[image]

Новости авиакомпаний

 
1 7 8 9 10 11 12 13
BY V.Stepan #03.09.2019 18:00  @Bredonosec#03.09.2019 17:46
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> я предпочитаю не основываться на болтологиях говорящих голов для выводов :)

Красивые слова, но смысл имеют тогда, когда есть расхождения в информации от "говорящих голов" и других источников. А когда информация совпадает, то цитировать другое смысла нет. В общем, понятно, не читал.


Bredonosec> Факт покамест в том, что...

"будем посмотреть" ©. Остальное твои рассуждения про будущее на базе интерпретаций того, что было, а не факты. Пройдёт год-два-три — появятся факты. Кстати, возможно, что мировой кризис забушует, тут уже всем не до покупок лайнеров станет.
   52.952.9
LT Bredonosec #03.09.2019 18:13  @V.Stepan#03.09.2019 18:00
+
-
edit
 
Bredonosec>> я предпочитаю не основываться на болтологиях говорящих голов для выводов :)
V.Stepan> Красивые слова, но смысл имеют тогда
Всегда.
У меня нет запасной жизни на изучение гор навоза от сомнительных источников, какими себя показали здесь всякие ивы.

V.Stepan> "будем посмотреть" ©. Остальное твои рассуждения про будущее на базе интерпретаций того, что было, а не факты.
Факты я назвал. Если тебе не нравится - ничем не могу помочь. Затевать длинный и нудный срач, отнимая время на него, - бессмысленно.
   68.068.0
BY V.Stepan #04.09.2019 08:29  @Bredonosec#03.09.2019 18:13
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> У меня нет запасной жизни на изучение гор навоза от сомнительных источников, какими себя показали здесь всякие ивы.

Вполглаза пробежаться времени много не надо. Я же не предлагаю тебе всё, что этот бешеный принтер печатает, читать. Но раз отвечаешь, то ознакомиться обязан.

Bredonosec> Факты я назвал.

Правильно, и я это подтвердил — старые факты. А дальше начал рассуждать вперед. Так и я старые факты привёл и обрисовал несколько путей развития, но тебе это не понравилось. Но сам поступаешь ещё хуже — выдаёшь свои рассуждения за уже свершившийся факт.
   52.952.9
LT Bredonosec #04.09.2019 18:58  @V.Stepan#04.09.2019 08:29
+
-
edit
 
Bredonosec>> У меня нет запасной жизни на изучение гор навоза от сомнительных источников, какими себя показали здесь всякие ивы.
V.Stepan> Вполглаза пробежаться времени много не надо. Я же не предлагаю тебе всё, что этот бешеный принтер печатает, читать. Но раз отвечаешь, то ознакомиться обязан.
см выше.

V.Stepan> Правильно, и я это подтвердил — старые факты. А дальше начал рассуждать вперед.
нет. Нету "старых фактов". Есть или факты, или не факты.
Если тебе хочется верить в чудеса - это твоё личное дело. Факты в том, что ресурсов для этого у них нет. И до сих пор принципиально не было желания иметь дело с российскими лайнерами.
Событийный ряд и умение считать - весомее веры в чудеса.
   68.068.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> Зато размер ручной клади нормальный, без ограничителей как в европах или победе.

Вообще-то ЕМНИС они есть. Другое дело, что на некоторое превышение габаритов чемодана могут посмотреть сквозь пальцы. Ну, по крайней мере года полтора-два назад могли (правда, тогда тариф был "полный", не безбагажный). Сейчас с появившимися финпроблемами - может, пересмотрели политику. Раз уж и безбагажные тарифы появились.


Bredonosec> Более того, афл - это аналог нормальных авиалиний, не лоукостеров. Купить билет по тому же тарифу можно хоть за 6 минут до конца регистрации (личный опыт :D )))

А можно и не купить.
А можно в последний день купить дешевле, чем за две недели. Всё зависит от.
Это я говорю, как регулярно летающий Аэрофлотом. Цена в зависимости от времени покупки в полтора раза скачет легко. И вверх, и вниз. Однажды даже в процессе оплаты забронированного билета поменялась - на моё везенье, вниз.
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Росстат зафиксировал повышение стоимости перелета в экономклассе на 24%

Перелет в экономклассе подорожал на 24,1%, в последний раз такой рост цен наблюдался в кризисном 2008 году. Как правило, в августе стоимость билетов поднимается до пика, после чего снижается до конца года //  www.rbc.ru
 
Рост цен в этом году обусловлен в том числе повышением издержек авиакомпаний в течение нескольких лет, а также скачком цен на топливо в 2018-м, считает главный эксперт Института экономики транспорта ВШЭ Федор Борисов.

На стоимость топлива в прошлом году повлиял высокий спрос со стороны компаний, которые смешивают его с дизтопливом для получения зимнего дизеля. В этом году повышение цен ограничивало внимание регуляторов и соглашение между правительством и нефтяниками о заморозке цен, сказал вице-президент по развитию бизнеса в России, странах СНГ и Балтии аналитического агентства Argus Виктор Парно.

Соглашение о заморозке перестало действовать с июля; в ФАС заявили, что следят за ситуацией и к ценам на авиакеросин есть серьезные вопросы, ведомство пообещало принять меры.
 

Летали, знаем: рост цен на билеты повторил антирекорд 2008 года

С начала 2019-го стоимость перелета увеличилась на четверть //  iz.ru
 
   51.051.0
+
-
edit
 
Fakir> Вообще-то ЕМНИС они есть. Другое дело, что на некоторое превышение габаритов чемодана могут посмотреть сквозь пальцы.
да, может и так. С чемоданами в салон вовсю шли. Местами прикалывало, как китаянка весом, наверно, килограмм 25-30 (и ростом мне чуть выше пупка) тащила за собой в салон чемодан на колесиках, в который её саму можно было б упаковать )) А как потребовалось запихать на багажные полки - вообще с отчаянием смотрела, пришлось "дядя достань воробушка" изображать перед и после полета

Fakir> Это я говорю, как регулярно летающий Аэрофлотом. Цена в зависимости от времени покупки в полтора раза скачет легко. И вверх, и вниз.
прикольно. Не знал. Думал, у них плоские или околоплоские тарифы.. Мне билет, купленный вот так вот за 6 минут до конца реги, влетел (в оба конца) в 215 ойро против 180 купленного заранее.
   26.026.0
RU Виктор Банев #11.09.2019 00:50  @Fakir#10.09.2019 10:26
+
+1
-
edit
 
Fakir> Росстат зафиксировал повышение стоимости перелета в экономклассе на 24% :: Бизнес :: РБК
Ну, значит, полетим в Таиланд "Эмирейтсами". Хоть и с пересадкой в Дубае, но еще в том году было гораздо дешевле: 78 тыр. на двоих против 106 Аэрофлотом. А "Туркишами" с пересадкой сутки в Стамбуле, и вовсе было 68. Зато можно город посмотреть, а отель они предоставляют бесплатно.
Аэрофлот - сам творец собственного "щастя".
   1919
DE Fakir #11.09.2019 10:27  @Виктор Банев#11.09.2019 00:50
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.Б.> Аэрофлот - сам творец собственного "щастя".

Походу ему с ценами на керосин нефтепереработчики изрядно подгадили, такое ощущение.
Два-три года назад он был ощутимо дешевле иностранных альтернатив на тех же маршрутах.
   51.051.0

Iva

аксакал


Fakir> Походу ему с ценами на керосин нефтепереработчики изрядно подгадили, такое ощущение.
Fakir> Два-три года назад он был ощутимо дешевле иностранных альтернатив на тех же маршрутах.

у нас все гадят авиакомпаниям - аэродромные цены высокие, думаю государство акцизы на керосин подняло (на бензин же подняли), НДС подняли и т.д.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> прикольно. Не знал. Думал, у них плоские или околоплоские тарифы..

Плоские, вероятно, тоже есть, но самые дешёвые к ним не относятся. Которые без права обмена и возврата* и т.п.

* по крайней мере произвольного, без веской причины.
   51.051.0
Последние действия над темой
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru