Muholov> А что там искать? Танкеры бывают очень крупные, контейнеровозы.
На дальнем Востоке Звезда будет строить большие суда, только вот вопрос захотят ли они строить авианосец еще вопрос. Лазарев пролетел мимо.
Muholov> Но Вы же согласитесь, что модернизация - это все таки не постройка с нуля. Если при модернизации чего-то не получается сделать, то можно просто оставить старое, которое в принципе-то работало худо-бедно.
Не соглашусь.
У вас создалось впечатление, что возникнут сложность с большим водоизмещение ибо опыта нет по сборке большого корпуса.
Что касается модернизации 1144 и 11434, то вы просто не представляете себе объем работ. Корабли нужно было сначала осмотреть и провести дефектовку. Оценить состояние корпуса, состояние деталей и механизмов, оборудования. Без проектирования ремонтных и модернизационных работ тоже нельзя. По Нахимову было почти два десятка ОКРов. В результате сначала корпус раздели, часть помещений перестроили, часть конструкций заменили, часть поставили новые. А потом как в новом корабле затягивают кабельно-проводниковую продукцию, устанавливают как старое отремонтированное или отреставрированное, так и новое оборудование. Сложность в том, что большую часть старого оборудования уже не производят.
Так что не удивительные сообщение с Севмаша, что проще новый корабль построить. Ибо "реставрировать" старый корабль тяжелее, чем строить новый.
Muholov> Мое мнение, что все таки на данный момент авианосец - это из области научной фантастики, что бы там не писали журналисты. УДК, да тем более на 15 тыс - это реально, это, уже можно сказать, синица в руке.
Опять ваша старая болячка про большой корпус
Этим технологиям по 50-100 лет.
Смотрите на сложность оборудования