[image]

Российские двигатели для истребителей и последствия

Теги:авиация
 
1 2 3 4
RU spam_test #13.08.2019 14:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Непонятно, у нас осталось только развитие АЛ-31 и его размерности?
РД-33 не развивается из-за МиГ-29 или наоборот?
   73.0.3683.10573.0.3683.105

TT

паникёр

s.t.> Непонятно, у нас осталось только развитие АЛ-31 и его размерности?
s.t.> РД-33 не развивается из-за МиГ-29 или наоборот?

Развивается, но не в ту сторону что АЛ-31. Ресурс и мощность увеличили, УВТ сделали, китайцам и пакистанцам продают. Развивается, к сожалению такую эволюцию как АЛ-31->АЛ-41 РД-33 не прошел. Разумно было использовать МиГ-35 как переходной к самолету 5 поколения, уменьшенный и упрощенный вариант Су-57.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
US спокойный тип #13.08.2019 15:24  @TT#13.08.2019 14:41
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
TT> Развивается, но не в ту сторону что АЛ-31. Ресурс и мощность увеличили, УВТ сделали, китайцам и пакистанцам продают. Развивается, к сожалению такую эволюцию как АЛ-31->АЛ-41 РД-33 не прошел. Разумно было использовать МиГ-35 как переходной к самолету 5 поколения, уменьшенный и упрощенный вариант Су-57.

в какой части упрощённый, и относительно су-35с он где в твоей картине мира должен находиться?
   68.068.0
TT> Разумно было использовать МиГ-35 как переходной к самолету 5 поколения, уменьшенный и упрощенный вариант Су-57.
неразумно использовать устаревшую платформу, покупаемую для поддержания штанов кб, в качестве "дешевого"(тм) и "переходного к 5".
   60.060.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.>> РД-33 не развивается из-за МиГ-29 или наоборот?
TT> Развивается, к сожалению такую эволюцию как АЛ-31->АЛ-41 РД-33 не прошел. Разумно было использовать МиГ-35 как переходной к самолету 5 поколения, уменьшенный и упрощенный вариант Су-57.

Если уж и делать лёгкий истребитель 5-го поколения (а я считаю, что надо его делать), то однодвигательный и или с изделием 30/АЛ-41Ф1, или на другом двигателе, но максимально унифицированным с двигателем Су-57.
   52.952.9

TT

паникёр

Bredonosec> неразумно использовать устаревшую платформу, покупаемую для поддержания штанов кб, в качестве "дешевого"(тм) и "переходного к 5".

Но Су-35 таким стал. Тоже платформа устаревшая.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

V.Stepan> Если уж и делать лёгкий истребитель 5-го поколения (а я считаю, что надо его делать), то однодвигательный и или с изделием 30/АЛ-41Ф1

Военные хотят два движка, что ты с ними делать будешь? По башке бить? Теоретически один унифицированный лучше. Но безопасность полетов будет ниже.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
TT> Военные хотят два движка, что ты с ними делать будешь?

Продам губозакатывающую машинку. Дорого!
   52.952.9
TT> Но Су-35 таким стал. Тоже платформа устаревшая.
я таки напомню, что развитие его от су-27 до текущего оплатили кучи забугорных клиентов.
И более того, там вся аэродинамика переработана. Реально пересчитана. Она полностью иная, нежели на оригинале.
А что с 29?
Складываемый узел крыла, увеличенные закрылки и эти дурацкие щитки крюгера, которые нифига не помогают?
С брэо аналогично. Много шума, а на выходе?

работать надо, а не пилить.
   60.060.0

101

аксакал

s.t.> Непонятно, у нас осталось только развитие АЛ-31 и его размерности?
s.t.> РД-33 не развивается из-за МиГ-29 или наоборот?

Если будут другие проекты под такой класс тяги, то можно что-то думать. А пока...
   68.068.0
RU спокойный тип #13.08.2019 20:52  @Bredonosec#13.08.2019 20:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Bredonosec> работать надо, а не пилить.

да они в одной нише толкаются...тут надо или строго всем деривативы су-27 или реальная альтернативная альтернатива типа "тупого" миг-21 и далее до JF-17.

а в том виде как он есть...су-27++ тока чуть меньше, нету киллер-фичи
   68.068.0
LT Bredonosec #13.08.2019 21:01  @спокойный тип#13.08.2019 20:52
+
+1
-
edit
 
с.т.> а в том виде как он есть...су-27++ тока чуть меньше, нету киллер-фичи
миг? не-а
по лтх печальнее. По энергетике на брэо печальнее, по дальности - печальнее..
такой "квази-фланкер" для бедных
выглядит похоже, может меньше.
   60.060.0

paralay

опытный

101> Если будут другие проекты под такой класс тяги, то можно что-то думать. А пока...
Студенты уже задумывались: ПАК ФА МиГ

Силовая установка включает два ТРДДФ РД-ХХ пятого поколения – дальнейшее развитие двигателей семейства РД-33. ТРДДФ первых серий могут иметь максимальную статическую тягу 10 000 кгс (Т перед турбиной 1800 – 1900 градусов Кельвина), в массовой серии предполагается ее увеличение до 15 000-16 000 кг (Т перед турбиной 2200 – 2250) "к" увеличен до 30-40. Двигатели выполнены с уменьшением количества ступеней компрессора (КВД) с 9 до 6, вентилятора (КНД ) с 4 до 2 , с уменьшением габаритов, веса и общего количества деталей. Имеют электронное управление с многократным резервированием с полной ответственностью.
 


 

   76.0.3809.10076.0.3809.100
LT Bredonosec #13.08.2019 22:57  @paralay#13.08.2019 21:44
+
-
edit
 
paralay> в массовой серии предполагается ее увеличение до 15 000-16 000 кг (Т перед турбиной 2200 – 2250) "к" увеличен до 30-40. Двигатели выполнены с уменьшением количества ступеней компрессора (КВД) с 9 до 6, вентилятора (КНД ) с 4 до 2
Это я правильно понимаю,что предполагалось сжатие в 5-6 атмосфер на ступень КВД? ))))
Или это они в малогабаритных двиглах коэфф двухконтурности до 40 решили приподнять? :D
Про температуру перед турбиной тоже зачетно ))

Ну и как итог - рассчитывают получить те же ал31, но на их основе того же веса пепелац должен считаться "легким" )))

Как грится,можно начать с чистого листа,но почерк изменить невозможно ))
   26.026.0
RU paralay #14.08.2019 06:49  @Bredonosec#13.08.2019 22:57
+
-
edit
 

paralay

опытный

Bredonosec> Или это они в малогабаритных двиглах коэфф двухконтурности до 40 решили приподнять? :D
Студентам можно, производитель ограничился 12500 кгс для версии ВК-12М
   76.0.3809.10076.0.3809.100
BY V.Stepan #14.08.2019 12:40  @спокойный тип#13.08.2019 20:52
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
с.т.> или строго всем деривативы су-27 или реальная альтернативная альтернатива типа "тупого" миг-21 и далее до JF-17.

Ну, строго говоря, для страны типа Беларусь семейство Су-27 явно избыточно, возможностей МиГ-35 за глаза (хотя, канеш, хотелось бы ещё полегче что-то). Вообще, можно его в однодвигательный переделать? Форсажная тяга у РД-33МК увеличена до 9 т, максимал до 5,4. Вспоминаем, что раз у АЛ-41Ф1 форсаж 15 т, максимал 8,8, то у изделия 30 как раз показатели примерно в районе двух РД-33МК будут, а масса заметно меньше, да и расход топлива тоже.
   52.952.9
LT Bredonosec #14.08.2019 14:21  @paralay#14.08.2019 06:49
+
+2
-
edit
 
paralay> Студентам можно
у нас таких студентов на экзамене потом долго и нещадно ипли.
Потому что никто не желал, чтоб подобные знатоки потом могли провести диалог в стиле

- А кто вас, простите, учил предмету?
- Профессор такой-то
- Надо же.. А мне он казался адекватным преподавателем...
   60.060.0
+
+2
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
V.Stepan> Ну, строго говоря, для страны типа Беларусь семейство Су-27 явно избыточно, возможностей МиГ-35 за глаза (хотя, канеш, хотелось бы ещё полегче что-то). Вообще, можно его в однодвигательный переделать?

Нет. Например, у него мотогондолы являются неотъемлемой частью силовой схемы. Поэтому для одномоторной версии придётся делать полностью новый планер. Потом, из-за воздушного канала по центру придётся резать топливный бак пополам. Полная перекомпоновка электрической и гидравлической систем. Новое шасси с другой схемой уборки. И так далее...

Это совершенно новый самолёт. Разве что кабину можно будет старую оставить (не путать с НЧФ!), ну и БЦВМ с локатором и оптикой. Не так уж и много.
   52.952.9

xab

аксакал

V.Stepan> Если уж и делать лёгкий истребитель 5-го поколения (а я считаю, что надо его делать), то однодвигательный и или с изделием 30/АЛ-41Ф1, или на другом двигателе, но максимально унифицированным с двигателем Су-57.

Что такое легкий истребитель?
Истребитель с ограниченными ЛТХ из-за одного двигателя?
Урезанным вооружением и БРЭО?
Каковы его задачи?
Истребитель/бомбардировщик с преимущественно ударными функциями и возможностями самообороны по типу изначальных F-16 и F-35?
   11.011.0

xab

аксакал

TT> Военные хотят два движка, что ты с ними делать будешь? По башке бить? Теоретически один унифицированный лучше. Но безопасность полетов будет ниже.

Военные согласились на один движок, но на беспилотном ударнике.
И их логика понятна.
Не надо организовывать дорогостоящие и рискованные операции по спасению пилотов.
   11.011.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
xab> Истребитель с ограниченными ЛТХ из-за одного двигателя?
xab> Урезанным вооружением и БРЭО?

Два РД-33 исходных, не МК, будут явно хуже изделия 30. Два МК примерно то же самое. С чего тут урезать?
   52.952.9
Это сообщение редактировалось 14.08.2019 в 15:44
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
xab> И их логика понятна.

И логика противников понятна ничуть не меньше. И лично я предпочту за сэкономленные деньги в полтора раза бОльший авиапарк, вдобавок с лучшими перспективами на экспорт, чем логику военных.
   52.952.9

101

аксакал

А мы просто один двигатель уберем, а второй оставим.
Муахаха.
   68.068.0
LT Bredonosec #14.08.2019 16:07  @V.Stepan#14.08.2019 15:46
+
+1
-
edit
 
V.Stepan> И логика противников понятна ничуть не меньше. И лично я предпочту за сэкономленные деньги в полтора раза бОльший авиапарк, вдобавок с лучшими перспективами на экспорт, чем логику военных.
как там перспективы экспорта миг35? Лучезарны как никогда? :) Даже индусы отказались?
Что там с экспортом миг-29? Аж 20 штук за 20 лет?
А сушки уже сотен семь на экспорт ушло, и он продолжается.
   60.060.0
BY V.Stepan #14.08.2019 16:12  @Bredonosec#14.08.2019 16:07
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> как там перспективы экспорта миг35?

(холодно) У тебя что с головой? Я вообще-то про лёгкий однодвигательный 5-го поколения пишу. При чём тут МиГ-35?
   52.952.9
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru