[image]

Боевые катера специального назначения БК-16, БК-18 и БК-10

 
1 18 19 20 21 22 42
RU off-topic-off #03.08.2019 20:48  @Erne#03.08.2019 20:10
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Erne> 2.

Всегда интересно, покатушки блатных как заносят в журналы, по какой статье проводят и списывают ресурс и горючее ?
   1919
RU Потапыч 63 #06.08.2019 13:24
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

От Никиты Прохорова.
Прикреплённые файлы:
 
   66
+
+3
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
Ещё один катер после парада, Севастополь, июль 2019 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_8690.JPG (скачать) [4000x2667, 2,6 МБ]
 
DSC_8697.JPG (скачать) [4000x2667, 2,8 МБ]
 
 
   1919
RU vladre #16.08.2019 09:15  @Потапыч 63#11.10.2017 03:51
+
+1
-
edit
 

vladre

втянувшийся

П.6.> Спасательная операция по подъему П-677 (неслабо-так борт покорежен) от А. Бричевского.

Десантный катер дошвартовался до аварии

Командир морской разведки оштрафован за неправильную стоянку. //  news.mail.ru
 

Как стало известно «Ъ», командир 388-го морского разведывательного пункта (в/ч 43071) Черноморского флота России, подполковник Сергей Подгурский признан виновным в халатности и оштрафован на 350 тыс. руб. Севастопольский гарнизонный военный суд также признал право Минобороны на удовлетворение гражданского иска к осужденному. Вопрос о размере ущерба, причиненного офицером Подгурским государству, должен быть установлен в гражданском производстве. Военное ведомство требует взыскать с него 54,5 млн руб.

Вступил в силу приговор Севастопольского гарнизонного военного суда, вынесенный командиру морского спецназа, кавалеру двух орденов Мужества Сергею Подгурскому. Офицер обвинялся СКР в превышении должностных полномочий, повлекших значительный имущественный ущерб (п. «в» ч. 3 ст. 286 УК РФ). Однако в ходе судебного разбирательства гособвинитель попросил суд переквалифицировать действия подсудимого на халатность (ч. 1.1. ст. 293 УК РФ). Суд согласился с мнением прокурора, отметив, что командир войсковой части Сергей Подгурский небрежно исполнял должностные обязанности, но не был заинтересован в выводе из строя десантного катера и не стремился причинить ущерб государству.

На процессе было установлено, что подполковник Сергей Подгурский, являясь командиром 388-го морского разведывательного пункта, нес ответственность за состояние военной техники: патрульного катера «П-352» и десантного катера «Д-296».
Проявив неосмотрительность и не выполнив приказ командующего Черноморского флота о передислокации катеров в осенне-зимний период на безопасную стоянку, командир стал виновным в повреждении десантного катера, который получил пробоины от столкновения кормовой части судна с причалом во время небольшого шторма.
Читайте также
СК возбудил уголовное дело о халатности из-за пожаров в Сибири

Бухгалтерская судебная экспертиза оценила ущерб в 54,5 млн руб. Подполковник Подгурский вину не признал, пояснив суду, что не был осведомлен о соответствующем приказе вышестоящего командования. По его мнению, подчиненные ему должностные лица, несущие непосредственную ответственность за катера, не выполнили правила и порядок швартовки судов, в результате чего и произошла авария. В свою очередь, подчиненные командира, выступавшие в суде свидетелями, утверждали, что информировали его о необходимости перемещения катеров на безопасную стоянку. Однако подполковник Подгурский, по их словам, ответил отказом, пояснив, что «там экипаж катера будет бездельничать, поэтому судно будет переставлено после тактико-специальных учений». Согласно материалам дела, офицер Подгурский прибыл на место происшествия незамедлительно в час ночи 9 октября 2017 года, но он не доложил об аварии ни дежурной службе, ни руководству, понадеявшись на силы вверенной ему части для самостоятельного устранения повреждений. Трасологическая судебная экспертиза выявила на десантном катере рваные пробоины различных размеров, которые повлекли за собой заполнение машинного отделения водой.

Отметим, что размер имущественного вреда подполковник Подгурский также не признал. Офицер считает, что оцененный экспертами ущерб включил в себя общие восстановительные работы катера, в которые входили различные виды услуг, а не только стоимость запасных частей, необходимых для устранения повреждений. По его мнению, дополнительные восстановительные работы нужно исключить из суммы ущерба.

Признав вину подполковника Подгурского в халатности, суд также признал за Минобороны право на удовлетворение иска к осужденному о возмещении ущерба, расчет которого должен быть проведен в гражданском судопроизводстве. По приговору суда подполковник оштрафован на 350 тыс. руб. Пока он не выплатит деньги, его автомобиль Nissan Qashqai и доля в квартире останутся под арестом. Защита осужденного от комментариев воздержалась.

Олег Горяев, Ростов-на-Дону.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Alex71

опытный

vladre> На процессе было установлено, что подполковник Сергей Подгурский, являясь командиром 388-го морского разведывательного пункта, нес ответственность за состояние военной техники: патрульного катера «П-352» и десантного катера «Д-296».

Можно предполагать, что П-352 - один из первых БК-16 (из зав. №№02-04).
Но, вероятнее - один из двух первых БК-18 на Черном море. Вероятнее, пушто БК-16 значатся вроде как скоростные транспортно-десантные, а БК-18 - как скоростные многоцелевые и среди них известен ряд с ЛЦО "П-***".

Вопрос тов. Балабину, наверное - кто там в 17 году мог в том месте и в той части быть борт о борт, что называется, с пострадавшим Д-296?
   76.0.3809.11076.0.3809.110
vladre> Офицер считает, что оцененный экспертами ущерб включил в себя общие восстановительные работы катера, в которые входили различные виды услуг, а не только стоимость запасных частей, необходимых для устранения повреждений. По его мнению, дополнительные восстановительные работы нужно исключить из суммы ущерба.


Вот мне нравится логика данного офицера. Он считает, что должен заплатить за детали и запчасти, а выполнение ремонтных работ должен кто-то сделать бесплатно. :eek: Зазвездился, гражданин. Если бесплатно, то сам лично ручками должен всё восстановить. :D
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
vladre>> На процессе было установлено, что подполковник Сергей Подгурский, являясь командиром 388-го морского разведывательного пункта, нес ответственность за состояние военной техники: патрульного катера «П-352» и десантного катера «Д-296».
Alex71> Можно предполагать, что П-352 - один из первых БК-16 (из зав. №№02-04).

П-352 - это "Раптор" зав.№708
   44

RU Потапыч 63 #25.10.2019 20:42
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Вроде здесь БК-хи другие базировались.
Теперь вопрос. Ну и как с ними разбираться: ни данных, ни некоторых фото (хорошо хоть чутка ТТХ есть)?

Общей кучей на 2-х страничках написать, типа - произведено столько-то (если повезет и по флотам разбивку) или по каждой ДШЛ неполные странички "плодить", может кто посоветует, а то уже голова кругом ноздри в затылок дышат, особенно левая.

А там глядишь - еще какие-нибудь модификации подоспеют - типа М4 дробь шестнадцать...
Прикреплённые файлы:
ДШЛ.jpg (скачать) [1115x782, 209 кБ]
 
 
   66
RU Alex71 #25.10.2019 20:49  @Потапыч 63#25.10.2019 20:42
+
-
edit
 

Alex71

опытный

П.6.> А там глядишь - еще какие-нибудь модификации подоспеют - типа М4 дробь шестнадцать...

БК-10М2 сам выдумал?
Т.е. по факту - как-то так, а как на самом деле...

Кстати, вроде есть одно фото БК-10Д - у анфас.
   78.0.3904.7278.0.3904.72
RU Потапыч 63 #25.10.2019 20:52  @Alex71#25.10.2019 20:49
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Alex71> БК-10М2 сам выдумал?

Типа того.

Alex71> Кстати, вроде есть одно фото БК-10Д - у анфас.

Меньше спичечного коробка по пикселям - Флотские не правильно поймут. ;)
   66
RU Alex71 #25.10.2019 20:53  @Потапыч 63#25.10.2019 20:52
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Alex71>> БК-10М2 сам выдумал?
П.6.> Типа того.

Как я предполагаю, БК-10 - это БК-10 исходный, БК-10М - с носовой аппарелью.
БК-10М1 - не помню, но вроде встречалось, что это официальное обозначение. В чем отличие от М - я не в курсе...
   78.0.3904.7278.0.3904.72
+
+4
-
edit
 
RU Потапыч 63 #25.10.2019 21:09  @Curious#25.10.2019 20:53
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Curious> Как-то пропустили: Группа компаний «Калашников»

Не, не пропускали (еще с утреца ;) ) - просто не до них было - но все равно спасибо.
   66
RU sam7 #25.10.2019 21:11  @Потапыч 63#25.10.2019 20:52
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Alex71>> Кстати, вроде есть одно фото БК-10Д - у анфас.
П.6.> Меньше спичечного коробка по пикселям - Флотские не правильно поймут. ;)

Это Вы об этом? (фото увеличено)
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Потапыч 63 #25.10.2019 21:12  @Alex71#25.10.2019 20:53
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Alex71> БК-10М1 - не помню, но вроде встречалось, что это официальное обозначение. В чем отличие от М - я не в курсе...

Двигатель (двигатели) стационарные - а у М-ки подвесные, ну и визуально чутка.
   66
RU Потапыч 63 #25.10.2019 21:13  @sam7#25.10.2019 21:11
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

sam7> Это Вы об этом? (фото увеличено)

Таки да - бортовой-бы снимочек, или чутка в ракурсе - подошел-бы.
   66
RU off-topic-off #26.10.2019 01:27  @sam7#25.10.2019 21:11
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
sam7> Это Вы об этом? (фото увеличено)

сильно сомневаюсь что она авиадесантируемая
   1919
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Curious> Как-то пропустили: Группа компаний «Калашников»

А вот тута пишут, что их не только спустили, но и приняли в состав Росгвардии...

Два новых катера БК-16 проекта 02510 поступили на вооружение Росгвардии

Росгвардия получила очередные два новых скоростных транспортно-десантных катера проекта 02510 БК-16. Спуск на воду и передача катеров заказчику прошла на верфи ООО "Рыбинская верфь", входящей в группу компаний "Калашников". Два новых катера БК-16 проекта 02510 поступили на //  topwar.ru
 

Очень скверно, что не указаны бортномера, наименования и вообще место службы... Думаю, что Крым - куда их еще доблестной Росгвардии приткнуть??
   78.0.3904.7278.0.3904.72
RU Потапыч 63 #26.10.2019 21:06  @Alex71#26.10.2019 20:54
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Alex71> Очень скверно, что не указаны бортномера, наименования и вообще место службы...

Можно предположить (к бабе Яге не ходи - хотя она до сих пор обижается, когда ее бабой кличут - МОЛОДИТСЯ) - Крымский мост, а куда еще так быстро.
Четыре "Грачонка" + 4-е "Раптора" - чем не двухсменка три по восемь - смена в резерве / на бюлютне / на рыбалке, дальше не буду где еще - а то навешают за раскрытие "тайны"... ;)
   66
RU Потапыч 63 #26.10.2019 21:31  @Потапыч 63#26.10.2019 21:06
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> 4-е "Раптора"

Как-то не правильно выразился за катера (впрочем как и ОНИ все - начальники всего и вся) - назовем их БК-16 (в противогазе - 18 , по рылу лица размер - не путать с бюстгальтерами - девчата то-же служат, заводной у них "инструктор" по РХБЗ) - и при чем тут плесень... ;)
   66
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Alex71> А вот тута пишут, что их не только спустили, но и приняли в состав Росгвардии...
Alex71> Два новых катера БК-16 проекта 02510 поступили на вооружение Росгвардии » Военное обозрение

ну судя по фото все-таки спустили
   44
+
-
edit
 

Alex71

опытный

parohod> ну судя по фото все-таки спустили

Черт знает. Если вы об отсутствии бортномеров на фотках, то фотошоп никто не отменял...
Но не так и важно. В принципе, если модель отработанная (а вроде уже да, в отличие от водолазной версии, где катер уже летом был на выставке и вроде как до сих пор еще не в строю, по кр. мере, сообщений не было), то спускать могут готовый катер и через пару дней - пожалте в строй после пары дней госиспытаний. Нет? Ну, а может, как обычно, журналисты смешали все в одну кучу. Но противу того - сначала (24-го) прошло сообщение о спуске, а позже (26-го) - о вводе в строй... Не исключено, что спустили не 24-го, а намного раньше, просто новость дошла до... 24-го только.

Хуже, что нет четкой инфо о ходе дальнейшего строительства. Смутно и давно проходило, что вроде как собираются наклепать около 30 ед (вкл. водолазные). Если учесть, что два росгвардейских, о коих речь, вроде как 13-й и 14-й + 2 водолазный, остается построить еще штук 14.
   78.0.3904.7278.0.3904.72
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> ну судя по фото все-таки спустили
Alex71> Черт знает. Если вы об отсутствии бортномеров на фотках, то фотошоп никто не отменял...

я про спусковую строповку

Alex71> Ну, а может, как обычно, журналисты смешали все в одну кучу. Но противу того - сначала (24-го) прошло сообщение о спуске, а позже (26-го) - о вводе в строй... Не исключено, что спустили не 24-го, а намного раньше, просто новость дошла до... 24-го только.

ну посмотрите на источник о вводе в строй - topwar. И ссылка в их новости на концерн Калашников, а Калашников о вводе в строй не писал
Отсюда вывод: пороть надо журналистов
   44
+
+1
-
edit
 

Alex71

опытный

parohod> Отсюда вывод: пороть надо журналистов

Да. Приходится гадать. Пытаться "идти простым логическим путем", но когда логика сообщений кривовата, это сложно.
Можно обратить внимание еще вот на что. Про первую пару БК-16 Росгвардии (№490,491) сообщалось о принятии в строй (когда спущены - неизвестно). Про вторую - о спуске (и не уверен, что будет сообщение о принятии в строй)... Словом, информационное освещение хромает на все четыре ноги.
   78.0.3904.7278.0.3904.72
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Заметка, которая может быть интересной БКологам.

Росгвардия получила еще два катера проекта БК-16

Как сообщил 23 октября 2019 года медиа-портал группы компаний "Калашников", ООО "Рыбинская верфь" передала Росгвардии новые катера БК-16. На судостроительном заводе "Рыбинская верфь", входящем в группу компаний "Калашников", состоялся спуск двух скоростных транспортно-десантных катеров БК-16 для Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Закладка данных катеров проходила в январе и марте 2019 года.... //  vpk.name
 

Мне понравилось тем, что одна из мыслей совпадает с моей. Согласно ей, БК-18 является вариантом БК-16. Это, есс-но, не подлежит сомнению и ясно и так, но выражено таким образом, что как бы намекае, что БК-16 - некое общее обозначение типа, а БК-16 - название одного из вариантов, так же как БК-18 - другого. Аналогично, например, мы говорим об обозначении "проект 1135" как об общем обозначении конкретных проектов - собственно 1135, 1135М, 11351 и 11356. Подразумеваем 1135 - 1135, 1135 - 1135М, 1135 - 11351, 1135 - 11356. Также получается БК-16 - БК-16, БК-16 - БК-18, БК-16 - БК-16(?)В и т.п. А в принципе, если б у нас была Швеция, мы бы называли все это типом СВ90 в вариантах 03160 и 02510 (БК-16) в подвариантах БК-16, БК-18, БК-16В. Все выстраивается как-то неказисто, но зато вполне понятно, отчего в сообщениях информагентств и даже флотских всегда звучит БК-16 - как общее название типа, а уж конкретный подпроект - БК-16 или БК-18 уже не уточняется и нам приходится определять своими силам. Все это подтверждается и заводской нумерацией: ветвь БК-16 идет сплошной нумерацией подряд в вариантах как БК-16, так и БК-18.
Как-то так.
   78.0.3904.7278.0.3904.72
1 18 19 20 21 22 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru