[image]

6 поколение

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Амеровский взгляд.

Истребители шестого поколения для ВВС и ВМС США. Планы и желания

Все ведущие страны в настоящее время заняты разработкой или производством истребителей пятого поколения. Некоторые державы уже задумываются о создании принципиально новых машин, которые можно будет отнести к следующему шестому поколению. Среди прочих, подобные планы имеют США. Согласно сообщениям //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Товарищ писучий, на выводы внимания можно не обращать, а вот цифры кое какие интересны.

Перспективы «Темпсетов» в противостоянии с ВКС России. О чём грезят в «BAE Systems»?

Как показал тщательный мониторинг западноевропейских и российских военно-аналитических порталов и блогов, анонсированное информационным изданием «The Telegraph» присоединение шведского авиастроительного концерна SAAB AB к программе разработки британского малозаметного истребителя 6-го поколения //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Мнение Федосова о 6-м поколении. Хоть инфа и старая.

Академик Евгений Федосов: я не верю, что истребитель шестого поколения будет беспилотным

Научный руководитель ГосНИИ авиационных систем рассказал, по каким направлениям будет вестись дальнейшее развитие боевой и гражданской авиацииО том, по каким направлениям будет вестись дальнейшее развитие боевой и гражданской авиации, рассказал "Интерфаксу" научный руководитель Государственного научно-исследовательского института авиационных систем (ГосНИИАС, входит в состав НИЦ "Институт имени Жуковского") первый заместитель генерального директора академик Евгений Федосов.... //  vpk.name
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Новая платформа - потом.

ВВС США могут отказаться от создания нового истребителя шестого поколения

Американский истребитель Next-Generation Air Dominance, возможно, окажется совсем не тем, что изначально предполагали эксперты и любители авиацииПод обозначением Next-Generation Air Dominance (NGAD) долгое время понимали замену для таких истребителей, как F-22 и F-35A. Согласно первым экспертным оценкам, речь могла идти о принципиально новой платформе — самолете-истребителе шестого поколения. Его видели малозаметным, многофункциональным и обладающим более высокими летно-техническими характеристиками, чем машины предыдущих эпох.... //  vpk.name
 
   66
RU Гость Мк3 #15.08.2019 13:03  @mico_03#14.08.2019 18:57
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

m.0.> Новая платформа - потом.

Какая-то каша с этими программами (ну или я чего-то не понимаю :) ) Вроде NGAD aka F/A-XX - это программа ВМС, в то время как программа ВВС обозначается PCA / F-X?
   52.052.0

xab

аксакал

m.0.> Товарищ писучий, на выводы внимания можно не обращать, а вот цифры кое какие интересны.
m.0.> Перспективы «Темпестов» в противостоянии с ВКС России. О чём грезят в «BAE Systems»? » Военное обозрение

А где там 6-е поколение?
То, что описано дай бог тянет на 5+.

ИМХО просто оказавшись в заднице с разработкой 5-го поколеня, пиарят свое отставание как разработку 6-го.
   11.011.0

xab

аксакал

m.0.> Новая платформа - потом.
m.0.> ВВС США могут отказаться от создания нового истребителя шестого поколения - ВПК.name

программа NGAD призвана помочь США сохранить контроль в небе — при этом вовсе необязательно строить новый истребитель. «Это не вещь. Это не платформа, — сказал он. — Next-Generation Air Dominance — это семейство систем, соединенных сетью, которые работают вместе, чтобы найти то, что нам нужно, чтобы наша страна могла обеспечить себе превосходство в воздухе. Это не одна, а множество вещей».
 


Это равносильно тому, что в 30-е годы не разрабатывать новых самолетов, пока старые не оснастят радиостанциями.
Слова новые, а суть та же - повышение управляемости и только.
   11.011.0
+
-
edit
 
xab> Это равносильно тому, что в 30-е годы не разрабатывать новых самолетов, пока старые не оснастят радиостанциями.
не равносильно. Тогда ЛТХ развивались быстро, а победу в небе обеспечивали толкьо бвб.
Сейчас бвб уходит в небытие, только ракеты издали,лтх ничего не добавляют

xab> Слова новые, а суть та же - повышение управляемости и только.
не управляемости,а взаимодействия.
   26.026.0
CA tarasv #16.08.2019 02:55  @Гость Мк3#15.08.2019 13:03
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Г.М.> Какая-то каша с этими программами (ну или я чего-то не понимаю :) ) Вроде NGAD aka F/A-XX - это программа ВМС, в то время как программа ВВС обозначается PCA / F-X?

Это специально чтобы всех запутать. У ВВС PCA это самолет, а NGAD это комплекс. У моряков свой NGAD и это самолет.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU Гость Мк3 #16.08.2019 08:50  @tarasv#16.08.2019 02:55
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

tarasv> Это специально чтобы всех запутать. У ВВС PCA это самолет, а NGAD это комплекс. У моряков свой NGAD и это самолет.

Вот где, спрашивается, фантазия у людей? :) Даже названия программ друг у друга воруют (а вообще даже слегка любопытно, кто у кого этот креатив украл?) :) Хотя, впрочем, это же военные - какая уж там фантазия... :)
   52.052.0
+
-
edit
 

xab

аксакал

Bredonosec> Тогда ЛТХ развивались быстро

Тогда все развивалось быстро.
Радиостанции появились на истребителях через 20 лет после их рождения, а еще через 10 лет появились РЛС.
Это гораздо более революционно, чем пережевываемая сейчас сецентричность и НОВЫЕ цифровые каналы передачи данных.
Вот когда не было каналов управления самолетом, а потом появился голосовой радиоканал - вот это была действительно революция.

А то, что сейчас - это жевание соплей со сменой протоколов взаимодействия.

Bredonosec> Сейчас бвб уходит в небытие, только ракеты издали,лтх ничего не добавляют

Дальность, скорость выхода на рубеж применения, боезапас, время патрулирования, количество БРЭО, которое можно запихать в самолет.
Все это ЛТХ, они ничего не добавляют?

Сам же в другой ветке сравниваешь МиГ-35 с F-35.
Сильно поможет МиГу сецентричность, если он ни хрена не везет?

xab>> Слова новые, а суть та же - повышение управляемости и только.
Bredonosec> не управляемости,а взаимодействия.

Взаимодействие это частный случай управляемости.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 16.08.2019 в 09:25
RU Гость Мк3 #16.08.2019 10:08  @tarasv#16.08.2019 02:55
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

tarasv> Это специально чтобы всех запутать. У ВВС PCA это самолет, а NGAD это комплекс. У моряков свой NGAD и это самолет.

Собственно, концептов толком еще не обнародовали, НЯП... Но, субъективно, такое впечатление что моряки (они, вроде, быстрее продвигаются к своему новому самолету, чем ВВС) хотят что-то вроде A/F-X на новом уровне. По задачам, некая помесь A-6 и F-14.

Или не так? Что-нибудь на сей счет известно?
   52.052.0
+
-
edit
 
xab> А то, что сейчас - это жевание соплей со сменой протоколов взаимодействия.
ну и смысл ради одного протокола менять самолет?
"и таки ви ради одной сраки сочинили герб и гимн?" © анекдот

xab> Дальность, скорость выхода на рубеж применения, боезапас, время патрулирования, количество БРЭО, которое можно запихать в самолет.
Ничего революционного по сравнению с существующими платформами не достигнешь.

xab> Сам же в другой ветке сравниваешь МиГ-35 с F-35.
пингвин - это пятерка. ЛТХ упёрлись, как в конце ВВ2 с поршневыми двиглами. Далее пили-не пили, нужно что-то кардинально новое, чтоб получить преимущество. Пока этого нет - пилить новые платформы нелогично.
Тем, у кого пятерки нет - есть смысл её сделать. У кого есть - лепить еще одну нет смысла.

xab> Взаимодействие это частный случай управляемости.
вообще-то нет, но лень спорить
   60.060.0
+
-
edit
 

xab

аксакал

xab>> А то, что сейчас - это жевание соплей со сменой протоколов взаимодействия.
Bredonosec> ну и смысл ради одного протокола менять самолет?

Когда на И-16 радиофицированные и не радиофицированные самолеты разных поколений?
На самолет четвертого поколения поставить оборудование связи с F-35 он пятым поколением станет?

Bredonosec> пингвин - это пятерка. ЛТХ упёрлись

Ну так без улучшения ЛТХ переход к следующему поколению всего лишь красивое название для обмана конгресса.
   11.011.0
CA tarasv #16.08.2019 19:31  @Гость Мк3#16.08.2019 10:08
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Г.М.> Собственно, концептов толком еще не обнародовали, НЯП... Но, субъективно, такое впечатление что моряки (они, вроде, быстрее продвигаются к своему новому самолету, чем ВВС) хотят что-то вроде A/F-X на новом уровне. По задачам, некая помесь A-6 и F-14.

У обеих только фантазийные картинки и про требования говорят очень общими словами. Моряки движутся быстрее но что будет в реальности в первую очередь определяется деньгами. У них приоритет - истребительные функции, ударник уже поскольку влезет. Какие будут доли оптимизации под ДВБ и БВБ не очень ясно, скорее всего БВБ будет не в приоритете, но и не задвинут полностью.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 
xab> Ну так без улучшения ЛТХ переход к следующему поколению всего лишь красивое название для обмана конгресса.
если б лепили новую платформу - да.
А они отказались лепить.
по крайней мере,на словах.
   26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru