Bredonosec> Вот ты и прекрати.
Bredonosec> Вдвое больше лошадей с цилиндра, на воздушном охлаждении, и при этом заявить о росте ресурса - это из разряда "Сосед говорит, что может 14 раз за ночь? Ты тоже говори, что можешь"© анекдот.
Ну да, ну да, а как с 240 подняли мощность вначале до 300, а потом до 360 лошадей в 1974 году? 21 век, современные материалы, электронный впрыск и турбины позволяют добиться увеличение мощности и ресурса. Лайкоминги и Континенталы прошли такую эволюцию, что М-14 мешало? Конечно, если с 1991 года по 2019 нихера не делать, а писать хитрые планы о том как приспособить автомобильные двигатели в авиацию, то не будет ничего, даже РЭД имеет автомобильные корни, хотя и сильно переработан под требования авиации. V12 объемом 6,1 литра. М-14 - 10,1 литра.
Bredonosec> В первую очередь благодаря двигателю.
Bredonosec> И таки можете не перечислять их. От этого они на старом поршневике весом в тонну не появятся.
Эээ нет, Ан-2 с тем же Хонивел выглядит так
Самолет ТВС-2МС имеет следующие характеристики:
— максимальная коммерческая загрузка — 1500 кг;
— крейсерская скорость — 200 км/ч;
— часовой расход топлива, крейсерский — 160 литров/ч;
— дальность полета с полной загрузкой — 1300 км;
— длина разбега/пробега — 50/80;
— минимальный часовой расход топлива — 119 литров/ч;
— время набора 3000 метров — 7 минут;
— максимальная высота полета — 6000 метров.
Bredonosec> Вот вы и летайте с такой.
Bredonosec> Завещание не забудьте.
Ан-2 летает, разговор за то чтобы самолеты УВП не летали с еще больших говен, а пользовались плохой, но ВПП. Не знаю на сколько это актуально, полеты с пассажирами Ан-2 как правило выполняются с нормальных аэропортов, а не грунта.
Это сообщение редактировалось 26.07.2019 в 17:01