[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
m.0.> Вообще то и в строевых частях в ВВС амеров применяется комплекс способов,
Подробнее, пожалуйста?
Или хотя бы в какую сторону рыть?
   67.067.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Вообще то и в строевых частях в ВВС амеров применяется комплекс способов,
Полл> Или хотя бы в какую сторону рыть?

Канал от Сибири до Лондона?
Хорошо, стану искать ссылку.
   66
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

m.0.>> Вообще то и в строевых частях в ВВС амеров применяется комплекс способов,
Полл> Подробнее, пожалуйста?
Полл> Или хотя бы в какую сторону рыть?

В целом способы не сильно отличаются от использовавшихся в СССР в конце 50х начале 60х когда например бортмеханики вертолетов были срочники. В первую очередь отбирать и учить личный состав серьезно. Ну и сроки службы побольше. Знания высшей математики, сопромата или теории электроцепей в объеме ВУЗ для повседневного обслуживания авиатехники не требуются. Выпускника средней школы способного освоить уровень сложности примерно советского техникума с головой хватает.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Вообще то и в строевых частях в ВВС амеров применяется комплекс способов,
Полл> Подробнее, пожалуйста?
Полл> Или хотя бы в какую сторону рыть?

В сторону CALS технологи. К сожалению когда старый комп сдох, инфа частично пропала, частично распихал остатки по сусекам и сейчас найти ссылки на ее военные применения, например в ВВС амеров\европы, дать не могу, ныряйте в сеть.
И не только они. Например в свое время индусы серьезно плющили сухих\поставщиков в эту тему и требовали что бы на МКИ (якобы в соответствии с договором) она была внедрена в системы КБО. Все отбрехивались как могли и вроде бы прикрыли задницу обычной ремонтной документацией.
   66
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>> Вообще то и в строевых частях в ВВС амеров применяется комплекс способов,
Полл>> Или хотя бы в какую сторону рыть?
tarasv> В целом способы не сильно отличаются от использовавшихся в СССР в конце 50х начале 60х когда ... В первую очередь отбирать и учить личный состав серьезно.

Может быть и так, но например в рамках CALS технологии для ремонта и проведения ТО авиационной техники технический состав достаточен среднего уровня паршивости, а сам ремонт разбивается на элементарные простейшие операции. Но наличие компьютера и соответствующего ПО при этом обязательно. Например при отказе какого то блока на борту техник читает на экране: "Выключить питание", "Снять блок" и т.д., при этом видит сам блок и указатели (например стрелки) на конкретные точки. Большого ума и образованности эта технология от него не требует, при этом сильно экономит на освоении техники + зарплате технического состава.
В ридных ВКС это как то не очень.
   66
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

m.0.>Но наличие компьютера и соответствующего ПО при этом обязательно. Например при отказе какого то блока на борту техник читает на экране: "Выключить питание", "Снять блок" и т.д., при этом видит сам блок и указатели (например стрелки) на конкретные точки.

Я подозреваю что ПО это Acrobat Reader. Ныншние maintenance manual для обслуживания на месте выглядят как журнал Веселые Картинки - все и показано в картинках и расписано каким инструментом куда лезть. Maintenance group, а тем более depot, гораздо серьезней но там и контингент другой, мастер сержанты всякие с выслугой за 10 лет и контракторы. Но людей с высшим профильны образование да, совсем немного и так было всегда.

m.0.>Большого ума и образованности эта технология от него не требует, при этом сильно экономит на освоении техники + зарплате технического состава.

В отличии от пехоты у ВВС на эксплуатацию есть проходной бал по школьным оценкам, насколько я помню должны быть достаточными для поступления в коледж и собеседование.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>Но наличие компьютера и соответствующего ПО при этом обязательно...
tarasv> Я подозреваю что ПО это Acrobat Reader...

Нет. У него не только функция визуализации требуемого файла, но и некоторые другие, далее не интересно. Хотя да, с отсканированными текстом и фото в .pdf работать по корректировке проще чем с вордом и этот формат вполне может там применяться. Но это должно быть специализированное ПО, заточенное под эксплуатацию в ТЭЧ и на ремзаводах. И просто сделать все это в рамках только акробата не получится. Но повторюсь, у нас это как то не очень (точнее совсем не).
   66

Aaz

модератор
★★☆
hsm> У нас саму концепцию стелс не то что подвергали сомнению, но полностью отрицали, долгое время.
Не было этого.
НИИАС со своим "первым увидел - первым пустил - первым сбил" выступал на всех совещаниях.
Другое дело, что Беляков на 5.12/4.12 не стал заморачиваться обводами "под стелс", приняв командирское решение "всё решит обмазка".
А вот у Сухих на Т-6БМ2 и на Т-12 были и внутреннее размещение, и верхние входы, и плоские сопла, и прочая хренотень.
   67.067.0

Aaz

модератор
★★☆
Gloire> ...5е поколение пришлось бы считать одним большим попилом.
А разве это не так? :)

Gloire> +имхо, но j-20 представляет собой именно что китайский взгляд на f-22, на основе имеющейся школы...
Насчёт "китайского взгляда" и "имеющейся школы" - это, ИМХО, некоторое преувеличение.
По слухам, в основе J-20 лежал проект микояновского изд.1.44. А его рисовал экс-суховец, работавший в то время на Микояна.
Прикреплённые файлы:
1-42_2.jpg (скачать) [800x221, 679 кБ]
 
 
   67.067.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bronetemkin> ...броня (или бронекапсула как у утенка) может быть до 17мм (титан)
Более эффективна (по весу) разнесённая комбинированная броня - как на Ка-50.
Она смотрелась и в проекте изд.101.

Bronetemkin> и ракурс не нулевой.
Да, фактический угол подхода осколка к броне для самолёта получить близким к 90 град. очень сложно.
Реально это разве что для передней стенки кабины. Но там осколку ещё и через оборудование носового отсека нужно идти.
   67.067.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

mico_03

аксакал

Aaz> Да, фактический угол подхода осколка к броне для самолёта получить близким к 90 град. очень сложно.

Непросто, но можно близко - например если поражающие элементы расположены в ракете перпендикулярно направлению полета.

Aaz> Реально это разве что для передней стенки кабины. Но там осколку ещё и через оборудование носового отсека нужно идти.

Это практически нереально, нос в начале забит антенной + железом БРЛС, затем приборной доской. Единственно слабое место - остекление кабины.
   66
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru