[image]

Информационное обеспечение в армии

 
1 37 38 39 40 41 42 43
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>>> в 1-й.
DustyFox> DustyFox>> Ну, положим, уже совсем не 1-й, но процесс идет, а это главное.
m.0.>> Докажите что не первый.
DustyFox> История зело длинная и замысловатая, в отличии от.

Понятно, Вы просто не в теме.

DustyFox> Теперь докажите, что 10-й.

Прочитайте посты этой ветки 3...6-х летней давности, там уровень амеровского военного интернета более-менее обсужден, ознакомьтесь с возможностями их ВВС при передаче инфы в пределах всего земного шарика + структуре информационного обеспечения их ВВС при работе по наземным целям (НАП) в масштабе реального времени в Ираке и Афгане. Этого будет достаточно для сравнения.
Что касается процесса, то в РФ он тоже идет, причем в одном месте. Догадываетесь в каком?
   66
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

m.0.> Прочитайте посты этой ветки 3...6-х летней давности, там уровень амеровского военного интернета

Мусьё, я про какой либо интернет не сказал ни слова, если Вы вдруг не заметили. Я вел речь лишь о дальнейшем дрейфе Европы, в сторону от НАТО. А куда она будет дрейфовать, и как именно, мне в контексте - похрен.
   67.067.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Прочитайте посты этой ветки 3...6-х летней давности, там уровень амеровского военного интернета
DustyFox> Мусьё, я про какой либо интернет не сказал ни слова, если Вы вдруг не заметили...

Хе, переобуваемся в прыжке? Напрасно, в обсуждаемой статье речь идет именно о нем, о военном интернете. И Вы дали свою оценку состояния дел в европе в эту тему, которую не смогли подтвердить.

DustyFox>... Я вел речь лишь о дальнейшем дрейфе Европы, в сторону от НАТО.

Понятно, далее не интересно.
   66
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

m.0.>>> Прочитайте посты этой ветки 3...6-х летней давности, там уровень амеровского военного интернета
DustyFox>> Мусьё, я про какой либо интернет не сказал ни слова, если Вы вдруг не заметили...
m.0.> Хе, переобуваемся в прыжке? Напрасно, в обсуждаемой статье речь идет именно о нем, о военном интернете. И Вы дали свою оценку состояния дел в европе в эту тему, которую не смогли подтвердить.
Неужели? :) Я сказал ровно то, что сказал:
Я вел речь лишь о дальнейшем дрейфе Европы, в сторону от НАТО. А куда она будет дрейфовать, и как именно, мне в контексте - похрен.
 

Как Вы смогли прочесть иное - загадка!
   67.067.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Не совсем понятно, как будет обеспечиваться работа в таких условиях, если противник применит тоже автоматическое слежение за распределением частот и др.

"Росэлектроника" представила на МВТФ "Армия-2019" систему бесперебойной радиосвязи в условиях РЭП

Холдинг "Росэлектроника" Госкорпорации Ростех в рамках форума "Армия-2019" представил систему коротковолновой радиосвязи "Ладога". Данная система обеспечивает бесперебойную передачу информации на расстоянии до 3 тыс. км в условиях тяжелой помеховой обстановки, а также радиоэлектронного подавления (РЭП).... //  vpk.name
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Ждем технических подробностей.

Минобороны протестировало российский «военный интернет»

Министерство обороны протестировало российский «военный интернет». Система способна проводить обмен информацией на скорости 300 мегабит в секунду на расстоянии более 2000 км. Информацию об этом публикуют «Известия» со ссылкой на военное ведомство. Минобороны РФ протестировало работу новой системы //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Видимо будет сугубо официоз, но подождем.

На сайте Минобороны заработал интерактивный раздел "Миссия в Сирии"

На официальном сайте Министерства обороны России в четверг, 1 августа, открылся интерактивный раздел "Миссия в Сирии". Он информирует о деятельности российских вооруженных сил по борьбе с международным терроризмом в Сирийской Арабской Республике.... //  vpk.name
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

На бригадном уровне в ридной армии будут бороться с несанкционированным доступом к сетям, в том числе с хакерами. Первое представляется необходимым, второе - бредом.

Подразделения по защите военного Интернета Минобороны сформирует из офицеров

Главное оборонное ведомство страны сообщает о своих планах по формировании особых подразделений. Планы раскрывает издание «Известия».В материале «Известий» говорится о том, что новые подразделения в структурах Минобороны будут заниматься решением задач по защите так называемого военного Интернета.В //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Кое какие подробности про российский военный интернет.

Российские военные получили автономную сотовую связь

В российских вооруженных силах сформированы первые подразделения, которые должны обеспечить в войсках автономную сотовую связь. Об этом сообщает информационное издание «Известия». В Хабаровске и Новосибирске сформированы подразделения, способные создать системы локальной военной сотовой связи. //  topwar.ru
 
   66
LT Bredonosec #13.08.2019 19:51
+
-
edit
 

ВМС США отказываются от сенсорных экранов на мостиках эсминцев типа «Арли Берк»

Военно-морской институт США сообщил, ВМС США отказывается от использования сенсорных экранов на мостиках эсминцев типа «Арли Берк». Начиная с 2020 года, передовые органы управления, знакомые всем по смартфонам и планшетам, начнут уступать место классическим штурвалам, тумблерам, кнопкам и рычагам. //  www.ixbt.com
 
ВМС США отказываются от сенсорных экранов на мостиках эсминцев типа «Арли Берк»
Недостатки сенсорного интерфейса названы одной из причин столкновений с участием этих кораблей

Военно-морской институт США сообщил, ВМС США отказывается от использования сенсорных экранов на мостиках эсминцев типа «Арли Берк». Начиная с 2020 года, передовые органы управления, знакомые всем по смартфонам и планшетам, начнут уступать место классическим штурвалам, тумблерам, кнопкам и рычагам. Отметим, что в составе флота насчитывается около 70 кораблей данного типа и переоборудовать планируется все.
ВМС США отказываются от сенсорных экранов на мостиках эсминцев типа «Арли Берк»

Решение об отказе от передовых технологий было принято по итогам расследования столкновения эсминца «Джон С. Маккейн» с гражданским танкером под флагом Либерии, имевшего место в 2017 году и приведшего к гибели 10 моряков. Одной из причин столкновения в отчете назван сложный интерфейс сенсорного экрана военного корабля.

Рассматривается возможность внесения изменений в оборудование мостиков и других типов кораблей. При этом декларируется не столько категорический отказ от сенсорной технологии, сколько ее разумное использование и соблюдение преемственности с классическим оборудованием на уровне расположения и назначения органов управления.
 


в оригинале -

The US Navy will replace its touchscreen controls with mechanical ones on its destroyers

After a deadly 2017 crash between a destroyer and an oil tanker //  www.theverge.com
 
The US Navy will replace the touchscreen throttle and helm controls currently installed in its destroyers with mechanical ones starting in 2020, says USNI News. The move comes after the National Transportation Safety Board released an accident report from a 2017 collision, which cites the design of the ship’s controls as a factor in the accident.

On August 21st, 2017, the USS John S. McCain collided with the Alnic MC, a Liberian oil tanker, off the coast of Singapore. The report provides a detailed overview of the actions that led to the collision: when crew members tried to split throttle and steering control between consoles, they lost control of the ship, putting it into the path of the tanker. The crash killed 10 sailors and injured 48 aboard the McCain.

The report says that while fatigue and lack of training played a role in the accident, the design of the ship’s control console were also contributing factors. Located in the middle of the McCain’s bridge, the Ship’s Control Console (SCC) features a pair of touch-screens on both the Helm and Lee Helm stations, through which the crew could steer and propel the ship. Investigators found that the crew had placed it in “backup manual mode,” which removed computer-assisted help, because it allowed for “more direct form of communication between steering and the SSC.” That setting meant that any crew member at another station could take over steering operations, and when the crew tried to regain control of the ship from multiple stations, control “shifted from the lee helm, to aft steering, to the helm, and back to aft steering.”
The NTSB report calls out the configuration of the bridge’s systems, pointing out that the decision to transfer controls while in the strait helped lead to the accident, and that the procedures for transferring the controls from one station to another were complicated, further contributing to the confusion. Specifically, the board points to the touchscreens on the bridge, noting that mechanical throttles are generally preferred because “they provide both immediate and tactile feedback to the operator.” The report notes that had mechanical controls been present, the helmsmen would have likely been alerted that there was an issue early on, and recommends that the Navy better adhere to better design standards.

Following the incident, the Navy conducted fleet-wide surveys, and according to Rear Admiral Bill Galinis, the Program Executive Officer for Ships, personnel indicated that they would prefer mechanical controls.
 


А на су-57 таки гонятся за сенсорикой..
А оно надо?
   60.060.0
RU mico_03 #14.08.2019 16:18  @Bredonosec#13.08.2019 19:51
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> https://...

Как бы есть такая небольшая проблема и в авиации, но типичным (привычным) расположением дисплеев ее не решишь, бо основное пмсм - многофункциональность и много уровненность многих клавиш на дисплеях приборной панели и отдельных пультах. В результате летчикам\штурманам приходится держать в уме всю цепочку включения (нажатия) каждого режима и др. Это непривычно по сравнению даже с поколением 4+ и нужно определенное время и тренировки что бы привыкнуть.

Bredonosec> А на су-57 таки гонятся за сенсорикой..

Не только на нем. А куда деваться? КБО резко усложнилось и им надо уметь управлять и проверять перед вылетом. Поэтому на некоторых машинах ввели и отдельного техника по некоторым радиоэлектронным системам КБО.

Bredonosec> А оно надо?

Другого пути нет. Расположить все органы управления\индикации только на уровне кнопок\клавиш на приборной панели просто невозможно - места не хватит и ... пошли единственным путем.
Предполагаю что и на современных амеровских машинах (22\35х) многие органы управления\индикации тоже многофункциональные.
   66
LT Bredonosec #14.08.2019 18:50  @mico_03#14.08.2019 16:18
+
-
edit
 
m.0.> Другого пути нет. Расположить все органы управления\индикации только на уровне кнопок\клавиш на приборной панели просто невозможно - места не хватит и ... пошли единственным путем.
Кмк, есть путь. Возможно, даже не один
Как в традиционных компах. Клава и мышь.
В смысле, кнопки и манипулятор, позволяющий быстрее перескакивать с обьекта на обьект не по правилам обхода.

m.0.> Предполагаю что и на современных амеровских машинах (22\35х) многие органы управления\индикации тоже многофункциональные.
Органы - да. Но сенсорика - не уверен.
   60.060.0
RU mico_03 #15.08.2019 02:10  @Bredonosec#14.08.2019 18:50
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Другого пути нет. Расположить все органы управления\индикации только на уровне кнопок\клавиш на приборной панели просто невозможно - места не хватит и ... пошли единственным путем.
Bredonosec> Кмк, есть путь. Возможно, даже не один

Допускаю, но я реального не вижу.

Bredonosec> В смысле, кнопки и манипулятор, позволяющий быстрее перескакивать с обьекта на обьект не по правилам обхода.

Кнопки и "шарик"? В боевой обстановке? Особенно на вспомогательных пультах, которые расположены не на приборной панели? Это несерьезно, т.к. медленнее и вероятность ошибок пмсм - больше. Что бы оценить объем операций на таких пультах, зайдите на сайт РПКБ, там приведены фото и параметры некоторых серийных из них.
Что же касается команд с приборной панели, то как Вы будите размещать на ней "шарик"?

m.0.>> Предполагаю что и на современных амеровских машинах (22\35х) многие органы управления\индикации тоже многофункциональные.
Bredonosec> Органы - да. Но сенсорика - не уверен.

Ну пускай знающие на этот вопрос ответят.
Причем флот проводит корректировку своей "авионики", не работающей в условиях жесткого лимита времени, свойственной авиационной.
   66
LT Bredonosec #15.08.2019 17:22  @mico_03#15.08.2019 02:10
+
+1
-
edit
 
m.0.> Кнопки и "шарик"? В боевой обстановке?
сенсор даже на медлительных кораблях стал причиной аварий.
На самолетах с дефицитом времени и скоротечностью процессом - тем паче.
И доказать потом, после разбора обломков, что это сенсор глючит, а не пилот не тыкнул в экран, будет нереально. и катастроф будет товарное число.
Вам оно надо?
Или "больше катастроф - больше заказов"?

> Что бы оценить объем операций на таких пультах, зайдите на сайт
зачем мне сайты?
Я вполне пользуюсь разными интерфейсами, и вполне способен оценить удобство или неудобство использования в разных условиях. Напомню, что в тех же лайнерах ГА до сих пор обходились без сенсоров (пока дефективные мажоры вместо инженеров не стали правитьь бал и гнаться за модой вместо полезности)

m.0.> Что же касается команд с приборной панели, то как Вы будите размещать на ней "шарик"?
А кто-то спит?
Зачем мне кого-то будить? :eek:
Есть вполне отработанная система - физические кнопки вокруг монитора плюс кнюппель (он же микроджойстик) на РУСе или РУДе. Далее сгруппировать меню правильно и выкинуть очевидно ненужное оттуда, дублирующее что-то, - это задача архитекторов иинтерфейса. Нефиг их леность и косяки перекладывать на пилота с необходимостью копаться во время полета в меню и глючном сенсорном интерфейсе.

m.0.> Ну пускай знающие на этот вопрос ответят.
в роли "знающего" допускается только а-приори согласный с вами? :)
Я уже не подхожу? ))

m.0.> Причем флот проводит корректировку своей "авионики", не работающей в условиях жесткого лимита времени, свойственной авиационной.
Вот именно. Что даже при менее жестком лимите они отказываются от.
   26.026.0
Последние действия над темой
1 37 38 39 40 41 42 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru