[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 485 486 487 488 489 540
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> За двумя крокодилами погонишься, оба укусят. И это неизбежно, так как нет времени, советский задел скоро закончится.
Olegg> лучше иметь в составе флота 10 22350 к 2030 или 6 22350 и 1 22350М?

Лучше иметь 6 22350 и 6 22350М.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

brazil

аксакал

Snake> Лучше иметь 6 22350 и 6 22350М.
КМК возможен такой вариант к 2030 году: 9 22350, 4 22350М и 20386 где-то сем-восем © :D :D :D
или 6 22350, 3 22350М и 10 20386 :)
   75.0.3770.8075.0.3770.80
RU резвый 110 #06.06.2019 23:40  @brazil#06.06.2019 12:12
+
+12 (+13/-1)
-
edit
 

резвый 110

опытный

Snake>> Лучше иметь 6 22350 и 6 22350М.
brazil> КМК возможен такой вариант к 2030 году: 9 22350, 4 22350М и 20386 где-то сем-восем © :D :D :D
brazil> или 6 22350, 3 22350М и 10 20386 :)
Бред. Надоело уже читать каждый день все эти "лучше иметь", "варианты", "или" и тп.п. Как и все остальные хотелки. Неужели не понять простую истину - наша промышленность на настоящий момент не в состоянии строить корабли ДМЗ технически сложнее пр. 11356 с условием установки импортной ГЭУ, и в товарном количестве более 1 ед. в год. К 2030г. если сваяют и сдадут 6 ед. 22350 и хотя-бы два (лучше 3) 20386, то считайте нам крупно повезло. Про всякие там М даже и думать не стоит. В лучшем случае Янтарь БДК слепит, ну может не два, а четыре. Не забывайте, что к тому времени необходимо будет построить ещё как минимум 5 ед. морских универсальных танкеров-заправщиков, и покрупнее, чем Пашин, кабелеукладчиков пара зависла наглухо... И в ближайшей перспективе ситуация измениться не может никак, от слова совсем.
   66
Это сообщение редактировалось 07.06.2019 в 00:02
07.06.2019 00:17, Заклинач змій: +1
07.06.2019 06:36, Полл: +1: +1
07.06.2019 07:01, Spinch: +1: поддержу. Бред на форуме реально надоел.
07.06.2019 07:27, johnkey68: +1: Пожалуй присоединюсь ...
07.06.2019 10:38, tank_bd: +1: за трезвый взгляд на положение вещей ...
08.06.2019 21:53, Rox vos Norland: +1: Политика - это искусство возможного.
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> И это неизбежно, так как нет времени, советский задел скоро закончится.
Скоро это когда? Когда умрет последний рождённый в СССР?
   74.0.3729.16974.0.3729.169
NL Snake #07.06.2019 00:18  @Заклинач змій#07.06.2019 00:15
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> И это неизбежно, так как нет времени, советский задел скоро закончится.
Shoehanger> Скоро это когда? Когда умрет последний рождённый в СССР?

Вы оптимист. Лет через 10.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Вы оптимист. Лет через 10.
Столько не живут. В 2030 будет 40 лет с развала. Можно, конечно, ещё поднять пенсионный возраст. Или гальванизировать останки.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU xab #07.06.2019 10:16  @резвый 110#06.06.2019 23:40
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
р.1.> Неужели не понять простую истину - наша промышленность на настоящий момент не в состоянии строить корабли ДМЗ технически сложнее пр. 11356 с условием установки импортной ГЭУ, и в товарном количестве более 1 ед. в год.

Простая истина не совсем соответствует реальности.
В настоящий момент строятся 4 корабля сложнее пр. 11356, два из них с отечественной ГУ.
Темпы строительства пока не известны, но прогнозировать темпы строительства и ввода в строй серийных кораблей, на основе сроков строительства и испытаний головного - просто наброс на вентилятор.
   11.011.0
RU brazil #07.06.2019 10:39  @резвый 110#06.06.2019 23:40
+
-
edit
 

brazil

аксакал

р.1.> Бред. Надоело уже читать каждый день все эти "лучше иметь", "варианты", "или" и тп.п. Как и все остальные хотелки. Неужели не понять простую истину - наша промышленность на настоящий момент не в состоянии строить корабли ДМЗ технически сложнее пр. 11356 с условием установки импортной ГЭУ, и в товарном количестве более 1 ед. в год. К 2030г. если сваяют и сдадут 6 ед. 22350 и хотя-бы два (лучше 3) 20386, то считайте нам крупно повезло. Про всякие там М даже и думать не стоит. В лучшем случае Янтарь БДК слепит, ну может не два, а четыре. Не забывайте, что к тому времени необходимо будет построить ещё как минимум 5 ед. морских универсальных танкеров-заправщиков, и покрупнее, чем Пашин, кабелеукладчиков пара зависла наглухо... И в ближайшей перспективе ситуация измениться не может никак, от слова совсем.
Подождите :) Сдавать в год могут и две единицы, но разных проектов. ;) (2019 - Гремящий и Касатонов, 2020- два 20380 и один 20385, 2021 - Головко и два 20380, 2022 - Исаков и Дерзкий Меркурий)
По фрегатам 22350 были новости о желании построить 5 новых кораблей, два из них уже заложены, еще три построить до 2030г в теории время есть. Хотя могут остановится на 6 ед. и это мой второй вариант. :)
По эсминцам фрегатам 22350М максимум 4 до 2030г, но головной как всегда задержится со сдачей и поэтому 3 ед. (в год по единице) При условии, что 22350М не будет перегружен ОКРами.
По корветам 20386. После 2022г ССЗ (СВ и АСЗ) могут закончить с 20380 и сосредоточится на 20386. Если остановятся на 6 ед 22350, вполне могут на двух ССЗ построить до 2030г - 10 ед.
Поэтому я учитываю, что дальнейшее строительство 22350 может ограничит количество 20386 из-за поставок ГЭУ. Если конечно к тому времени не организуют производство редукторов в необходимых кол-вах. :D
   75.0.3770.8075.0.3770.80
RU sam7 #07.06.2019 14:10  @резвый 110#06.06.2019 23:40
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
р.1.> Неужели не понять простую истину - наша промышленность на настоящий момент не в состоянии строить корабли ДМЗ технически сложнее пр. 11356 с условием установки импортной ГЭУ, и в товарном количестве более 1 ед. в год.

Слишком категоричное и обобщающее заявление.

955 и 885 посложнее 11356 будут.

В большой части проблема в том, что упёрлись в Северную верфь, которая всех разводит, как кроликов.

А Янтарь из мёртвого завода воскрес и выдал достаточно быстро фрегаты.
Переключить бы на них 22350М, а СВ разогнать... и набрать снова, через фильтр.
   11.011.0

Snake

аксакал
★★
sam7> А Янтарь из мёртвого завода воскрес и выдал достаточно быстро фрегаты.
sam7> Переключить бы на них 22350М, а СВ разогнать... и набрать снова, через фильтр.

И вы считаете, что это реально сделать? При ОСК?
   59.0.3071.11559.0.3071.115

sam7

администратор
★★★★★
Snake> И вы считаете, что это реально сделать? При ОСК?

Вряд ли, точнее - не при том ОСК, какое было и есть.

Но возможно и нужно.
Иначе так и будем корветы по 8 лет строить.

Ведь есть нормально работающие заводы.
   11.011.0
07.06.2019 18:19, Snake: +1: Вряд ли, точнее - не при том ОСК, какое было и есть. Но возможно и нужно.

Вот и мне так кажется, что начинать нужно не с СВ :)

RU Вованыч #07.06.2019 15:53  @sam7#07.06.2019 14:25
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
sam7> Ведь есть нормально работающие заводы.

Вы про Вымпел, Пеллу и Зеленодольск?
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU sam7 #07.06.2019 15:58  @Вованыч#07.06.2019 15:53
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Ведь есть нормально работающие заводы.
Вованыч> Вы про Вымпел, Пеллу и Зеленодольск?

А также Выборг. Ну, и про Янтарь и АВ ничего особенно плохого не скажу.
   11.011.0
RU резвый 110 #07.06.2019 18:52  @sam7#07.06.2019 14:10
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

резвый 110

опытный

sam7> Слишком категоричное и обобщающее заявление.
sam7> 955 и 885 посложнее 11356 будут.
sam7> В большой части проблема в том, что упёрлись в Северную верфь, которая всех разводит, как кроликов.
sam7> А Янтарь из мёртвого завода воскрес и выдал достаточно быстро фрегаты.
sam7> Переключить бы на них 22350М, а СВ разогнать... и набрать снова, через фильтр.
Полностью со всеми Вами озвученными тезисами согласен. Факт в том, что изменить систему мы не в силах. Пожалуй даже ВВП не в силах, ибо ему лучше хоть что-то, чем вообще ничего. А ведь всё просто - надо найти группу лиц которым это безобразие выгодно, и судить как вражеских шпионов, с конфискацией всего и у всех родственников, и на лагерь лет на 15 по факту железную дорогу до Анадыря строить, от звонка до звонка, без права досрочного освобождения. Десяток - другой посадят, остальные сами награбленное принесут. А тех кто свалил за кордон, тупо ликвидировать, причём со всеми родственниками свалившими с ними. Церемониал либеральной законности достал уже. Надо брать пример с израиля.
   66
CA Shoehanger #07.06.2019 20:24  @резвый 110#07.06.2019 18:52
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

р.1.> Церемониал либеральной законности достал уже.
Был же недавно почти суд надо одним адмиралом. Факт. Мнения даже на форуме полярно разошлись. Факт. А кто там с з колишній або з ластів даже в нашем самом правосудном правосудии разобраться не могут. Факт.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Фрегат "Адмирал Эссен" отмечает день корабля. :)

«Адмирал Эссен» отметит трехлетие в составе Черноморского флота
Сегодня у "Адмирала Эссена" День корабля. Седьмого июня 2016 года фрегат был передан в состав Черноморского флота, тогда на нём подняли Андреевский флаг. Торжественные мероприятия состоятся завтра, ну а сегодня экипаж продолжает службу.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU keleg #08.06.2019 21:35  @резвый 110#07.06.2019 18:52
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

р.1.> А ведь всё просто - надо найти группу лиц которым это безобразие выгодно, и судить как вражеских шпионов, с конфискацией всего и у всех родственников, и на лагерь лет на 15 по факту железную дорогу до Анадыря строить, от звонка до звонка, без права досрочного освобождения.
Просто можно только всё сломать, построить - сложно. Вон, в революцию тоже всех воров разогнали и посадили. И смогли строить корабли класса линкоров снова только через 50 лет.
   60.060.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
keleg> Вон, в революцию тоже всех воров разогнали и посадили. И смогли строить корабли класса линкоров снова только через 50 лет.

Вообще-то через 20.
Первый линкор пр 23 был заложен в 1938-м и достроить его помешала ВОВ.
   11.011.0
LV TT #09.06.2019 00:56  @резвый 110#06.06.2019 23:40
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

р.1.> наша промышленность на настоящий момент не в состоянии строить корабли ДМЗ технически сложнее пр. 11356 с условием установки импортной ГЭУ, и в товарном количестве более 1 ед. в год.

Все проблемы от нерациональных расходов на дурацкие проекты, нет никакой стратегии. Например, корабли 20380-20385 можно штамповать в больших количествах, мощности промышленности сильно избыточны для этих кораблей, но почему-то не строят. 11356 проблема исключительно в двигателях, все остальное строится как пули из пулемета вылетают, достаточно посмотреть на индийский заказ, постройка кораблей была очень быстрой. Вся проблема в патологической тупости тех кто заказывает корабли. Никакой системы в действиях.
   74.0.3729.16974.0.3729.169

TT

паникёр

sam7> А Янтарь из мёртвого завода воскрес и выдал достаточно быстро фрегаты.
sam7> Переключить бы на них 22350М, а СВ разогнать... и набрать снова, через фильтр.

Верфи только корпуса строят, все остальное вне их компетенции, не они за вооружение и силовые установки отвечают. Не они формируют заказ, не они делают заказ на проекты. Вы не там проблему ищите, вся проблема в заказчике, который не знает чего хочет, не понимает важности серийного производства, не понимает ограничений накладываемых промышленностью. Все претензии к адмиралам и минэкономразвития, которое сквозь пальцы смотрит на потуги идиотов в погонах.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Deadushka Mitrich #09.06.2019 01:32  @TT#09.06.2019 00:56
+
+6
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
TT> Все проблемы от нерациональных расходов на дурацкие проекты, нет никакой стратегии. Например, корабли 20380-20385 можно штамповать в больших количествах, мощности промышленности сильно избыточны для этих кораблей, но почему-то не строят. 11356 проблема исключительно в двигателях, все остальное строится как пули из пулемета вылетают, достаточно посмотреть на индийский заказ, постройка кораблей была очень быстрой. Вся проблема в патологической тупости тех кто заказывает корабли. Никакой системы в действиях.
Уже не один раз писали. Проблема не в верфях. Проблема в смежниках. Ну не может Коломна больше движков делать, чем она сейчас делает. Стенд не может больше, чем может пропустить. И Звезда-Редуктор не может редукторы, как пироги печь. И ГГТА Николаевских не будет, забыть надо про 11356 и 11661. Только как экспорт по кривым схемам. И на 20385 MTU не будет. И 21631 будет только с китайским дойцем ползать. Поэтому и появился 22800, как возможность быстро напихать на флот достаточно мореходных калиброносцев. С другими двигателями. И кто виноват, что Звезда не смогла в должных количествах выдать на гора движки тоже известно. Если ей бедной флотские 20 лет ничего даже в ЗИП не заказывали, то что Вы от неё так сразу и быстро хотите? Пелла с Алмазом всё и всем доказали, при наличии альтернатив строить быстро можно. Менее, чем 3 года от момента закладки до сдачи головного! Так быстро головные даже при СССР не делали!
   
NL Shoehanger #09.06.2019 10:18  @Deadushka Mitrich#09.06.2019 01:32
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

D.M.> Только как экспорт по кривым схемам.
Тю! Запамятаэмо цей твит.
D.M.> И кто виноват, что Звезда не смогла в должных количествах выдать на гора движки тоже известно.
Тот же кто и Коломне производительность стенда зажал (рынок МПТ).
D.M.> Так быстро головные даже при СССР не делали!
Всемирный рост технологий
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU keleg #09.06.2019 11:40  @Deadushka Mitrich#09.06.2019 01:32
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

D.M.> Так быстро головные даже при СССР не делали!
Филиппинцы(!) головной "Тарлак" выдали за год... Второй, правда, за два - но в любом случае сроками "Каракуртов", увы, гордиться пока рано..
   60.060.0
LV TT #09.06.2019 11:41  @Deadushka Mitrich#09.06.2019 01:32
+
+2
-
edit
 

TT

паникёр

D.M.> Уже не один раз писали. Проблема не в верфях. Проблема в смежниках. Ну не может Коломна больше движков делать, чем она сейчас делает. Стенд не может больше, чем может пропустить.

Коломна делает сотни движков в год. Конечно верфи не виноваты, все зависит от смежников и заказчика, в командовании ВМФ окопались саботажники, которых покрывает минэкономразвития. Звезду игнорировали? Она почти умерла. Русский дизель игнорировали - он умер. И все это не при Ельцине, это уже путинские наркомы дел наворотили, на ровном месте обоср**ись.
   74.0.3729.16974.0.3729.169

TT

паникёр

keleg> Филиппинцы(!) головной "Тарлак" выдали за год... Второй, правда, за два - но в любом случае сроками "Каракуртов", увы, гордиться пока рано..

Кораблик простой, чего сложного? Вся начинка иностранная, поэтому сроки такие.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
1 485 486 487 488 489 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru