[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 486 487 488 489 490 540

keleg
Владимир Потапов

аксакал

xab> Первый линкор пр 23 был заложен в 1938-м и достроить его помешала ВОВ.
См. сроки. "Императрица Мария" была, в условиях войны, "на воде" уже через два года после закладки, а "Советский Союз" за те же два года достроен на 20%, причем за счет остальных двух линкоров. Увы.
   60.060.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
keleg> См. сроки. "Императрица Мария" была, в условиях войны, "на воде" уже через два года после закладки,
Водоизмещение нормальное — 22 600 т, полное — 25 465 т
Достройка на воде - еще 2 года.

keleg> а "Советский Союз" за те же два года достроен на 20%,
Водоизмещение стандартное 59 150 т, полное 65 150 т
При этом проект 23 еще и по техническому уровню был сложнее. При этом на испытаниях "Императрица Мария" имела дифферент на нос, плохо слушалась руля, климатика пороховых погребов испытаний по сути не прошла. Погиб корабль как раз из-за взрыва пороховых погребов.
   67.067.0

Shoehanger

аксакал

TT> в командовании ВМФ окопались саботажники
по смыслу написанного, больше подходит вредители
по модус операнди впечатление произвели: саботажники
но я так не считаю, считаю, что по сути большая часть заложники, отчаянные — большая редкость
TT> это уже путинские наркомы дел наворотили
Вот это надо помнить
   74.0.3729.16974.0.3729.169
LV TT #09.06.2019 13:43  @Заклинач змій#09.06.2019 12:14
+
-1
-
edit
 

TT

паникёр

Shoehanger> но я так не считаю, считаю, что по сути большая часть заложники, отчаянные — большая редкость

Понятно что из лучших побуждений, но тут то и должны вмешаться минэкономразвития обратив внимание на нереальность сроков исполнения или целесообразности исполнения.

Shoehanger> Вот это надо помнить

Самый очевидный про*б. Наверное на флот забили и только сирийская кампания выявила всю слабость и никчемность флота. Что-то стали судорожно делать с известным эффектом. Разменять деньги на время закономерно не вышло. Потеряли более 10 лет работая без системы, теперь никакими деньгами не исправишь, надо всю цепочку производственную возобновлять. Самое обидное что ничего не мешало, не было никаких препятствий. Но опять начали с ошибочных решений. Необучаемые.
   74.0.3729.16974.0.3729.169

Shoehanger

аксакал

TT> Понятно что из лучших побуждений
Чаще из соображений особыстой безпеки, зачем самому страдать и семью мучить, если все равно для дела толка не будет?
TT> но тут то и должны вмешаться минэкономразвития обратив внимание на нереальность сроков исполнения или целесообразности исполнения.
А как они вмешаются? Даже если они что-то понимают, отчеты снизу идут положительные. А самостоятельно - это волюнтаризм, загрожуэ судебным преследованием. См. выше про безпеку.
TT> Наверное на флот забили ... надо всю цепочку производственную возобновлять.
Тогда уже на всю производственную цепочку забили (Помните медведевское?), то есть на все забили.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
LV TT #09.06.2019 16:03  @Заклинач змій#09.06.2019 15:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

TT

паникёр

Shoehanger> А как они вмешаются? Даже если они что-то понимают, отчеты снизу идут положительные. А самостоятельно - это волюнтаризм, загрожуэ судебным преследованием. См. выше про безпеку.

Разработка и производство в руках Мантурова, у которого есть объективная информация о производственных возможностях и наличных ресурсах. Сальные мрии фуражконосцев надо было ограничивать, а не скакать исполнять любую придурь.

Shoehanger> Тогда уже на всю производственную цепочку забили (Помните медведевское?), то есть на все забили.

При Медведеве цепочку добили, когда подсели на иностранные движки и заказали Мистрали. Тогда была возможность сохранить имеющийся потенциал, но ее окончательно просрали. Ну а нынешнее решение по МРК без движков? Это не странное решение? Такое возможно только если на флот похеру.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Deadushka Mitrich #09.06.2019 17:36  @keleg#09.06.2019 11:40
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
D.M.>> Так быстро головные даже при СССР не делали!
keleg> Филиппинцы(!) головной "Тарлак" выдали за год... Второй, правда, за два - но в любом случае сроками "Каракуртов", увы, гордиться пока рано..
"Тарлак" пустышка, Вы бы ещё Либерти в пример привели. Сравнивайте с 21631 или с любимым Вами 22160, их кстати и завод строил, имеющий большой опыт кораблестроения... "Каракурт" же оружием напичкан по самое нехочу и завод-строитель "Пелла", который ранее только буксиры строил.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Т> у которого есть объективная информация
Должна быть. Странные вещи можно только в этом случае предполагать, что дзобы и щупальця его окружают. Иначе да, статья сталинского УК. Если он толкает корабли без двигателей, то беcхозяйственность.
Т> Сальные мрии фуражконосцев надо было ограничивать
А как, если они исходили из угроз, которые только выросли якисно и килькисно? Отменить угрозы? Пробовали. Тот же Дмитрий Анатольевич с гамбургером. Не вышло.
Т> При Медведеве цепочку добили
Да, знаменитое: "дать по голове [отечественному производителю] и купить за границей". Дали, купили. Остались без заграницы. Теперь труп гальванизируют. Шахы и мат.
   67.067.0
LV TT #09.06.2019 22:47  @Заклинач змій#09.06.2019 18:40
+
-2
-
edit
 

TT

паникёр

Shoehanger> А как, если они исходили из угроз, которые только выросли якисно и килькисно? Отменить угрозы? Пробовали. Тот же Дмитрий Анатольевич с гамбургером. Не вышло.

Я даже не знаю что сказать, система фейлит, по идее ничего сложного там не было, кроме мышления. Медведев - апофеоз. Корабли дорогие, ошибок не прощают, ВВС и СВ все можно исправить, а тут ЖОПА. Нет среди кооператива Озеро тех кто хоть на яхте ходит, вообще не морские дурни.

Shoehanger> Да, знаменитое: "дать по голове [отечественному производителю] и купить за границей". Дали, купили. Остались без заграницы. Теперь труп гальванизируют. Шахы и мат.

Два дебила - это сила.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
LV TT #09.06.2019 22:50  @Deadushka Mitrich#09.06.2019 17:36
+
-2
-
edit
 

TT

паникёр

D.M.> "Каракурт" же оружием напичкан по самое нехочу и завод-строитель "Пелла", который ранее только буксиры строил.

Что убивает, ведь все остальное кроме двигателей промышленность может штамповать как не в себя, много может. А те движки что могли два убили, а Д49 им дебилам отчего-то не нравится. КАК?
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Артём Балабин #11.06.2019 13:49
+
+5
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
"Адмирал Макаров" на штатном месте
1.06.2019
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [4608x3456, 3,9 МБ]
 
2.JPG (скачать) [4608x3456, 3,9 МБ]
 
3.JPG (скачать) [4608x3456, 3,9 МБ]
 
4.JPG (скачать) [4608x3456, 3,9 МБ]
 
 
   64.23.3282.14064.23.3282.140
RU Артём Балабин #11.06.2019 13:50  @Артём Балабин#11.06.2019 13:49
+
+5
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
А.Б.> "Адмирал Макаров" на штатном месте
А.Б.> 1.06.2019
2
Прикреплённые файлы:
5.JPG (скачать) [4608x3456, 3,8 МБ]
 
6.JPG (скачать) [4608x3456, 3,8 МБ]
 
7.JPG (скачать) [4608x3456, 3,7 МБ]
 
8.JPG (скачать) [4608x3456, 3,8 МБ]
 
 
   64.23.3282.14064.23.3282.140
RU Артём Балабин #11.06.2019 13:53
+
+5
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
Фрегат "Адмирал Эссен" у причала
1.06.2019
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [4608x3456, 3,8 МБ]
 
2.JPG (скачать) [4608x3456, 3,8 МБ]
 
3.JPG (скачать) [4608x3456, 3,7 МБ]
 
4.JPG (скачать) [4608x3456, 3,7 МБ]
 
 
   64.23.3282.14064.23.3282.140
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
TT> Верфи только корпуса строят, все остальное вне их компетенции, не они за вооружение и силовые установки отвечают.

Отвечают за работу и сдачу всего в комплексе. Верфь не делает их, как и металл на корпус не катает, но отвечает за конечный продукт.

Вы просто не представляете, как строится и сдаётся корабль.
К кому предъявляются претензии за недостатки компонентов и как эти вопросы решаются.
   11.011.0
RU Марк 76 #28.06.2019 11:08
+
+3
-
edit
 

Марк 76

опытный

«Адмирал Григорович»
Прикреплённые файлы:
10-03-2018_13-20-55.JPG (скачать) [5184x3888, 1,29 МБ]
 
 
   1919
RU Kostya-Vet #28.06.2019 11:51
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Вот интересно, столько времени (несколько лет) уже эксплуатируется данный проект 11356, и у командования флота нет к нему нареканий. с чем это может быть связано?
Проект совершенен? Проект отлично доработан?
Я в последнее время много увидел нелестных комментариев по поводу того, что этот проект не отвечает современным реалиям действий ВМФ России. А то что это рабочая лошадка флота, которая и решает задачи, и может дать по зубам - как-то все скромно умалчивают...
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Kostya-Vet> Вот интересно, столько времени (несколько лет) уже эксплуатируется данный проект 11356, и у командования флота нет к нему нареканий. с чем это может быть связано?

Три года - не так уж много.
Хотя сделан на основе отработанного.
Устарел? - да, но зубы есть.

Но всё относительно.
Черноморский завод вместо авианосцев буржуйки для участников АТО делает.
   11.011.0
UA тащторанга-01 #28.06.2019 12:01  @Kostya-Vet#28.06.2019 11:51
+
+2
-
edit
 
Kostya-Vet> Вот интересно, столько времени (несколько лет) уже эксплуатируется данный проект 11356, и у командования флота нет к нему нареканий.
С чего Вы взяли?
Kostya-Vet> Проект совершенен? Проект отлично доработан?
Нет
   33
RU Kostya-Vet #28.06.2019 12:08  @тащторанга-01#28.06.2019 12:01
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

тащторанга-01> С чего Вы взяли?
Я судил по тому, что никто не высказал в открытых СМИ каких-то нареканий.
тащторанга-01> Нет
если сравнивать с 22350 или 1144 - то да... очень слабый корабль....А так надо признать, что корабль успешно ходит в ДМЗ и никого там не тошнит...
   75.0.3770.10075.0.3770.100
UA тащторанга-01 #28.06.2019 12:13  @Kostya-Vet#28.06.2019 12:08
+
+4
-
edit
 
тащторанга-01>> С чего Вы взяли?
Kostya-Vet> Я судил по тому, что никто не высказал в открытых СМИ каких-то нареканий.
Ну если судить по открытым СМИ, то у нас практически всё прекрасно
тащторанга-01>> Нет
Kostya-Vet> А так надо признать, что корабль успешно ходит в ДМЗ и никого там не тошнит...
Вопрос то был насколько доработан проект сам по себе, как я понял, а не в сравнении с 22350 и 11442
   33
UA тащторанга-01 #28.06.2019 12:59  @TT#09.06.2019 13:43
+
+3
-
edit
 
TT> никчемность флота.
Можно вас попросить свои дерьмоизлияния о флоте оставить при себе или относить в какое-либо другое место?
   33
UA тащторанга-01 #28.06.2019 13:01  @TT#09.06.2019 16:03
+
-
edit
 
TT> Разработка и производство в руках Мантурова
Т.е. Вы считаете Минпром напрямую управляет КБ и ССЗ?
   33
RU Вованыч #28.06.2019 14:58  @Kostya-Vet#28.06.2019 12:08
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Kostya-Vet> никто не высказал в открытых СМИ каких-то нареканий

С каких пор "открытые СМИ" стали мерилом реальности?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
LV TT #28.06.2019 15:41  @тащторанга-01#28.06.2019 13:01
+
-
edit
 

TT

паникёр

тащторанга-01> Т.е. Вы считаете Минпром напрямую управляет КБ и ССЗ?

Естественно. Есть и другие структуры, минэкономразвития, военно-промышленная комиссия, министерство обороны, главный штаб ВМФ. У всех есть своя доля полномочий. Но минпром самый главный, у него оперативный контроль, в отличии от стратегического у военно-промышленной комиссии. Минэкономразвития (странная структура) тоже чем-то рулит. Военные понятно. Перечень компетенций минпрома

Компетенции Минпромторга России

региональная промышленная политика;
индустриальные парки, технопарки и промышленные кластеры;
металлургическая, горная,
спортивная промышленность;
промышленная продукция реабилитационной направленности;
химическая, фармацевтическая, биотехнологическая, медицинская, лёгкая, лесная и электронная промышленность;
машиностроение и автомобильная промышленность;
оборонно-промышленный комплекс;
энергосбережение и повышение энергетической эффективности при обороте товаров;
морская техника и судостроительная промышленность;
авиационная техника и авиационная промышленность;
экспериментальная авиация;
промышленность средств связи;
радиопромышленность;
промышленности боеприпасов и специальной химии;
химическое разоружение;
промышленность обычных вооружений;
техническое регулирование и обеспечение единства измерений;
внешняя и внутренняя торговля;
общественное питание и бытовое обслуживание;
народные художественные промыслы;
выставочная и ярмарочная деятельность;
торговые представительства России за рубежом.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

Kostya-Vet> Вот интересно, столько времени (несколько лет) уже эксплуатируется данный проект 11356, и у командования флота нет к нему нареканий. с чем это может быть связано?

Потому что сделан в точном соответствии с техническим заданием на разработку. Корабль не совершенен, скорее большой корвет, чем фрегат. У него слабые противолодочные возможности, в остальном все неплохо. Так же промышленность показала что она может производить такие корабли очень быстро в любых количествах, ограничение только по силовой установке. Если бы было принято решение делать 11356 вместо 22350, то на флоте уже были бы десятки таких кораблей, слабые противолодочные возможности можно было улучшить в процессе производства. Ничего невозможного. Но было принято решение по 22350, но и его не смогли выдержать, отвлекшись на возобновление постройки кораблей 11356. Все не так плохо как представляется, проблема в отсутствии стратегии и политической воли. Не способность строго выдерживать курс на постройку ограниченного количества проектов привел к тому к что флот сейчас имеет.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
1 486 487 488 489 490 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru