[image]

Флуд и флейм на околоавиационную тематику

без политики
 
1 69 70 71 72 73 74 75
BG TSONYO₃ #26.01.2017 09:58  @zaitcev#26.01.2017 07:04
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
zaitcev> На этой картинке написано

Спасибо!
Меня собственно нагар удивил. Если использование APU не обязательно при запуске, то, надо думать, предпочитают пользоваться наземным питанием (хотя бы для экономии ресурса), а его запускают эпизодически, в "учебных целях" и для "подтверждения работоспособности". Т.е. и нагар на корпусе появляется не часто... Так почему его не чистят!? Свежую сажу убирать намного легче, чем долго просидевшую на поверхности - это и домохозяйки знают :D Я понимаю, если после каждого полета надо тереть, но если это не так уж и часто... Себе же трудности!
Хотя, сейчас прошвырнулся по интернетам - полно картинок "Тайфунов" с таким пятном :D Т.е. все уже примирились с испорченным внешним видом. Или ж наоборот - шикуют "рабочим" состоянием техники :D
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

zaitcev>> На этой картинке написано
TSONYO₃> Спасибо!
TSONYO₃> Меня собственно нагар удивил. Если использование APU не обязательно при запуске, то, надо думать, предпочитают пользоваться наземным питанием (хотя бы для экономии ресурса), а его запускают эпизодически, в "учебных целях" и для "подтверждения работоспособности". Т.е. и нагар на корпусе появляется не часто... Так почему его не чистят!? Свежую сажу убирать намного легче, чем долго просидевшую на поверхности - это и домохозяйки знают :D Я понимаю, если после каждого полета надо тереть, но если это не так уж и часто... Себе же трудности!

Ахаха. Я вспоминаю свое детство. И мой вопрос бате (НТЗ) - пап , а чего самолеты такие грязные? И он вместо отвта спрашивает стартеха - тип чо скажешь? Стартех мне - возьми тряпку и помой :)

Ту-16-е мыли раза два-три раза в год . Обязательно теплая вода и куча покрошенного хоз. мыла для раствора. и щетки на длиннющих ручках...

А вот Су-17-е не мыли вообще. Ибо бессмысленное занятие. Хоть на спарках например камуфляж уже практически не был виден - эдакий серо-буро-малиновый цвет :)


TSONYO₃> Хотя, сейчас прошвырнулся по интернетам - полно картинок "Тайфунов" с таким пятном :D Т.е. все уже примирились с испорченным внешним видом. Или ж наоборот - шикуют "рабочим" состоянием техники :D

Это очень тяжкое и довольно бессмысленное занятие в повседневной службе. Если только на показуху драят машины и всё.
   44

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
xo> Ахаха.

Понятненько :)
Спасибо!
   55.0.2883.8755.0.2883.87

xo

аксакал

xo>> Ахаха.
TSONYO₃> Понятненько :)
TSONYO₃> Спасибо!

всегда рад.
забыл добавить, что Ту-16 были ж люминеевого цвета, и у них нагар от сопел до кабины КОУ с обоих бортов, поэтому приходилось отмывать. а тут, тьфу, писюлька маленькая закопченная ( у Тайфуна в смысле) гггг :)
   44
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆

Открытие полётов в центре Москвы!

С сегодняшнего дня в районе Москва-Сити разрешены полёты на Боинге-737. Чтобы узнать, что почём и кто такое позволил, прошу под кат. 01 февраля в… // fotografersha.livejournal.com
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

Сообщение было перенесено из темы Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России.
liv444.1>> На ремонтах и прочих модернизациях, "снять" вот эти 15-20% никак не получится.
LtRum> Как раз на ремонтах и модернизация можно гораздо больше - там ошибки в определении состояния большие, много ручного труда в стесненных условиях готового корпуса, плюс демонтаж (а при строительстве только монтаж).

Про ВМФ - не знаю, но ... на Су-27П/С при модах до Су-27СМ3 - так не выходило.

Братишка сильно ругался, типа, под "забором" стоит 12+4 "фюзетей", а мы тут херней "забесплатно" страдаем. Воткнуть все, что надо в них, без геморра с разборкой и прочим. Всего делов ...

(*) Стояли потому, что китайцы тогда "кинули" завод со своим "заказом".
Забрало их потом наше МО в виде 12 Су-27СМ3 + 4 Су-30М2.
   33
VAS63: По самолетам другая тема; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Кому интересно - бразильский взгляд на состояние и развитие российской ВТА :)
Простыня аж из 5 (!) частей - на португальском понятно:
;)

Plano Brasil – Editorial: Panorama da Aviação de Transporte Militar Russa Parte 1

Defesa & Geopolítica Pingback: Editorial: Panorama da Aviação de Transporte Militar Russa Parte 1 | DFNS.net em Português Que matéria!!! Parabéns ao autor e muito obrigado por disponibilizar as informações! Com toda a crise que a Rússia passou, eles superaram as expectativas!! E sem máquina de imprimir dólar!! Parabéns à Rússia! Muito bom o artigo! Excelente! Parabens Excelente materia. Muito esclarecedor. Parabéns. Estimados, obrigado pelo “feed back”, a partir de agora eu assinarei a coluna EDtorial e conto coma colaboração de vocês., para criticas e sugestões. //  Дальше — www.planobrazil.com
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Bachet

опытный

Хотел спросить - вот посмотрел док. фильм про угоны самолётов (из СССР, в СССР, того Боинга 777, который из Малайзии взлетел и пропал после Вьетнама - так и не нашли похоже) / кораблей.
Там наши лучшие лётчики (ещё с времён СССР) говорят про реальные летающие тарелки (захватывающие каким-то куполом любые летающие объекты и пропадающие с ними затем) - ну это ладно можно не верить.
А вот про то, что если самолёт летит со стороны моря / океана - на сушу, то сказали, что тогда теряется где-то 10 минут, т.е. часы на суше и на д морем не совпадает у них показания на эти 10 минут. Т.е., при посадке, в этом случае, время на 10 минут не совпадает. Даже, якобы, на радаре не виден самолёт эти 10 минут. И создано для диспетчеров обязательное правило - во всех случаях при такой посадке закладывать "гандикап"? - эти 10 минут.
   38.038.0

+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Просто фото.
Прикреплённые файлы:
1523566033.jpg (скачать) [966x682, 186 кБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★

Может, кто объяснит про назначение цветов номеров?

Спросил на Морском, так и не понял.

По ссылке и ниже

Современная МА КСФ [sam7#19.07.18 11:43]

… А что означают эти красный, синий? Это что, есть ещё №17 синий? Наверняка нет. Зачем авиаторы добавляют цвет?// Морской
 
   11.011.0
+
-
edit
 
sam7> Может, кто объяснит про назначение цветов номеров?
емнис, в разных полках разный цвет.. Можно, конечно, вводить трехзначную дифференциацию штанов, но...
   66.0.3359.766.0.3359.7
RU Артём Балабин #19.07.2018 12:27  @Bredonosec#19.07.2018 12:18
+
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★☆
sam7>> Может, кто объяснит про назначение цветов номеров?
Bredonosec> емнис, в разных полках разный цвет.. Можно, конечно, вводить трехзначную дифференциацию штанов, но...
Об этом уже намекнул в теме, но нужна расшифровка как я понял
   31.0.1650.5931.0.1650.59
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал

Есть женщины в пакистанских селениях :)

Пассажирка открыла аварийную дверь самолёта, перепутав её с туалетом

В итоге всем 37 пассажирам пришлось покинуть воздушное судно, а рейс задержали на восемь часов. //  life.ru
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-1
-
edit
 

Мел

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России.
Захожу я иногда в эту ветку глянуть как у народа успехи. И часто приходится проверять, а не ошибся ли я веткой. Нет, по названию СУВВП. После всего что я здесь увидел, то что я напишу далее никого уже не удивит. Несмотря на то, что это будет прямо по теме. В 19 веке в Колумбии и позже в соседних странах Южной Америки нашли золотые модельки в могилах индейцев доколумбовой эпохи.
Это 100% не птица ибо имеет вертикальный хвост, очень похожа на летающую рыбку, другие подобные фигурки археологи обозвали крокодилом и прочей живностью (они все разные). Впрочем это и не рыба, по той же причине - у рыбы вертикальный хвост раздваивается вверх и вниз, а хвост только вверх мы наблюдаем только у самолётов по причине того, что при взлёте нос поднимается, а хвост соответственно наклоняется вниз и снизу он отсутствует чтобы не зацепить ВВП. Похожесть сама по себе не является аргументом ни в малейшей степени. Важен набор взаимосвязанных признаков. Вот и рассмотрим их.
Артефакт по общему согласию - модель летательного аппарата или летающей рыбки. Смотрим и видим:

1) кабину с прозрачным стеклом. Чтобы в золотом слитке изобразить кабину с прозрачным стеклом есть только один способ - в этом месте оставить вырез как будто мы видим то что за самолётом сквозь стекло. Прозрачное стекло мы не видим, а видим сквозь него! Передняя поперечная плоскость - видимый переплёт фонаря
2) В хвостовой части мы видим 4 двигателя. И не просто двигателя, а они в режиме вертикального взлёта-посадки. Такого определения данной особенности я в интернете не встречал, поэтому приоритет оставляю за собой.
3) Вертикальный хвост направлен односторонне вверх.
4) Артефакты обнаружены в высокогорной местности, там именно рыбок отродясь не водилось и обожествление их индейцами было бы не логично - они таких рыб не видели (в озере Титикака таких вроде нет). В Перу мегалитические постройки располагаются на самых вершинах и гребнях гор (Мачу-Пикчу, Писак и др.). Авиация там может применяться исключительно способом вертикального взлёта-посадки.

Такой набор взаимосвязанных признаков однозначно указывает на СВВП!
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [800x561, 93 кБ]
 
 
   
+
-1
-
edit
 

Мел

втянувшийся

Мел> Такой набор взаимосвязанных признаков однозначно указывает на СВВП!

Рассмотрим самолёт с других ракурсов. Под фюзеляжем мы видим переднее шасси и воздухозаборник двигателя либо створки подъёмного двигателя. Что тоже к рыбе никак не прилепишь при всём желании
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [500x310, 22 кБ]
 
 
   
+
-1
-
edit
 

Мел

втянувшийся

Мел> Такой набор взаимосвязанных признаков однозначно указывает на СВВП!

Добавлю, что треугольное крыло однозначно указывает на реактивный двигатель и сверхзвуковой ЛА
   
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Мел>> Такой набор взаимосвязанных признаков однозначно указывает на СВВП!
У нас, конечно, Авиабаза, но это уже перебор.
Куда снести?
   1717
+
+2
-
edit
 

101

аксакал


Мел>>> Такой набор взаимосвязанных признаков однозначно указывает на СВВП!
Полл> У нас, конечно, Авиабаза, но это уже перебор.
Полл> Куда снести?

Надо создать что-то, где обсуждают древнеросских истуканов и крылатые ракеты на их основе.
   67.067.0

pkl

опытный

Полл> У нас, конечно, Авиабаза, но это уже перебор.
Полл> Куда снести?
В психушку.

Это уже действительно перебор. Как говорится, приехали. Точнее, прилетели.
   66

+
-
edit
 
pkl> Это уже действительно перебор. Как говорится, приехали. Точнее, прилетели.
не, ну в конце 80-х, в эпоху разгула всеобщей суеверности, кашпировских-чумаков, про виманы в приложении к ЮТ писали ... но опять поднимать сей бред, да еще в авиационном...
   74.0.3690.9574.0.3690.95
+
-
edit
 

Ramank

втянувшийся
Такой вопрос возник вот в создании ядерный реакторов "священный грааль" для инженеров проектировщиков это жидкосолевой реактор, в создании жрд это схема газ-газ или детонационный жрд, а вот в создании воздушно реактивных, турбореактивных двигателей есть ли подобный грааль? Турбопрямоточный как j58 у sr71 или нет?
   75.0.3770.10175.0.3770.101

Lunar

втянувшийся

Ramank> Такой вопрос возник вот в создании ядерный реакторов "священный грааль" для инженеров проектировщиков это жидкосолевой реактор, в создании жрд это схема газ-газ или детонационный жрд, а вот в создании воздушно реактивных, турбореактивных двигателей есть ли подобный грааль? Турбопрямоточный как j58 у sr71 или нет?

Ковыряйтесь в амерской информации. У низ там море несекретного по теме.

Nuclear Powered Aircraft Projects

Boeing 747 nuclear test-bed 1975 (D180-18783-1) 404 Not Found Aircraft nuclear propulsion system having an alternative power source / General Electric / 1967 / Kappus https://patents.google.com/patent/US3547379... //  www.secretprojects.co.uk
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
Это сообщение редактировалось 10.07.2019 в 17:33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Мел #10.07.2019 21:58  @Bredonosec#04.07.2019 09:49
+
-
edit
 

Мел

втянувшийся

pkl>> Это уже действительно перебор. Как говорится, приехали. Точнее, прилетели.
Bredonosec> не, ну в конце 80-х, в эпоху разгула всеобщей суеверности, кашпировских-чумаков, про виманы в приложении к ЮТ писали ... но опять поднимать сей бред, да еще в авиационном...

Ага, вот вы где. А в чём проблема? Этот вопрос исследовался именно на авиационном уровне:

Иная реальность » Колумбийские самолетики

В Музее Колумбии не раз выставлялись на показ экспонаты, которые показывались во многих… странах мира и которые подавались публике как крылатые фигурки. В 1969 году американский ювелир Эмануэль Стауб предположил, что у фигурок слишком много общего с самолетом. Кстати в этом же году впервые начинаются исследования других фигурок самолетов, но только обнаруженных в Египте. Эмануэль Стауб отправил копию одной из колумбийских фигурок зоологу Айвену Сандерсону, чтобы услышать его мнение по этому поводу. Айвенс заключил, что фигурка абсолютно точно не имеет никаких прототипов из мира животных. //  Дальше — othereal.ru
 

Как видите офицер ВВС подошёл к делу как профессионал и смоделировал артефакт. Я написал на полном серьёзе и думал здесь тоже люди авиацией интересуются. А вы даже офицера ВВС в дурку записали. Но меня не это удивило - это как раз стиль историков, которые вообще не имея никаких технических и и других прикладных знаний изобретают свои теории исключительно в виртуальном мире без привязки к фактам. Тут я этого не ожидал - ни малейшей попытки рассмотрения с авиационной точки зрения - никаких мыслей - и сразу прилепили штамп, услышанный из телевизора! А вы (оба) вообще к авиации какое-то отношение имеете?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
Это сообщение редактировалось 11.07.2019 в 01:13
Последние действия над темой
1 69 70 71 72 73 74 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru