[image]

Apollo 16 LRV Grand Prix в вакуумной камере

 
1 8 9 10 11 12 123
IT Yuri Krasilnikov #04.09.2019 04:33  @aФон#04.09.2019 03:06
+
+3
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

aФон>>> Это не истерики, а строгие обоснования
Hal>> Строгие обоснования пишут компетентные люди в рецензируемых местах.
aФон> Времена, когда так было заканчиваются, ты остался в прошлом.
aФон> Мир меняется, становится информационным и уже не так важно, где именно напечатано.
aФон> Не пиши тут больше от тебя толка нет, один мусор.
aФон> --------
Прикреплённые файлы:
13401369.jpg (скачать) [711x350, 54 кБ]
 
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+1
-
edit
 

Hal

опытный

Hal>> Строгие обоснования пишут компетентные люди в рецензируемых местах.
aФон> Времена, когда так было заканчиваются, ты остался в прошлом.
Сказал дебил, который в жизни не написал ни одной статьи и не смог не то что институт закончить, а похоже что даже и школу. А потому выдумывает себе тупые оправдания, что мол это не он сам тупорылый, а это ученые все плохие и методы неправильные. :lol:

aФон> Мир меняется, становится информационным и уже не так важно, где именно напечатано.
Тупые отмазки тупого неудачника, который не может даже на открытых не рецензируемых форумах общаться по человечески, а способен только ныть в специальных разделах, типа флейма или прочих загончиках, которые практически не модерируются.

aФон> Не пиши тут больше от тебя толка нет, один мусор.
Будут ещё всякие тупые неудачники указывать мне что делать.
Попробуй меня заткнуть, баран. :p

aФон> Вернемся к вопросу, почему аферисты насыпали макет вдвое меньшего углового размера?
Разгадка как всегда проста - просто у кого-то руки растут из задницы. И если вдруг кто-то в очередной раз ткнет этого жопорукого в его кривые поделки, то он не изменится в лице и пойдет выдумывать очередной эпицикл.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Tangaroa>> Возможно, что какие-то аферисты так и сделали, но на предоставленном кадре размер горы чётко соответствует расстоянию от неё до камеры.
aФон> Тогда почему она не влезает в угловой обзор на карте?

потому что она влезает, а ты жопорукий
   60.960.9
+
+2
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон>>> На обсуждаемых кадрах кратер оказался с другой стороны от центра кадра, что говорит нам о том, что аферисты насыпали гору более мелкую, чем нужно.
Tangaroa>> Это говорит о том, что ты неверно определил, куда по карте смотрит камера.
aФон> Это не проблема направления, а проблема углового охвата, не хватает углового охвата камеры, чтобы получилось, как на фото.

Это не проблема углового охвата, потому что всё что должно было поместить в кадр, всё оно и поместилось. А ты Афонька Жопорукий — изобразил какую-то кривулину, потерял кратер, впихнул Shadow Rock рядом с Palmetto... ничего странного, что у тебя концы с концами не сходятся. Но странно, что в твоих грехах вдруг виноваты какие-то "аферисты". Однако, всё мгновенно сходится в чёткую картинку, если предположить, что аферист это ты сам.
   60.960.9
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> А далее от этой линии отложен угол 54.9° и всё, баста карапузики...
/skip skip skip/
aФон> Для реальной горы угловое расстояние между ними равно 19,2° (определяется по топо карте).
aФон> https://2019.f.a0z.ru/09/03-7829725-kamera-na-karte2kadrugol.jpg

Карапузик, а почему ты на кадре смотришь на один кадр, а луч проводишь через совсем другой? Ты что, аферист?.. ай, как нехорошо.
   60.960.9
FI roker2019 #04.09.2019 16:19  @Tangaroa#03.09.2019 02:48
+
-2
-
edit
 

roker2019

опытный

Tangaroa> По карте всё совпадает.

К сожалению, никаких аргументов, подтверждающих это утверждение, с вашей стороны не последовало.
   76.0.3809.8776.0.3809.87
RU Tangaroa #04.09.2019 18:23  @roker2019#04.09.2019 16:19
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Tangaroa>> По карте всё совпадает.
roker2019> К сожалению, никаких аргументов, подтверждающих это утверждение, с вашей стороны не последовало.

всё ещё хуже: к сожалению и твоему, и афонькиному, именно он предоставил аргументы, подтверждающие мои высказывания. А его идиотская попытка (идиотская потому, что иначе он не умеет) смухлевать с выбором кратера вообще лучший номер в его исполнении из всего того, что я видел в последнее время.
   60.960.9
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> А далее от этой линии отложен угол 54.9° и всё, баста карапузики...
Tangaroa> /skip skip skip/
aФон>> Для реальной горы угловое расстояние между ними равно 19,2° (определяется по топо карте).

Tangaroa> Карапузик, а почему ты на кадре смотришь на один кадр, а луч проводишь через совсем другой? Ты что, аферист?.. ай, как нехорошо.

Ты можешь яснее сформулировать мысль?

Кадр был вот этот, он ОДИН
 


Видишь точки 1 и 2, они же отложены и на карте:
 


Между 2 и 1 вычислялся угол по карте и по кадру.

Но можно любые другие выбрать точки на карте и фото и получить точно такой же результат, ведь аферисты гору насыпали в правильных пропорциях, они ошиблись с размером, а не с пропорциями.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон>>> А далее от этой линии отложен угол 54.9° и всё, баста карапузики...
Tangaroa>> /skip skip skip/
aФон> aФон>> Для реальной горы угловое расстояние между ними равно 19,2° (определяется по топо карте).
Tangaroa>> Карапузик, а почему ты на кадре смотришь на один кадр, а луч проводишь через совсем другой? Ты что, аферист?.. ай, как нехорошо.
aФон> Ты можешь яснее сформулировать мысль?
опечатался - следует читать как "смотришь на один кратер, а луч проводишь через совсем другой".

aФон> Видишь точки 1 и 2, они же отложены и на карте:
Не, не они же. Ты гадал-гадал, где какой кратер, один раз угадал, но теперь опять забыл и снова лепишь херню, лишь бы "разоблачить" афёру "неправильной" горой. Тогда как она правильная, все размеры совпадают и всё влезает в кадр так, как должно — вероятно, ты даже сам это понял. Но, как обычно, ты СПЕЦИАЛЬНО проводишь луч через совсем другой кратер, чтобы получился "неправильный" угол.
И я настаиваю на этом — ты делаешь так именно специально, нарочно, вполне сознательно, потому что ты клеветник, лжец и мошенник.

Кстати, как так вышло, что на кинокадре 1 слева от 0, а на карте - наоборот? Подлые аферисты под руку толкнули, да?
   60.960.9
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Tangaroa> опечатался - следует читать как "смотришь на один кратер, а луч проводишь через совсем другой".

Ты о каком кратере сейчас говоришь?
Луч 2 проходит не через кратер, а через точку, на которой хребет 7720 выходит из-за горы Smoky Mountain

aФон>> Видишь точки 1 и 2, они же отложены и на карте:
Tangaroa> Кстати, как так вышло, что на кинокадре 1 слева от 0, а на карте - наоборот? Подлые аферисты под руку толкнули, да?

Так вышло, потому что гора в павильоне по угловому размеру вдвое меньше настоящей, лунной горы.

Вот тут хорошо виден хребет, выступающий слева от горы

 

   68.068.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2019 в 20:01
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> Но можно любые другие выбрать точки на карте и фото и получить точно такой же результат, ведь аферисты гору насыпали в правильных пропорциях, они ошиблись с размером, а не с пропорциями.
Возможно, какие-то аферисты в самом деле где-то насыпали неправильную гору, но на кадрах NASA всё совпадает с топографией Луны.
Дело в том, что аферист Афоня старательно пытается сделать вид, что он не аферист, а честный искатель истины, поэтому он вполне намеренно искажает углы и размеры, делая вид, что он так "решает обратную задачу" по разоблачению "аферистов". Ага, ага. Только вот без мухлежа с углами и шариков из афониума никак не получается их разоблачить.

Так же я сомневаюсь, что ты хоть сколько-то правильно определил расположение точки съёмки. Впрочем, при измерении углов между далёкими маркерами ошибка будет небольшой, ну и ладно.

Измерь зелёный угол, если не ссышь. А потом, если справишься, я тебе ещё один угол покажу, и попрошу ещё раз измерить и сравнить кое с чем.
Прикреплённые файлы:
afonka.jpg (скачать) [2256x2048, 3,1 МБ]
 
 
   60.960.9
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Tangaroa>> опечатался - следует читать как "смотришь на один кратер, а луч проводишь через совсем другой".
aФон> Ты о каком кратере сейчас говоришь?
об "1"

aФон> Луч 2 проходит не через кратер, а через точку, на которой хребет 7720 выходит из-за горы
я заметил, что ты попытался выдать один этот холм за другой. Молодец, ты не можешь не соврать - на корзину печенья уже заработал.


aФон> Так вышло, потому что гора в павильоне по угловому размеру вдвое меньше настоящей, лунной горы.
Так вышло, что гора "в павильоне" по угловому размеру совершенно правильная, а вот ты - так уж вышло - оказался мошенником, клеветником и вралем.
   60.960.9
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Tangaroa> Измерь зелёный угол, если не ссышь.

У тебя в кругу зеленая линия пересекает отметку 7700, а это значит, что за ней не будет видна 7720

Ты вообще в курсе, что нужно проверять на видимость соответствующие объекты?

Н/h = LH/Lh

И нужно сравнивать высоту H с высотой проверяемого объекта.

Кратер тоже не тот, его закрывает отметка 7800




aФон>> Ты о каком кратере сейчас говоришь?
Tangaroa> об "1"

Кратер "1" имеет правильную высоту и он не закрыт отметками нижних высот

aФон>> Луч 2 проходит не через кратер, а через точку, на которой хребет 7720 выходит из-за горы
Tangaroa> я заметил, что ты попытался выдать один этот холм за другой. Молодец, ты не можешь не соврать - на корзину печенья уже заработал.

Холм не должен закрываться передними отметками высоты горы, именно из этих соображений он и обнаружен.

Tangaroa> Так вышло, что гора "в павильоне" по угловому размеру совершенно правильная, а вот ты - так уж вышло - оказался мошенником, клеветником и вралем.

Нет, гора не влезает в угловой обзор камеры
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2019 в 20:39
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Tangaroa>> Измерь зелёный угол, если не ссышь.
aФон> У тебя в кругу зеленая линия пересекает отметку 7700, а это значит, что за ней не будет видна 7720
Да неужели. А почему за низкой отметкой не будет видна высокая?
А ты в курсе, что более близкий выступ холма будет перекрывать более далёкий?

aФон> Ты вообще в курсе, что нужно проверять на видимость соответствующие объекты?

aФон> Кратер тоже не тот, его закрывает отметка 7800
Кратер ИМЕННО тот, и в этом элементарно убедиться, измерив или хотя бы прикинув его угловой размер. Сравни его с размером того кратера, который ты выбрал, чтобы опровергнуть аферу — ты только что утверждал, что все пропорции "аферистами" выбраны правильно, вот и измерь их.

aФон> Нет, гора не влезает в угловой обзор камеры
Влезает, просто это ты тупой рак.
   60.960.9
+
-2
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> У тебя в кругу зеленая линия пересекает отметку 7700, а это значит, что за ней не будет видна 7720
Tangaroa> Да неужели. А почему за низкой отметкой не будет видна высокая?

Потому что она ДАЛЕКО, и ее угловой размер будет МЕНЬШЕ, чем угловая высота близко расположенной отметки. Поэтому и нужно сравнивать угловые высоты объектов и если более высокий объект имеет меньшую угловую высоту, то не виден он, хоту убейся.
Солнце огромное, но оно не видно за невысокими зданиями, чайник ты.

Tangaroa> А ты в курсе, что более близкий выступ холма будет перекрывать более далёкий?

Надо считать угловые размеры и смотреть


Tangaroa> Кратер ИМЕННО тот, и в этом элементарно убедиться, измерив или хотя бы прикинув его угловой размер. Сравни его с размером того кратера, который ты выбрал, чтобы опровергнуть аферу — ты только что утверждал, что все пропорции "аферистами" выбраны правильно, вот и измерь их.

Давай я тебе без кратера всё посчитаю.
Для реальной горы угловое расстояние между точками 2 и 3 равно 45,3° (определяется по топо карте).
 


Вычислим его по кадру
 


Будем использовать ранее выведенную формулу:
tgθ=2Nx*tg(54.9/2)/X

С той лишь разницей, что в качестве угла обзора камеры возьмем 54.4 (такой угол на отметке 7720)

Поэтому для линии 2 можно записать
tgθ2=2*285*tg(54.4/2)/905=0,323
θ2 = 17,94°


Для линии 3
tgθ1=2*110*tg(54.4/2)/905=0,124


θ3 = 7,12°

Искомый угол
(θ2+θ3) = 25,05°

Таким образом, угловой размер павильонной горы примерно вдвое меньше реальной (45,3°/25,05° = 1,8)
Прикреплённые файлы:
КадрGrandPrix3.jpg (скачать) [918x697, 173 кБ]
 
 
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2019 в 21:49
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон>>> У тебя в кругу зеленая линия пересекает отметку 7700, а это значит, что за ней не будет видна 7720
Tangaroa>> Да неужели. А почему за низкой отметкой не будет видна высокая?
aФон> Потому что она ДАЛЕКО, и ее угловой размер будет МЕНЬШЕ, чем угловая высота близко расположенной отметки. Поэтому и нужно сравнивать угловые высоты объектов и если более высокий объект имеет меньшую угловую высоту, то не виден он, хоту убейся.
Как же так получилось, что оно видно на фотографиях того же места, сделанных практически с той же точки?


Tangaroa>> А ты в курсе, что более близкий выступ холма будет перекрывать более далёкий?
aФон> Надо считать угловые размеры и смотреть
посчитай и смотри. Не забудь ещё про то, что Луна, тащемта, не плоская.


Tangaroa>> Кратер ИМЕННО тот, и в этом элементарно убедиться, измерив или хотя бы прикинув его угловой размер. Сравни его с размером того кратера, который ты выбрал, чтобы опровергнуть аферу — ты только что утверждал, что все пропорции "аферистами" выбраны правильно, вот и измерь их.
aФон> Давай я тебе без кратера всё посчитаю.
Нет, не давай. Посчитай с кратером.

aФон> Для реальной горы угловое расстояние между точками 2 и 3 равно 45,3° (определяется по топо карте).
Сначала надо определить эти точки. Ты этого НЕ СДЕЛАЛ.
Мало того, если бы твоя методика работала, ты бы обязательно показал бы её эффективность ещё и на фотографиях, где все эти элементы поверхности видно с гораздо более высоким качеством.
Но этого ты тоже НЕ СДЕЛАЛ.
Поэтому все твои расчёты можно преспокойно спустить в унитаз, где им самое место, потому что все они — г**но.
   60.960.9
Это сообщение редактировалось 04.09.2019 в 22:22
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Tangaroa> Как же так получилось, что оно видно на фотографиях того же места, сделанных практически с той же точки?

Видно не то, что ты подумал

Tangaroa> Tangaroa>> А ты в курсе, что более близкий выступ холма будет перекрывать более далёкий?
aФон>> Надо считать угловые размеры и смотреть
Tangaroa> посчитай и смотри. Не забудь ещё про то, что Луна, тащемта, не плоская.

Не смеши мои тапки 7.5 км лунной поверхности - это 0.24 градуса


aФон>> Давай я тебе без кратера всё посчитаю.
Tangaroa> Нет, не давай. Посчитай с кратером.

Посчитаю и с кратером, когда идентифицируем его на 100%, учетом высоты, видимости и т.п., сейчас это не так актуально

aФон>> Для реальной горы угловое расстояние между точками 2 и 3 равно 45,3° (определяется по топо карте).
Tangaroa> Сначала надо определить эти точки. Ты этого НЕ СДЕЛАЛ.

Конечно сделал.
Видел отметку 7720?
Линия "2" проходит через склон горы Smoky Mountain на отметке 7600

От камеры до точки "2" (отметка 7720) 7470,83 км
От камеры до склона горы Smoky Mountain на отметке 7600 - 5820,8 км

Уловые размеры
(7720-7510)/7470,83 = 0,028 => 1,6°

(7600-7510)/5820,8 = 0,01545 => 0,89°

Легко видеть, что хребет возвышается над данной высотой


Tangaroa> Мало того, если бы твоя методика работала, ты бы обязательно показал бы её эффективность ещё и на фотографиях, где все эти элементы поверхности видно с гораздо более высоким качеством.

Там удаленности не известны
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2019 в 23:46
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Tangaroa>> Как же так получилось, что оно видно на фотографиях того же места, сделанных практически с той же точки?
aФон> Видно не то, что ты подумал
Видно то, что я подумал. И на снимках LRO видно точно то же самое.

Tangaroa>> Tangaroa>> А ты в курсе, что более близкий выступ холма будет перекрывать более далёкий?
aФон> aФон>> Надо считать угловые размеры и смотреть
Tangaroa>> посчитай и смотри. Не забудь ещё про то, что Луна, тащемта, не плоская.
aФон> Не смеши мои тапки 7.5 км лунной поверхности - это 0.24 градуса
0.24 или 0.28, мне по барабану - лунный горизонт намного ближе, чем 7.5 км. Гора торчит из-за него.

aФон> aФон>> Давай я тебе без кратера всё посчитаю.
Tangaroa>> Нет, не давай. Посчитай с кратером.
aФон> Посчитаю и с кратером, когда идентифицируем его на 100%,
Я его уже идентифицировал. И то, что вокруг него, тоже.

aФон> учетом высоты, видимости и т.п., сейчас это не так актуально
сейчас это чрезвычайно актуально, потому что на неправильном построении лучей через не тот кратер ты основываешь твою идиотскую теорию

aФон> aФон>> Для реальной горы угловое расстояние между точками 2 и 3 равно 45,3° (определяется по топо карте).
Tangaroa>> Сначала надо определить эти точки. Ты этого НЕ СДЕЛАЛ.
aФон> Конечно сделал.
Нет, не сделал.

Tangaroa>> Мало того, если бы твоя методика работала, ты бы обязательно показал бы её эффективность ещё и на фотографиях, где все эти элементы поверхности видно с гораздо более высоким качеством.
aФон> Там удаленности не известны
не п**ди, всё известно.
   60.960.9
FI rосker2019 #05.09.2019 00:13  @Tangaroa#04.09.2019 22:17
+
-2
-
edit
 

rосker2019

новичок
Tangaroa> Поэтому все твои расчёты можно преспокойно спустить в унитаз, где им самое место, потому что все они — г**но.

Очень хотелось бы увидеть расчеты уважаемого Tangaroa, он же invisiblekincajou. Я уверен, что это будут самые правильные расчеты, и про них точно никто не скажет, что они г**но.
   76.0.3809.8776.0.3809.87
RU Tangaroa #05.09.2019 00:14  @rосker2019#05.09.2019 00:13
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Tangaroa>> Поэтому все твои расчёты можно преспокойно спустить в унитаз, где им самое место, потому что все они — г**но.
rосker2019> Очень хотелось бы увидеть расчеты уважаемого Tangaroa, он же invisiblekincajou. Я уверен, что это будут самые правильные расчеты, и про них точно никто не скажет, что они г**но.

Я считаю, что ты только что признал своё поражение в споре.
   60.960.9
FI rосker2019 #05.09.2019 00:16  @Tangaroa#05.09.2019 00:14
+
-1
-
edit
 

rосker2019

новичок
Tangaroa>>> Поэтому все твои расчёты можно преспокойно спустить в унитаз, где им самое место, потому что все они — г**но.
rосker2019>> Очень хотелось бы увидеть расчеты уважаемого Tangaroa, он же invisiblekincajou. Я уверен, что это будут самые правильные расчеты, и про них точно никто не скажет, что они г**но.
Tangaroa> Я считаю, что ты только что признал своё поражение в споре.

Обоснуйте ваше считание.
   76.0.3809.8776.0.3809.87
RU Tangaroa #05.09.2019 01:30  @rосker2019#05.09.2019 00:16
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Tangaroa>>>> Поэтому все твои расчёты можно преспокойно спустить в унитаз, где им самое место, потому что все они — г**но.
rосker2019> rосker2019>> Очень хотелось бы увидеть расчеты уважаемого Tangaroa, он же invisiblekincajou. Я уверен, что это будут самые правильные расчеты, и про них точно никто не скажет, что они г**но.
Tangaroa>> Я считаю, что ты только что признал своё поражение в споре.
rосker2019> Обоснуйте ваше считание.

Я так вижу.

Что, тебе такой метод доказательств не нравится?
Мне очень жаль, но ведь это твой метод.
   60.960.9
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Tangaroa> Видно то, что я подумал. И на снимках LRO видно точно то же самое.

Причем тут снимки ЛРО, если речь о РОЛИКЕ.


Tangaroa> Tangaroa>> посчитай и смотри. Не забудь ещё про то, что Луна, тащемта, не плоская.
aФон>> Не смеши мои тапки 7.5 км лунной поверхности - это 0.24 градуса
Tangaroa> 0.24 или 0.28, мне по барабану - лунный горизонт намного ближе, чем 7.5 км. Гора торчит из-за него.

Какой же ты невежда.
Это всего лишь означает, что высоту надо умножить на косинус вышеозвученного угла (для 7.5 км - это 0.24 градуса, а на более близкий расстояниях меньше), чтобы она проецировалась на заданную с учетом сферичности Луны. и вычесть высоту h, которая ушла под горизонт
Это совершенно маленькая поправка
R+h=R/cos0,24
h=R(1/cos0,24-1)
h=1737100(1/cos0,24-1)~15м
 


На меньших удаленностях она еще меньше.


aФон>> Посчитаю и с кратером, когда идентифицируем его на 100%,
Tangaroa> Я его уже идентифицировал. И то, что вокруг него, тоже.

Ты неверно его идентифицировал, ты исходил из условия, что угловой размер на фото и на карте у него должны быть одинаковые, но это не так, аферисты ошиблись с размером горы, поэтому на карте искомый кратер вдвое больше, чем на кадре ролика.
Ошибка легко выявляется по характерным точкам 2 и 3, которые я уже рисовал.
Точка 3 - это характерный изгиб, он виден за ЛМ и его можно хорощенько разлядеть на этом кадре, а потом и на карте найти

aФон>> учетом высоты, видимости и т.п., сейчас это не так актуально
Tangaroa> сейчас это чрезвычайно актуально, потому что на неправильном построении лучей через не тот кратер ты основываешь твою идиотскую теорию

Я лучи вообше провожу не через коратер, лучи 2 и 3 легче выявить на карте, чем кратер, по целому ряду причин.
1. Точка 2 - это выход хребта из-за горы, хребет можно рассмотреть на других фото

и найти на карте довольно легко и я его нарисовал
2. Точка 3 тоже легко находится по ХАРАКТЕРНОМУ ИЗГИБУ
 


Именно эти точки тут и показаны
 


aФон>> Там удаленности не известны
Tangaroa> не п**ди, всё известно.



Ели тебе известно, то почему ты до сих пор не выложил расчетов?
Прикреплённые файлы:
точки2-3.jpg (скачать) [700x423, 107 кБ]
 
 
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 05.09.2019 в 03:19
+
+1
-
edit
 

Hal

опытный

aФон> 2. Точка 3 тоже легко находится по ХАРАКТЕРНОМУ ИЗГИБУ
Бу-га-га. :lol:
афоня, ты полнейший дебил. Точки 3 на фотке с ровером вообще нет, она справа за кадром.
У тебя кроме тупизма и мошенничества больше нет способов обосновать свою религию? :D
   68.068.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

Hal

опытный

rосker2019> Очень хотелось бы увидеть расчеты уважаемого Tangaroa
А ты сам то почему ссышься взять да рассчитать? Боишься афоньку разоблачить?
МКС и Антарктиду ты уже разоблачил. Понял что облажался и уткнулся в тряпочку. Это правильно.
   68.068.0
1 8 9 10 11 12 123

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru