[image]

Большие ракетные катера проекта 12411 "Молния"

И другие модификации
 
1 94 95 96 97 98 99 100
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

Otstoiy> Сметливому в сентябре полтинник.

У более крупных кораблей и назначенный срок службы обычно больше.
У американцев для эсминцев, помнится, 35 лет назначено, для авианосцев - 50.
У нас для 1135 было 30 лет назначено.
Для скоростных катеров проблема осложняется особыми условиями их службы: высокие скорости требуют облегчения корпуса, что влияет на его прочность, а хождение на таких скоростях создаёт значительные силы, стремящиеся деформировать корпус. Поэтому навряд ли для РКА назначенный срок превышает 20 лет.
Допустим, что по особой необходимости его можно продлить на 5...10 лет. Но не по 35...40 лет же им служить!
   
RU seabear3666 #21.07.2019 19:53  @shuricos#21.07.2019 16:45
+
+4
-
edit
 

seabear3666

опытный

shuricos> Допустим, что по особой необходимости его можно продлить на 5...10 лет. Но не по 35...40 лет же им служить!

А вот поди ж ты ...
   66
+
-
edit
 

Amur73

опытный

shuricos> Для скоростных катеров проблема осложняется особыми условиями их службы: высокие скорости требуют облегчения корпуса, что влияет на его прочность, а хождение на таких скоростях создаёт значительные силы, стремящиеся деформировать корпус. Поэтому навряд ли для РКА назначенный срок превышает 20 лет.
shuricos> Допустим, что по особой необходимости его можно продлить на 5...10 лет. Но не по 35...40 лет же им служить!

Интересно, есть ли "моточасы" для корпусов катеров.. типа 10 швартовок в пирс, тыщща часов полного хода, 1000000 малого)) При стоянии у пирса и регулярном докинге будет очень даже целый, но музей.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU johnkey68 #22.07.2019 03:22  @seabear3666#21.07.2019 19:53
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
shuricos>> Допустим, что по особой необходимости его можно продлить на 5...10 лет. Но не по 35...40 лет же им служить!
seabear3666> А вот поди ж ты ...

Особенно занятно предположение о сроках службы корпусов дОлжно прозвучать про тральщики с неметаллическими или маломагнитными корпусами :)
   75.0.3770.14275.0.3770.142
22.07.2019 07:24, seabear3666: +1
RU seabear3666 #22.07.2019 07:25  @johnkey68#22.07.2019 03:22
+
+3
-
edit
 

seabear3666

опытный

johnkey68> Особенно занятно предположение о сроках службы корпусов дОлжно прозвучать про тральщики с неметаллическими или маломагнитными корпусами :)

экипаж бтщ с пилами и топорами ушел в лес продлевать срок службы корпуса...
   66
RU shuricos #22.07.2019 08:32  @seabear3666#21.07.2019 19:53
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

shuricos>> Но не по 35...40 лет же им служить!
seabear3666> А вот поди ж ты ...

Беззастенчиво выдаёте нужду за добродетель.
   
RU shuricos #22.07.2019 08:53  @johnkey68#22.07.2019 03:22
+
+1
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

johnkey68> про тральщики с неметаллическими или маломагнитными корпусами


Что, собственно, сказать хотели?
Что срок службы зависит не только от характера, условий и интенсивности использования корабля/судна, но и от материала?
Капитан очевидность. ;)
   
+
-
edit
 

Otstoiy

опытный


shuricos> Что срок службы зависит не только от характера, условий и интенсивности использования корабля/судна, но и от материала?

Увы, нередко срок службы ограничивается желанием неких лиц списать еще вполне боеспособный корабль. Примеров тому масса. Например сроки службы тех же 1135-х на разных флотах после распада СССР.
   54.054.0
RU seabear3666 #22.07.2019 13:48  @shuricos#22.07.2019 08:32
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

shuricos> Беззастенчиво выдаёте нужду за добродетель.

подтвердить цитатой вышеуказанный тезис можете?
   66
RU seabear3666 #22.07.2019 13:50  @shuricos#22.07.2019 08:53
+
+2
-
edit
 

seabear3666

опытный

shuricos> Что, собственно, сказать хотели?
...
shuricos> Капитан очевидность. ;)

ну так если для вас не очевидно, что срок службы зависит главным образом от интересов службы.
   66
RU shuricos #22.07.2019 22:48  @seabear3666#22.07.2019 13:50
+
+1
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

seabear3666> срок службы зависит главным образом от интересов службы.

«...но ты же коммунист! И пулемёт застрочил снова...»
:D
   
RU Вованыч #23.07.2019 09:54  @shuricos#22.07.2019 22:48
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
shuricos> «...но ты же коммунист! И пулемёт застрочил снова...»

И примеров - куча. Вон тот же "Сметливый" возьмите...
   52.052.0
RU Otstoiy #23.07.2019 10:42  @Вованыч#23.07.2019 09:54
+
+1
-
edit
 

Otstoiy

опытный


Вованыч> И примеров - куча. Вон тот же "Сметливый" возьмите...

Даже на одном ЧФ полно примеров: Ладный перебрали до винтика, Орск вернули из мертвых (сейчас бегает как молодой), новороссийские МПК восстановили из убитого состояния.
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 23.07.2019 в 10:47
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

Вованыч>> И примеров - куча. Вон тот же "Сметливый" возьмите...
Otstoiy> Даже на одном ЧФ полно примеров

Это всё от отсутствия новых кораблей. Даже для 1155 срок службы установлен в 25...30 лет (см. соответствующую ветку). Продление сроков их службы - вынужденная мера.

Старый корабль дороже обслуживать.
В конце концов, корабли морально устаревают.
   
RU johnkey68 #23.07.2019 13:26  @shuricos#23.07.2019 13:04
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
shuricos> Это всё от отсутствия новых кораблей.

Шура , я имею кое што сказать вам в ваши уши ;)
НУ шо ви стонете как вы бы были еле еле поц :D
Вы так заносчивы , как тот гаишник с крутого перекрестку ?
Поступите как мущина , купите Родине кораблик :P

Ваш капитан Очевидность ...
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
-
edit
 

Otstoiy

опытный


shuricos> ... Продление сроков их службы - вынужденная мера.

Похоже вопрос многогранный и не имеет однозначного ответа. Например качество материалов и постройки оказывается столь высоким, что корабль может проходить два и даже три плановых сроков службы. Т.е. при бережном отношении и регулярном ремонте состояние материальной части не является критическим фактором для его списания. Могут списать и раньше.

shuricos> В конце концов, корабли морально устаревают.

А это второй фактор. Корабль устаревает для задачи, на решение которой он назначен при постройке, но его можно использовать для других задач. Например БПК проекта 1155 сейчас не нужны для ПЛО, но могут эффективно служить как универсальные корабли океанской зоны. Их модернизация оказывается экономически оправданной. Тогда зачем их менять, если железо способно прослужить еще 20-30 лет.
   54.054.0
RU Вованыч #23.07.2019 14:16  @Otstoiy#23.07.2019 13:59
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Otstoiy> БПК проекта 1155 сейчас не нужны для ПЛО

Большой противолодочный корабль не нужен для ПЛО? Это как?

Otstoiy> Их модернизация оказывается экономически оправданной.

Уверенно это заявлять можно в том случае, когда на руках есть конкретные цифры.
К примеру, если новый корабль стОит изначально 10 млрд, а модернизация старого получается около 5 млрд, - то, несмотря на абсолютную разницу в 5 млрд, это не будет экономически выгодным, т.к. вбуханные в старый корпус 5 млрд через 5 лет (на которые, к примеру, продлят сроки "раритету") растворятся в воздухе. Т.е. в этом случае 5 млрд через 5 лет = практически 0. А вот 5 млрд, вложенные в строительство нового корабля, - это по сути работа на перспективу. Со сроком службы корабля в 25-30 лет.
Т.е. надо разделять "экономически оправданный шаг" (когда за небольшие деньги получаем неплохой вариант, пусть даже и с приставкой "эрзац") и "нужно срочно здесь и сейчас" (когда решение вынужденное, далеко не всегда экономически оправданное, но всё равно необходимое - вследствие сложившихся обстоятельств, к примеру, военно-политического характера).
Понятно, что всё это утрировано, грубо и по большому счёту - сугубо для наглядности. Тем не менее, "не всё так однозначно" ©
   52.052.0
US спокойный тип #23.07.2019 16:07  @seabear3666#22.07.2019 07:25
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
seabear3666> экипаж бтщ с пилами и топорами ушел в лес продлевать срок службы корпуса...

тимберовку делать
   68.068.0
+
+2
-
edit
 

apple17

опытный

Р-229 и компания
Дату следует читать "июль 1990"

Ракетные катера во время военно-спортивного праздника Военно-морского флота СССР.

Категории: Искусство, культура, развлечения
Место: Владивосток, Приморский край, Россия
Дата события: 01.09.1990
Автор: Александр Лыскин
Прикреплённые файлы:
1027332540.jpg (скачать) [3090x2048, 1,48 МБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Артём Балабин #26.07.2019 00:17
+
+5
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★☆
РКА "Ивановец" проекта 12411 осуществляет переход в точку якорной стоянки в районе бухты Троицкая для участия в репетиции парада по случаю Дня ВМФ России в Севастополе.
24.07.2019.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [4608x3456, 3,6 МБ]
 
2.JPG (скачать) [4608x3456, 3,4 МБ]
 
3.JPG (скачать) [4608x3456, 3,3 МБ]
 
 
   64.23.3282.14064.23.3282.140
RU johnkey68 #27.07.2019 00:22  @apple17#20.07.2019 00:11
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
apple17> "Р-79" (живой ли?)

2016-ый
Прикреплённые файлы:
р-79.jpg (скачать) [1600x872, 822 кБ]
 
982151.jpg (скачать) [1600x1067, 988 кБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU johnkey68 #27.07.2019 00:33  @johnkey68#27.07.2019 00:22
+
+5
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
apple17>> "Р-79" (живой ли?)

Выход Р-79 на Восток-2018
 


 

   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+5
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
"Ивановец" готовиться к репетиции парада, июль 2019 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_6875.JPG (скачать) [4000x2667, 2,8 МБ]
 
DSC_6887.JPG (скачать) [4000x2667, 3,7 МБ]
 
 
   1919
RU johnkey68 #27.07.2019 09:45
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Сегодня
Первый проход - что то пошло не так
Второй проход - все в ёлочку ! :)
Прикреплённые файлы:
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU johnkey68 #27.07.2019 09:55  @johnkey68#27.07.2019 09:45
+
+6
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
johnkey68> Сегодня

Р-24 , Р-14 , Р-11
Прикреплённые файлы:
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
1 94 95 96 97 98 99 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru