[image]

Спортивно пилотажный реактивный самолет СР-10

Проекты КБ "Современные авиационные технологии"
 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

DustyFox> Недостатком видится более узкий летный кругозор, из-за меньшего количества освоенных типов. Пожалуй и всё.

Ещё стоимость. Правда, она не очень-то велика... Если, скажем, L-159 стоит 1500 долл./ч., а ЯК-152 200 долл./ч., то получится, что при налёте 50 часов до экзамена, на курсанта тратится на 65 тыс. долл. больше. Это без учёта тех, кто отсеивается потратив сколько-там часов безрезультатно. Цифры из американских реалий, и могут немного отличаться, но порядок примерно такой. В общем-то не бог весть какой перерасход, но копейка рубль бережёт.
   68.068.0
RU spam_test #08.08.2019 07:57  @DustyFox#04.08.2019 22:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

DustyFox> ну и если только отдавая дань моде - еще и на Як-152, в качестве СПО. Что на мой взгляд излишне.
Отсев все же лучше делать на сразу на гражданской парте. Если человек не может, то он даже садиться в УТС не будет и сэкономит немало денег. Кроме того, в части касающейся не пилотирования, зачем гонять серьезную машину.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
DustyFox>> ну и если только отдавая дань моде - еще и на Як-152, в качестве СПО. Что на мой взгляд излишне.
s.t.> Отсев все же лучше делать на сразу на гражданской парте. Если человек не может, то он даже садиться в УТС не будет и сэкономит немало денег.

Хм. Вот отсеешь ты курсанта, у которого хронически не получается парировать реактивный момент от винта на взлёте — а может, он вообще прирождённый пилот современного "электронного" самолёта? Который никогда не попутает режимы автопилота, футы с метрами, а килограммы заправки с галлонами?

А возьмёшь на его место отличника гражданской парты, котрый возьмёт план не от того полёта, поленится сравнить заданные в нём координаты с показаниями ИНС и впилит самолёт с 300 душами на борту в скалу?

Да, вот так и впилит, на высотё трёх километров посередь дня. Это реальный случай.

s.t.> Кроме того, в части касающейся не пилотирования, зачем гонять серьезную машину.

Продолжая логику, можно вообще никакую не гонять. Только симулятор.
   52.952.9
LT Bredonosec #08.08.2019 17:51  @Sandro#08.08.2019 11:37
+
+1
-
edit
 
Sandro> Хм. Вот отсеешь ты курсанта, у которого хронически не получается парировать реактивный момент от винта на взлёте — а может, он вообще прирождённый пилот современного "электронного" самолёта?
А попадя в директ режим - разобьет его, как суржик весной.
Потому что не понимает логику управления или не умеет.

Sandro> А возьмёшь на его место отличника гражданской парты, котрый возьмёт план не от того полёта,
ошибки есть у всех. Отличие только в том, что один при нештатке сумеет сориентироваться, второй нет.
   60.060.0
Последние действия над темой
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru