[image]

Судьба экранопланов

Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 12 13

Полл

литератор
★★★★★
Полл>> И какая физическая причина этой разницы?
Iva> хотя бы та, что...
Эмм, еще раз: на взлете?
   62.062.0

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Если уж добрался до ekranoplan-ru.narod.ru, то стоило бы почитать, прежде чем уверенно говорить по вопросу, в котором не разбираешься.
paralay> Ты хочешь сказать, что условия взлёта для экраноплана и гидросамолёта отличаются?
Не условия взлета, а форма аппарата и условия полета.
   1818

paralay

опытный

Iva> на мой дилетантский взгляд (но имевшего в институте 2К+ часов физики в нагрузку :) ) - это очевидно.
С таким багажом тебе не составит труда обосновать разницу
   68.0.3440.10668.0.3440.106
LT Bredonosec #09.09.2018 18:14  @Полл#09.09.2018 18:04
+
-
edit
 
Полл> И какая физическая причина этой разницы?
поверхностное натяжение.
   26.026.0

Iva

аксакал

☠☠
Полл>>> И какая физическая причина этой разницы?
Iva>> хотя бы та, что...
Полл> Эмм, еще раз: на взлете?

конечно. это не меняет разницы в физических принципах.
самолетное крыло создает подъемную силу разрежая воздух над крылом. И крыло тянет вверх.

а экраноплановской - создает силу толкающую крыло снизу вверх.

на это доджны еще навешиваться разные условия обтекания и контакта с водой и приводным слоем. Последнее у самолета практически отсутствует, а экраноплана является основой его движения. Т.е. экраноплану надо сформировать экран, самолету это на фиг не надо.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 09.09.2018 в 18:55

Iva

аксакал

☠☠
paralay> С таким багажом тебе не составит труда обосновать разницу

грубо я вам уже обосновал.
детально - нет, я ФУПМ заканчивал, а не ФАЛТ.

Факультет управления и прикладной математики

Деканат ФУПМ расположен на 6 этаже Аудиторного корпуса в комнатах 601-603.Телефон/факс: (495) 408-80-88Телефон: 408-52-11E-mail: fupmmipt.ru ФУПМ - это 17 базовых кафедр различной направленности, активная студенческая жизнь, непрерывное развитие и дружный, готовый помочь коллектив. Выбирая ФУПМ, абитуриенты не сужают, но расширяют круг своих возможностей, так как здесь они получат не только фундаментальное, но и прикладное современное образование. Студенты ФУПМ - это разносторонне развитые, трудолюбивые и заинтересованные в своем деле люди, это будущие специалисты в самых разных областях: от консалтинга до высокой науки. //  Дальше — mipt.ru
 

Факультет аэромеханики и летательной техники

Факультет аэромеханики и летательной техники организован в 1965году в городе Жуковском вблизи основных базовых организаций. Главные задачи ФАЛТ: подготовка научных кадров для рынка высоких технологий, прежде всего для авиакосмической отрасли; расширение научно-исследовательской и инновационно-внедренченской деятельности в связи с получением МФТИ статуса Национального исследовательского университета. Подготовка специалистов идет по направлениям: «Прикладные математика и физика» и «Прикладная математика и информатика». //  Дальше — mipt.ru
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 09.09.2018 в 18:56
RU Виктор Банев #09.09.2018 19:33  @LtRum#08.09.2018 09:52
+
+4
-
edit
 
LtRum> Слышал я, что малые экранопланы, имеющие относительно невысокую скорость и винтовые движители с ДВС вполне себе выгодны в арктике, т.к. лишены большей части недостатков: препятствий в виде птиц, трафика, просто людей и т.п., нет волнения, а садиться можно просто на лыжи.
Осталось только придумать - что им в Арктике делать? На переправах через реки и их губы (эстуарии) вполне справляются СВП, особенно в период межсезонья им альтернативы просто нет. Сам несколько раз пользовался СВП, переправляясь через Обь у Перегрёбного, Тазовскую и Обскую губу. Тундра? Так она почти везде холмистая - мерзлотное пучение. Зимой, к тому же, вся в снежных застругах...Да и погодные условия там изменчивы, а экраноплан требует стопроцентной гарантии летной погоды на всём маршруте, а не как авиация - только в местах взлета/посадки. А такое редко бывает в Арктике. Полоса тумана где-то на середине маршрута, и что?
Короче, опять пустое прожектерство? Что-то в последнее время стало популярно.... Кстати, СПС на базе Ту-160 что, уже сделали? :D
Вот допилить до крупной серии что-нибудь кровь из носу необходимое, например, Ил-114 - тут задора не хватает уже 27 лет, а хню какую-то - так пожалуйста. :(
Видимо, "обещать - не работать". Да и бабло пилить на разработке сподручнее, чем на производстве.
   1818
Это сообщение редактировалось 09.09.2018 в 19:39
FR LtRum #09.09.2018 19:52  @Виктор Банев#09.09.2018 19:33
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Слышал я, что малые экранопланы, имеющие относительно невысокую скорость и винтовые движители с ДВС вполне себе выгодны в арктике, т.к. лишены большей части недостатков: препятствий в виде птиц, трафика, просто людей и т.п., нет волнения, а садиться можно просто на лыжи.
В.Б.> Осталось только придумать - что им в Арктике делать?
Вы читать умеете? Похоже нет.
Я же сказал - используются сейчас. Для перевозки людей.

В.Б.> ...гарантии летной погоды на всём маршруте, а не как авиация - только в местах взлета/посадки. А такое редко бывает в Арктике. Полоса тумана где-то на середине маршрута, и что?
Ну сейчас же справляются....

...
В.Б.> Видимо, "обещать - не работать". Да и бабло пилить на разработке сподручнее, чем на производстве.
Идите уже и учитесь считать...
   1818
RU Виктор Банев #09.09.2018 19:58  @LtRum#09.09.2018 19:52
+
-
edit
 
LtRum>>> Слышал я, что малые экранопланы,
В.Б.>> Осталось только придумать - что им в Арктике делать?
LtRum> Вы читать умеете? Похоже нет.
LtRum> Я же сказал - используются сейчас. Для перевозки людей.
Вы слышали, а я - не видел. Ни малых, ни больших, никаких. Вот, СВП видел, пользовался.
Наберите в Гугле "Экранопланы в Арктике", найдете тыщу безумных обещалок. Об эксплуатации -ни слова. Может, вам повезет? Киньте ссылочку, плиз, в этом случае?
В.Б.>> ...гарантии летной погоды на всём маршруте, а не как авиация - только в местах взлета/посадки. А такое редко бывает в Арктике. Полоса тумана где-то на середине маршрута, и что?
LtRum> Ну сейчас же справляются....
Во, вы уже слухи за данность воспринимаете? "Справляются" - и точка! :D
А то, что их там и вовсе, возможно, нет, дело для вас - десятое...
   1818
FR LtRum #09.09.2018 20:08  @Виктор Банев#09.09.2018 19:58
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Я же сказал - используются сейчас. Для перевозки людей.
В.Б.> Вы слышали, а я - не видел. Ни малых, ни больших, никаких. Вот, СВП видел, пользовался.
А Вы надо понимать всю Арктику объездили?
Вроде там какая-то одна единственная "линия" по типу маршрутки.
Что еще раз подчеркивает исключительную нишевость данного типа транспорта.

В.Б.> Наберите в Гугле "Экранопланы в Арктике", найдете тыщу безумных обещалок. Об эксплуатации -ни слова. Может, вам повезет? Киньте ссылочку, плиз, в этом случае?
Кину, не переживайте...
   1818

paralay

опытный

Iva> грубо я вам уже обосновал.
На мой взгляд, вся разница между экранопланом и гидросамолётом на взлёте, заключается лишь в том, что первый под низкорасположенным крылом широким фронтом равным размаху, прёт волну, по объёму равную водоизмещению. Это справедливо для экранопланов созданных по сей день, но не значит, что нельзя сделать иначе. К примеру американский "Альбатрос" имеет крыло высокорасположенное и ничем не будет отличаться от гидросамолёта. Каким он будет экранопланом вопрос.
Есть и другие варианты решения данной проблемы, к примеру создать вытянутую вдоль корпуса воздушную подушку высокого давления. Такому аппарату крыло спонадобится уже после прохождения горба сопротивления. Люб волны будет минимальным, то есть минимальным будет и сопротивление, при той же подъёмной силе.
Ясно то, что экранопланы второго - третьего поколения будут отличаться от известных нам конструкций, посмотрите хотя бы на "Секунду"

   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Виктор Банев #09.09.2018 20:27  @LtRum#09.09.2018 20:08
+
-
edit
 
LtRum>>> Я же сказал - используются сейчас. Для перевозки людей.
В.Б.>> Вы слышали, а я - не видел. Ни малых, ни больших, никаких. Вот, СВП видел, пользовался.
LtRum> А Вы надо понимать всю Арктику объездили?
Сами посудите. Кто может являться эксплуатантом ЭП в Арктике? Исключительно, газонефтяники. Т.е. либо ЛУКОЙЛ, либо НОВАТЭК, либо ГазПром. Остальные - мелочь, денег нет. Сургутнефтегаз юг окучивает, там тайга.
С этими компаниями я работал много, и перемещался много. От Бованенково до Мессояхи, и от Находкинского до границы лесотундры. Никаких ЭП и в помине нет: вертолеты, треколы, Арго, Витязи, снегоходы, СВП..... Ладно, буду говорить с нач. отделами транспортировки нефти/газа (эксплуатации трубопроводов), спрошу: есть у вас ЭП? А то слухи ходят о ваших транспортных прорывных технологиях..... ;)
   1818
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Iva>>> на мой дилетантский взгляд (но физика по образованию) - это очевидно.
Полл>> И какая физическая причина этой разницы?
Iva> хотя бы та, что крыло работает принципиально по другому - разные поверхности создают подъемную силу. Разные принципы формирования этой силы.
Iva> условия обтекания скорее всего тоже сильно разные.

   62.062.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
paralay>> С таким багажом тебе не составит труда обосновать разницу
Iva> грубо я вам уже обосновал.
Iva> детально - нет, я ФУПМ заканчивал, а не ФАЛТ.

Мда... Очень, очень заметно, что даже рядом не проходили!
   62.062.0
FR LtRum #09.09.2018 20:49  @Виктор Банев#09.09.2018 20:27
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> А Вы надо понимать всю Арктику объездили?
В.Б.> Сами посудите. Кто может являться эксплуатантом ЭП в Арктике? Исключительно, газонефтяники. Т.е. либо ЛУКОЙЛ, либо НОВАТЭК, либо ГазПром. Остальные - мелочь, денег нет. Сургутнефтегаз юг окучивает, там тайга.
МЧС, пограничники, например...
Но я думаю, что скорее всего транспорт между поселками.

В.Б.> Ладно, буду говорить с нач. отделами транспортировки нефти/газа (эксплуатации трубопроводов), спрошу: есть у вас ЭП? А то слухи ходят о ваших транспортных прорывных технологиях..... ;)
Вы опять даже не удосужились прочитать (или понять), это не "мои прорывные технологии". Я-то как раз экраноплано-скептик.
А учитывая, что вы даже не способны правильно посчитать сумму потраченную на пятерых в забегаловке, я сильно сомневаюсь, что вы сможете, что-то узнать.
   1818
Это сообщение редактировалось 09.09.2018 в 20:55
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл> Теперь проекты.
Все обещания, проекты, ожидания еще с наала нулевых были разговоры о китайцах, потм про корейцев и вьетнамцев говорили, ну где тысячи лоли?
Полеты на бреющем на ударных вертолетах в ходе БД очень близкая аналогия повседневному! плановому полету ЭП, так что в сад.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
В.Б.>> Осталось только придумать - что им в Арктике делать?
LtRum> Вы читать умеете? Похоже нет.
LtRum> Я же сказал - используются сейчас. Для перевозки людей.
я в виде исключения согласен с баневым - хорошая погода им нужна.
По всему маршруту. И только на воде.
Штормик - приплыли, никто никуда не летит. Туман? никто никуда не летит. Ночь? никто никуда не летит.
Потому что теоретически вроде вода, а практически - бухой петрович своё корыто выведет или просто забудет привязать, и оно как летучий голландец будет темным призраком дрейфовать, представляя опасность для низколетящих обьектов. С выключенным транспондером и огнями.

LtRum> Ну сейчас же справляются....
а насколько сообщение регулярное? Насколько сезонное? Нсколько развитое? Если это туристическое развлечение в числе 1 аппарат на область, то несерьезно.
   26.026.0

  • dmirg78 [22.11.2018 10:53]: Перенос сообщений в ...del
DE vmart2005 #14.01.2019 16:03
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Лунь.
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
MD Serg Ivanov #03.05.2019 19:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Морской комплекс дальней надводной пассивной радиотехнической разведки и гидроакустического противодействия на базе экранопланов

Инновации, связанные с проявлением различного типа террористических и военных угроз с трудом внедряются в организацию защиты от нападений, как гражданской, так ... //  www.arms-expo.ru
 
Замысел заключается в установке на борту экраноплана Лунь:

станции дальней пассивной радиотехнической разведки типа «Кольчугa»
зенитно-ракетной установки типа «Тор-1М»
установки на борту экраноплана гидроакустического комплекса
установки станции режимов и трактов обработки подводных сигналов
установки векторно-фазового гидрофона (ВФГ)
установки глубинных бомб


Таким образом, будет создан мобильный морской надводный комплекс дальней пассивной радиотехнической разведки, подводного мониторинга и противодействия под названием «Морская корона». Экраноплан типа Орленок или Лунь, Тор-1м и станция Кольчуга - это серийно выпускаемые изделия.
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
Это сообщение редактировалось 03.05.2019 в 19:24
DE LtRum #03.05.2019 19:28  @Serg Ivanov#03.05.2019 19:18
+
+5
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
S.I.> Морской комплекс дальней надводной пассивной радиотехнической разведки и гидроакустического противодействия на базе экранопланов - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
Экраноплан типа Орленок или Лунь, Тор-1м и станция Кольчуга - это серийно выпускаемые изделия.
 

Неверно.
Орленок или Лунь - не выпускаются уже много лет.
Тор не факт, что может использоваться на скоростях более 70 км/ч, не понятно как будут размещаться вращающиеся антенны данного ЗРК приличных габаритов.
Проекта размещения Тора, Кольчуги, ГАС и глубинных бомб на Орленке или Луне не существует.
Высота крейсерского полета ЭКР сильно ограничивает возможности РТР.
   1919
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Хорошая статься с разбором достоинств и недостатков экранопланов.
Есть хорошее сравнение с самолетами по их экономичности. Сразу отпадают все вопросы.

Крокодилы летают, но низко-низко (об экранопланах без эмоций, зато с отступлениями)

Скажу сразу: ничего про «не имеющее аналогов», «бездумно разрушенное» и т.п. – не будет. Что будет: немного истории; разъяснение того, что такое эффект экра... //  habr.com
 
   1919
12.09.2019 10:49, WWWW: +1: Все верно!
Последние действия над темой
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru