[image]

Авиа-юмор

 
1 17 18 19 20 21 22 23
LT Bredonosec #18.01.2019 13:03
+
+4
-
edit
 
К десятилетнему юбилею посадки на Гудзон компанией Jeppesen была выпущена официально рекомендованная схема захода.
   71.0.3578.271.0.3578.2
LT Bredonosec #03.02.2019 02:19
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы самолеты ДРЛО.
Мне кажется, это самая подходящая тема. Но могу ошибаться.

Что это?
   64.064.0
LT Bredonosec #03.02.2019 18:47  @Полл#03.02.2019 16:37
+
+2
-
edit
 
RU Полл #03.02.2019 18:56  @Bredonosec#03.02.2019 18:47
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Полл>> Что это?
Bredonosec> жаб, вестимо ))
Фуух! :)
Ну тогда можно перенести в "авиа-юмор".
   64.064.0

LT Bredonosec #26.03.2019 21:17
+
+1
-
edit
 
говорил, не надо птичий корм в бак заливать!
Прикреплённые файлы:
 
   72.0.3626.9472.0.3626.94
RU kot_or_osl #27.03.2019 17:18
+
+2
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

- Какой у вас нарядный город!
- Да мы просто голубей свёклой подкармливаем.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 
+
+8
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Одним жарким летним солнечным днем на тихом деревенском аэродроме «Цессна-150» наматывала круги. Инструктору начала уже порядком надоедать неспособность его подопечного выдерживать высоту в условиях термической болтанки, и он то и дело порывался забрать у того управление. Вдруг на 5000 футов выше он заметил двухдвигательную «Цессну» и подумал: «Еще тысчонка часов здесь — и меня могут взять в какую-нибудь чартерную компанию вот на такой аппарат! Да-а-а... Наконец-то стану настоящим пилотом... который в самом деле куда-то летит!»

«Цессна-402» уже опаздывала, а босс ведь предупреждал его, что этот рейс будет выполняться для одного из важнейших клиентов компании. Он уже установил номинальный режим, но головкам цилиндров это было не очень по нраву в такую жару. Ветер на его высоте 6000 футов дул прямо в лоб со скоростью 20 узлов. Это был шестой рабочий день подряд, и капризные движки уже успели его заколебать. Может, если удастся забраться на 10000 футов, ветер будет получше... Блин, температура так и прет! Он на секунду выглянул наружу и увидел «Боинг-737», оставляющий спутный след в безоблачном голубом небе. «Черт, - подумал. он. - У меня собеседование в следующем месяце. Только бы не облажаться! Наконец-то вырвусь из АОН, хорошая работа на реактивном лайнере, летать выше всей паршивой погоды... И не нужно ждать всяких противных пассажиров... Скорей бы!»

«Боинг» болтало из стороны в сторону в турбулентности ясного неба на эшелоне 330, а снизиться было нельзя из-за конфликтных бортов. Командир, узнав недавно, что видимость на полосе в аэропорту назначения ниже минимума, замедлился до самой экономичной крейсерской скорости в надежде попробовать оттянуть уход на запасной и сдвинуть время прилета на более позднее, чтобы туман успел подняться и видимость позволила совершить заход по второй категории. Днем ранее в компании состоялись переговоры, и скорее всего зарплату всем все-таки урежут. Особенно сильно это ударит по вторым пилотам, ведь зарплата у них и так была курам на смех. Размышляя о том, какую всё-таки установить скорость — экономичную крейсерскую или более подходящую для полета в условиях болтанки, Командир бросил взгляд наверх и увидел «Конкорд», идущий на скорости, в два с лишним раза превышающей скорость звука. Похлопав по плечу второго пилота после очередного рывка самолета, он сказал «Вот где нужно летать! Большая зарплата... скорость что надо... не слишком много маршрутов... не слишком много рейсов... выше турбулентности... Да! Вот это жизнь!»

Он не очень-то хотел идти на эшелоне 590 и подумывал о 570-ом. К тому же датчик полной температуры потока показывал её постепенный рост, и им либо придется снижаться, либо уменьшать скорость. Задний насос перекачки топлива барахлил, а пару минут назад бортинженер сказал, что цифры на радиометре не сильно радуют. «Конкорд» снизился до эшелона 570, но уровень радиации всё ещё оставался довольно высоким, хотя НОТАМы и обещали, что ниже 610-го должно быть терпимо. Расход топлива вырос, и насос перекачки с перерывами, но работал. Когда они пролетали над Атлантикой, кругом уже была ночь. Посмотрев наверх, второй пилот увидел маленькую светящуюся точку, движущуюся на фоне бесчисленных звезд. «Смотри, Командир, - сказал он, показав на неё. - «Шаттл», наверное». Командир на секунду задержал на точке взгляд и согласился. Он подумал про себя, что хотя летать на «Шаттле» не так уж и просто, это лучшее, что может быть в авиации. Выше всякой ерунды, никаких проблем с радиацией… или с чертовым насосом перекачки... Да уж... Отличная, должно быть, работенка!

«Дискавери» совершал свой 27-ой виток, и высота перигея его орбиты на 200 футов отличалась от назначенной высоты сближения со спутником связи. Роботизированный манипулятор практически нельзя было использовать, и , по-видимому, предстоял выход в открытый космос. Расчетная ошибка в 200 футов потребует для своего исправления корректирующего включения двигателей, а это топливо нужно было для предполагаемого выхода. Хьюстон не переставал запрашивать Командира экипажа о его намерениях, но все предложенные ими советы не сильно помогали. Командир работал без перерыва уже 12 часов кряду и просто хотел отвлечься минут на 10 по малой нужде. В этот момент инженер-исследователь, который на некоторое время направил телескоп на поверхность планеты, позвал его к окуляру. «Взгляните, сэр, не про эти ли полеты вы говорили, что собираетесь ими заняться, когда уволитесь из НАСА?» Командир заглянул в окуляр телескопа и вскрикнул «Точно! Вот это я понимаю, полеты! Настоящие полеты! Чёрт, да я бы левое яйцо отдал, чтобы сейчас оказаться на их месте!»

Командир экипажа «Дискавери» смотрел, как жарким летним солнечным днем «Цессна-150» наматывала круги на тихом деревенском аэродроме.
 


с мордокниги
   66
LT Bredonosec #31.05.2019 21:54
+
+3
-
edit
 
хорошая мысль :)
Прикреплённые файлы:
scr.jpg (скачать) [545x664, 170 кБ]
 
 
   26.026.0
LT Bredonosec #22.06.2019 03:35
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Загадочное появление НЛХ над Сиэттлом 17 ноября 2017 года (см. фото выше) немедленно вызвало, помимо мемов в интернете и бизнес–проектов типа водочных стаканчиков с изображением, попытки многочисленных ученых и неученых разгадать эту тайну природы. Правильным подходом оказалось обращение к командованию близлежащей базы электронной разведки на о. Уидби с требованием огласить детали в соответствии с Актом о Свободе Информации. Редакция газеты Navy Times как–то догадалась, что кому же не знать детали, как разведчикам. И детали были, да, оглашены. В США даже база разведки не может сказать, что, мол, у нас все такое секретное, что отвалите — если оно по факту не такое уж секретное.

Ниже я перевел транскрипт переговоров в кабине самолета Zapper EA–18G Growler, находившегося в тот день в учебном полете. Это были два лейтенанта флота из Electronic Attack Squadron 130, один — пилот (П), а второй — оператор электроники (electronics warfare officer, ЕО).
 


Нецензурно [показать]


По результатам внутреннего расследования оба аса получили официальное письмо о правилах поведения (американо офицеро, облико морале — ТМ), без последствий для их военной карьеры.

Blocked for legal reasons

Sorry, this content is not available in your region. //  www.seattlepi.com
 

Error

Error: 404 //  www.navytimes.com
 

The Legendary Saga of the Navy Sky Dong Concludes

In November 2017, a phallic formation appeared in the sky. Now, a military report finally reveals how it got there. //  www.popularmechanics.com
 

VAQ-130 Home

Commanding Officer VAQ-130 3760 N Charles Porter Ave Oak Harbor, WA 98278-6414 Squadron Duty (360) 257-2067 Admin Office (360) 257-6307 OMBUDSMAN (360) 499-3873        To win in combat with trained aircrew and combat ready aircraft whenever called upon to support and defend the Constitution of the United States through the military element of power. Home | CO | XO | CMC | CCC | History | Photo Gallery | News | Contact | Sponsorship | Privacy Policy | Section 508/Accessibility Please read our Privacy Policy. //  Дальше — www.vaq130.navy.mil
 

Photo Gallery

 Commanding Officer VAQ-130 3760 N Charles Porter Ave Oak Harbor, WA 98278-6414 Squadron Duty (360) 257-2067 Admin Office (360) 257-6307 OMBUDSMAN (360) 499-3873 This page is periodically updated with new pictures of the VAQ-130 Zappers. Each Photograph is linked to a higher resolution image. Home | CO | XO | CMC | CCC | History | Photo Gallery | News | Contact | Sponsorship | Privacy Policy | Section 508/Accessibility Please read our Privacy Policy.  This official U.S. Navy web site has been approved by the VAQ-130 Public Affairs Officer and/or Information Systems Security Manager. //  Дальше — www.vaq130.navy.mil
 

VAQ-130 History

 Commanding Officer VAQ-130 3760 N Charles Porter Ave Oak Harbor, WA 98278-6414 Squadron Duty (360) 257-2067 Admin Office (360) 257-6307 OMBUDSMAN (360) 499-3873 Electronic Attack Squadron One Three Zero is the oldest electronic warfare squadron in the United States Navy. VAQ-130 adopted the nickname "Zappers" and the Zapper Dragon insignia when the squadron was originally commissioned as Carrier Early Warning Squadron THIRTEEN (VAW-13) flying AD-5Qs in 1959. On 1 October 1968, the command was re-designated VAQ-130 and placed under the operational control of Tactical Electronic Warfare Wing THIRTEEN (VAQW 13). //  Дальше — www.vaq130.navy.mil
 

Диалог взят из бумажной публикации: Harper's Magazine, 2019, 339 (2031), 16.
 
   66
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Разбор вот этой картинки :)

[показать]


Не будем делать вид, что мы равнодушны к красивым голым женщинам (как делают многие сраные ханжи в своих бложиках). Голые женщины вызывают у нас жгучий интерес. Вот, к примеру, что вы можете сказать, увидев красивую голую женщину, летящую на помеле с котом в ярком дневном свете? Правильно. Дело происходит летом в Заполярье. Вариант с Антарктикой я не рассматриваю в силу своей недостаточной упоротости.

К красивым голым женщинам мы ещё вернёмся, а пока посмотрим на шлем и кислородную маску. Перед нами, если не ошибаюсь, летный шлем HGU-55/P и маска MBU-14/P. Стало быть, речь идёт о ВМС США.Это либо F/A-18, либо F-14. Но отражение кабины в визоре куда более похоже на F/A-18. Я бы даже сказал, на F/A-18C, ибо то, что там по центру, больше смахивает на кнопочную панель, чем на многофункциональный дисплей.

Присутствие палубных истребителей ВМС США в Заполярье может означать только очень серьёзные разборки с РФ. Скорее всего, палубная авиация нескольких американских авианосных групп либо готовится нанести удары по объектам Мурманской и Архангельской области, либо уже в процессе нанесения. Им там просто тупо больше нечего делать. Самый "мирный" вариант — исключительно жёсткое противостояние, когда ещё не стреляют, но пальцы уже лежат на кнопках. Эта ситуация, разумеется, наблюдается по всей границе России, не только над Баренцевым морем.

Возможен также учебный перехват. Опять же, в рамках вышеописанного противостояния. Пока только учебный. Тут всё становится интереснее.

Судя по роже американского летчика, перехватчиком был не он. Очень даже не он.

Идём дальше. Перехват означает вывод перехватчика в позицию для применения оружия по цели. Значит, у красивой голой женщины есть и оружие. Причем вполне действенное и эффективное. Опять-таки, судя по той же роже морского авиатора. Какое оружие? Какое-то есть. Причем в данном конкретном случае оно может и не изображаться на картине. Перехват учебный, наличие оружия необязательно даже в виде массо-габаритных макетов.

Далее. Я не знаком лично ни с одной ведьмой отечественного производства. Но никогда не слышал, чтобы наши русские ведьмы носили на башке вот такую херню. И на жопе у нее тоже что-то нерусское болтается.

Вывод прост и страшен. Десятилетия правления антинародного, компрадорского, предельно коррумпированного режима привели к окончательному развалу Вооруженных Сил Российской Федерации. Теперь, чтобы отстоять национальные (читай: свои собственные и абсолютно грабительские) интересы, правительство РФ вынуждено прибегать к помощи иностранных частных военных компаний. Свои полимеры все просрали, чего, собственно, и следовало ожидать.

Если коротко, будущее России на этом батальном полотне изображается не слишком оптимистически.

Теперь же перейдем к комментариям Фейсбука, ни в одном из которых не говорилось о судьбах Родины. Я имею сказать следующее.

В воздушном потоке ваши кожа, мясо и жиры, не прикрытые одеждой, действительно будут трепыхаться и размазываться примерно так, как и показано на полотне. Ага, и СИСЬКИ. Здесь мы можем опереться на натурный эксперимент, поставленный, кажется, "Плейбоем". Но со значительной оговоркой. В ролике "Плейбоя" речь шла всего лишь о затяжном парашютном прыжке. То есть, об устоявшейся скорости воздушного потока чуть меньше 200 км/ч. Здесь же у нас тактический истребитель на крейсерской скорости. То есть, примерно 900 км/ч. Что будет в таком потоке с сиськами, я не знаю. И, признаться, не очень хочу знать.

Что же хотел сказать художник этой картиной?

Надо полагать, он хотел сказать, что там, где Россию не спасут Православие и Духовность, её вполне могут спасти заграничные ведьмы. От палубных многоцелевых истребителей ВМС США помогут точно.

Ну чего. Пусть спасают. Я не возражаю.
   66

E.V.

опытный
☆★
PSS> Разбор вот этой картинки :)
PSS> [показать]

PSS> Не будем делать вид, что мы равнодушны к красивым голым женщинам (как делают многие сраные ханжи

Есть же такие писатели, которые ни хрена не понимают ни в жизни, ни в голых женщинах.

Начнем с сисек.
Сиськи не развеваются потому, что самолет находится в верхней точке фигуры "бочка горка (или колокол)". Горизонтальная скорость нулевая.

Голая женщина - супруга летчика.
Довольно некрасивая с лица и имеющая большие проблемы с фигурой.
По этой причине летчик ей изменял.
И, однажды она нашла дома чужие женские трусы.
В качестве мести она засунула эти трусы в шланг кислородной маски супруга.

Весь полет летчику сильно не хватало кислорода.
А в высшей точке "бочки горки" трусы потеряли вес и, под действием силы инерции, попали в горло летчика.
Этот момент и изображен на картинке.
Супруга поднялась в воздух, чтобы визуально насладиться этим моментом.

Вот так, примерно, бывает в жизни. И международная напряженность здесь ни при чем.

И надо учиться отличать красивых голых женщин от просто голых.
   1919
Это сообщение редактировалось 21.07.2019 в 10:08
GR asoneofus #29.07.2019 09:33
+
+1
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #08.08.2019 18:41
+
-
edit
 

Первый в мире самолет из конопли, использующий биотопливо из конопли

Канадская компания, специализирующаяся на продаже конопли и изобретениях, связанных с коноплей, создала самолет, почти целиком состоящий из конопли. От планера (композит на основе конопляного волокна) до подушек сидений.
Летает оно на конопляном реактивном топливе Hemp Jet A Bio Fuel.. (и.... гусары, молчааать!))
После окончания испытаний, как говорит владелец компании, сие средство будет способно транспортировать четырех очень счастливых пассажиров и пилота.

Traveling by airplane is fast and convenient but it can take a large toll on the environment. For this reason, the Hempearth Group is developing the world’s first plane made from and powered by hemp. The innovation is made almost entirely from the sustainable crop — from the plane walls and seats to the wings and pillows.

The hemp airplane was developed by Hempearth, a Canadian cannabis company and thought leader in hemp-related inventions. The company was founded in 2012 and sells a variety of organic, hemp products. Their inventory includes hemp surfboards, paddle boards, oils, cannabis, and even a hemp fiber body phone.

This innovation is a first in the aviation world. When completed, the hemp plane will be able to transport four lucky passengers and a pilot. It has a 36-foot wingspan and runs on Hempearth Hemp Jet A Bio Fuel.
   60.060.0
Последние действия над темой
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru