[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 76 77 78 79 80 81 82
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 18.01.2024
Iva> Расходы на эксплуатацию единственного российского среднемагистрального лайнера SSJ100 почти в два раза выше

Как поясняет Артемьев, разница обусловлена высокими расходами авиакомпаний на обслуживание SSJ (7 руб. за кресло-километр против средней ставки 4 руб. за кресло-километр). «По информации авиакомпаний и аэропортов, основная причина более высоких расходов воздушного судна SSJ в длительных простоях — из-за ожидания запчастей и ремонта», — сказано в письме.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 18.01.2024
Iva> Как поясняет Артемьев, разница обусловлена высокими расходами авиакомпаний на обслуживание SSJ (7 руб. за кресло-километр против средней ставки 4 руб. за кресло-километр). «По информации авиакомпаний и аэропортов, основная причина более высоких расходов воздушного судна SSJ в длительных простоях — из-за ожидания запчастей и ремонта», — сказано в письме.

Для решения проблемы глава ФАС предлагает субсидировать из бюджета расходы авиакомпаний на лизинг SSJ, а также минимизировать их затраты при простоях самолетов. «Для этого государственным лизинговым компаниям потребуется изменить условия договоров с эксплуатантами», — заключает Артемьев. Размер возможной господдержки компаний, эксплуатирующих SSJ, в письме не приводится.

«Система субсидирования SSJ должна быть изменена таким образом, чтобы затраты на вынужденный простой воздушных судов не относились на авиакомпании и те не перекладывали их на билет», — сообщил РБК через пресс-службу замруководителя ФАС Александр Редько. По его словам, траты на обслуживание самолетов на этапе развития системы сервиса должны принять на себя институты развития, извлекающие «неприлично высокие доходы из этой ситуации», а также сам производитель.
   76.0.3809.10076.0.3809.100

Iva

Иноагент

бан до 18.01.2024
Iva>> «По информации авиакомпаний и аэропортов, основная причина более высоких расходов воздушного судна SSJ в длительных простоях — из-за ожидания запчастей и ремонта», — сказано в письме.


Средний налет Superjet за 2018 год составил 3,6 часа в сутки, когда как у Airbus A320 и Boeing 737-800 — в среднем по 10 и 11 часов в сутки соответственно, сообщали «Ведомости».
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 
Отличный пример так называемого вранья ©Бегемот

Iva> Средняя стоимость авиабилетов на маршрутах, обслуживаемых Sukhoi Superjet 100, на 20% выше, чем на других cамолетах,
"стоимость на маршрутах выше чем на самолетах"
Утверждение бредово по сути, потому недоказуемо в принципе.

Iva> Расходы на эксплуатацию единственного российского среднемагистрального лайнера SSJ100, из-за крушения которого в Шереметьево на рейсе «Аэрофлота» 5 мая погиб 41
По сравнению с единственным производителем гражданских лайнеров сша боингом, по вине которого погибло несколько тысяч человек в ходе десятков аварий и катастроф....

А то, что в письме написано НЕ то, что пишется в посту, - это ж неважно, главное заявить, что "у нас есть доказательства!"
Но слеплена удобоваримая лапша, которую можно набросить на вентилятор. Как обычно.
   60.060.0
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 18.01.2024
Bredonosec> Но слеплена удобоваримая лапша, которую можно набросить на вентилятор. Как обычно.

это тоже лапша? из той же статьи :)

В середине июля другой эксплуатант SSJ — авиакомпания «Ямал» — заявлял, что не может использовать половину лайнеров этой модели из своего парка (всего 15 самолетов Superjet). «Многочисленные конструктивно-производственные дефекты двигателя и систем воздушного судна, а также неудовлетворительная послепродажная поддержка со стороны производителя позволяют поддерживать в состоянии летной годности не более семи-восьми самолетов», — говорилось в годовом отчете перевозчика. В авиакомпании отмечали, что теряют более 1 млрд руб. в год на лизинге простаивающих SSJ.

Подробнее на РБК:

ФАС обнаружила рост цен на авиабилеты на рейсах с Superjet

Средняя стоимость авиабилетов на маршрутах, обслуживаемых Sukhoi Superjet 100, на 20% выше, чем на других cамолетах, выявила ФАС. Глава службы Игорь Артемьев объясняет разницу высокими расходами на обслуживание SSJ //  www.rbc.ru
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 
Bredonosec>> Но слеплена удобоваримая лапша, которую можно набросить на вентилятор. Как обычно.
Iva> это тоже лапша? из той же статьи :)
думаете, от повторения одного и того же поноса, он станет удобоваримее?
Или просто норму постов фекалий надо исполнять, а то не оплатят?
   26.026.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 18.01.2024
Bredonosec> думаете, от повторения одного и того же поноса, он станет удобоваримее?

т.е. у вас есть данные, что в авиакомпании Якутия все борты СуперДжет летают регулярно?
не поделитесь?
или классовое чутье источник ваших знаний?
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+2
-
edit
 
Iva> т.е. у вас есть данные, что в авиакомпании Якутия все борты СуперДжет летают регулярно?
А у вас есть данные, что все борты якутии иностранного производства летают регулярно? Не поделитесь источником?
Или классовое чутьё - единственный источник ваших набросов?
   26.026.0

Iva

Иноагент

бан до 18.01.2024
претензия не к Сухому, а к аэропорту - к взлетной полосе.

Авиакомпания «Ямал» и российский холдинг «Аэропорты регионов» создали совместную рабочую группу, которая должна изучить инциденты, произошедшие с самолетами Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в аэропорту Нового Уренгоя за последние два месяца. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Подробнее на РБК:

СМИ узнали о претензиях к SSJ100 из-за перегрузок при взлетах и посадках

Авиакомпания «Ямал» за последнее время неоднократно сталкивалась с фиксацией датчиками SSJ100 превышения ограничений вертикальных перегрузок при взлете-посадке. По словам источника, отклонения выявлены на датчике переднего шасси //  www.rbc.ru
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 
Iva> претензия не к Сухому, а к аэропорту - к взлетной полосе.
тогда какого черта оно в этой теме? Или платят именно за набросы по указанным темам?
   68.068.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 18.01.2024
Bredonosec> тогда какого черта оно в этой теме? Или платят именно за набросы по указанным темам?

все же это Сухой в авиакомпаниях - конкретно в Ямале.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-1
-
edit
 
Iva> все же это Сухой
это не сухой. Это очередной наброс.
Распространяемый вами.
Делитесь деньгами, если требуете лояльности к засиранию форума.
   68.068.0

101

аксакал

Iva> претензия не к Сухому, а к аэропорту - к взлетной полосе.

Там корень зла в существующей методике расчета расстояния пробега.
   69.069.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 18.01.2024
кто-то говорил, что мексиканцы распродают парк своих самолетов, а не только СуперДжет.

Мексиканская авиакомпания Interjet начала переговоры с Airbus о закупке 12 самолётов A220. Аэробусы должны заменить Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), парк которых мексиканцы ранее выставили на продажу.
 


Парк «суперджетов» у мексиканцев считался вторым по объёму после «Аэрофлота». У госкомпании их 49, а у Interjet — 22, но регулярно летают из них лишь 6. Остальные простаивают по меньшей мере полгода. Мексиканская авиакомпания — это последний иностранный эксплуатант SSJ 100.
 

Мексиканцы нашли замену российским «суперджетам»

Мексиканская авиакомпания Interjet начала переговоры с Airbus о закупке 12 самолётов A220. Аэробусы должны заменить Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), парк которых мексиканцы ранее выставили на продажу. //  news.mail.ru
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
+3
-
edit
 

xo

аксакал

Bredonosec>>> Но слеплена удобоваримая лапша, которую можно набросить на вентилятор. Как обычно.
Iva>> это тоже лапша? из той же статьи :)
Bredonosec> думаете, от повторения одного и того же поноса, он станет удобоваримее?
Bredonosec> Или просто норму постов фекалий надо исполнять, а то не оплатят?

Костя, я больше верю словам техника с Сурджика, который к нам пришел. Чел откровенно радуется, насколько легче обслуживать Арбузы, насколько они доведеннее и т.д.
У Сухого есть одна замечательная болезнь ( я про движки молчу) , у него постоянно ломается блок самодиагностики (это фича сухого кстати) , который должен показывать статус систем и все такое. Нормально ,да? :F
а у тебя кроме агиток ни куя.
   66
RU Виктор Банев #16.10.2019 11:13  @xo#16.10.2019 09:55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
xo> Костя, я больше верю словам техника с Сурджика, который к нам пришел. Чел откровенно радуется, насколько легче обслуживать Арбузы, насколько они доведеннее и т.д.
А это наше национальное. Вспоминается Кандауров с описанием испытаний F-5: "Удивило удобное расположение приборов и органов управления, прекрасный обзор, продуманное расположение лючков и общее удобство обслуживания."© По памяти.
Видимо, это наша национальная фича: НЕ-удобное расположение приборов, плохой обзор, НЕ-продуманное расположение лючков и НЕ-удобство обслуживания. Чтобы служба малиной не казалась, наверное... :(
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
xo> Костя, я больше верю словам техника с Сурджика
Вань, слова техника с суржа - это конкретные претензии к конкретным вещам. Против них ничего не имею.
А когда собирается какая-то моча с пипифаксов и потуже набивается в тему, исключительно чтоб воняло сильнее, - это совсем другой коленкор. И таки это не мои агитки, не я их сюда тащу.
   68.068.0
RU xo #16.10.2019 12:24  @Виктор Банев#16.10.2019 11:13
+
+4
-
edit
 

xo

аксакал

В.Б.> Видимо, это наша национальная фича: НЕ-удобное расположение приборов, плохой обзор, НЕ-продуманное расположение лючков и НЕ-удобство обслуживания. Чтобы служба малиной не казалась, наверное... :(

Ну ты в полемике тож не перегибай. Дядя мой МиГ-27 до сих пор с теплотой вспоминает, как удобно и продуманно все было в плане обслуживания. А у него 7 типов в послужном списке. Есть с чем сравнивать.
   77.0.3865.11677.0.3865.116
+
-1
-
edit
 

spam_test

аксакал

xo> Ну ты в полемике тож не перегибай.
т.е. один удобный у нас построили?
   73.0.3683.10573.0.3683.105

xo

аксакал

xo>> Ну ты в полемике тож не перегибай.
s.t.> т.е. один удобный у нас построили?

Ты увидел то, что тебе хотелось увидеть?
я могу примеры и ужас-ужас от американцев привести. тот же Б-1. Все техники в ихних интернетах содрогаются , вспоминая службу на нем.
А по гражданским могу судить только о том, на чем сам работаю, и что коллеги обслуживали до этого.
   66
RU Andru #17.10.2019 12:15  @Виктор Банев#16.10.2019 11:13
+
+1
-
edit
 
В.Б.> Видимо, это наша национальная фича: НЕ-удобное расположение приборов, плохой обзор, НЕ-продуманное расположение лючков и НЕ-удобство обслуживания. Чтобы служба малиной не казалась, наверное... :(
Коленно-преклоненная позиция перед белым западом детектед..все наше гамно. Фу.
Комментарии как таковые не требуются.. (на самом деле все далеко не так, и техника у них далеко не однозначная, и материалы частенько применяются дерьмовые..).
   11.011.0

101

аксакал

xo>> Ну ты в полемике тож не перегибай.
s.t.> т.е. один удобный у нас построили?

Миговские машины традиционно были любимы техниками.
   69.069.0
RU 101 #21.10.2019 10:53  @Виктор Банев#16.10.2019 11:13
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

В.Б.> А это наше национальное. Вспоминается Кандауров с описанием испытаний F-5: "Удивило удобное расположение приборов и органов управления, прекрасный обзор, продуманное расположение лючков и общее удобство обслуживания."© По памяти.

Если вы знакомы с F-5 лично, то это и правда в части доступа к лючкам очень удобный самолет. Но удобство его обслуживания вытекает из его простого содержимого - там, практически ничего нет, по сравнению с МиГ-23 того же временного периода.
   69.069.0
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

В.Б.>> А это наше национальное. Вспоминается Кандауров с описанием испытаний F-5: "Удивило удобное расположение приборов и органов управления, прекрасный обзор, продуманное расположение лючков и общее удобство обслуживания."© По памяти.
101> Если вы знакомы с F-5 лично, то это и правда в части доступа к лючкам очень удобный самолет. Но удобство его обслуживания вытекает из его простого содержимого - там, практически ничего нет, по сравнению с МиГ-23 того же временного периода.

Именно! Блерио-11 в этом плане вообще шедевр в простоте обслуживания. Механизации нет, элеронов нет, киля нет, РВ на веревочках, фюзеляж без обшивки, да ваще нихрена нет, из приборов - часы в кармане летчика и трубка с водой - просто голубая мечта техника!
ПыСы Мне выкладывать тут картинку, как должен выглядеть самолет по версии разных групп авиационного КБ, или она всем уже оскомину набила? :D
   69.069.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
Iva> Мексиканцы нашли замену российским суперджетам - Новости Mail.ru
Мексиканская авиакомпания Interjet начала переговоры с Airbus о закупке 12 самолётов A220.
 

нашли... :D
у A220 проблемы с двигателями, рижане на 5-10 бортах поменяли 50 движков, а теперь A220 запретили давать полную нагрузку на эшелоне, и если случится что-то cерьезное то их также поставят как 737max, так что мексиканцам стоит задуматься.
   66
Это сообщение редактировалось 02.11.2019 в 01:13
1 76 77 78 79 80 81 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru