[image]

Ищу фото и/или информацию о ...

 
1 50 51 52 53 54 55 56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
info> контейнерах надувные плоты ))))
сам придумал, сам опровергает.. всё как обычно.
   26.026.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
info>> контейнерах надувные плоты ))))
Bredonosec> сам придумал, сам опровергает.. всё как обычно.
Ну я тебе на пальцах обьяснил. Рисунок прикрепил. Опять не понимаешь?
Это один большой жесткий плот. а не контейнер для плотов :D
Если опять будут вопросы-есть снимок где то. Для тебя-разыщу :D:D
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU Вованыч #26.08.2019 10:10  @Userg#24.08.2019 20:22
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Userg> Вот она же, правда повыше...

Это шутка такая?
   52.052.0
RU Userg #26.08.2019 12:30  @Вованыч#26.08.2019 10:10
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Вованыч> Это шутка такая?

Я не помню точно, может и непроизвольно чужую шутку ретранслирую, но встречал подобные решения для скрытия просчетов при проектировании.
   1919

info

аксакал

☠☠
Может кто имеет данные по верфи РАУМА РЕПОЛА ВАЛКО с датами или полные данные по СOТЕВА
   76.0.3809.10076.0.3809.100

Evgen

аксакал
★★☆
Коллеги, у меня такой вопрос - может ли винтовой бриг водоизмещением 600 тонн
и скоростью под парами 10 узлов дойти от Александрии до Яффы (288 миль по прямой),
а затем до Бомбея и всё это за 9-10 дней?! От Суэца до Бомбея 4930 км
или 2661 миля. Просто мне кажется для 10 узлов это не реально. Сколько
он мог выжать под парусами я не знаю, но вряд ли больше тех же 10 узлов
Разве что он не заходил в Яффу, а пошёл в Бомбей сразу из Александрии, но
тогда газеты врут... Или тогда Bombay не индийский, но я такого не знаю.
   61.0.3163.12561.0.3163.125

info

аксакал

☠☠
Evgen> или 2661 миля. Просто мне кажется для 10 узлов это не реально. Сколько

Суэц-Бомбей

Distance 2959 nautical miles
Vessel speed 10 knots
time 12 days 08 hours
   76.0.3809.13276.0.3809.132

Evgen

аксакал
★★☆
info> Суэц-Бомбей
info> Distance 2959 nautical miles
info> Vessel speed 10 knots
info> time 12 days 08 hours

А под парусами, хороший ходок с вооружением брига, сколько может выжать узлов?
   

info

аксакал

☠☠
Evgen> А под парусами, хороший ходок с вооружением брига, сколько может выжать узлов?
я не в курсе
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+2
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
Evgen> А под парусами, хороший ходок с вооружением брига, сколько может выжать узлов?

Черноморский 18-пуш. бриг "Ганимед" в 1827-1828 гг. имел наибольшую скорость 12 узлов на курсе бакштаг. Он был лучшим ходоком грейговского ЧФ.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
Evgen>> А под парусами, хороший ходок с вооружением брига, сколько может выжать узлов?
АМГ1963> Черноморский 18-пуш. бриг "Ганимед" в 1827-1828 гг. имел наибольшую скорость 12 узлов на курсе бакштаг. Он был лучшим ходоком грейговского ЧФ.

Да, но идти с такой скоростью все 10 дней сначала по Красному
морю, потом по Индийскому океану, это надо чтобы ветер был
всё время попутный. Такое бывает в тех местах в марте?
   61.0.3163.12561.0.3163.125
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
Evgen> всё время попутный. Такое бывает в тех местах в марте?

ХАМСИН (араб. пятьдесят) - сухой изнуряюще жаркий ветер южных направлений на северо-востоке Африки. Обычно наблюдается после весеннего равноденствия в течение периода, продолжающегося в среднем не более 50 дней. В редких случаях он начинается, по Ханау, в феврале и прекращается в июне.

На курсе галфвинд (вполветра) бриг "Ганимед" имел скорость 9,5 узлов.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
IL boris2005 #05.09.2019 22:45  @АМГ1963#05.09.2019 19:43
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
АМГ1963> ХАМСИН (араб. пятьдесят) - сухой изнуряюще жаркий ветер южных направлений на северо-востоке Африки. Обычно наблюдается после весеннего равноденствия в течение периода, продолжающегося в среднем не более 50 дней. В редких случаях он начинается, по Ханау, в феврале и прекращается в июне.

Чисто для информации: хамсин действительно дует пятьдесят дней,но не разом пятьдесят и все. Вот от февраля и и до июня. Он такой гад хитрый....Подует дня три четыре и перестанет,потом еще через некоторое время дня два, опять перерывчик и так довольно долго. И даже настоящим ветром он не всегда бывает,просто жаркое душное пыльное дыхание. А устойчивого воздушного потока нет.Это вам не муссон. ;)
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Вованыч #06.09.2019 14:05  @boris2005#05.09.2019 22:45
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
boris2005> Чисто для информации: хамсин...

А у меня почему-то сразу ассоциация с одной из моделей "Мазерати" 70-х гг. Помнится, даже в каком-то из М-К была статья про неё...
P.S. Блин, не смог удержаться от оффтопа :)
Прикреплённые файлы:
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU АМГ1963 #06.09.2019 17:30  @boris2005#05.09.2019 22:45
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
boris2005> Чисто для информации: хамсин действительно дует пятьдесят дней,но . Он такой гад хитрый.....Это вам не муссон. ;)
Спасибо за информацию, Борис Давыдович! :)
   76.0.3809.13276.0.3809.132

К-91

втянувшийся

Добрый день. Прочитал в одном из изданий.про кабельное судно "Клавдия Николаева".
Может кто в курсе? Что за проект и фото?
Уважением.
   

parohod

старожил
★★
К-91> Добрый день. Прочитал в одном из изданий.про кабельное судно "Клавдия Николаева".
К-91> Может кто в курсе? Что за проект и фото?

Германия Везермюнде «Дешимаг, Верк Зеебек»
Клавдия Николаева (зав.№595) ?/11.1938/8.12.1938
84,5*12,6*4,57 м
1*1000 л.с. паровая машина, 1*250 л.с. ПТУ, 1 ВФШ, 13 уз, 4500 миль (13 уз)
35? чел
До 28.03.1947 сухогруз СГМП без смены названия, до 16.02.1946 Германия тендер Нордерау, до 1944 кабельное судно, до 12.02.1941 сухогруз «Бугсир-, Реедерей унд Бергунгс» без смены названия
Распределение по флотам
СФ: Клавдия Николаева
Списание: 1960 – Клавдия Николаева
   76.0.3809.13276.0.3809.132

1945

опытный

Продублирую и здесь. Помогите разобраться с устройством ходового мостика СКР Шторм и Шквал. Как л/с попадал на крылья этого мостика? Можно просто простейший рисунок. Если есть фото – вообще шикарно.
   76.0.3809.13276.0.3809.132

Vedi

опытный

Возможно ли промерять глубины с вертолета ? Тут Вести.Ru: По каналу имени Москвы отправился в путь миллионный пассажир на видео 00.01.00 начальник Канала имени Москвы говорит,что так и меряют.
"Мы начали испытания авиационного геолокационного комплекса, который позволяет проводить промер глубин с вертолета, резко увеличивает скорость и в то же время снижает стоимость этих работ. Например, если раньше на промер полутора километров пути нам требовались сутки, то сейчас эти полтора километра с вертолета мы мерим за одну минуту", — рассказывает руководитель ФГБУ "Канал имени Москвы" Герман Елянюшкин."

Как это происходит, и происходит ли вообще, либо это фантазия, может кто пояснит.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Вованыч #19.09.2019 19:44
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Что за лайба?
Прикреплённые файлы:
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Шарнхорст #19.09.2019 20:17  @Вованыч#19.09.2019 19:44
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Вованыч> Что за лайба?
Финский моторный катер. Подобные широко использовались и на море, и на озёрах.
   66
RU Вованыч #19.09.2019 20:26  @Шарнхорст#19.09.2019 20:17
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Шарнхорст> Финский моторный катер.

Его ничем часом не довооружали?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Шарнхорст #19.09.2019 20:31  @Вованыч#19.09.2019 20:26
+
+1
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Вованыч> Его ничем часом не довооружали?
Конкретно его не знаю, но аналогичные вооружали пулеметами и даже противотанковыми ружьями.
   66
RU Шарнхорст #19.09.2019 20:38
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Сообщение было перенесено из темы Речные суда.
Долго искал подходящую тему, но лучше этой не нашел. Ув. модераторы, если сочтете уместным перенести - перенесите...

Собственно вопрос:
11 января 1929 г. были приняты временные советско-китайские правила для плавания по Амуру, Уссури и другим пограничным рекам. Коллега очень хотел бы с ними ознакомиться. Нет ли у кого хоть кусочка?
   66
RU Вованыч #19.09.2019 20:44  @Шарнхорст#19.09.2019 20:31
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Шарнхорст> аналогичные вооружали пулеметами и даже противотанковыми ружьями.

Что-то типа такого?
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
1 50 51 52 53 54 55 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru