[image]

Браконьерство в морях на ДВ, как пресечь?

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Браконьерство в морях и реках на ДВ\Камчатке было всегда, но как и чем его можно пресечь?

Кальмары раздора. О ситуации на Дальнем Востоке

СМИ России раскалила новая тема: нападение корейских браконьеров на досмотровую группу российских пограничников в исключительной экономической зоне в районе банки Кито-Ямато в Японском море. В результате нападения трое российских пограничников получили ранения различной тяжести, две северокорейские //  topwar.ru
 
   66

U235

старожил
★★★★★
m.0.> Браконьерство в морях и реках на ДВ\Камчатке было всегда, но как и чем его можно пресечь?
m.0.> Кальмары раздора. О ситуации на Дальнем Востоке » Военное обозрение

Каких то особенно волшебных рецептов нет. Работать просто всерьез по проблеме надо. Ну, например, есть такая серая тема, как поставки нефти и нефтепродуктов в Северную Корею. Можно им поставить условие, что пусть со своими сами разбираются как хотят, но если мы увидим северокорейских рыбаков севернее сухопутной границы с КНДР, то поставок топлива и прочего товара с нашей территории и через нашу территорию им больше не будет. Но не факт, что сработает, т.к. есть еще и Иран.

Так что основное решение - усилить патрулирование и контроль наших вод. Сейчас БПЛА вовсю внедряются. Сильно бы помогло против малоконтрастных для РЛС целей.
   76.0.3809.13276.0.3809.132

Userg
userg

старожил
★★★
m.0.> Браконьерство в морях и реках на ДВ\Камчатке было всегда, но как и чем его можно пресечь?
Треминология, цели и задачи. Потом можно пытаться искать пути и способы.
   75.0.3770.10175.0.3770.101

mico_03

аксакал

U235> Так что основное решение - усилить патрулирование и контроль наших вод. Сейчас БПЛА вовсю внедряются. Сильно бы помогло против малоконтрастных для РЛС целей.

В СМУ (дождь средней паршивости, порядка 5 мм\ч), туман (оптической видимости менее 0,5 км) оптика БЛА по сути становится бесполезной и приходится снижать высоту полета, что не айс. Кроме того, низкая облачность так же потребует снижения высоты полета, а там могут быть такие ветра, что БЛА СД (не говоря уже о МД) может быстро прийти пушистый зверек. Не говоря уже о том, что при низких высотах дальность в радиоканале снижается. При этом, как (по каким признакам) Вы будете отличать свои (или которым разрешено здесь ловить) шхуны от чужих?
   66

U235

старожил
★★★★★
m.0.> При этом, как (по каким признакам) Вы будете отличать свои (или которым разрешено здесь ловить) шхуны от чужих?

Визуально. Ты просто погляди, как выглядят эти деревянные корейские шхуны. Ничего похожего на них у наших рыбаков нет.

Опять же наших рыбаков можно использовать как информаторов. В награду можно отдавать им улов корейцев, которые будут задержаны пограничниками по их наводке. Да они и так с удовольствием сообщат пограничникам о своих конкурентах, которые у них рыбу на их участках вылавливают
   76.0.3809.13276.0.3809.132

U235

старожил
★★★★★
m.0.> а там могут быть такие ветра, что БЛА СД (не говоря уже о МД) может быстро прийти пушистый зверек.

Просто ветер летящему БЛА не опасен, он просто перемещается вместе с ним. Для БЛА не ветер дует, а просто земная поверхность куда-то в сторону смещается :) Опасна турбулентность, но над морем она намного слабее, чем над сушей, т.к. турбулентность порождается неоднородной поверхностью и рельефом, чего на море мало. Летать на малой высоте над сушей намного опасней, чем над морем. Есть только одна засада: определять высоту на глаз над морем пилоту сложно. Если же используется робот с инструментальным определением истинной высоты, то все намного проще становится
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
m.0.> Браконьерство в морях и реках на ДВ\Камчатке было всегда, но как и чем его можно пресечь?
m.0.> Кальмары раздора. О ситуации на Дальнем Востоке » Военное обозрение

"Согласно закону РФ (1998 г.), подписанному КНДР и Россией, рыбаки имеют право заниматься промыслом в нашей экономической зоне, получив лицензию в соответствующем управлении Росрыболовства. В этой лицензии указаны не только вид промысла и объем полученной продукции, но и район проведения промысла."

к этому могу привести вот что - наш приморский журналист Евгений Артемчук задал на ВЭФе прямой вопрос боссу Росрыболовства, и пишет:

- Мне глава Росрыболовства Шестаков сказал на ВЭФе, что квоты на рыболовство в российской ИЭЗ рыбакам КНДР в этом году не выделялись.
   66
+
+3
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
m.0.> Браконьерство в морях и реках на ДВ\Камчатке было всегда, но как и чем его можно пресечь?

Исключительно по классику:

Подтверждённые пулей и сталью,
Таковы законы Москвы:
Котиков на Командорах
Трогать не смеете вы!
   51.051.0

mico_03

аксакал

m.0.>> При этом, как (по каким признакам) Вы будете отличать свои (или которым разрешено здесь ловить) шхуны от чужих?
U235> Визуально. Ты просто погляди, как выглядят эти деревянные корейские шхуны. Ничего похожего на них у наших рыбаков нет.

Значится принятие решения - распознавание остается оператору, да только для этого нужна не самая плюшевая оптика, желательно с зумом и н\у + высота не самая большая. В СМУ и при волнении могут быть проблемы. И да, это будет не гарантированное решение. Ну, а если коварные косенькие прикупят такое же ржавье что и наши рыбаки, тогда как?

U235> Опять же наших рыбаков можно использовать как информаторов...

Что отнюдь не исключает как бы ошибочного решения и пустых прогонов погранцов. А в это время в другом квадрате...
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Spinch> - Мне глава Росрыболовства Шестаков сказал на ВЭФе, что квоты на рыболовство в российской ИЭЗ рыбакам КНДР в этом году не выделялись.

Видимо к погранцам соответствующая бумага не пришла - или адрес затерялся, или где то в пути сильно потяжелела от прилипших к ней пачек банкнот и никак не может дойти до адресата.
   66

U235

старожил
★★★★★
m.0.> Значится принятие решения - распознавание остается оператору

Не обязательно. В России накоплены отличные компетенции по распознаванию образов.

m.0.> Ну, а если коварные косенькие прикупят такое же ржавье что и наши рыбаки, тогда как?

Когда купят, тогда и будем думать. Решайте задачи по мере поступления, а не придумывайте 1001 довод почему это у вас не получится или не получится потом в будущем

m.0.> Что отнюдь не исключает как бы ошибочного решения и пустых прогонов погранцов. А в это время в другом квадрате...

Идеальных решений нет. У погранцов и так большинство выходов - пустые, без задержаний
   69.069.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Значится принятие решения - распознавание остается оператору
U235> Не обязательно. В России накоплены отличные компетенции по распознаванию образов.

Угу, да только для них необходимо выявление признаков цели с достаточно высокой детализацией - сиречь с разрешением. В том числе мачт как элементов признака, а они достаточно тонкие и значит разрешение должно быть не плюшевое.

m.0.>> Ну, а если коварные косенькие прикупят такое же ржавье что и наши рыбаки, тогда как?
U235> Когда купят, тогда и будем думать. Решайте задачи по мере поступления, а не придумывайте 1001 довод почему это у вас не получится или не получится потом в будущем

А Вы это оглянитесь вокруг, что на ДВ шалят только корейцы на своих суденышках? К сожалению нет и проблема эта существует ("поступила") уже не одно десятилетие. Просто корейцы сильно засветились в данный момент времени.

m.0.>> Что отнюдь не исключает как бы ошибочного решения и пустых прогонов погранцов. А в это время в другом квадрате...
U235> Идеальных решений нет. У погранцов и так большинство выходов - пустые, без задержаний

И поэтому с подобной ситуацией надо просто смириться?
   66
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
m.0.> И поэтому с подобной ситуацией надо просто смириться?

Нет. Работать просто надо, а не сидеть на диване и придумывать тысячи причин почему все равно ничего не получится. Ну и вкладывать дополнительные деньги в дооснащение пограничной службы: корабли, их экипажи, БПЛА,средства обнаружения. Чудес не бывает. За что платите, то и получаете. Эконономзона у нас большая, и если хочешь ее хорошо охранять, значит надо иметь многочисленную и хорошо оснащенную береговую охрану. Если экономить на этом, то имеем что имеем
   68.068.0

mico_03

аксакал

m.0.>> а там могут быть такие ветра, что БЛА СД (не говоря уже о МД) может быстро прийти пушистый зверек.
U235> Просто ветер летящему БЛА не опасен, он просто перемещается вместе с ним...

Опасен, т.к. любой БЛА рассчитывается на определенные ВВФ, в том числе ветер (в том числе при взлете и при посадке). Поскольку энерговооруженность БЛА с ДВС как правило невысокая, сильный ветер его может снести куда угодно и он просто утопится целеньким после выработки горючего. Для реактивных движков ситуация лучше, но там тоже есть пределы + дальности у таких конструкций меньше.
Поэтому в сильный ветер БЛА применять можно, но с большим риском его потери. На что командир части не пойдет, а вот браконьер в море скорее всего в таких условиях еще сможет работать.

U235>...Есть только одна засада: определять высоту на глаз над морем пилоту сложно. Если же используется робот с инструментальным определением истинной высоты, то все намного проще становится

Волшебное слово робот - сказал и все проблемы решены. В реальности они существуют, хотя и решаемые, но за счет усложнения КБО и увеличения массы: авиационные высотомеры (например вертолетные) точно копировать по структуре как бы не очень (они работают на гигах и имеют волноводы, что не айс), ИК оптика плохо работает в СМУ + желательно делать измерение при горизонтальном положении БЛА и др. (в том числе посадка в сильный ветер "по корабельному"). В общем получается достаточно специализированный объект и недешевый.
   66

mico_03

аксакал

m.0.>> И поэтому с подобной ситуацией надо просто смириться?
U235> Нет. Работать просто надо, а не сидеть на диване и придумывать тысячи причин почему все равно ничего не получится...

Не, ну я же не зверь какой то - можете при этом стоять и ничего не придумывать. Просто замечу что любой проект, выполненный по принципу "работать просто надо", без прокачивания в ТЗ\или просто обсуждения, всех (или даже одной критичной) тонкостей и неудобных вопросов\ситуаций в авиации неизбежно обречен на неудачу. Жаль что Вы этого видимо не понимаете.

U235>...Ну и вкладывать дополнительные деньги в дооснащение пограничной службы: корабли, их экипажи, БПЛА,средства обнаружения... Эконономзона у нас большая, и если хочешь ее хорошо охранять, значит надо иметь многочисленную и хорошо оснащенную береговую охрану...

С этим никто не спорит, деньги надо вкладывать и большие.
   66
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
m.0.> авиационные высотомеры (например вертолетные) точно копировать по структуре как бы не очень
а нужна ли такая точность? почему обычный барометрический не прокатит?
Во время патрулирования по маршруту очевидно должно хватать этого ресурса,в случае выяснения принадлежности судна и необходимости снижения как можно ниже можно ультразвуковым подстраховаться.Но опять же о какой точности идет речь и на какую высоту нужно опуститься?
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 19.09.2019 в 19:48
+
+3
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

m.0.> Браконьерство в морях и реках на ДВ\Камчатке было всегда, но как и чем его можно пресечь?

Для этого браконьеры должны начать пропадать. Моряки с полудикарским мышлением очень не любят ходить в "плохие воды"...

Другими способами - не получится.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
m.0.> Видимо к погранцам соответствующая бумага не пришла ...

в том-то и дело. Вы тут обсуждаете технические методы, а нужна просто политическая воля.
   66
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
m.0.> А Вы это оглянитесь вокруг, что на ДВ шалят только корейцы на своих суденышках?

у нас тут на месте есть мнение, что эти корейцы не совсем корейцы. Люди побывавшие на этих шхунах, присутствовавшие при задержаниях, в том числе журналисты, отмечают некоторые общие детали во всех случаях. Отсутствие чучхэ-сонгунской символики, литературы, портретов вождей, и т.п. Говорят, эти лихие бригады работают на Китай. Т.е. они таким образом зарабатывают валюту для КНДР в конечном счете, но продукцию где-то переваливают китайцам.
   66
LT Bredonosec #19.09.2019 16:44  @AGRESSOR#19.09.2019 16:33
+
-
edit
 
AGRESSOR> Для этого браконьеры должны начать пропадать. Моряки с полудикарским мышлением очень не любят ходить в "плохие воды"...
AGRESSOR> Другими способами - не получится.

И тем паче исчезнет желание оказывать сопротивление.
Дискусс, как понимаю, с того и начался, что надысь некая корейская команда начала стрелять в погранцов, ранив троих. В плен взяты 20 корейцев и 2 шхуны. А если б они утонули в ответ на огонь - это был бы вполне ясный сигнал остальным, что "нэнадо".
   68.068.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Видимо к погранцам соответствующая бумага не пришла ...
Spinch> в том-то и дело. Вы тут обсуждаете технические методы, а нужна просто политическая воля.

Ну это само собой, здесь же интересны именно технические способы, бо одна гольная воля в данном случае есть просто маниловщина.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Браконьерство в морях и реках на ДВ\Камчатке было всегда, но как и чем его можно пресечь?
AGRESSOR> Для этого браконьеры должны начать пропадать...

Нет, ни в коем случае: 1) сила должна применяться жестко, но адекватно; 2) никаких пропаданий - все должно быть публично, но наказания за браконьерство на море возможно должны быть увеличены, в том числе и экономически.
   66
Это сообщение редактировалось 19.09.2019 в 18:10
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А Вы это оглянитесь вокруг, что на ДВ шалят только корейцы на своих суденышках?
Spinch> у нас тут на месте есть мнение, что эти корейцы не совсем корейцы...

В эту тему не брезгуют и наши соотечественники, в темные года существенно были японцы (как сейчас х.з.).
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> авиационные высотомеры (например вертолетные) точно копировать по структуре как бы не очень
AndreySe> а нужна ли такая точность? почему обычный барометрический не прокатит?
AndreySe> Во время патрулирования по маршруту очевидно должно хватать этого ресураса,в случае выяснения принадлежности судна и необходимости снижения как можно ниже можно ультразвуковым подстраховаться.Но опять же о какой точности идет речь и на какую высоту нужно опуститься?

Вот это и есть некоторые интересные вопросы по техническому облику такого специализированного БЛА.
   66
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
m.0.> Опасен, т.к. любой БЛА рассчитывается на определенные ВВФ, в том числе ветер (в том числе при взлете и при посадке).

Не "в том числе", а только при взлете и посадке. Постоянный ветер в полете никак не ощущается. Он дает только снос

m.0.> Поскольку энерговооруженность БЛА с ДВС как правило невысокая, сильный ветер его может снести куда угодно

Это зависит лишь от маршевой скорости БПЛА и наличия топлива на борту, а не его энерговооруженности. Скорость 100-200 км/ч, которой обладает большинство легких и средних БПЛА достаточна для полетов в большую часть погодных условий. В те погодные условия, в которых они не смогут летать, рыбаки тоже не смогут оставаться в море, ибо это фактически шторм.

Кстати ветер в море воспринимается более сильным не потому что он дует быстрее, а главным образом потому что он там дует постоянно, без порывов. То есть если в открытом море ветер, условно, 10 м/с. То эти 10м/с будут дуть как из вентилятора, без перерыва. Там просто почти негде порывам ветра и прочей турбулентности образовываться.

m.0.> Поэтому в сильный ветер БЛА применять можно, но с большим риском его потери. На что командир части не пойдет, а вот браконьер в море скорее всего в таких условиях еще сможет работать.

10 м/с по шкале Бофорта - сильный ветер. 20м/с и выше - шторм. В открытом море на тех деревянных баркасах, что корейцы используют, и при 10 м/с будет тяжело, а 20 м/с - смерть.

m.0.> Волшебное слово робот - сказал и все проблемы решены. В реальности они существуют, хотя и решаемые, но за счет усложнения КБО и увеличения массы

Вообще-то ПКР давным давно на высоте 2-5 метров над гребнями волн летают, причем на намного бОльших скоростях, чем БПЛА. Их высотометр вы в карман положить сможете.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru