[image]

Большие противолодочные корабли проекта 1155

 
1 98 99 100 101 102 129
+
+2
-
edit
 

царь

опытный

"Вице-адмирал Кулаков" № 666 "хороший" номер.
Прикреплённые файлы:
В.а Кулаков..jpg (скачать) [1680x1260, 425 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Eagle_rost #19.07.2019 23:44  @Помор_63#17.07.2019 17:19
+
-2
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

WWWW>> Материалы Известий ... смело в ляпы.
П.6.> А огласите можно попросить весь список, пжалуста.
Это называется зависть мелкого ничтожного существа вввв.
:-))))
   75.0.3770.14375.0.3770.143
RU Gorjatschew #20.07.2019 18:17  @Помор_63#20.05.2019 11:59
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

П.6.> ...а тем временем...

А что это за "яйцо" такое рядом с винтами?
   75.0.3770.14375.0.3770.143
BG TSONYO₃ #20.07.2019 18:38  @Gorjatschew#20.07.2019 18:17
+
+1
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Gorjatschew> А что это за "яйцо" такое рядом с винтами?

Большие противолодочные корабли проекта 1155 [WWWW#28.05.18 12:31]

… Спасибо. Особенно 3 и 4 на котором видны т.н. "яйца" изобретение ЦНИИ Крылова которое по замыслу снижает шумность винтов.// Морской
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU ! жЫтиЕ мОе ! #20.07.2019 18:42  @Gorjatschew#20.07.2019 18:17
+
-
edit
 

! жЫтиЕ мОе !
johnkey68

аксакал
★★★★★
П.6.>> ...а тем временем...
Gorjatschew> А что это за "яйцо" такое рядом с винтами?

Подозреваю , что сия приблуда размещена для улучшения равномерности набегающего потока на гребной винт ;)
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Поход "Трибуца" с "Виноградовым" ("Иркут" в своей ветке)

Туда - релиз от 3 апреля 2019 года
Фото от 2 апреля

Назад - релиз от 11 июня 2019 года
Фото от 3 июня - 165 километров к северо-востоку от Миякодзимы
Прикреплённые файлы:
p20190403_01_001.jpg (скачать) [1562x431, 43 кБ]
 
p20190403_01_003.jpg (скачать) [1558x430, 45 кБ]
 
p20190611_02_001.jpg (скачать) [1571x433, 83 кБ]
 
p20190611_02_002.jpg (скачать) [1570x433, 65 кБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
apple17> Назад - релиз от 11 июня 2019 года
apple17> Фото от 3 июня - 165 километров к северо-востоку от Миякодзимы
apple17> https://www.mod.go.jp/js/Press/press2019/press_pdf/p20190611_02.pdf

И наконец побольше размером

Назад - релиз от 13 июня 2019 года
Фото от 12 июня - 150 километров к юго-западу от Цусимы
Прикреплённые файлы:
p20190613_01_001.jpg (скачать) [3232x928, 650 кБ]
 
p20190613_01_002.jpg (скачать) [3176x968, 736 кБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

Искал регламентирующие документы по 12411, а нашёл по 1155.
Полагаю, будет небезынтересно:
Кораблям с ГТЭУ проекта 1155, привлекаемым к несению боевой службы, установлены следующие требования по поддержанию и восстановлению их технической готовности:

Для проведения регламентных работ, осмотров и устранения неисправностей материальной части должно предоставляться время перед выходом кораблей на боевую службу (БС) и после возвращения их с боевой службы. При продолжительности боевой службы 5 месяцев - 30 календарных дней перед выходом и 45 календарных дней после возвращения с боевой службы;

Продолжительность ежемесячных ППО и ППР при выполнении задач БС - 7 суток, причем ежемесячный ППО и ППР следует проводить, как правило, на стоянках в защищенных бухтах, а межпоходовый ремонт - в пунктах, имеющих судоремонтные средства.

В районе несения боевой службы должен предоставляться межпоходовый ремонт продолжительностью не менее 20 календарных дней через каждые 3 месяца пребывания на боевой службе.

Кораблям, не привлекаемым к боевой службе, ежегодно предоставляется навигационный ремонт продолжительностью 30 рабочих дней по планам командиров соединений, как правило, по использовании годовой нормы ресурса.

Плановое докование кораблей - длительностью 25...30 суток - производить так, чтобы оно было закончено не позднее, чем за 30 суток до выхода на БС.

Установленный срок до текущего ремонта - 5 лет, после вступления в строй или очередного ремонта. Продолжительность текущего ремонта - 14 месяцев.

Установленный срок до среднего ремонта - 11лет, после вступления в строй или очередного ремонта. Продолжительность среднего ремонта - 24 месяца.

Определены годовые нормы ресурса и распределения его по видам деятельности:

1. Распределение ресурса:

на боевую службу - 60%;

на боевое дежурство - 10%;

на боевую подготовку - 20%;

резерв - 10%.

При несении боевой службы: 30 - 40 % - на ходу;

60 - 70% - на якоре.

2. Нормы эксплуатации кораблей:

для кораблей привлекаемых к БС :

годовой лимит расходования ресурса маршевых ГД - 1500 часов;

годовой лимит расходования ресурса форсажных ГД - 700 часов.

для кораблей не привлекаемых к БС:

годовой лимит расходования ресурса маршевых ГД - 700 часов;

годовой лимит расходования ресурса форсажных ГД - 400 часов.

3. Полный срок службы корабля : 25 - 30 лет.

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРАБЛЕЙ С ГТЭУ, Анализ руководящих документов ВМФ РФ, определяющих стратегию эксплуатации и организационно-технические принципы использования кораблей с ГТЭУ - Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ

Главная Техника Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ Непосредственная готовность кораблей ВМФ определяется уровнем их боевой готовности. Боевая готовность ВМФ во многом зависит от оптимально-эффективного использования имеемых ресурсов. Корабли Военно-Морского флота в военное время предназначены для решения стратегических и оперативных задач. В мирное время основной формой решения их задач является боевая служба, которая представляет собой, совокупность мероприятий и действий, проводимых силами флотов на океанских и морских театрах военных действий по единому замыслу и плану в целях предотвращения внезапного нападения противника, срыва или ослабления его ударов с океанских и морских направлений, поддержания высокой боевой готовности ВМФ к решению задач в первых операциях флотов и обеспечения интересов России в оперативно важных районах мирового океана. //  Дальше — mobile.studbooks.net
 
 

Выходит, так:
- за 2 месяца до похода корабль проходит докование 25...30 дней,
- за 1 месяц до похода корабль проходит регламентные работы,
- 5 месяцев боевая Служба, причём из них 5 недель на ППО и ППР и ещё 20 дней на межпоходовый ремонт;
- после боевой службы 45 дней на регламентные работы.
Всё вместе - 8,5 месяцев, из которых 5 месяцев боевая служба, из которых 55 дней выпадают, т.е. остаётся только 95 дней - примерно 1/3 от общей продолжительности цикла.

Причём, из 5 месяцев боевой службы (а на самом деле из 95 дней, пока корабль не в ремонте и не на ППР/ППО) на ходу только 45...60 суток.
   
Это сообщение редактировалось 23.07.2019 в 08:21
RU shuricos #23.07.2019 08:49  @shuricos#23.07.2019 00:15
+
+1
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

shuricos> - 5 месяцев боевая Служба, причём из них 5 недель на ППО и ППР и ещё 20 дней на межпоходовый ремонт;

Неправильно посчитал.
Боевая Служба должна в общем случае выглядеть так:
- 23 дня служба
- неделя ППО и ППР;
- 23 дня служба
- неделя ППО и ППР;
- 23 дня служба
- 20 дней межпоходовый ремонт;
- 23 дня служба
- неделя ППО и ППР,
- 23 дня Служба.

То есть, за 5 месяцев службы будет не 5, а 3 недели ППО и ППР.
То есть из 5 месяцев БС корабль не в ремонте/обслуживании будет 115 дней.
   
+
+2
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

Ещё оттуда же:
Установленный срок до текущего ремонта - 5 лет, после вступления в строй или очередного ремонта. Продолжительность текущего ремонта - 14 месяцев.

Установленный срок до среднего ремонта - 11лет, после вступления в строй или очередного ремонта. Продолжительность среднего ремонта - 24 месяца.
 

Выходит, что из 158 месяцев (13 лет и 2 месяца) корабль пробудет в текущем или среднем ремонте 38 месяцев, т.е. почти четверть времени - 24,05%.
Вроде бы, должно хватать 4 кораблей, чтобы 3 из них не были в ремонте.
Но если построить циклограмму, то не получается - сбой идёт на второй дюжине лет, когда корабли должны по 2 года в среднем ремонте простоять.
Ещё сильнее «плывет» на третьей дюжине лет, когда корабли должны кап.ремонт проходить.

Лучше всего циклограмма строится при наличии 14 кораблей, вводящихся в строй по одному ежегодно:
- два в среднем ремонте,
- один в текущем ремонте,
- один в непредвиденном ремонте,
- десять в строю.

Если все 10, которые в строю, привлекаются к боевой службе, то при годовой норме в 1500 часов на маршевых и 700 часов на форсажных двигателях они вместе имели бы 22000 часов. Минус 10% резервных - остаётся 19800 часов, т.е. 825 ходовых суток в год на всех. Т.е. непосредственно в движении в любой момент времени были бы только 2 корабля.

P.S. Понятно, что у нас нет и не будет 14 БПК пр.1155*, но это полезно посмотреть с точки зрения постройки новых кораблей - на два океанских флота надо 14 штук.
   
Это сообщение редактировалось 23.07.2019 в 09:28
RU Вованыч #24.07.2019 17:17
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
"Североморск", репетиция парада ко Дню ВМФ, Кронштадт, июль 2019 г.
Фото А. Даничева.
Прикреплённые файлы:
KkCtK_87eeY.jpg (скачать) [1627x1080, 289 кБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
24.07.2019 20:05, VAS: +1
RU Помор_63 #26.07.2019 12:02
+
+2
-
edit
 
БПК "Вице-адмирал Кулаков" в губе Грязной, /автор на снимке/.
Прикреплённые файлы:
кулак.jpg (скачать) [1280x853, 470 кБ]
 
 
   68.068.0
US apple17 #27.07.2019 14:36  @Вованыч#24.07.2019 17:17
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
ST PETERSBURG, RUSSIA - JULY 25, 2019: The Udaloy-class guided missile destroyer Severomorsk (Project 1155) involved in a rehearsal of the Russian Navy Day Parade in the Kronstadt roadstead. Peter Kovalev/TAS

Россия. Санкт-Петербург. Большой противолодочный корабль "Североморск" (в центре) на репетиции военно-морского парада в честь Дня Военно-Морского Флота в акватории Кронштадтского рейда. Петр Ковалев/ТАСС


И паравозом - фото с японцем "Иказучи" в Аденском заливе пиратов гонять мол
12 ноября 2018 года

Если бы "Североморск" дошел до Владивостока - был бы первым кораблем (не учебным и не яхтой), который посетил бы все 4 флота
Прикреплённые файлы:
5111739.jpg (скачать) [5330x3554, 4,3 МБ]
 
p20181112_01_001.jpg (скачать) [2000x1069, 561 кБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
Это сообщение редактировалось 27.07.2019 в 22:38
+
+2
-
edit
 

царь

опытный

"Удалой" № 695.
Прикреплённые файлы:
Удалой..jpg (скачать) [1680x1125, 1 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Вованыч #01.08.2019 10:34  @царь#01.08.2019 10:28
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
царь> "Удалой" № 695.

Нач. 80-х гг.?
   52.052.0
RU царь #01.08.2019 11:00  @Вованыч#01.08.2019 10:34
+
+1
-
edit
 

царь

опытный

царь>> "Удалой" № 695.
Вованыч> Нач. 80-х гг.?
1983 год.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Адмирал Трибуц
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
8 августа 2019 года в 10 утра
"Адмирал Виноградов" прошел в 130 километрах восточнее мыса Соя на восток к Охотскому морю

А еще вчера 2 Ту-142 над Японским и Восточно китайскими морями летали
Прикреплённые файлы:
p20190809_02_005.jpg (скачать) [1440x396, 107 кБ]
 
p20190808_03_003.jpg (скачать) [2200x1428, 134 кБ]
 
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU Помор_63 #12.08.2019 21:11
+
-
edit
 
Отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота (СФ) во главе с большим противолодочным кораблём «Вице-адмирал Кулаков» прибыл в самый северный порт континентальной части России — Диксон.

Вход | ВКонтакте

Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here. Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? //  Дальше — vk.com
 
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 13.08.2019 в 10:16
RU brazil #13.08.2019 09:36  @Помор_63#12.08.2019 21:11
+
-
edit
 

brazil

аксакал

П.6.> Отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота (СФ) во главе с большим противолодочным кораблём «Вице-адмирал Кулаков» прибыл в самый северный порт континентальной части России — Диксон.
А БПК «Вице-адмирал Кулаков» давно из ремонта вышел? Давно о нем новостей не встречал, до этого ему носовой обтекатель меняли, а когда он снова вышел в море?
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU Помор_63 #13.08.2019 09:43  @brazil#13.08.2019 09:36
+
+1
-
edit
 
brazil> А БПК «Вице-адмирал Кулаков» давно из ремонта вышел? Давно о нем новостей не встречал, до этого ему носовой обтекатель меняли, а когда он снова вышел в море?
Подлатали, заменили бульбу и в начале июля вышли из дока, сдали задачи и по-накатанной.
   68.068.0
13.08.2019 09:47, brazil: +1: Спасибо!
+
+1
-
edit
 

Dirk

опытный

Из альбома срочника, служившего на КТОФ в 1990-1992 гг.

Пожар на "Адмирале Захарове".
Прикреплённые файлы:
2019-08-18-0008_1.jpg (скачать) [2079x1396, 531 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

Dirk

опытный

Из альбома срочника за 1990-1992 гг.

"Адмирал Виноградов", бортовой номер 554.
Прикреплённые файлы:
2019-08-18-0011_1.jpg (скачать) [1890x1432, 863 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 19.08.2019 в 07:54
+
+4
-
edit
 

царь

опытный

"Адмирал Пантелеев" № 467.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
20.08.2019 21:18, VAS: +1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Маршал Шапошников
Прикреплённые файлы:
 
   59.059.0
1 98 99 100 101 102 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru