[image]

Как снимали лунную аферу...

 
1 196 197 198 199 200 352
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Ты, точно, решил Хэлла по тупости перегнать.
Tangaroa> А ты решил продемонстрировать все твои симптомы классической шизофрении и понаписал бред, не имеющий отношения к тому, что хугин не может уничтожить параллакс. Никак вообще. И даже в советах к хугину показано, что надо взять какой-нибудь графический редактор и руками сдвигать куски картинки, чтобы швы были не так видны.


Хугин может убрать параллакс для плоских поверхностей, именно поэтому и можно скрыть колонну или иной предмет куском пола, имеющему рисунок или паркет, на таком полу параллакс уничтожается на кадре

Пункт «Позиции и перенос» служит для компенсации параллакса и специальных случаев, когда, например, снимается большой плакат по частям. В частности, этот метод позволяет убрать при сшивке колонну, частично закрывающую плакат при съемке с одной точки. Сделав два снимка, на которых колонна закрывает разные участки плаката, и выделив ее на закладке «Маска», можно полностью исключить колонну из результирующей панорамы.
> Сшиватель панорам Hugin и связанные с ним программы
 

Видишь слова про плакат?
Плакат - это ПЛОСКИЙ ОБЪЕКТ.
Ты явно решил Хэла в тупости переплюнуть
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон>>> Ты, точно, решил Хэлла по тупости перегнать.
Tangaroa>> А ты решил продемонстрировать все твои симптомы классической шизофрении и понаписал бред, не имеющий отношения к тому, что хугин не может уничтожить параллакс. Никак вообще. И даже в советах к хугину показано, что надо взять какой-нибудь графический редактор и руками сдвигать куски картинки, чтобы швы были не так видны.
aФон> Хугин может убрать параллакс для плоских поверхностей,
Это называется "перспективные искажения", а ты тупой рак

aФон> именно поэтому и можно скрыть колонну или иной предмет куском пола,
но причём тут "передвижение пикселов по формуле"?

aФон> Ты явно решил Хэла в тупости переплюнуть
да если мы даже в двоём сто лет будем тупить, ты всё равно останешься величайшим из Тупэлвисов
   60.960.9
+
+2
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Tangaroa>> На, жри. Два кадра на большом расстоянии друг от друга:
Tangaroa>> https://dl.dropboxusercontent.com/s/.../00179%20-%2000644%282%29.gif
Tangaroa>> Не крутится гора. НЕ КРУТИТСЯ. Искажения по краю кадра - есть, не спорю. А вращения нет.
aФон> 1. Нет, на них расстояние
Гора-то не крутится. А ты, выходит, снова солгал.


aФон> 2. Почему у тебя края кадров закруглены, это что компенсация дисторсии
А что, не надо? Нужно чтобы ещё и кадры были максимально кривыми, иначе афера не раскрывается?.. Ишь ты, вот оно что.
   60.960.9
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Хугин может убрать параллакс для плоских поверхностей,
Tangaroa> Это называется "перспективные искажения", а ты тупой рак

Нет, у перспективных преобразований другие формулы, а тут убирают именно параллакс.

aФон>> именно поэтому и можно скрыть колонну или иной предмет куском пола,
Tangaroa> но причём тут "передвижение пикселов по формуле"?

Потому что формула для параллакса.
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Tangaroa> Гора-то не крутится. А ты, выходит, снова солгал.

Я взял твой гиф и ВЫКЛЮЧИЛ отдельные кадры и получилось вот это

Да, еше края обрезал, так что все претензии по гифу не ко мне, а к автору.

aФон>> 2. Почему у тебя края кадров закруглены, это что компенсация дисторсии
Tangaroa> А что, не надо? Нужно чтобы ещё и кадры были максимально кривыми, иначе афера не раскрывается?..

Я спросил, почему круглые края, обычно так бывает если дисторсию правишь, но у нас если хочешь править дисторсию нужно размер кадра предварительно изменить.
   68.068.0
+
+2
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Tangaroa>> Гора-то не крутится. А ты, выходит, снова солгал.
aФон> Я взял твой гиф и ВЫКЛЮЧИЛ отдельные кадры и получилось вот это
Врёшь, мошенник. Ты подделал файл.
 

   60.960.9
+
-2
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Tangaroa>>> Гора-то не крутится. А ты, выходит, снова солгал.
aФон>> Я взял твой гиф и ВЫКЛЮЧИЛ отдельные кадры и получилось вот это
Tangaroa> Врёшь, мошенник. Ты подделал файл.
Tangaroa> https://www.balancer.ru/sites/.../tpyqfvm5b8tb8lc/00179_-_00644(2).gif

Нет, ничего не трогал, только убрал лишние кадры.
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Tangaroa>>> Гора-то не крутится. А ты, выходит, снова солгал.
aФон>> Я взял твой гиф и ВЫКЛЮЧИЛ отдельные кадры и получилось вот это
Tangaroa> Врёшь, мошенник. Ты подделал файл.
Tangaroa> https://www.balancer.ru/sites/.../tpyqfvm5b8tb8lc/00179_-_00644(2).gif

Тупорыл, я получил гиф из вот этого твоего
 


> Как снимали лунную аферу... [Tangaroa#06.04.19 18:32]
> Как снимали лунную аферу... [aФон#06.04.19 18:52]


А теперь поведай нам, что ты привнес нового, какую функцию добавил в обработку?
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 01.09.2019 в 16:35
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Tangaroa>>>> Гора-то не крутится. А ты, выходит, снова солгал.
aФон> aФон>> Я взял твой гиф и ВЫКЛЮЧИЛ отдельные кадры и получилось вот это
Tangaroa>> Врёшь, мошенник. Ты подделал файл.
Tangaroa>> https://www.balancer.ru/sites/.../tpyqfvm5b8tb8lc/00179_-_00644(2).gif
aФон> Тупорыл, я получил гиф из вот этого твоего
Врёшь, мошенник.

aФон> А теперь поведай нам, что ты привнес нового, какую функцию добавил в обработку?
ничего, кроме исправления дисторсии, с которой хугин не смог толком справиться по причине того, что все контрольные точки лежат вдоль горизонтали
   60.960.9
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Tangaroa>>>>> Гора-то не крутится. А ты, выходит, снова солгал.
aФон>> aФон>> Я взял твой гиф и ВЫКЛЮЧИЛ отдельные кадры и получилось вот это
Tangaroa> Tangaroa>> Врёшь, мошенник. Ты подделал файл.
Tangaroa> Tangaroa>> https://www.balancer.ru/sites/.../tpyqfvm5b8tb8lc/00179_-_00644(2).gif
aФон>> Тупорыл, я получил гиф из вот этого твоего
Tangaroa> Врёшь, мошенник.

Я там ниже, на следующей странице (от той что дал выше), по-моему, даже описывал какие номера кадров с твоего творения взял

aФон>> А теперь поведай нам, что ты привнес нового, какую функцию добавил в обработку?
Tangaroa> ничего, кроме исправления дисторсии, с которой хугин не смог толком справиться по причине того, что все контрольные точки лежат вдоль горизонтали

Нельзя использовать исправление дисторсии в нашем случае, Красильников доходчиво объяснял почему

Во-первых, он анаморфированный. Т.е. искажены пропорции кадра. Кадр на 16-мм кинопленке имеет пропорции 4:3 или около того. А в ролике пропорции сильно отличаются.

Для Hugin это имеет катастрофические последствия: Hugin при пересчетах кадров отталкивается от радиусов точек от центра кадра, а при искажении пропорций точки, которые были на одинаковых радиусах, окажутся на разных.

(Кому не лень, тот может поставить эксперимент: взять два снимка, совместить, потом сжать их по вертикали и снова совместить.)
> Как снимали лунную аферу... [Yuri Krasilnikov#27.04.19 08:07]
 


Если его слова не ясны, то разжевываю:

Barrel Distortion задётся уравнением:
R = ( a * r3 + b * r2 + c * r + d ) * r
где r - расстояние от пикселя до центра кадра на исправленном изображении, R - расстояние от пикселя до

центра кадра на исходном изображении (искажённом дисторсией)
Это уравнение задёт с одной стороны саму дисторсию, с другой стороны формулу исправления дисторсии для

механизма Reverse Pixel Mapping.
r=1 соответствует ближайшему к центру краю снимка (половина высоты для горизонтального снимка), по

умолчанию этот радиус сохраняется, т.е. r=1 => R=1
Отсюда получается формула для 4-го параметра:
d = 1 - a - b - c
При сохранении другого радиуса (r0): d = 1 - a*r03 - b*r02 - c*r0
Прямая линия на исправленном изображении имеет уравнение:
p*x + q*y + 1 = 0
в радиальных координатах:
p*r*cos(f) + q*r*sin(f) + 1 = 0
Таким образом у нас 5 неизвестных: a,b,c,p,q => а значит нам нужно 5 уравнений их для нахождения.

Из координат (X,Y) заданных точек на искажённом изображении получаем их радиальные координаты R и f
Угол f и уравление прямой дают нам возможность посчитать r - расстояние на исправленном изображении.
r = -1/(p*cos(f)+q*sin(f))
Из этого значения и уравнения Barrel Distortion для каждой точки можно посчитать R' - расстояние на

искажённом изображении.
R' = (a*r3 + b*r2 + c*r + d)*r
Нам нужны параметры Barrel Distortion, при которых R' = R
Каждая точка даёт одно уравнение, однако это сложные нелинейные уравнения. Их можно решить численно

через оптимизацию целевой функции.
В целом нам нужно добиться, чтобы заданные точки оказались в результате Barrel Distortion на тех же

местах, поэтому из R' и f получаем (X',Y')
Целевая функция оптимизации - сумма квадратов расстояний (X,Y)-(X',Y') по всем точкам:
Norm = Summ ( (X-X')2 + (Y-Y')2 )
Эту функцию необходимо минимизировать подбором неизвестных a,b,c,p,q
Если задать более 5 точек, то можно оценить точность нахождения параметров.
> Исправление сильной дисторсии / "рыбьего глаза" вручную: overquantum — ЖЖ
 


Если кто и сейчас не понял, то повторяю, в формулы дисторсии входит РАДИУС, а значит важна правильная пропорция кадраа Х, Y
В нашем случае она явно нарушена.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Hal

опытный

aФон> Перспектива - это другое
Твое нытье про искажение плоских предметов или уменьшение отрезков это разговоры о перспективе и только.
Вот видишь на картинке рельсы разной длины.

Ты можешь искажать картинку как угодно, можешь сдвигать пиксели куда угодно, можешь изменять длину рельсов как угодно, это будут только игры с перспективой.

aФон> а мы говорим о параллаксе
Параллакс это разница между двумя точками съемки. Никакими искажениями ты точку съемки не изменишь. Ты можешь изменить перспективу, но не параллакс.

aФон> угловом смещения рисунков, сделаных на плоскости (разметка на асфальте, плитка пола, ...)
Это и есть искажение перспективы. Параллакс никуда не денется.

aФон> У тебя вообще нет понимания слова компенсация
Ты уже облажался с определениями. Так что уткнись в тряпочку и не ной.

aФон> Софт выполняет это смещение
Софт только подгоняет одну фотку к другой. Ничего из того бреда что ты здесь нагенерил, софт не делает. Это только в твоих бреднях происходит. Ты сам себе выдумал этот бред чтобы одну свою мантру подогнать к другой.

aФон> Формулы другие
С хрена ли? Те же самые.

aФон> Для изменения перспективы используют перспективные преобразования
Выдумал очередной бред чтобы оправдать другой свой бред.

aФон> Да плевать нам на точку съемки
Иди выучи что такое параллакс, баран.

aФон> нам нужно параллактические углы между кадрами убрать
Мне начхать что ты там себе выдумываешь чтобы оправдывать свои бредни.
Никаких параллактических углов не существует и ничего убирать не нужно.

aФон> вот софт и сдвигает пикселы, чтобы обнулить углы параллакса наблюдаемые при сравнении даух кадров, сдвигает пикселы на втором кадре.
Мне начхать что ты там себе выдумываешь чтобы оправдывать свои бредни.
Софт не может изменить параллакс. Он может исказить перспективу и подогнать одну фотку к другой.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Hal

опытный

aФон> Видишь слова про плакат?
aФон> Плакат - это ПЛОСКИЙ ОБЪЕКТ.
Бу-га-га. :lol:
Всё таки этот клоун ещё может выдавать перлы. :D
Плакат у него плоский и поэтому на нем можно убрать колонну. :lol:
Дебилоид, и если за колонной будет большой круглый шар, то колонну перед шаром убрать будет нельзя? :D
Я поражаюсь насколько люди могут быть тупыми. аФоня, как, НУ КАК можно быть таким тупым то?
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Видишь слова про плакат?
aФон>> Плакат - это ПЛОСКИЙ ОБЪЕКТ.
Hal> Бу-га-га. :lol:
Hal> Всё таки этот клоун ещё может выдавать перлы. :D
Hal> Плакат у него плоский и поэтому на нем можно убрать колонну. :lol:
Hal> Дебилоид, и если за колонной будет большой круглый шар, то колонну перед шаром убрать будет нельзя? :D


Нельзя убрать колонну, если за колонной другие объекты, они могут быть и плоскими, но если они по разному удалены, то алгоритм не сработает.
Ты, тупое убожество, этого никак не поймешь, потому что в глаза не видел софта, ни секунды с ним не работал, тебе это и в диковинку, урод.
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Перспектива - это другое
Hal> Твое нытье про искажение плоских предметов или уменьшение отрезков это разговоры о перспективе и только.
Hal> Вот видишь на картинке рельсы разной длины.
Hal> https://stanradar.com/upload/news/original/1370599333_65196400.png
Hal> Ты можешь искажать картинку как угодно, можешь сдвигать пиксели куда угодно, можешь изменять длину рельсов как угодно, это будут только игры с перспективой.

Нет, тупорыл, чтобы эта картинка имела отношение к реальности, перспективу нужно менять соответствующими преобразованиями, которые графически можно показать, как проекции на плоскость через точку фокуса (который был у фотоаппарата) и точки фотографии, расположенной перпендикулярно к линии SO, где O - это центр кадра, а SO - фокусное расстояние

Hal> Параллакс это разница между двумя точками съемки. Никакими искажениями ты точку съемки не изменишь. Ты можешь изменить перспективу, но не параллакс.

Параллакс - это угол.
Этот угол можно убрать на фотографии, втором кадре, имеющем смещение предметов относит. первого - это и есть компенсация параллакса, урод.
   68.068.0
+
+2
-
edit
 

Hal

опытный

aФон> Нельзя убрать колонну, если за колонной другие объекты, они могут быть и плоскими, но если они по разному удалены, то алгоритм не сработает.
Дебилоид начал выдумывать бредни, чтобы оправдать другие свои бредни. :D
Баран, я тебе дал ролик с объяснением как убирают объекты. Их убирают маской. А уж движущиеся объекты убирают или сдвигающиеся из-за параллакса, это без разницы.
Как можно быть таким бараном, афоня? Как можно быть таким тупым то?

aФон> Ты, тупое убожество, этого никак не поймешь, потому что в глаза не видел софта, ни секунды с ним не работал, тебе это и в диковинку, урод.
Пошла стадия принятия неизбежного - гнев. :D
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Hal

опытный

aФон> чтобы эта картинка имела отношение к реальности, перспективу нужно менять соответствующими преобразованиями
Зачем ты выдумываешь всякий бред и приписываешь это софту? Ты совсем дебил?
Любые преобразования фотки это просто искажение перспективы.

aФон> Параллакс - это угол.
Ну пусть угол.

aФон> Этот угол можно убрать на фотографии
Нельзя. Нельзя изменить точки съемки. Соответственно, и угол между ними останется ровно таким же.
Точку съемки можно поменять только сделав новую фотку. Точно так, как для увеличить разрешение снимка можно только пересняв заново.

aФон> втором кадре, имеющем смещение предметов относит
И как ты его уберешь? Передвинешь камеру? :lol:
Какое же ты убожество, афоня. Как можно быть таким тупорылым?
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Hal> Баран, я тебе дал ролик с объяснением как убирают объекты. Их убирают маской. А уж движущиеся объекты убирают или сдвигающиеся из-за параллакса, это без разницы.

Идиот, в твоем ролике вообще просто замазывали такие места, а тут речь о технологии, а не о малярном искусстве
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> втором кадре, имеющем смещение предметов относит
Hal> И как ты его уберешь? Передвинешь камеру? :lol:

Для плоского фона - это элементарно, вычисляется параллактический угол смещения для каждого пиксела второго кадра и пиксел сдвигается на этот угол в обратную сторону - это и есть КОМПЕНСАЦИЯ ПАРАЛЛАКСА, параллакс исчезает.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Hal

опытный

aФон> в твоем ролике вообще просто замазывали такие места, а тут речь о технологии, а не о малярном искусстве
Это ты себе выдумал очередное сопливое оправдание. Тебя ткнули рожей в батарею, а ты и заистерил и заныл как баба.

aФон> Для плоского фона - это элементарно
Ага. Искажаешь перспективу и как-будто получается сдвиг камеры. :D

aФон> вычисляется параллактический угол смещения для каждого пиксела второго кадра
Ничего подобного не вычисляется. Ты сам выдумал этот бред, потому что ты тупорылый баран. :D

aФон> и пиксел сдвигается на этот угол в обратную сторону
Это и есть искажение перспективы.
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> в твоем ролике вообще просто замазывали такие места, а тут речь о технологии, а не о малярном искусстве
Hal> Это ты себе выдумал очередное сопливое оправдание.

Это на твоем ролике показано

aФон>> Для плоского фона - это элементарно
Hal> Ага. Искажаешь перспективу и как-будто получается сдвиг камеры. :D

Не искажаешь перспективу, а вычитаешь параллакс, формулы параллактические, а не перспективное преобразование, урод

aФон>> вычисляется параллактический угол смещения для каждого пиксела второго кадра
Hal> Ничего подобного не вычисляется. Ты сам выдумал этот бред,

Эти формулы лежат на сайте Hugin, дебил, ты не читаешь ссылок, которые тебе дают

aФон>> и пиксел сдвигается на этот угол в обратную сторону
Hal> Это и есть искажение перспективы.

Там формулы параллактические, а не перспективные.
Или у тебя любое изменение на фото - это изменение перспективы?
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Hal

опытный

aФон> Это на твоем ролике показано
На ролике демонстрируют работу софта. А ты уже третье сопливое оправдание себе придумал почему этот ролик не годится. Хотя причина одна единственная - он рушит твои бредни. :D

aФон> Не искажаешь перспективу
Искажение фотки это искажение перспективы. Ничего более.

aФон> а вычитаешь параллакс, формулы параллактические, а не перспективное преобразование
Какие ещё параллактические формулы? Ты совсем свихнулся от гнева? :lol:

aФон> Эти формулы лежат на сайте Hugin
Ну так возьми и почитай что там и как вычисляется, а не выдумывай всякий бред и не приписывай его софту.

aФон> Или у тебя любое изменение на фото - это изменение перспективы?
Разумеется. Невозможно изменить точку съемки на фотке. Невозможно заглянуть на фотке за угол. Невозможно на фотке выйти из-за дерева.
У тебя всё это возможно. Потому что ты дебил. :D
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Это на твоем ролике показано
Hal> На ролике демонстрируют работу софта.

Совершенно другого софта и съемка с беспаралаксной панорамной головкой, но ты продолжай ВЕРИТЬ, что это тоже самое

Hal> Искажение фотки это искажение перспективы. Ничего более.

В нашем случае - это приведение фото к беспараллаксному виду

aФон>> а вычитаешь параллакс, формулы параллактические, а не перспективное преобразование
Hal> Какие ещё параллактические формулы? Ты совсем свихнулся от гнева? :lol:

Вот эти самые
Пункт «Позиции и перенос» служит для компенсации параллакса и специальных случаев, когда, например, снимается большой плакат по частям. В частности, этот метод позволяет убрать при сшивке колонну, частично закрывающую плакат при съемке с одной точки. Сделав два снимка, на которых колонна закрывает разные участки плаката, и выделив ее на закладке «Маска», можно полностью исключить колонну из результирующей панорамы.
> Сшиватель панорам Hugin и связанные с ним программы
 


Ты способен прочитать слово ПАРАЛЛАКС?
Ты видишь, что это ПАРАЛЛАКС, а не перспектива?


Parallax depends on the object distance d, the displacement of the no-parallax-point r, and half the rotation angle between two shots, the off axis angle alpha.

Then the half parallax angle \beta\, will be:


Since d, usually is far larger than r, this could be abbreviated to


http://hugin.sourceforge.net/docs/manual/Parallax.html
 
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> aФон>> А теперь поведай нам, что ты привнес нового, какую функцию добавил в обработку?
Tangaroa>> ничего, кроме исправления дисторсии, с которой хугин не смог толком справиться по причине того, что все контрольные точки лежат вдоль горизонтали
aФон> Нельзя использовать исправление дисторсии в нашем случае, Красильников доходчиво объяснял почему
Красильников объяснил не это, но ты, как всегда, всё "понял" по-своему.
Но я рад, что ты снова признался в том, что для того, чтобы у тебя всё сошлось, нужно использовать максимально кривые и искажённые кадры.
   60.960.9
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Нельзя использовать исправление дисторсии в нашем случае, Красильников доходчиво объяснял почему
Tangaroa> Красильников объяснил не это, но ты, как всегда, всё "понял" по-своему.

Красильников объяснил почему нельзя применять правку дисторсии.
А ты ПОЛЕЗ, как последний лопух на эти грабли, словно в тему только что вошел.
Дисторсия нам ничем не мешает, если контрольные точки не ставить на краях.
   68.068.0
+
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> Дисторсия нам ничем не мешает,
Поправка: ТЕБЕ она не мешает.

aФон> если контрольные точки не ставить на краях.
А если их не ставить на краях, то хугин сходит с ума и начинает крутить-вертеть картинки, ломая пропорции и вращая горы.
   60.960.9
1 196 197 198 199 200 352

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru