[image]

НАСА так и останется долго без пилотажа

Теги:космос
 
1 2 3 4 5 6 7 30
+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Ни Маск, ни Боинг со товарищи, ни Союз, и никто другой не спасут НАСА.
Фалкон с Драконом не тянет по надежности по критериям НАСА и недавняя авария с Драконом это более чем ясно показала, предельно перегруженный грузовой Фалкон никак не годится для пилотируемой ракеты, там почти все на пределе, а с этим и высокая надежность не достижима в принципе. Для пилотируемых полетов нужна специальная ракета и все специальное, военные и грузовые ракеты могли сойти лишь на самых первых порах. когда была жесточайшая гонка, кто первый развесит все флажки в космосе, и та гонка обошлась и кровью, хоть и не слишком большой, и это еще большое везенье, ибо могло быть все гораздо хуже.
Маск конечно по своему опыту пытается всем навешать лапши и замылить глаза, но данная тактика на этот раз таки не сработала, и иголка вылезла из стога сена.
У него по сути безвыходное положение, серьезно повысить надежность он не может, без сильного ухудшения характеристик носителя, плюс огромных вложений труда и денег.
По сути ему надо строить новую ракету, Да и сам корабль тоже желает лучшего.
Мелкими улучшениями хрен поможет, чем он и пытался все время заниматься, а тут еще и марсианский проект сильно отвлекает, да и не только он.
По сути у него катастрофическая ситуация, хотя внешне выглядит почти все благополучно, как в свое время было у фон Брауна.
Да и Маск усиленно пытается скрыть свои проблемы.
Поглядим, чем все это у него закончится.
Его конкуренты с Боинга и сотоварищи, у них все еще хуже, ибо им свою ракету модернезировать почти совсем не возможно, разве что вложить в это бездну денег, да и менять тоже придется все кардинально. А там еще и с кораблем большие вопросы.
Кроме них собственно больше и некому.
Есть Союз, который насавцы давно отвергли, а счас вынуждены покупать снова и снова, и это при том, что Союз вдруг тоже начал как и Протон падать и взрываться, старые технологии уже деградировали, уходят, теряются, поэтому и ракета больше не дает особых гарантий безопасности.
Счас ситуация как было в конце полетов Шатлов, когда астронавты летали все реже и с надетыми памперсами от уссачки и более того.
Зато счас есть небывалый момент в пару ходов попасть сразу в дамки.
   
+
+1
-
edit
 

FarEcho

втянувшийся

Sergeef> Зато счас есть небывалый момент в пару ходов попасть сразу в дамки.

Самое главное забыли сказать. Эти ходы-то какие?
   66
RU spam_test #09.07.2019 10:35  @FarEcho#09.07.2019 09:40
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

FarEcho> Самое главное забыли сказать. Эти ходы-то какие?
Не обращай внимание, у него обострение.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU Бывший генералиссимус #09.07.2019 10:38  @spam_test#09.07.2019 10:35
+
+6
-
edit
 
FarEcho>> Самое главное забыли сказать. Эти ходы-то какие?
s.t.> Не обращай внимание, у него обострение.

Крепился, не заходил. Не выдержал, зашёл. Жалею.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
KZ Xan #09.07.2019 13:15  @Бывший генералиссимус#09.07.2019 10:38
+
-
edit
 

Xan

координатор

FarEcho>>> Самое главное забыли сказать. Эти ходы-то какие?
s.t.>> Не обращай внимание, у него обострение.
Б.г.> Крепился, не заходил. Не выдержал, зашёл. Жалею.

А я просто не читаю и мне хорошо! :)
   66
+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Ох сколько гордости и пафоса,
Sergeef>> Зато счас есть небывалый момент в пару ходов попасть сразу в дамки.
FarEcho> Самое главное забыли сказать. Эти ходы-то какие?
Хотите попробовать? Ну первый - открыть амерскую компанию есно.
   
Это сообщение редактировалось 13.07.2019 в 00:33
UA Sergeef #10.07.2019 01:23  @spam_test#09.07.2019 10:35
+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
FarEcho>> Самое главное забыли сказать. Эти ходы-то какие?
s.t.> Не обращай внимание, у .

Хамство - большой грех, и более того.

повторю для сильно непонятливых, скоро НАСА будет готово выложить кучу денег на достаточно надежную пилотируемую ракету, такие удачные моменты бывают весьма редко
   
+
-
edit
 

Ramank

втянувшийся

Sergeef> повторю для сильно непонятливых, скоро НАСА будет готово выложить кучу денег на достаточно надежную пилотируемую ракету, такие удачные моменты бывают весьма редко

А чем фалкон не подходит? 70 успешных миссий
   75.0.3770.10175.0.3770.101
+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>> повторю для сильно непонятливых, скоро НАСА будет готово выложить кучу денег на достаточно надежную пилотируемую ракету, такие удачные моменты бывают весьма редко
Ramank> А чем фалкон не подходит? 70 успешных миссий
А про аварии забыли??? Последняя совсем недавно, и причем пилотажная.
70 еще не показатель для пилотируемых миссий. Там все гораздо жесче, да и не может фалкон в принципе показать идеальную надежность, он слишком перенапряженный, и для пилотажа не проектировался.
   
+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>> Зато счас есть небывалый момент в пару ходов попасть сразу в дамки.
FarEcho> Самое главное забыли сказать. Эти ходы-то какие?
Если не знаете, то оно вам и не особо надо.
Тем кому надо, он итак поймет, и да в одиночку вряд ли прорваться, а вот в коллективе вполне возможно, при условии если гордость и тому подобное позволит.
пенсионерам и тем кто кайф ловит, им да не стоит ввязываться, иначе кайф безусловно потеряют.
   
+
-
edit
 

Ramank

втянувшийся

Sergeef> 70 еще не показатель для пилотируемых миссий. Там все гораздо жесче, да и не может фалкон в принципе показать идеальную надежность, он слишком перенапряженный, и для пилотажа не проектировался.

Так это же дракон взорвался а не флакон, воообще сколько показатель?) Шаттл сразу начал летать с астронавтами, сатурны, восток, молния вроде тоже почти сразу, а не после 70 запусков.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>> 70 еще не показатель для пилотируемых миссий. Там все гораздо жесче, да и не может фалкон в принципе показать идеальную надежность, он слишком перенапряженный, и для пилотажа не проектировался.
Ramank> Так это же дракон взорвался а не флакон, воообще сколько показатель?) Шаттл сразу начал летать с астронавтами, сатурны, восток, молния вроде тоже почти сразу, а не после 70 запусков.
Дракон Фалконами выводится, то что летали почти сразу, это была вынужденная мера, ибо тогда время было такое, кто первый, тот и на коне, и на счет жертв не особо задумывались тогда. Летали ли Сатурнами американские астронавты, это еще тот вопрос, и сколько летало...
Ну и тогда очень много и долго проверяли, тестировали все узлы и агрегаты.
   
+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Маск, если б был абсолютно уверен в своем детище, сам бы уже слетал бы ради понта, или прикола и рекламы, но он даже летчиков испытателей боится посылать.
   
+
+1
-
edit
 

Ramank

втянувшийся

Sergeef> Летали ли Сатурнами американские астронавты, это еще тот вопрос, и сколько летало...

А, ну теперь все понятно)
   
+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>> Летали ли Сатурнами американские астронавты, это еще тот вопрос, и сколько летало...
Ramank> А, ну теперь все понятно)
конечно, гениям всегда все понятно, и без вопросов.
А вот Гагарин перед полетом написал завещание, казалось бы с чего это вдруг.
И говорят, не один человек погиб до Гагарина, может, врут, а может и нет, проверить все равно не возможно.
Аварий на ракетах и космических аппаратах тогда было без числа и края.
Уже даже Роскосмос усомнился причем публично в реальности полетов амеров на Луну, а вот гениям все всегда понятно на все времена.
   
Это сообщение редактировалось 13.07.2019 в 00:11
+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Для начала можно попытаться предложить дешевую и надежную пилотируемую ракету Роскосмосу, ему они тоже позарез нужны, вот только дадут ли там деньги, это большой вопрос.
Нет, так вперед в Европу, там есть и деньги и желающие запускать людей в космос, посмотрим что они скажут, и что предложат.
А нет, так НАСА никуда не денется, у них без надежных ракет полный облом.
Мой проект, 220 т стартовой массы, 180 т первая ступень, 40 т вторая, 5 т корабль на 2 или 3 места. 2 ЖРД НК-33 на первой ступени. Потом сделаем свои. На второй ступени или одна камера РД-108, ну или собственные движки.
Диаметр баков 4 м, ступени можно заказать у производителей.
Цена билета 10-20 лимонов.
Есть еще одноместный проект и проект большого орбитального самолета на 10-20 человек.
   

Naib

аксакал

Sergeef> Нет, так вперед в Европу, там есть и деньги и желающие запускать людей в космос, посмотрим что они скажут, и что предложат.

Там их практически нет. Европейская космонавтика ИМХО - умирает. Там исчезает желание лететь ввысь, а без него полёты не нужны.

Sergeef> Мой проект, 220 т стартовой массы, 180 т первая ступень, 40 т вторая, 5 т корабль на 2 или 3 места. 2 ЖРД НК-33 на первой ступени. Потом сделаем свои. На второй ступени или одна камера РД-108, ну или собственные движки.

Вот только НК-33 остались только на складе. Их производства больше нет и возродить его будет весьма непросто. И в твоём проекте нет САС.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>> Нет, так вперед в Европу, там есть и деньги и желающие запускать людей в космос, посмотрим что они скажут, и что предложат.
Naib> Там их практически нет. Европейская космонавтика ИМХО - умирает. Там исчезает желание лететь ввысь, а без него полёты не нужны.
Да ну! Бигелоу работает, и ему позарез нужен дешевый извозчик.
Да и не только ему.
ЕКА тоже работает, только бюджет у них поменьше насавского, вот и экономят, плюс ракета одна, и не пилотируемая, на дешевое вполне могут купиться.
Sergeef>> Мой проект, 220 т стартовой массы, 180 т первая ступень, 40 т вторая, 5 т корабль на 2 или 3 места. 2 ЖРД НК-33 на первой ступени. Потом сделаем свои. На второй ступени или одна камера РД-108, ну или собственные движки.
Naib> Вот только НК-33 остались только на складе. Их производства больше нет и возродить его будет весьма непросто. И в твоём проекте нет САС.
Та они только для начала, чтоб быстрее залетать, потом на свои перейдем. САС будет обязательно, надо смотреть на сколько надежны карамельные движки для нее.
   
+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Вместо РД-33 будут 9 движков по 35 т тяги, скорее всего будет один ТНА на весь комплект. Ну или вытеснительная подача, батареек точно не будет, батарейки имеют обыкновение дохнуть в любой момент.
На второй ступени один движок т 20 тяги с вытеснительной подачей.
   
Это сообщение редактировалось 17.07.2019 в 02:08
+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Собственно про Роскосмос нечего даже и думать, им конкуренты Союзу пока совсем не нужны, да и ходоков у них было и до меня разных, тот же Маск заглядывал.
Выгорит, не выгорит, но строить пилотируемый корабль все равно придется, лично я бы ни на Союзе, ни на Драконе бы не полетел, нафиг надо рисковать
Мир этот не наш, но он уже на грани, его ресурсы исчерпаны, то что почти все еще на местах, - невероятное чудо, впрочем от этого ни сколько не легче.
А ведь еще лет 20 назад могли бы все построить и летать, если б не чудовищный облом.
   
Это сообщение редактировалось 18.07.2019 в 02:23
+
-
edit
 

CORVUS

новичок
Sergeef>

а каков ваш профессиональный вид деятельности?
   1919
+
-
edit
 

FarEcho

втянувшийся

Sergeef>>
CORVUS> а каков ваш профессиональный вид деятельности?

Хмм... Спрашиваете о деятельности или о ее профессиональном виде?
   66
+
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>>
CORVUS> а каков ваш профессиональный вид деятельности?
Пока мелкий бизнес, надо на ракеты деньги зарабатывать и на жизнь.
В перспективе, как найдем деньги, будем прорываться в космос, и да, любой ценой, хотите присоединяйтесь.
   

Monya

опытный

Sergeef> Вместо РД-33 будут 9 движков по 35 т тяги, скорее всего будет один турбокомпрессор
М-даа. ракетчик, однако ... Слово ТНА тебе незнакомо. Ну нет турбокомпрессоров в ЖРД :D
   75.0.3770.10075.0.3770.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>> Вместо РД-33 будут 9 движков по 35 т тяги, скорее всего будет один турбокомпрессор
Monya> М-даа. ракетчик, однако ... Слово ТНА тебе незнакомо. Ну нет турбокомпрессоров в ЖРД :D
Турбонасосный агрегат, и турбокомпрессор, не суть большое различие.
   
Это сообщение редактировалось 17.07.2019 в 02:06
1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru