[image]

Легкая авиация

 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Грач> PJ-II "Dreamer" двухместный самолёт, созданный компанией DreamerAvia (инициатор проекта Аэроконцепт", Волгоград). Самолет создан на основе силовой установки "Ducted Fan"(вентилятор в воздушном канале).

Rhein-Flugzeugbau (MBB) Fantrainer

Реклама... При создании самолета специалисты фирмы "Рейн-флюгцойгбау" (ФРГ) стремились выполнить следующие требования руководства ВВС ФРГ к новому самолету: он должен в максимальной степени воспроизводить условия полета на реактивных самолетах, быть в пять-десять раз дешевле реактивного учебно-тренировочного самолета, позволять отработку таких элементов, как полеты в строю, по приборам, выполнение фигур высшего пилотажа и в целом обеспечить, чтобы летчики, прошедшие подготовку на нем, смогли сразу приступить к полетам на штурмовике "Альфа Джет". //  Дальше — www.airwar.ru
 

Fantrainer

Автор Tractacus. Sounds like some over the top 'Elf n Safety instruction manual. A two seat trainer with ducted fan propulsion, built by Rhein-Flugzaubau in the late 70s. Just 50 aircraft were built,… //  www.ipernity.com
 

Cold-jet UL39 ALBATROS

UL-39 ALBI Carbon-composite two-seat

UL-39 ALBI Carbon-composite two-seat //  www.skyleader.aero
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★☆
t.> Cold-jet UL39 ALBATROS

UL-39 Albi - холодный джет от чехов

2х-местный самолет с вентиляторной силовой установкой. Двигатель 1× BMW S1000RR, 142kW (194PS) UL-39 Albi – Wikipedie Мощность двигателя составляет 193 л. с. при 13000 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 9750 об/мин. BMW S1000 RR… — Википедия //  is2006.livejournal.com
 

Czechs debut microlight fighter at AERO - FLYER

VIDEO This exquisite two-seat microlight version of the Czech L-39 Albatross training jet is the result of 17 years of work, 200 engineers and £1.7… //  www.flyer.co.uk
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Материалы на тему высотных поршневиков с использованием эффекта Мередита


The meredith ramjet: An efficient way to recover the heat wasted in piston engine cooling
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #16.09.2019 20:06  @Грач#14.09.2019 09:47
+
-
edit
 
TT>> ТВС-2ДТС "Байкал" все?
Грач> я бы не стал воспринимать это как некролог. борт типа Байкал имеет свою нишу, хоть и не значительную ... подождемс ..

У Байкала действительно есть вопросный момент:
МТОМ более 7 тонн

А ИКАО для бортов с МТОМ свыше 5700 выставляет в числе требований
1) продолжение горизонтального полета в крузе и
2) продолжение набора с положительным градиентом не менее 0,5% для условий всех аэропортов, в которых он сертифицирован
- для отказа критического двигла (соответственно в крузе и на взлете после V1)

При одном единственном двигле требование очевидно невыполнимо - то есть, по требованиям ИКАО он пролетает. Потому и новая машина запланирована с МТОМ менее 5 тонн

Неясно только, почему об этом не вспомнили при создании байкала...
Столько денег, сил, времени, и впустую.
   68.068.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Грач> В качестве силовой установки используется автомобильной двигатель от автомобиля "Шевроле Корвет" General Motors LS-6 V8 388 л/с (5000об/м)
Грач> Масса максимальная взлетная 1380 кг
Грач> Максимальная скорость, км/ч 350
Грач> Крейсерская скорость, км/ч 300

Машина тяжеловата. У нас этои GM LS-1 и LS-6 ставят на всякие Хайландеры, получатся до 800 кг взлётной. Хотя я, конечно, сам ни одного не построил, и мне легко говорить на форумах. Но всё-таки.

Мой Муни M20E имеет максимальный взлётный вес 1200 кг (хотя с двигателем 200 л.с., а тут 388), но это формально 4-местный самолёт. Видимо эти воздуховоды что-то весят, ну и конструкция неоптимальна если силовые элементы идут вокруг них.
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 16.09.2019 в 20:21
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
zaitcev> Машина тяжеловата.
согласен ... но именно тяжеловата
не явный перебор ;)
   1919
RU Грач #16.09.2019 20:26  @Bredonosec#16.09.2019 20:06
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> У Байкала действительно есть вопросный момент:
Bredonosec> МТОМ более 7 тонн
и это тоже ...
   1919
 

Каким будет и когда полетит самолёт «Байкал» | Авиация России

Справедливо будет сказать, что с самолётом, который должен прийти на замену Ан-2, возникает всё больше вопросов, которые накапливаются по мере того, как //  aviation21.ru
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
сюжет все больше походит на СантаБарбару ...

Итоги конкурса на разработку самолёта «Байкал» отменены | Авиация России

Минпромторг РФ отменил результаты конкурса по определению разработчика лёгкого многоцелевого самолёта на замену Ан-2. Это следует из материалов закупки, //  aviation21.ru
 

Минпромторг РФ отменил результаты конкурса по определению разработчика лёгкого многоцелевого самолёта на замену Ан-2. Это следует из материалов закупки, размещённых на сайте госзакупок, в которых сказано, что протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 10.09.2019 №ППИ1 для закупки №0173100009519000119 отменён.
9 сентября на портале был размещен протокол подведения итогов открытого конкурса, в котором был определен победитель - Уральский завод гражданской авиации (УЗГА).
Основанием для отмены стало предписание контролирующего органа — Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
ООО "Байкал-Инжиниринг" утверждает, что подало заявку на конкурс, объявленный Минпромторгом, однако та была возвращена, поскольку Сбербанк не перечислил на специально открытый счёт взнос, необходимый для участия в конкурсе.
В августе Минпромторг объявил открытый конкурс на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках проекта по созданию лёгкого многоцелевого самолёта для местных воздушных линий (шифр «ЛМС»).
Также министерством было анонсировано создание нового регионального самолета. Изначально планировалось, что на Улан-Удэнском авиазаводе будет запущено серийное производство самолёта ТВС-2ТДС «Байкал», разработанного в СибНИА. Однако ведомство пояснило, что ТВС-2ДТС — это экспериментальный образец, созданный для отработки новых технологий, и «с учетом технического задела», полученного при создании этой машины, создается новый серийный самолет.
17 сентября 2019 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) выдал заключение на аванпроект лёгкого многоцелевого самолёта «Байкал» разработки АО «УЗГА» в части силовой установки.
В аванпроекте были представлены два альтернативных варианта самолёта: одно- и двухдвигательный монопланы. В составе силовой установки самолёта «Байкал» предполагается применить турбовинтовой двигатель ВК-800С.
Эксперты ЦИАМ пришли к выводу, что представленный разработчиками аванпроект может быть принят для дальнейшего выполнения на его основе опытно-конструкторских работ. Рекомендовано остановиться на двухдвигательной компоновке, при необходимости, создать в будущем на её основе однодвигательный самолёт. "Мы сравнили одно- и двухдвигательный варианты, необходимы оба", – заключили эксперты.
   1919
LT Bredonosec #26.09.2019 17:39  @Грач#25.09.2019 20:55
+
-
edit
 
Грач> сюжет все больше походит на СантаБарбару ...
так пересказы одного и того же.
Смысл по сто раз постить..
   68.068.0
RU Грач #26.09.2019 19:11  @Bredonosec#26.09.2019 17:39
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> так пересказы одного и того же.
Bredonosec> Смысл по сто раз постить..
об отменил результаты конкурса уже было? ну звиняй - пропустил
   1919
LT Bredonosec #26.09.2019 19:39  @Грач#26.09.2019 19:11
+
-
edit
 
Грач> об отменил результаты конкурса уже было? ну звиняй - пропустил
так несколько раз. В том числе и пост прямо над твоим, там тоже упоминается, что байкал зачеркнули, конкурс отменили, гипс сняли, клиент уехал..
И еще в нескольких темах о том же ...
я не знаю, чего снова мусолят тему в этом пипифаксе - писать чтоль не о чем..
   68.068.0
RU Грач #26.09.2019 19:50  @Bredonosec#26.09.2019 19:39
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> я не знаю, чего снова мусолят тему в этом пипифаксе - писать чтоль не о чем..
не знаешь - не читай :D чего себя напрягать то
   1919
LT Bredonosec #26.09.2019 20:18  @Грач#26.09.2019 19:50
+
-
edit
 
Грач> не знаешь - не читай :D чего себя напрягать то
так я его не читаю, просто вижу, что с него ты принес, а оттуда в последнее время и чепухи много сыпется, и фейков.. Потому и обратил внимание.
   68.068.0
Последние действия над темой
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru