[image]

Легкая авиация

 
1 8 9 10 11 12 13 14

Unix

опытный

TT> Канадский самолет, канадский двигатель, проверенная временем конструкция. Чем лучше? Да всем лучше.
А я ещё больше люблю господина КЦ! ©
В смысле наших PW уважаю ...
А уж если твои деньги потратят на мою социалку - так и вообще волшебно! ;)
TT> российский самолет сделанный из иностранных композитов с иностранным двигателем, не проверен в эксплуатации, дорогой и не экономичный самолет.
Опять скрипит потёртое седло? Бедняжка ... мороженку приложи :D
TT> Смысл с ним возится только если появятся российские двигатели, в противном случае в топку
если кто не заметил - он и не в серии. В том числе и потому ...
TT> Л-410 - форева.
Да шаз! Это грубо не УАЗ-"буханка", а RAF-ик - на нем с асфальта можно сойти только один раз ... и остаться там навсегда :D
   60.060.0

Unix

опытный

TT>> Данный самолет был нужен. ... Для расследования приписок директорами колхозов, совхозов, леспромхозов и пр. подонков.
DustyFox> Чё празднуешь?

Сосед из полиции нравов заглянул ... :D
   60.060.0

TT

паникёр


Unix> А я ещё больше люблю господина КЦ! ©
Unix> В смысле наших PW уважаю ...
Unix> А уж если твои деньги потратят на мою социалку - так и вообще волшебно! ;)


Что это за шизофреник тут?
   75.0.3770.14275.0.3770.142
Bredonosec>> На 260 лошадей.
Bredonosec>> Снимать вдвое больше лошадей с цилиндра == получить ресурс порядка 5 часов. Или разрыв через 5 минут на полной мощности, хрен угадаешь.
Bredonosec>> Мне ща капитанить, что более мощные двигла не просто так весят больше, а это сделано "с некоей целью"?
TT> Прекрати нести бред, новый двигатель на базе М-14. 450 коней, ресурс 1500 часов в габаритах М-14
Вот ты и прекрати.
Вдвое больше лошадей с цилиндра, на воздушном охлаждении, и при этом заявить о росте ресурса - это из разряда "Сосед говорит, что может 14 раз за ночь? Ты тоже говори, что можешь"© анекдот.

TT> Байкал другой самолет, он легче и аэродинамика чище,
в первую очередь благодаря двигателю.

>он и на АШ-62 полетит лучше чем Ан-2. ЛТХ у Байкала все же другие
В первую очередь благодаря двигателю.
И таки можете не перечислять их. От этого они на старом поршневике весом в тонну не появятся.

Bredonosec>> Речь о поддержке аэродрома.
Bredonosec>> Вы со своими глюками разговариваете?
TT> Сейчас 21 век, даже в жопе мира есть трактора, прошелся бульдозером и грейдером вот тебе и грунтовая ВПП.
Вот вы и летайте с такой.
Завещание не забудьте.

Bredonosec>> А где именно сегодня производится М14? Насколько мне известно, уже четверть века, как его производство остановлено, люди ушли на пенсию или хз куда, оснастка ушла в лом, помещения хз что с ними.
TT> Не знаю, в теории на ОКБМ
Теоретик блин, так какого члена вы парите здесь всем мозги истеричными выкриками и пустыми лозунгами, что мол всё точно знаете? Попробуйте сначала выяснить, правда ли то, что хотите написать, а только потом лезть на броневик!

>Понятно что они систематически врут и дальше стенда не продвинулись. Проект закрыт.
Потому что нихрена это не достигаемо в такой концепции. п
А вы мне тут парите про габариты-лошади-ресурс и хамите, что якобы я гоню бред!

>Но это только потому что заказчик - дурак.
не валите на других. Вы здесь начали выступать с ним - научитесь отвечать за свои слова!
   60.060.0
+
-1
-
edit
 

TT

паникёр


Bredonosec> Вот ты и прекрати.
Bredonosec> Вдвое больше лошадей с цилиндра, на воздушном охлаждении, и при этом заявить о росте ресурса - это из разряда "Сосед говорит, что может 14 раз за ночь? Ты тоже говори, что можешь"© анекдот.

Ну да, ну да, а как с 240 подняли мощность вначале до 300, а потом до 360 лошадей в 1974 году? 21 век, современные материалы, электронный впрыск и турбины позволяют добиться увеличение мощности и ресурса. Лайкоминги и Континенталы прошли такую эволюцию, что М-14 мешало? Конечно, если с 1991 года по 2019 нихера не делать, а писать хитрые планы о том как приспособить автомобильные двигатели в авиацию, то не будет ничего, даже РЭД имеет автомобильные корни, хотя и сильно переработан под требования авиации. V12 объемом 6,1 литра. М-14 - 10,1 литра.

Bredonosec> В первую очередь благодаря двигателю.
Bredonosec> И таки можете не перечислять их. От этого они на старом поршневике весом в тонну не появятся.

Эээ нет, Ан-2 с тем же Хонивел выглядит так

Самолет ТВС-2МС имеет следующие характеристики:
— максимальная коммерческая загрузка — 1500 кг;
— крейсерская скорость — 200 км/ч;
— часовой расход топлива, крейсерский — 160 литров/ч;
— дальность полета с полной загрузкой — 1300 км;
— длина разбега/пробега — 50/80;
— минимальный часовой расход топлива — 119 литров/ч;
— время набора 3000 метров — 7 минут;
— максимальная высота полета — 6000 метров.

Bredonosec> Вот вы и летайте с такой.
Bredonosec> Завещание не забудьте.

Ан-2 летает, разговор за то чтобы самолеты УВП не летали с еще больших говен, а пользовались плохой, но ВПП. Не знаю на сколько это актуально, полеты с пассажирами Ан-2 как правило выполняются с нормальных аэропортов, а не грунта.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
Это сообщение редактировалось 26.07.2019 в 17:01

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> Относительно размерностей — по теме Адаптаия на платформе движка Кортежа
TT> Да не выйдет нифига,
выйдет а вот дойдет ли до серии да, вопрос
   1919
+
-1
-
edit
 

TT

паникёр


Грач> выйдет а вот дойдет ли до серии да, вопрос

Автомобильный уже в серии. Для авиации даже разработчики выражают сомнение! Главное качество классических авиадвигателей - большой рабочий объем и большой рабочий объем отдельного цилиндра. На М-14 и на американских опозитниках более одного литра! Автомобильные имеют меньший объем вообще и отдельного цилиндра, что значит более высокие нагрузки, низкий ресурс и надежность, ограничения по форсированию мощности. 10 литровый звездообразный М-14 есть куда форсировать. Автомобильные некуда, оно просто разваливаться в воздухе будет. Все двигатели, которые пришли в авиацию из автомобильной промышленности не пользуются популярностью, но на БПЛА они вполне уместны, ресурс у БПЛА изначально ниже, пилотов, пассажиров и коммерческой нагрузки не несут, там преимущества дизельных автомобильных двигателей адаптированных для ЛА уместны. Они относительно дешевые и обеспечивают высокую продолжительность полета.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
Это сообщение редактировалось 26.07.2019 в 21:15
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Вдвое больше лошадей с цилиндра, на воздушном охлаждении, и при этом заявить о росте ресурса - это из разряда "Сосед говорит, что может 14 раз за ночь? Ты тоже говори, что можешь"© анекдот.
TT> Ну да, ну да,
истерика продолжается?

>а как с 240 подняли мощность вначале до 300, а потом до 360 лошадей в 1974 году?
ресурс вспомните? Ах вы ж его уже ругали.

>21 век, современные материалы, электронный впрыск и турбины позволяют
и как именно 21й век позволяет?
Современные материалы сами собой начинают бороздить просторы большого театра? Ну сделайте коленвал из углепластика. Понравилось? Мощность выросла? А юбку поршня - из керамотитана! Ваще охрененно стало! А голова для того, чтоб в неё есть и из неё говорить лозунги!
Турбины наддува у вас на воздушном охлаждении пошли?
бензин перестал детонировать от излишнего сжатия?
Электронный впрыск как-то изменит величину мощности на полном газу, если двиг под неё и спроектирован?
Вы ж нихрена не понимаете в вопросе, какого лешего вы лезете на броневик с указаниями?

> Конечно, если
если мять кепку на броневике - нихрена и не появится.
Учите матчасть сначала.

Bredonosec>> В первую очередь благодаря двигателю.
Bredonosec>> И таки можете не перечислять их. От этого они на старом поршневике весом в тонну не появятся.
TT> Эээ нет, Ан-2 с тем же Хонивел выглядит так
потому что под облагороженную аэродинамику носа и избыток мощи подтянули скоростные характеристики профилей. Без мотора вы получите кирпич, который будет иметь максимальную 160, но при этом и минимальную 100.

TT> Ан-2 летает, разговор за то
чтоб вы сначала изучали матчасть. КОмсомольских лозунгов про еще больший надой с каждого кукурузного початка - не надо.
   38.938.9

TT

паникёр


Bredonosec> ресурс вспомните? Ах вы ж его уже ругали.

600-700 часов, для того времени терпимо. На современных Лайкомингах немного больше 2000 часов.

Bredonosec> Современные материалы сами собой начинают бороздить просторы большого театра? Ну сделайте коленвал из углепластика. Понравилось? Мощность выросла? А юбку поршня - из керамотитана!

Зачем? Все это рискованные технические решения, никто их применять не будет. Нормальный двигатель созданный на современном станочном парке из нормальных материалов.

Bredonosec> потому что под облагороженную аэродинамику носа и избыток мощи подтянули скоростные характеристики профилей. Без мотора вы получите кирпич, который будет иметь максимальную 160, но при этом и минимальную 100.

С нормальным планером самолет и на АШ-62 полетит быстрее и экономичнее.

Bredonosec> чтоб вы сначала изучали матчасть. КОмсомольских лозунгов про еще больший надой с каждого кукурузного початка - не надо.

Один двигатель Хонивел стоит 1 миллион долларов. Силовая установка из ДВС мотора и пропеллера дешевле 100 тысяч баксов.
   75.0.3770.14275.0.3770.142

TT

паникёр


Самый короткий авиационный маршрут. Менее 3 км.

Hop Onboard the Shortest Flight in the World
Got a tight 80 seconds to spare? It’s all the time you need to fly commercial across the Orkney Islands. The word’s shortest nonstop flight is a tiny hop between the islands of Westray and Papa Westray in the United Kingdom, a mere 1.7 miles (2.7 km) apart. For the past 50 years, Scottish airline Loganair has been transporting islanders between the two archipelagos, becoming an integral part of many passengers daily commute.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

TT> Лайкоминги и Континенталы прошли такую эволюцию, что М-14 мешало?
литровая мощность М-14 26л.с./литр и лайкоминг O540 29л.c/литр при этом есть варианты с повышенной мощностью как у М-14 так и у O540. В общем, ни о каких вдвое речи нет, если это не спортивная модификация.
   75.0.3770.14575.0.3770.145

TT

паникёр


s.t.> В общем, ни о каких вдвое речи нет, если это не спортивная модификация.

Зачем вдове? С 360 до 450.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> ресурс вспомните? Ах вы ж его уже ругали.
TT> 600-700 часов, для того времени терпимо.
А при чем тут время?
Вы мне гнали пургу, что мол современные материалы дофорсировали до 360 лс.
Ща на голубом глазу рассказываете сказки про белого бычка, что якобы один год сам по себе сделает тот же двиг вдвое сильнее, экономичнее, и с охрененным ресурсом.
Это гуманитарное образование? Или комсомольское прошлое?

>На современных Лайкомингах немного больше 2000 часов.
А как они относятся к описанному? Никак? Тогда какого члена?

Bredonosec>> Современные материалы сами собой начинают бороздить просторы большого театра? Ну сделайте коленвал из углепластика. Понравилось? Мощность выросла? А юбку поршня - из керамотитана!
TT> Зачем? Все это рискованные технические решения,
хм...
мдя...
действительно полный гуманитарий...

> Нормальный двигатель созданный на современном станочном парке из нормальных материалов.
это исходный двиг 30-летней давности.

TT> С нормальным планером самолет и на АШ-62 полетит быстрее и экономичнее.
скажите, вы маркетологом работаете? Просто такую жесткую дремучесть при столь жесткой упертости может проявлять только продажник с мировоззрением "сколько будет дважды два? А мы продаем или покупаем?"

TT> Один двигатель Хонивел стоит 1 миллион долларов.
Ханивелл.
И поинтересуйтесь ресурсом гтд.
   38.938.9
US zaitcev #27.07.2019 20:30  @spam_test#27.07.2019 18:37
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

TT>> Лайкоминги и Континенталы прошли такую эволюцию, что М-14 мешало?

s.t.> литровая мощность М-14 26л.с./литр и лайкоминг O540 29л.c/литр при этом есть варианты с повышенной мощностью как у М-14 так и у O540.

Между прочим.. Rotax 915iS снимает 90 л.с. с литра, правда с турбонаддувом, но зато на автомобильном бензине. Заявлено 1200 ч. до капремонта.
   67.067.0

TT

паникёр


Bredonosec> это исходный двиг 30-летней давности.

Континентал и Лайкоминг - это 30-е годы, никто не парится. Это если сильно не углубляться в историю

Continental A40 - Wikipedia

The Continental A40 engine is a carbureted four-cylinder, horizontally opposed, air-cooled aircraft engine that was developed especially for use in light aircraft by Continental Motors. It was produced between 1931 and 1941. The 37 hp (28 kW) A40 was introduced in the depths of the Great Depression. At the time there were a number of small engines available but all suffered from either high cost, complexity, or low reliability. The A-40 addressed all those shortcomings and was instrumental in the production of light aircraft in the difficult economic constraints of the period. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

Lycoming O-145 - Wikipedia

The Lycoming O-145 is a family of small, low-horsepower, four-cylinder, air-cooled engines. It was Lycoming Engines' first horizontally opposed aircraft engine and was produced from 1938 until the late 1940s. The family includes the reduction-geared GO-145. The O-145 received its Approved Type Certificate on 13 Jun 1938. The O-145 was produced in three major versions, the O-145-A rated at 55 hp (41 kW), the -B rated at 65 hp (48 kW), and -C rated at 75 hp (56 kW). The "B" model was the major production model, with the "A" and "C" produced in much smaller quantities. All models of the series had the same bore, stroke, and displacement, additional horsepower being generated by increasing compression ratio and maximum rpm. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

Bredonosec> И поинтересуйтесь ресурсом гтд.

Встречал экономическое обоснование установки этого двигателя на Ан-2, не помню сколько, но были варианты установки бывших в употреблении двигателей и винтов, новые оказывается слишком дорогое удовольствие.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
Bredonosec>> это исходный двиг 30-летней давности.
TT> Континентал и Лайкоминг - это 30-е годы, никто не парится.
:facepalm:

TT> Continental A40 - Wikipedia
а вы хоть сами-то читаете свои ссылочки?
Или это просто отмазка, чтоб не пинали?
The entire family of engines had its certification terminated on 1 November 1941. Engines produced before that date are still certified, but none can be produced after that date.

TT> Встречал экономическое обоснование
а это не является ответом на заданный вопрос.
   38.938.9

TT

паникёр


Bredonosec> The entire family of engines had its certification terminated on 1 November 1941. Engines produced before that date are still certified, but none can be produced after that date.

С этих двигателей начались опозитники этих двух фирм, линейка развивалась эволюционно, последующие ничем принципиально не отличались, но некоторым не понять элементарных вещей. М-14 тоже основан на технологиях 30 годов. Двигатели одной и той же эпохи.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+1
-
edit
 
TT> С этих двигателей начались опозитники
:facepalm:

давайте что-нибудь еще про русских царей и джорджа вашингтона урежьте. Тоже станет охрененным аргументом в пользу ваших прожЭктов пилить бабло на строительстве И-15 из углеволокна и кевлара.

короче, идите обсуждать политику, там хоть понимания не требуется, там каждый суслик агроном. А здесь ваши высказывания мягко говоря создают удручающее впечатление о состоянии среднего образования.
   38.938.9

Unix

опытный

TT> Что это за шизофреник тут?

Да это обычный ТТ ... да ты не волнуйся, он только в ынторнетах такой буйный и резкий :p
   60.060.0

TT

паникёр


Unix> Да это обычный ТТ ... да ты не волнуйся, он только в ынторнетах такой буйный и резкий :p

Ясно, кроме вони от тебя ничего. Смердит падалью от тебя.
   75.0.3770.14275.0.3770.142

TT

паникёр


Bredonosec> давайте что-нибудь еще про русских царей и джорджа вашингтона урежьте.

При чем здесь ваш бред? Для легкой авиации нужен исключительно ДВС. ГТД - это высшая лига уже. Ан-2 и Байкал как раз на грани. Для простых людей и малого бизнеса машины такого класса с ТВД уже не доступны. Ресурс современных ДВС вполне достаточен. От 1000 часов и выше. Никаких проблем сделать современный вариант М-14 с нормальным ресурсом нет. Достаточно трезвых операторов ЧПУ, хороших сталей и легких сплавов. Байкал слишком крут и хорош, это не то что надо для массовой авиации, он уже сравним с Л-410.
   75.0.3770.14275.0.3770.142

Unix

опытный

Unix>> Да это обычный ТТ ... да ты не волнуйся, он только в ынторнетах такой буйный и резкий :p
TT> Ясно, кроме вони от тебя ничего. Смердит падалью от тебя.

Тебе виднее, видимо большой опыт :)
И да - нюхай сколько влезет! Может от шока извилины само-зародятся ... хотя это вряд ли :)
   60.060.0

Unix

опытный

TT> Для легкой авиации нужен исключительно ДВС.
Круто! Сказал как отрезал!
Можешь выложить биографию, любопытно какой десяток лет ты руководишь авиа-отраслью? :D

А если без эмоций, то да - для ульта-лёгких нужен ДВС. Но ... назачем оно государству? Что ультралайты могут изменить?
TT> ГТД - это высшая лига уже.
И Россия в ней состоит. Ты предлагаешь из неё выйти?
TT> Ан-2 и Байкал как раз на грани. Для простых людей и малого бизнеса машины такого класса с ТВД уже не доступны.
И ты предлагаешь России потратить "тонны нефти" чтобы балбесам на охоту летать? Зачем?! Мелочью занимаются частники. Просто дать им чуть воздуха, и всех дел!
А вот начиная с формата Ан-2 и крупнее - это уже реальная игра по взрослому. Которая в отличии от мелочи, может чего то в России изменить.
TT> Байкал слишком крут и хорош, это не то что надо для массовой авиации, он уже сравним с Л-410.
Ждём скан вашего резюме! Чтоб офигеть с каким проффи имеем дело и тихо засохнуть :D
   60.060.0
Bredonosec>> давайте что-нибудь еще про русских царей и джорджа вашингтона урежьте.
TT> При чем здесь ваш бред?
пока только ваш.
Причем, упорный.
Примените комсомольский напор где-нибудь в области, не требующей понимания.
Напр, в политике, в футболе, вкусе вина, или чем-то столь же возвышенном.
А здесь лучше не надо позориться.
Хватит уже.

> Никаких проблем сделать современный вариант М-14 с нормальным ресурсом нет. Достаточно трезвых операторов ЧПУ, хороших сталей и легких сплавов.
ну раз вы такой специалист, мож сами и возьмётесь за их производство? :) Ну чего вам стоит? :)

>Байкал слишком крут и хорош, это не то что надо для массовой авиации
Охрененный аргумент - "не надо этому быдлу столь крутого, пусть на по-2 рассекает!"
Говорю вам, идите нафиг в политику.
   60.060.0

TT

паникёр


Bredonosec> И поинтересуйтесь ресурсом гтд.

Ок вопрос снимается. Пожалуй в размерности Ан-2 соглашусь с участниками.

 


 

   75.0.3770.14275.0.3770.142
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru