ми-24 спокойно выдал 500 км/ч, просто за счет нового несущего винта.
   63.063.0

101

аксакал


zaitcev> Наплыв у "утки" делают для того, чтобы в нём разместить топливо. Это придумал, или по крайней мере популяризовал Берт Рутан. У "утки" зона смещения ЦГ меньше, чем у эквивалентного самолёта с хвостом, а крыло расположено неудобно, особенно если оно стреловидное с РН, вот их и применяют. Аэродинамического смысла в них нет никакого - один вред. Из-за них возникает переток от корня. Но на рутановских утках с этим приходится мириться.

Наплыв наплыву рознь и его роль зависит от типа ЛА. На св/зв машинах наплыв позволяет профилировать корневую часть крыла с по возможности изоэнтропическим характером течения на трансзвуке, а также чтобы смещением фокуса поиграться. На до/зв позволяет генерить вихри.
Если же речь просто про ГП без маневрирования и трансзвука, то тут игра в площадь крыла (нагрузка) и балансировку. Причем без привязки к балансировочной схеме.

Конкретно в данном типе ЛА, имеющего вертикальные режимы полета, причем не важно вертолет это или самолет, ключевым моментом является балансировка именно на висении. Эллипсоид инерции наше все и это является определяющим моментом компоновки. И баки тут расположены симметрично относительно втулки.

zaitcev> Рискну предположить, что в нашем случае эти наплывы ещё переносят площадь крыла ближе к оси вращения, уменьшая эффект от затемнения. У вертолёта поток ближе к концам лопастей несёт непропорционально больший вес.

Я невнимательно изначально понял компоновку, поэтому этот мой тезис ложный. По сути тут классических наплывов вообще нет. Есть просто такая вот форма крыла в плане, примерно как на Су-15 с изломом крыла у его концов для повышения эффективности элеронов. Что-то тут на пальцах прикидывать сложно, потому что формально схему можно обозвать бипланом. Нижняя плоскость это крыло, а вторая это винтовая система. Нижняя работает на большой скорости, а верхняя на малой. Гибридная несущая система. ПГО как следствие пробелов в том, как оно там выйдет в части балансировки на разных режимах на самом деле.
Прикольно, согласитесь.
   63.063.0
LT Bredonosec #06.11.2018 00:12  @zaitcev#05.11.2018 22:13
+
-
edit
 
Bredonosec>> И накойЪер вообще соосная схема? Автожир-соосник - это сон разума.
zaitcev> У всех скоростных вертолётов либо соосная, либо ещё какая, чтобы разгрузить отстающюю лопасть. Иначе скорости не будет.
Я специально подчеркнул разницу :) Не ощущаешь её?
   26.026.0
US zaitcev #06.11.2018 01:25  @Bredonosec#06.11.2018 00:12
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec>>> И накойЪер вообще соосная схема? Автожир-соосник - это сон разума.

zaitcev>> У всех скоростных вертолётов либо соосная, либо ещё какая, чтобы разгрузить отстающюю лопасть. Иначе скорости не будет.

Bredonosec> Я специально подчеркнул разницу :) Не ощущаешь её?

Ощущаю, что ты не понял, о чём читаешь. Тов. 101 тебе привёл автожир просто как аналогию к тому, как может использоваться разбег и пробег. А поток воздуха через винты у этого изделия сверху вниз, конечно. А ты вцепился в слово "автожир" как клещ.

Боевой вертолёт Ка-52 [101#27.10.18 11:25]

… … А что крыло? Ну будет другой перепад давления, взлетит. Ровно также брехали на Ми-24 из-за его крыла. Причем на этом ресурсе во главе с её создателем. Кто-то где-то прокаркал, а чайники подхватили, пока уже им не показали на факты по висению. Тут другое. Это не вертолет, а винтокрыл и судя по представленному, он будет работать с полос 300 метров где-то. Т.е. Укороченный взлет и посадка. Вертикальный режим если и будет, то как чрезвычайный. Т.к. Движки тут обычные ГТД, то тягу они давать…// Авиатехника
 
   62.062.0
LT Bredonosec #06.11.2018 01:58  @zaitcev#06.11.2018 01:25
+
-
edit
 
zaitcev> Ощущаю, что ты не понял, о чём читаешь. Тов. 101 тебе привёл автожир просто как аналогию к тому, как может использоваться разбег и пробег. А поток воздуха через винты у этого изделия сверху вниз, конечно. А ты вцепился в слово "автожир" как клещ.

то есть, надо разжевывать как ребенку еще раз?
Установочный угол крыла и ротора сравни.
Эта хрень в том виде, в каком нарисована, в вертолетном режиме косого обтекания летать не может. Только в автожирном.

А уж рассказы про якобы "необходимость соосного винта для большой скорости" при крыле, которое на скоростях порядка 300 и выше вообще без участия роторов может нести всю конструкцию, - это вообще сказка.
Как вы лицензию получили с таким наплевательским отношением к аэродинамике?
   26.026.0
RU Дед Митрофан #13.02.2019 06:59
+
-
edit
 
Вертолеты Ка-52 модернизируют с учетом сирийского опыта.
Вертолеты Ка-52 «Аллигатор» будут модернизированы, исходя из опыта их применения в Сирии. Доработка коснется, в частности, генераторов и оптико-электронных систем, сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского...

Вертолеты Ка-52 модернизируют с учетом сирийского опыта – Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: Вертолеты Ка-52 «Аллигатор» будут модернизированы исходя из опыта их применения в Сирии. Доработка коснется, в частности, генераторов и оптико-электронных систем, сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского. //  www.newsvl.ru
 
   11.011.0
UA ILLUMINATI #17.02.2019 06:54
+
-
edit
 
RU Дед Митрофан #28.05.2019 14:07  @Дед Митрофан#13.02.2019 06:59
+
-
edit
 
Д.М.> Вертолеты Ка-52 модернизируют с учетом сирийского опыта.

Ещё уточнения по модернизации: Ка-52М
Приморский Ка-52 "Аллигатор" с "сирийской броней" будет создан к 2022 году.
Характеристики новой машины превзойдут и отечественные, и зарубежные разработки, уверены конструкторы

Приморский Ка-52 Аллигатор с сирийской броней будет создан к 2022 году - Минобороны - PrimaMedia

В настоящее время идет опытно-конструкторская работа, в результате которой существенно повысятся характеристики вертолета Ка-52. По плану ОКР, [модернизация] должна завершиться в 2022 году, — цитирует его РИА Новости. //  primamedia.ru
 
   11.011.0
RU spam_test #28.05.2019 14:32  @Дед Митрофан#28.05.2019 14:07
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Д.М.> Приморский Ка-52 "Аллигатор" с "сирийской броней" будет создан к 2022 году.
А почему не развивать только одну машину? Вроде как 28 лучше бронирован уже?
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU Дед Митрофан #29.05.2019 02:31  @spam_test#28.05.2019 14:32
+
-
edit
 
Д.М.>> Приморский Ка-52 "Аллигатор" с "сирийской броней" будет создан к 2022 году.
s.t.> А почему не развивать только одну машину? Вроде как 28 лучше бронирован уже?

Ну, вопрос, конечно, не ко мне... Многопроектность, будь то совр. корабли (корветы и фрегаты), или основные танки -явно зашкаливает. Но так изначально и давно по вертолётам решили-у каждого типа свои плюсы/минусы. К тому же, Ка-52 ещё и "оморячивают". Был ведь когда-то один - Ми-24/Ми-35. До сих пор в строю. А я помню(давным-давно это было), когда его только начинали в Арсеньеве, одна милая девушка-технолог с завода, когда летели из Москвы во Владивосток, все тайны про него мне тогда и выдала. (ЦРУ до сих пор не знает :))Навеяло воспоминания (в т.ч. о девушке!)Лирика...А Ка-50 "Чёрная акула" в большую серию не пошёл- протабанили ЕГО время в "перестройку" и лихие 90-е/начальные 2000-е.
   11.011.0
RU spam_test #29.05.2019 07:26  @Дед Митрофан#29.05.2019 02:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Д.М.> А Ка-50 "Чёрная акула" в большую серию не пошёл- протабанили ЕГО время в "перестройку" и лихие 90-е/начальные 2000-е.
52 родился из 50. Т.е. по сути, это он и есть. А то, что серийным стал двухместный вариант, это не следствие 90х, а констатация факта, что один "не шмогла". Т.е. если кидать чугуний и т.п. одноместная машина то, что надо. Но "неожиданно" оказалось, что в "однобортном уже не воюют".
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU Дед Митрофан #29.05.2019 07:57  @spam_test#29.05.2019 07:26
+
-
edit
 
Д.М.>>
Аs.t.> 52 родился из 50. Т.е. по сути, это он и есть. А то, что серийным стал двухместный вариант, это не следствие 90х, а констатация факта, что один "не шмогла". Т.е. если кидать чугуний и т.п. одноместная машина то, что надо. Но "неожиданно" оказалось, что в "однобортном уже не воюют".
Ладно. Эти заочные и анонимные споры ни о чём не люблю. Приемлю только инф., объективную, проверенную и т.д. Есть много других дел! Остаёмся при своих. 1)Серия Ка-50 не пошла именно из-за указанных мною факторов. При "классическом" СССР строительство бы продолжалось.2) Но построили уже при ПУ всё же 12-15, не помню уже. Сейчас надо искать сведения отдельно. 3) Именно к этому времени "неожиданно" оказалось, что в "однобортном уже не воюют". С этим соглашаюсь. Следим далее за темой...
   11.011.0
RU Дед Митрофан #29.05.2019 14:51  @Дед Митрофан#29.05.2019 07:57
+
-
edit
 
Д.М.>>>
Следим далее за темой...

Уже и кол-во. Пока так. Минобороны в 2020 году намерено заключить контракт на закупку 114 вертолетов Ка-52М

Как сообщил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко журналистам во вторник в ходе посещения авиационного завода "Прогресс" в Арсеньеве (Приморский край,) модернизированная версия вертолета Ка-52 "Аллигатор" будет создана к 2022 году

Минобороны в 2020 году намерено заключить контракт на закупку 114 вертолетов Ка-52М

Как сообщил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко, модернизированная версия вертолета Ка-52 "Аллигатор" будет создана к 2022 году //  tass.ru
 
   11.011.0
RU Meskin #01.07.2019 18:53  @Дед Митрофан#29.05.2019 14:51
+
-
edit
 

Meskin

опытный

Д.М.> Следим далее за темой...
Скажите а третий пилон на крыльях с какого момента появился?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Дед Митрофан #02.07.2019 00:22  @Meskin#01.07.2019 18:53
+
-
edit
 
Д.М.>>
Meskin> Скажите а третий пилон на крыльях с какого момента появился?

К сожалению, точно ответить не смогу :(
   11.011.0
LT Bredonosec #02.07.2019 15:53  @spam_test#29.05.2019 07:26
+
-
edit
 
s.t.> 52 родился из 50. Т.е. по сути, это он и есть.
вообще не он.
50 был бронированным в шар одноместным противотанковым вертом с массированной поддержкой пилота бортом, что по замыслу позволяло отказаться от второго пилота.
При этом - исключительно дневной, пму.
52 - противоположность по всем параметрам.

> Но "неожиданно" оказалось, что в "однобортном уже не воюют".
"неожиданно оказалось", что смена техзадания подразумевает смену результата?
или как обычно, понимать предмет, о котором вещаете, ниже вашего достоинства?
   71.0.3578.8671.0.3578.86
RU Дед Митрофан #03.07.2019 07:21
+
-
edit
 
...И такое из новостей последних дней: Российский ударный вертолет Ка-52 может получить на вооружение новую дальнобойную управляемую ракету, разработанную для Ми-28НМ,- сообщил гендиректор холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») Андрей Богинский...
Подробнее: Ка-52 могут вооружить новой дальнобойной ракетой от Ми-28НМ | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
   11.011.0
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru