р.1.> Бред. Надоело уже читать каждый день все эти "лучше иметь", "варианты", "или" и тп.п. Как и все остальные хотелки. Неужели не понять простую истину - наша промышленность на настоящий момент не в состоянии строить корабли ДМЗ технически сложнее пр. 11356 с условием установки импортной ГЭУ, и в товарном количестве более 1 ед. в год. К 2030г. если сваяют и сдадут 6 ед. 22350 и хотя-бы два (лучше 3) 20386, то считайте нам крупно повезло. Про всякие там М даже и думать не стоит. В лучшем случае Янтарь БДК слепит, ну может не два, а четыре. Не забывайте, что к тому времени необходимо будет построить ещё как минимум 5 ед. морских универсальных танкеров-заправщиков, и покрупнее, чем Пашин, кабелеукладчиков пара зависла наглухо... И в ближайшей перспективе ситуация измениться не может никак, от слова совсем.
Подождите
Сдавать в год могут и две единицы, но разных проектов.
(2019 - Гремящий и Касатонов, 2020- два 20380 и один 20385, 2021 - Головко и два 20380, 2022 - Исаков и
Дерзкий Меркурий)
По фрегатам 22350 были новости о желании построить 5 новых кораблей, два из них уже заложены, еще три построить до 2030г в теории время есть. Хотя могут остановится на 6 ед. и это мой второй вариант.
По
эсминцам фрегатам 22350М максимум 4 до 2030г, но головной как всегда задержится со сдачей и поэтому 3 ед. (в год по единице) При условии, что 22350М не будет перегружен ОКРами.
По корветам 20386. После 2022г ССЗ (СВ и АСЗ) могут закончить с 20380 и сосредоточится на 20386. Если остановятся на 6 ед 22350, вполне могут на двух ССЗ построить до 2030г - 10 ед.
Поэтому я учитываю, что дальнейшее строительство 22350 может ограничит количество 20386 из-за поставок ГЭУ. Если конечно к тому времени не организуют производство редукторов в необходимых кол-вах.