[image]

Конструкция ракет XI

 
+
-
edit
 

TANTAL

новичок
TANTAL>> здоровая блин ракета получается, заглушка-соединитель дюраль
Maksimys> Только любителям КМС это дело не показывай , товарищам это , по этому самому , как серпом по "этим самым". :D

:D посоветовали дмонтировать стабы и сделать нормальне, сижу думаю мож у этих площадь как нибудь увеличить?
   45.0.2454.9445.0.2454.94

USHBA

втянувшийся
Доброго времени суток всем.
Делал ли кто на форуме ракеты с гиростабилизацией?
Есть необходимость демонстрации очень медленного старта, когда не работает аэродинамика.
Какие подводные камни могут быть в применении простейшего (одноосного) гироскопа по типу моторчика на 20000 rpm, с маховичком?
   67.067.0
RU Лонгфелло #05.08.2019 20:40
+
-
edit
 

Лонгфелло

новичок

Предназначение данной конструкции: многоразовый летно-испытательный стенд для модельных ракетных двигателей.
Идея в том, что бы двигатели (пусть даже экспериментальные и не отработанные) летали и летати относительно безопасно. Для этого выбрана конструкция, обеспечивающяя вертикальный взлет при любом раскладе.
Двигательный отсек это отдельная гильза и может быть заменена, при необходимости, на новую такую же или другого калибра (под двигатели от D=20мм до D=40мм).
Система спасения здесь больше для наличия, вообще конструкция расчитана на жесткие посадки и в этом заключается ее многоразовость. Сама же система спасения пассивная, т.е. после выключения двигателя, происходит отделение Г.О. от фюзеляжа, воздушные тормоза в хвостовой части способствуют этому (а на первоначальном этапе стабилизируют полет)
Прикреплённые файлы:
IMG_1025.JPG (скачать) [4000x3000, 3,2 МБ]
 
IMG_1032.JPG (скачать) [4000x3000, 3,3 МБ]
 
IMG_1020.JPG (скачать) [4000x3000, 3 МБ]
 
IMG_0938.JPG (скачать) [4000x3000, 2,8 МБ]
 
 
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 05.08.2019 в 21:14
RU Mihail66 #05.08.2019 22:11  @Лонгфелло#05.08.2019 20:40
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

Лонгфелло> Идея в том, что бы двигатели (пусть даже экспериментальные и не отработанные) летали и летати относительно безопасно.

И как высоко?
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU RocKI #05.08.2019 23:15  @Лонгфелло#05.08.2019 20:40
+
+1
-
edit
 

RocKI

опытный

Лонгфелло> Предназначение данной конструкции: многоразовый летно-испытательный стенд для модельных ракетных двигателей.

Конструкция не простая, но иделогия мне не очень понятна. Система спасения больше нужна не для спасения ЛА, а чтобы не огрести этим самым ЛА по кумполу. В данном случае условие это не работает. С тем же успехом можно привязать рейку к мотору и в путь. Правильнее сделать несложную ракету с несложной CCР и юзать.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Лонгфелло #06.08.2019 18:30  @Mihail66#05.08.2019 22:11
+
-
edit
 

Лонгфелло

новичок

Лонгфелло>> Идея в том, что бы двигатели (пусть даже экспериментальные и не отработанные) летали и летати относительно безопасно.
Mihail66> И как высоко?

Замеры не производил, на глаз примерно метров 50..., да и высота в данном случае не цель. Как раз наоборот, при увеличении мощности двигателей, площадь воздушных тормозов будет увеличена дабы не терять ракету из виду. Замеры высоты - это в следующей версии стенда....
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Лонгфелло #06.08.2019 18:36  @RocKI#05.08.2019 23:15
+
-
edit
 

Лонгфелло

новичок

RocKI> Конструкция не простая, но иделогия мне не очень понятна. Система спасения больше нужна не для спасения ЛА, а чтобы не огрести этим самым ЛА по кумполу. В данном случае условие это не работает. С тем же успехом можно привязать рейку к мотору и в путь. Правильнее сделать несложную ракету с несложной CCР и юзать.

Да по "кумполу" никто огребать не собирается :) Видимо я здесь недостаточно выложил информации по конструкции. Парашют раскрывается и ракета приземляется как положено при расчетной работе ССР, а от нештатных ситуаций никто не застрахован на 100%.
Прикреплённые файлы:
IMG_20190803_164117.jpg (скачать) [2448x3264, 1,94 МБ]
 
 
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU RocKI #06.08.2019 19:54  @Лонгфелло#06.08.2019 18:36
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Лонгфелло> Видимо я здесь недостаточно выложил информации по конструкции. Парашют раскрывается и ракета приземляется как положено

Ну да, ты говорил о жесткой посадке... Если так, то все ок. Хотя, рассчитывать, что голова убежит и все сработает, не очень серьезно. Да и нормальный стенд ничто заменить не может. По факту у тебя ни полета нормального, ни данных нормальных.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Лонгфелло #06.08.2019 20:45  @RocKI#06.08.2019 19:54
+
-
edit
 

Лонгфелло

новичок

Лонгфелло>> Видимо я здесь недостаточно выложил информации по конструкции. Парашют раскрывается и ракета приземляется как положено
RocKI> Ну да, ты говорил о жесткой посадке... Если так, то все ок.

Как-то не потрудился выдать полный отчет по испытаниям :( , не из неуважения к сообществу, а посчитав, что это мало значимо. В действительности стартов было несколько, первый окончился жесткой посадкой, второй штатным раскрытием парашюта, третий снова нештатно - закрутило ракету от изменения вектора тяги безсопловика и ССР не сработала. Во всех случаях конструкция выдержала нагрузки и готова стартовать снова. Видео скудное, в ветке по испытаниям выложу что есть...

RocKI>.. Да и нормальный стенд ничто заменить не может. По факту у тебя ни полета нормального, ни данных нормальных.

В разработке несколько проектов, реализуются все поэтапно. Как я писал выше, уже готов (идеология все та-же) летно-испытательный стенд в котором заложена возможность регистрации летных параметров, кстати там основная ССР со светодиодным датчиком апогея (за схемку спасибо, взял на твоем сайте). Предназначение этого комплекса - получение полетных данных для вычисления параметров двигателей и отработка альтернативных схем ССР.

А так же уже готов фюзеляж "классической" ракеты, запуск в этом году не планируется..... ;) Так что будут нормальные данные и нормальные полеты... все по очереди :) .
Прикреплённые файлы:
IMG-20190803-WA0012.jpeg (скачать) [2160x3600, 835 кБ]
 
 
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 06.08.2019 в 22:52

RLAN

старожил

Вопрос для себя, в первую очередь.
Допустим мы имеем 3+М на высоте пары км. Потом торможение и снова разгон 3+М уже на 10+км.
Процессы быстротечны, но десяток другой секунд на хорошем сверхзвуке даст большой аэродинамический нагрев кромок. АМГ6, нержавейка, черный металл, что лучше? ПВД я делаю из нержавейки, но уж больно у нее теплопроводность низка.
   1919

Xan

координатор

RLAN> Допустим мы имеем 3+М на высоте пары км. Потом торможение и снова разгон 3+М уже на 10+км.
RLAN> Процессы быстротечны, но десяток другой секунд на хорошем сверхзвуке даст большой аэродинамический нагрев кромок. АМГ6, нержавейка, черный металл, что лучше? ПВД я делаю из нержавейки, но уж больно у нее теплопроводность низка.

Я уже писал где-то:
SR-71 — как пример.
скорость 3300 км/час = 916 м/с, нагрев midsection = 231 градус, фонарь = 337 градусов.
Это в длительном режиме.

Прочность алюминиевого сплава при температуре 325 градусов за минуту уменьшается до 400 атм.
Поэтому длительная предельная скорость около 900 м/с.
При 250 градусах (800 м/с) у Д16 прочность 260 МПа = 2600 атм. При комнатной 410 МПа.

Модуль упругости стали к 550 градусам падает в два раза, предел текучести в 2.5.
При 600 градусах (это скорость около 1200 м/с) предел текучести падает ещё раза в два. И модуль раза в два.
   66
RU Бывший генералиссимус #15.08.2019 14:45  @RLAN#14.08.2019 23:42
+
-
edit
 
RLAN> Допустим мы имеем 3+М на высоте пары км. Потом торможение и снова разгон 3+М уже на 10+км.
RLAN> Процессы быстротечны, но десяток другой секунд на хорошем сверхзвуке даст большой аэродинамический нагрев кромок. АМГ6, нержавейка, черный металл, что лучше? ПВД я делаю из нержавейки, но уж больно у нее теплопроводность низка.

У титана теплопроводность ещё ниже, но температура потери прочности гораздо выше. Поэтому титан был бы лучше. Но нержавейка тоже выдержит на 3M. Собственно, весь МиГ-25 из нержавейки.
У SS-520-5 кромки стабилизаторов были титановые.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

RLAN

старожил

Спасибо. Собственно я выбрал нержавейку на второй ступени, но на первой думаю, раздал задания считать :) . С титаном заморачиваться не буду, хотя есть профи, который готов варить. Планов много, движение медленное. Пока бодаемся вот с этим :)
Прикреплённые файлы:
IMG_20190815_155637.jpg (скачать) [4160x3120, 3,6 МБ]
 
 
   1919
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru