Mikeware> сопло прекрасно защищается обтекателем. Как и было сделано. вместо четырех обтекателей было бы пять.
Нет. Это были бы вдвое большие обтекатели, увеличился угол отклонения сопла
Mikeware> за счет изменеия формы увеличится на 12%. итого 6 метров не надо, хватит 5.5 Т.е измения не такие уж и радикальные. (понятно, что расчеты "на глаз" - ноесли желаешь, можешь их опровргнуть более детальным расчетом)
Не учтено, что вырос угол отклонения сопла
Mikeware> а если учитывать возможность вывода при одном отказавшем - требуемый угол вполне можно предусмотреть. Более того, я почему-то уверен, что и в существующей конфигурации угла вполне хватало.
Надо не веровать, а опереться на цифру
5/tg(3)=95,4 - это практически в самый нос ракеты смотрит вектор тяги
aФон>> Нет, это не я, а конструкторы ракеты ограничились углом 3 градуса и не от балды они его выбрали - это был компромис между лобовым сопротивлением и возможностью управлять ракетой
Mikeware> Именно. они предусмотрелии управляемость ракетой во всех нужных режимах. идиотизма с выключение двигателя они не предусматривали - до этого мог додуматься только такой фееричный, как ты. а они сделали углы исходя из своего нормального
Они сделали углы только для управления, если бы они сделали, как ты хочешь, то все преимущества были бы съедены набегающим потоком на огромные обтекатели
Mikeware> Тогда зачем сравнивать РН с управленим дросселированием (один вышедгий из строя двигатель - это фактически заклинившиая рулевая машинка у РН с качанием двигателя) с РН с другими способами управления? точнее, зачем все ракеты с управлениенм качаемыми двигателями сравнивать с единственной ракетой с управлением дросселирванием, причем которая и не летала.
Так ты и не сравнивай, предложи свой вариант действий в случае отказа одного Ф-1.
Mikeware> Ну так ты не проверил, а заявляешь о падении. они проверили, и убедились, что падения практически нет.
Я заявил опираясь на косвенные улики, а ты на святую веру в НАСА
aФон>> У проверяющей стороны ее нет, не тупи.
Mikeware> А кто есть "проверяющая сторона"? ты, чтоль? со вращающимися дровами?
Можешь и ты ей побыть, это не важно, ни у кого нет.
Mikeware> Они и обосновали. Умным понятно. дураки орут про "скорость сгорания", но не могут понять как работают антипульсационные перегородки, зачем скорость сгорания уменьшили, и как все это сработало.
Всё это сработало, никто и не спорит, но у этого есть ЦЕНА - падение УИ
aФон>> Есть закон, что если движки не симметричны, расположены не на оси РН, то вектор тяги должен уметь отслеживать ЦМ ракеты (понадобится при отказе одного из)
Mikeware> А если симметричны -то вектор тяги должен болтаться как г**но в проруби?
Если симметричны и стоят вдоль оси ракеты, то условие АВТОМАТОМ выполнено
aФон>> Это я искал углы и процитировал не глядя, зевнул
Mikeware> ты всегда цитируешь не читая. в худших случаях не понимая. Но вот загадка - зачем цитировать из жж?
Не всегда, мне нужны были ТОЛЬКО цифры углов, а на текст я не обратил внимания.
aФон>> Не из-за одних движков так решили, а из общей надежности, по совокупности факторов
Mikeware> У них вся совокупность факторов, а именно: доводка двигателей 1 ступени до требуемой тяги и надежности, доводка двигателей 2 ступени, бортового оборудования и т.п. - позволила отказаться от двухпусковой схемы. что они и сделали. в пользу бОльшей надежности.
Это они так ЛОПУХАМ сказали, а те и поверили.
aФон>> Вот если два движка симметричны и один отказал, тут два варианта
aФон>> 1. Выключить симметрично работающий
aФон>> 2. Направить вектор тяги на ЦМ ракеты, повернув сопло.
Mikeware> И до варианта "выключать исправно работающий" может додуматься только феерический идиот. что ты и продемонстрировал.
Конструкторы Н-1 идиоты?
Да и у Falcon Heavy, похоже, та же песня, что на H-1
For computers, Musk said, using large numbers of small computers ends up being a more efficient, smarter, and faster approach than using a few larger, more powerful computers. So it was with rocket engines. "It’s better to use a large number of small engines," Musk said. With the Falcon Heavy rocket, he added, up to half a dozen engines could fail and the rocket would still make it to orbit.
"It’s sort of like the way modern computer systems are set up."
// arstechnica.com