Темпы производства двигателей для самолёта МС-21 будут увеличены, заявил журналистам управляющий директор АО "ОДК-Пермские моторы" Сергей Попов. Об этом
// aviation21.ru
Темпы производства двигателей для самолёта МС-21 будут увеличены, заявил журналистам управляющий директор АО "ОДК-Пермские моторы" Сергей Попов.
"Мы в настоящее время можем выпускать по 3-4 двигателя в год. Задача, которая поставлена ОДК и заказчиком - выйти к 2025 году на уровень 50 комплектов, 50 двигателей в год".
Что сильно не впечатляет
двигатели ПД-14 будут установливаться на серийные МС-21 в первом квартале 2020 года. ейчас готовится к лётным испытаниям четвёртый опытный самолёт, на который уже установлены двигатели ПД-14.
Попов рассказал, что "ОДК-Пермские моторы" подала заявки в Минпромторг РФ на получение финансирования программы послепродажного обслуживания ПД-14. Сюда входит создание пула подменных моторов, складов и наполнение их запасными частями, создание ремонтного производства и точек ремонтов в основных местах эксплуатации самолётов МС-21. В частности, планируется, что такая ремонтная база появится на территории Московского авиационного узла, где будет организован цех модульного ремонта, что позволит без отправки двигателя в Пермь оперативно выполнять локальный ремонт.
необходимо создать информационную систему управления послепродажным обслуживанием, которая позволит вести каждого заказчика и отслеживать ситуацию по каждому двигателю, а также более эффективно распределять запасные части.
А вот это не может не радовать, уроки с Суперджетом учтены … жаль правда нет списка тех кто лишился должностей и права работать в бюджете навечно … и кстати кто несет персональную ответственность за означенные выше объемы производства и их соответствие потребностям
Общая сумма финансирования оценивается в 36 млрд руб., она будет разбита на несколько этапов в рамках системной работы до 2030 г. Попов рассчитывает, что выделение средств на формирование ППО начнется в 2020 г.
Также Попов проинформировал, что пройти сертификацию производства двигателей ПД-14 в Перми Европейским агентством безопасности полётов (EASA) планируется в 2020 году.
А вот тут сроки не стоит считать принципиально важными для программы в целом