[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 48 49 50 51 52 53 54

ttt

аксакал


Полл> То есть не как у британского мотора Rolls-Royce Nene. :)

Спасибо, поправил.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Доброжелатель #13.03.2019 09:16
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Ну то-есть если бы не война-эвакуация мы М-90 с характеристиками Homare, тоже к году 43-44 осилили бы?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU DustyFox #13.03.2019 09:24  @Доброжелатель#13.03.2019 09:16
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Доброжелатель> Ну то-есть если бы не война-эвакуация мы М-90 с характеристиками Homare, тоже к году 43-44 осилили бы?

Вполне возможно. Там непреодолимых косяков в проекте скорее всего не было, просто до конца войны хватило доведенных до серийного производства двигателей, а после войны упор на ГТД сделали. Смысла вкладываться еще и в авиационные ПД уже не было.
   65.065.0
RU deccer #13.03.2019 21:27  @Доброжелатель#13.03.2019 09:16
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

Доброжелатель>> Ну то-есть если бы не война-эвакуация мы М-90 с характеристиками Homare, тоже к году 43-44 осилили бы?
А на что М-90 ставить-то в 1943-44? Ложка - она к обеду дорога :) .
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU xo #18.03.2019 13:28  @Доброжелатель#13.03.2019 09:16
+
-
edit
 

xo

аксакал

Доброжелатель> Ну то-есть если бы не война-эвакуация мы М-90 с характеристиками Homare, тоже к году 43-44 осилили бы?

Ага, Аш-82 к 45-му более-менее пофиксили по багам, а тут М-90 ни с куя вообще такой раз и довели :F
   55
+
-
edit
 

Ninelem

новичок
Доброжелатель>> Просто до конца войны хватило доведенных до серийного производства двигателей, а после войны упор на ГТД сделали. Смысла вкладываться еще и в авиационные ПД уже не было.

Добрый день! Ну это вопрос спорный, на сколько мне известно
даже после войны ещё разрабатывали и вкладывали, просто какие-то проекты прикрыли, а какие-то нет.
   1919
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Доброжелатель>>> Просто до конца войны хватило доведенных до серийного производства двигателей, а после войны упор на ГТД сделали. Смысла вкладываться еще и в авиационные ПД уже не было.
Ninelem> Добрый день! Ну это вопрос спорный, на сколько мне известно
Ninelem> даже после войны ещё разрабатывали и вкладывали, просто какие-то проекты прикрыли, а какие-то нет.

В авиации дорабатывали уже имеющиеся в наличии, на переходный к ГТД период, потому всё перспективное поршневое моторостроение спустилось с небес на землю. К машинам, танкам, судам и поездам. Все поршневые двигатели выпускавшиеся для авиапрома после середины 40-х можно пересчитать по пальцам одной руки, и все они родом из 30-х годов, а то и 20-х, практически ничего вновь спроектированного. М-73 немного особняком стоит, но он делался под конкретную машину Ту-4, и с ее уходом больше не выпускался, да и он родом из 30-х.
   66.066.0
RU spam_test #23.04.2019 11:42  @Ninelem#23.04.2019 10:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Ninelem> Добрый день! Ну это вопрос спорный, на сколько мне известно
Смысл был только для бомберов делать, т.к. тогдашние ГТД не позволяли далеко летать.
   72.0.3626.11072.0.3626.110

iodaruk

аксакал

UncleSerge>> Не подменяйте понятия - ссучиться он не смог.
UncleSerge>> Не стал лизать чекистские сапоги.
U235> Не умел Поликарпов строить современные самолеты. И это факт. Старался, как мог, но проиграл самолетам Яковлева и Лавочкина. Главным образом потому что поставил на так и не доведенный до конца войны двигатель


Это м88то на котором в 41м берлин бомбили недоведённый? Вы батенька троцкист однако а то и вовсе агентура ми6.
   
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Это м88то на котором в 41м берлин бомбили недоведённый? Вы батенька троцкист однако а то и вовсе агентура ми6.

Есть такая книжка: "Операция "Б"". Там со слов участников тех бомбежек описывается, чего стоило на этих сырых движках бомбить Берлин, и сколько самолетов и экипажей потеряли из-за отказов и пожаров двигателей, а так же просто из-за того, что двигатели очень серьезно недодавали тяги относительно своих бумажных ТТХ. Из-за этого же очень сильно была сокращена бомбовая нагрузка
   66.066.0
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Это м88то на котором в 41м берлин бомбили недоведённый? Вы батенька троцкист однако а то и вовсе агентура ми6.
U235> Есть такая книжка: "Операция "Б"". Там со слов участников тех бомбежек описывается, чего стоило на этих сырых движках бомбить Берлин, и сколько самолетов и экипажей потеряли из-за отказов и пожаров двигателей, а так же просто из-за того, что двигатели очень серьезно недодавали тяги относительно своих бумажных ТТХ. Из-за этого же очень сильно была сокращена бомбовая нагрузка

Ви есть тупой му**к.

Проблема была не в двигателях а в короткой истребительной полосе на саареме раз.
Два-самолётимел одного пилота и дублированое управление от штурмана-бомбардира-бортинженера, которые в 10ти часовых полётах работали на износ, так как в отличие оттандерболта в 45м и лайтнига в 43м(которые на то летали на 8-10ти часовые вылеты регулярно) автопилота небыло.

Нужно было делать 4х моторник с нормальным экипажем. В наркоматах сидели идиоты. И отдельно был му**к туполев, который продожал мучить тб3 до конца 30х хотя в момент выкатки и16 тб3стал трупом-4х пулемётному и16 тб3й на один заход.

В общем классическое тараканы без ног не слышат.
4х моторник нормально летал бы из под ленинграда или москвы с бетона. См. Бомбардировку горького.
   
excorporal: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»

  • excorporal [10.05.2019 10:38]: Предупреждение пользователю: iodaruk#10.05.19 10:35
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
iodaruk> Ви есть тупой му**к.

Как он вообще относительно членораздельно еще изъясняется?
   66.066.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Ви есть тупой му**к.
DustyFox> Как он вообще относительно членораздельно еще изъясняется?

Во владивостокское уфсб набрали очередную партию идиотов, только и всего. Раньше вменяемые были а сейчас совсем тупые.


Зы модераторы-вы за враньё не штрафуте? В оштрафованом посте цитата, которая содержит заведомо недостоверную информацию. Стыдитесь(тм)
   
BG excorporal #10.05.2019 11:39  @iodaruk#10.05.2019 10:50
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
iodaruk> Зы модераторы-вы за враньё не штрафуте? В оштрафованом посте цитата, которая содержит заведомо недостоверную информацию. Стыдитесь(тм)
Докажи.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Проблема была не в двигателях а в короткой истребительной полосе на саареме раз.

Это какому тогдашнему истребителю требовалось 1300 метров полосы? :) У них длина разбега/пробега почти в 3 раза меньше. И моторы у летавших на Берлин ДБ-3 отчего горели? От полосы что-ли или от усталых пилотов? И заявленную по ТТХ тягу на разбеге и в полете они отчего не выдавали? Тоже что-ли длина полосы влияла?
   66.066.0

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> 4х моторник нормально летал бы из под ленинграда или москвы с бетона.

Пе-8 тоже пытались использовать при бомбежках Берлина, но показали они себя еще хуже и ненадежнее, чем ДБ-3. Как оказалось, если двигатели одинаково дерьмовые, то совершенно без разницы сколько их на самолете: 2 или 4
   66.066.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> 4х моторник нормально летал бы из под ленинграда или москвы с бетона.
U235> Пе-8 тоже пытались использовать при бомбежках Берлина, но показали они себя еще хуже и ненадежнее, чем ДБ-3. Как оказалось, если двигатели одинаково дерьмовые, то совершенно без разницы сколько их на самолете: 2 или 4

Вам не кажется что вы заврались в попытке оправдания госизмены Александра Яковлева и позднее осуждённого Шахурина?

Вы банально врёте. Умышленно.
   

101

аксакал

iodaruk> Вы банально врёте. Умышленно.

Умышленное вранье не может быть банальным.
   66.066.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Вы банально врёте. Умышленно.
101> Умышленное вранье не может быть банальным.

Да просто уже в банальност выродился трындёж U235 что де Поликарпов неумел истребители делать. Я подозреваю что он таки тоже оттуда.
   
RU Мыш_и_к #13.05.2019 10:37  @U235#10.05.2019 11:50
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

iodaruk>> Проблема была не в двигателях а в короткой истребительной полосе на саареме раз.
U235> Это какому тогдашнему истребителю требовалось 1300 метров полосы? :)

1300 метров полосы требовалось Ер-2 для взлета на М-105, но не ДБ-3.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU iodaruk #31.05.2019 14:19  @excorporal#10.05.2019 11:39
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Зы модераторы-вы за враньё не штрафуте? В оштрафованом посте цитата, которая содержит заведомо недостоверную информацию. Стыдитесь(тм)
excorporal> Докажи.

Что именно? Что водопьянов за бездарную организацию полётов с сааремы отстранён? Что ил4 на м88 пролетали всю войну? Что м88 был достаточно надёжным двигателем уже в 39?

Что истерика вокруг м88 это попытка на дальних подступах оправдать подлог группы предателей в составе яковлева и шахурина, занимавшихся уничтожением авиапрома накануне войны?


Фургал вон уже лёг на амбразуру защищая последоватей яковлева.

Видимо врангелевских недобитков на дв поболее чем казалось.
   
RU iodaruk #31.05.2019 14:23  @Доброжелатель#13.03.2019 09:16
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Доброжелатель> Ну то-есть если бы не война-эвакуация мы М-90 с характеристиками Homare, тоже к году 43-44 осилили бы?

М90 был спаркой м63/65 емнис. Доводить там было нечего. М82 имел полностью новую конструкцию, в мелочах и общитались.

Задним числом, еслибы да кабы то трёхрядка из м82 перспективнее м90, но в реальности м90 м88 и ам37 это на чём можно было закончить вов в берлине в конце 43го.
   

TT

паникёр

iodaruk> М90 был спаркой м63/65 емнис. Доводить там было нечего.

М-90 - это Запорожье. Завод в эвакуации, какая к черту доводка? Цилиндров у М-90 много, что привело к сложности охлаждения второго ряда цилиндров, решить проблему не смогли и прекратили разработку. Место М-90 в ряду перспективных двигателей занял М-71, но и его довести не смогли. После войны поняли почему не получалось, АШ-73ТК на Ту-4 являвшийся развитием М-71 стал работать как надо. Так что М-82 не было альтернативы. Про линейку АМ-35-АМ-42 можно было бы согласится. В принципе если не отвлекаться на безперспективные М-90 и тому подобное фуфло, можно было иметь М-82 и АМ-35 в 1941 году как основные. Все остальное похерить к чертям собачьим.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
LT Bredonosec #02.07.2019 16:00  @iodaruk#31.05.2019 14:23
+
+2
-
edit
 
iodaruk> М90 был спаркой м63/65 емнис. Доводить там было нечего.
ну да, ну да.. именно поэтому, когда микулин и стечкин в надежде слепить по заданию партии двиг на тыщу лошадей, взяли 4 и 3 блока полуцилиндров от отработанного движка, получив конфигурации Х и У, результатом получилась третья буква известного слова.
И именно поэтому мессершмит или кто там, лепя спарки из 2 двиглов, получал стандартно шлак.
Разумеется, что там доводить-то? )))
Тяп-ляп и в продакшн же! ))
Как завещал миша без матацЫкла :D
   73.0.3683.9673.0.3683.96
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> Что ил4 на м88 пролетали всю войну? Что м88 был достаточно надёжным двигателем уже в 39?

Угу, угу:

Первый прототип ДБ-ЗФ поднял в воздух 21 мая 1939 г. Владимир Коккинаки. Трехмесячная программа летных испытании выявила ряд дефектов. Двигатель М-88 оказался экстремально ненадежным, в серийное производство его не передавали. Из-за несовершенной системы охлаждения двигатели часто перегревались, отказывали и винты ВИШ-23. Перед Государственными Испытаниям на прототип поставили проверенные моторы М-87Б с винтами ВИШ-3.
...
ДБ-ЗФ (1939 г.)
Первую партию из пяти бомбардировщиков ДБ-ЗФ для ВВС РККА изготовил ГАЗ № 39 на Ходынке в ноябре 1939 г. ВВС не приняли все пять самолетов по причине технических дефектов. Новые двигатели М-88, которыми были оснащены машины, страдали множеством пороков. На самолетах, которые строились в Воронеже и в Комсомольске, в основном ставились моторы М-87Б. Внешних отличий самолеты с М-88 от самолетов с М-87Б не имели. ВВС забраковали 29 из 49 построенных в декабре 1939 г. самолетов ДБ-ЗФ, в основном из-за дефектов шасси и моторов.
...
ДБ-ЗФ (1940 г.)
Эпопея с двигателем М-88 продолжалась в 1940 г. В первом квартале 1940 г. запорожский ГАЗ-29 поставил примерно 100 двигателей с большим количеством дефектов, в массе своей моторы нельзя было ставить на самолеты. Постоянные проблемы доставляли маслорадиаторы. которые делал ГАЗ-34 в Москве. В полетах на большой высоте двигатели часто грелись, масло замерзало. Неудивительно, что выпуск ДБ-ЗФ велся в начале 1940 г. низкими темпами.

Возня с М-88 и маслорадиатором продолжалась до марта 1940 г.
...
Большинство ДБ-ЗФ постройки 1940 г. оснащалось двигателями М-87Б. Государственные испытания показали, что ДБ-ЗФ с двигателями М-88 имеет максимальную скорость на 22 км/ч меньше, чем у ДБ-ЗФ с моторами М-87Б.
...
Ил-4 (1943 - 1945 г.г.)
..
К 1943 г. удалось вылечить основные болезни двигателя М-88 и все новые Ил-4 стали комплектоваться этими моторами в варианте М-88Б. Для работы на морозе перед цилиндрами двигателей установили подвижные створки.
 
   60.960.9
1 48 49 50 51 52 53 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru