[image]

Легкая авиация

 
1 12 13 14 15 16 43
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Грач> PJ-II "Dreamer" двухместный самолёт, созданный компанией DreamerAvia (инициатор проекта Аэроконцепт", Волгоград). Самолет создан на основе силовой установки "Ducted Fan"(вентилятор в воздушном канале).

Rhein-Flugzeugbau (MBB) Fantrainer

Реклама... При создании самолета специалисты фирмы "Рейн-флюгцойгбау" (ФРГ) стремились выполнить следующие требования руководства ВВС ФРГ к новому самолету: он должен в максимальной степени воспроизводить условия полета на реактивных самолетах, быть в пять-десять раз дешевле реактивного учебно-тренировочного самолета, позволять отработку таких элементов, как полеты в строю, по приборам, выполнение фигур высшего пилотажа и в целом обеспечить, чтобы летчики, прошедшие подготовку на нем, смогли сразу приступить к полетам на штурмовике "Альфа Джет". //  Дальше — www.airwar.ru
 

Fantrainer

Автор Tractacus. Sounds like some over the top 'Elf n Safety instruction manual. A two seat trainer with ducted fan propulsion, built by Rhein-Flugzaubau in the late 70s. Just 50 aircraft were built,… //  www.ipernity.com
 

Cold-jet UL39 ALBATROS

UL-39 ALBI Carbon-composite two-seat

UL-39 ALBI Carbon-composite two-seat //  www.skyleader.aero
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★
t.> Cold-jet UL39 ALBATROS

UL-39 Albi - холодный джет от чехов

2х-местный самолет с вентиляторной силовой установкой. Двигатель 1× BMW S1000RR, 142kW (194PS) UL-39 Albi – Wikipedie Мощность двигателя составляет 193 л. с. при 13000 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 9750 об/мин. BMW S1000 RR… — Википедия //  is2006.livejournal.com
 

Czechs debut microlight fighter at AERO - FLYER

VIDEO This exquisite two-seat microlight version of the Czech L-39 Albatross training jet is the result of 17 years of work, 200 engineers and £1.7… //  www.flyer.co.uk
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Материалы на тему высотных поршневиков с использованием эффекта Мередита


The meredith ramjet: An efficient way to recover the heat wasted in piston engine cooling
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #16.09.2019 20:06  @Грач#14.09.2019 09:47
+
-
edit
 
TT>> ТВС-2ДТС "Байкал" все?
Грач> я бы не стал воспринимать это как некролог. борт типа Байкал имеет свою нишу, хоть и не значительную ... подождемс ..

У Байкала действительно есть вопросный момент:
МТОМ более 7 тонн

А ИКАО для бортов с МТОМ свыше 5700 выставляет в числе требований
1) продолжение горизонтального полета в крузе и
2) продолжение набора с положительным градиентом не менее 0,5% для условий всех аэропортов, в которых он сертифицирован
- для отказа критического двигла (соответственно в крузе и на взлете после V1)

При одном единственном двигле требование очевидно невыполнимо - то есть, по требованиям ИКАО он пролетает. Потому и новая машина запланирована с МТОМ менее 5 тонн

Неясно только, почему об этом не вспомнили при создании байкала...
Столько денег, сил, времени, и впустую.
   68.068.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Грач> В качестве силовой установки используется автомобильной двигатель от автомобиля "Шевроле Корвет" General Motors LS-6 V8 388 л/с (5000об/м)
Грач> Масса максимальная взлетная 1380 кг
Грач> Максимальная скорость, км/ч 350
Грач> Крейсерская скорость, км/ч 300

Машина тяжеловата. У нас этои GM LS-1 и LS-6 ставят на всякие Хайландеры, получатся до 800 кг взлётной. Хотя я, конечно, сам ни одного не построил, и мне легко говорить на форумах. Но всё-таки.

Мой Муни M20E имеет максимальный взлётный вес 1200 кг (хотя с двигателем 200 л.с., а тут 388), но это формально 4-местный самолёт. Видимо эти воздуховоды что-то весят, ну и конструкция неоптимальна если силовые элементы идут вокруг них.
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 16.09.2019 в 20:21
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
zaitcev> Машина тяжеловата.
согласен ... но именно тяжеловата
не явный перебор ;)
   1919
RU Грач #16.09.2019 20:26  @Bredonosec#16.09.2019 20:06
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> У Байкала действительно есть вопросный момент:
Bredonosec> МТОМ более 7 тонн
и это тоже ...
   1919

TT

паникёр

 

Каким будет и когда полетит самолёт «Байкал» | Авиация России

Справедливо будет сказать, что с самолётом, который должен прийти на замену Ан-2, возникает всё больше вопросов, которые накапливаются по мере того, как //  aviation21.ru
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
сюжет все больше походит на СантаБарбару ...

Итоги конкурса на разработку самолёта «Байкал» отменены | Авиация России

Минпромторг РФ отменил результаты конкурса по определению разработчика лёгкого многоцелевого самолёта на замену Ан-2. Это следует из материалов закупки, //  aviation21.ru
 

Минпромторг РФ отменил результаты конкурса по определению разработчика лёгкого многоцелевого самолёта на замену Ан-2. Это следует из материалов закупки, размещённых на сайте госзакупок, в которых сказано, что протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 10.09.2019 №ППИ1 для закупки №0173100009519000119 отменён.
9 сентября на портале был размещен протокол подведения итогов открытого конкурса, в котором был определен победитель - Уральский завод гражданской авиации (УЗГА).
Основанием для отмены стало предписание контролирующего органа — Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
ООО "Байкал-Инжиниринг" утверждает, что подало заявку на конкурс, объявленный Минпромторгом, однако та была возвращена, поскольку Сбербанк не перечислил на специально открытый счёт взнос, необходимый для участия в конкурсе.
В августе Минпромторг объявил открытый конкурс на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках проекта по созданию лёгкого многоцелевого самолёта для местных воздушных линий (шифр «ЛМС»).
Также министерством было анонсировано создание нового регионального самолета. Изначально планировалось, что на Улан-Удэнском авиазаводе будет запущено серийное производство самолёта ТВС-2ТДС «Байкал», разработанного в СибНИА. Однако ведомство пояснило, что ТВС-2ДТС — это экспериментальный образец, созданный для отработки новых технологий, и «с учетом технического задела», полученного при создании этой машины, создается новый серийный самолет.
17 сентября 2019 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) выдал заключение на аванпроект лёгкого многоцелевого самолёта «Байкал» разработки АО «УЗГА» в части силовой установки.
В аванпроекте были представлены два альтернативных варианта самолёта: одно- и двухдвигательный монопланы. В составе силовой установки самолёта «Байкал» предполагается применить турбовинтовой двигатель ВК-800С.
Эксперты ЦИАМ пришли к выводу, что представленный разработчиками аванпроект может быть принят для дальнейшего выполнения на его основе опытно-конструкторских работ. Рекомендовано остановиться на двухдвигательной компоновке, при необходимости, создать в будущем на её основе однодвигательный самолёт. "Мы сравнили одно- и двухдвигательный варианты, необходимы оба", – заключили эксперты.
   1919
LT Bredonosec #26.09.2019 17:39  @Грач#25.09.2019 20:55
+
-
edit
 
Грач> сюжет все больше походит на СантаБарбару ...
так пересказы одного и того же.
Смысл по сто раз постить..
   68.068.0
RU Грач #26.09.2019 19:11  @Bredonosec#26.09.2019 17:39
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> так пересказы одного и того же.
Bredonosec> Смысл по сто раз постить..
об отменил результаты конкурса уже было? ну звиняй - пропустил
   1919
LT Bredonosec #26.09.2019 19:39  @Грач#26.09.2019 19:11
+
-
edit
 
Грач> об отменил результаты конкурса уже было? ну звиняй - пропустил
так несколько раз. В том числе и пост прямо над твоим, там тоже упоминается, что байкал зачеркнули, конкурс отменили, гипс сняли, клиент уехал..
И еще в нескольких темах о том же ...
я не знаю, чего снова мусолят тему в этом пипифаксе - писать чтоль не о чем..
   68.068.0
RU Грач #26.09.2019 19:50  @Bredonosec#26.09.2019 19:39
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> я не знаю, чего снова мусолят тему в этом пипифаксе - писать чтоль не о чем..
не знаешь - не читай :D чего себя напрягать то
   1919
LT Bredonosec #26.09.2019 20:18  @Грач#26.09.2019 19:50
+
-
edit
 
Грач> не знаешь - не читай :D чего себя напрягать то
так я его не читаю, просто вижу, что с него ты принес, а оттуда в последнее время и чепухи много сыпется, и фейков.. Потому и обратил внимание.
   68.068.0

TT

паникёр

Если правда, то позорище

Сообщается о поставке в Россию десяти китайских самолетов Y5B (копии советского самолета Ан-2)

Модернизированный легкий многоцелевой самолет Y-5BG на наземной экспозиции Китайской международной выставки авиации общего назначения 2019. Шицзячжуан. Провинция Хэбэй. Октябрь 2019 года Как сообщает китайская газета Шицзячжуан Дэйли на прошедшей в китайской провинции Хэбэй в середине октября 2019… //  dambiev.livejournal.com
 
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

mid!

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Итоги Путина — 2019.
-Дожили :( Какой позорняк...
"Как сообщает китайская газета Шицзячжуан Дэйли на прошедшей в китайской провинции Хэбэй в середине октября 2019 года международной выставке авиации общего назначения - 2019 подписано предварительное соглашение между ПАО Туполев и AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd. (до 2012 года - завод Shijiazhuang Aircraft Industry Co., Ltd.) о поставке неназванному оператору из Уральского региона Российской Федерации десяти легких многоцелевых самолетов Y5B (возможно, модернизированного Y-5BG), который является лицензионной копией советского самолета Ан-2."

В Россию будут поставлены десять китайских самолетов Y-5B (копии Ан-2)

Оригинал взят у коллеги dambiev в Сообщается о поставке в Россию десяти китайских самолетов Y5B (копии советского самолета Ан-2) Модернизированный легкий многоцелевой самолет Y-5BG на наземной экспозиции Китайской международной выставки авиации общего назначения 2019. Шицзячжуан. Провинция… //  bmpd.livejournal.com
 

- Скоро будем покупать в Китае лицензионные копии Ан-24 и Ан-12... :(
   1919
28.10.2019 03:14, Unix: -1: СССР с 1971 года их тоже сам не далал, а покупал у поляков. Но ты - страдай :-)
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
mid!> -Дожили :( Какой позорняк...

использовать китайские микросхемы и ходить в китайских трусах не позор а купить китайский самолет позор?
   69.069.0
28.10.2019 03:10, Unix: +1: Ничё себе! ... ингда приходит в сознание(С)
+
+2
-
edit
 

mid!

аксакал

mid!>> -Дожили :( Какой позорняк...
Kuznets> использовать китайские микросхемы и ходить в китайских трусах не позор а купить китайский самолет позор?
- Самолет то наш!!! который они по "лицензии" клепают. ;) Мы то не могем уже... похоже ;). 30 лет пытались подобное сотворить- не получилось, теперь вот закупаем...
- Мы же пока первые "в гиперзвуке" ;) и двигло ядренное делаем... :D :D :D
Сцуко, а вот трусы пошить - не наше это.... :D :D :D :D
PS. Хотя это похоже на анекдот...- типа ... 1)имеем ящик водки 2) продаем его 3) на вырученные деньги покупаем водку...
   1919
Это сообщение редактировалось 23.10.2019 в 15:25

3-62

аксакал

mid!> PS. Хотя это похоже на анекдот...- типа ... 1)имеем ящик водки 2) продаем его 3) на вырученные деньги покупаем водку...

Сорри, но в оригинале не "имеем ящик водки", а "крадем ящик водки". НЯП.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
mid!> - Самолет то наш!!! который они по "лицензии" клепают. ;)
Почему в кавычках? И да, когда покупали польских Ан-2, это был еще не позорняк, а теперь уже позорняк, так?
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
mid!> - Самолет то наш!!! который они по "лицензии" клепают. ;)

а смысл ради 10 шт за 20 лет содержать производство? вот когда их будут закупать хотя бы по сотне в год, тогда и приходите )

mid!> PS. Хотя это похоже на анекдот...- типа ... 1)имеем ящик водки 2) продаем его 3) на вырученные деньги покупаем водку...

почему анекдот? имеем баррель нефти, продаем, покупаем все остальное.
   69.069.0
RU ждан72 #23.10.2019 16:52  @Kuznets#23.10.2019 16:38
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Kuznets> а смысл ради 10 шт за 20 лет содержать производство? вот когда их будут закупать хотя бы по сотне в год, тогда и приходите )
так снимите ограничение на пассажирскую перевозку на одномоторниках и вместо сесны на малых линиях опять будут родные кукурузеры.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

mid!

аксакал

mid!>> - Самолет то наш!!! который они по "лицензии" клепают. ;)
excorporal> Почему в кавычках? И да, когда покупали польских Ан-2, это был еще не позорняк, а теперь уже позорняк, так?
- Польше просто передали производство как "меньшим братьям" для поддержки "штанов"экономики Польши и завода PZL в рамках социалистического блока.
Или Вы так наивны и думали что СССР не способно было выпускать Ан-2? Кстати, подмосковный завод в Долгопрудном выпускал некоторое время модификацию Ан-2. ;)
   1919
Это сообщение редактировалось 23.10.2019 в 17:24
28.10.2019 03:19, Unix: -1: танцевать (красиво круть ЖЖ) - тоже уметь надо. РФ может, и тоже сделала - гугли ТВС-2ТДС.

ZaKos

аксакал
★☆
mid!>> PS. Хотя это похоже на анекдот...- типа ... 1)имеем ящик водки 2) продаем его 3) на вырученные деньги покупаем водку...
3-62> Сорри, но в оригинале не "имеем ящик водки", а "крадем ящик водки". НЯП.

В этом случае, кстати, есть своя логика.

Украсть можно ту водку, которая "плохо лежит", а купить - которую хочешь.
   1919
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 

mid!

аксакал

mid!>> - Самолет то наш!!! который они по "лицензии" клепают. ;)
Kuznets> а смысл ради 10 шт за 20 лет содержать производство? вот когда их будут закупать хотя бы по сотне в год, тогда и приходите )
- Ага, по вашему спрос на самолет типа Ан-2 всего десять машин в год? А нафига было столько проектов и вложено денег в создание самолета для малой авиации???? Скажем проект Байкала...

Каким будет и когда полетит самолёт «Байкал» | Авиация России

Справедливо будет сказать, что с самолётом, который должен прийти на замену Ан-2, возникает всё больше вопросов, которые накапливаются по мере того, как //  aviation21.ru
 

- Судя по этой закупке уже можно не ждать когда полетит Байкал :D :D :D
Вспомним еще историю по созданию легкого учебного самолета... И как??? Создали...??? ;)
"Напомним, что вопрос о приобретении Министерством обороны России самолетов Diamond DA42 NG в качестве учебных был возбужден еще в 2010-2011 годах. В 2013 году УЗГА получил контракт Министерства обороны на создание специализированного учебно-тренировочного варианта DA42 NG, обозначенного DA42Т. Ранее сообщалось, что сборка DA42Т на УЗГА должна была начаться в 2015 году, а в 2016 году планировалось достижение их локализации уровня якобы 100 %. Однако фактически сборка этих машин для Министерства обороны была начата, как видно из вышеприведенного сообщения, только теперь(2017год)."

Самолеты Diamond DA42T приземлились в Саратовской области, в балашовском учебном авиационном центре

В Балашове есть не только вороватая администрация, недействующий водозабор и провалы п //  www.business-vector.info
 
   1919
1 12 13 14 15 16 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru