сюжет все больше походит на СантаБарбару ...
Минпромторг РФ отменил результаты конкурса по определению разработчика лёгкого многоцелевого самолёта на замену Ан-2. Это следует из материалов закупки,
// aviation21.ru
Минпромторг РФ отменил результаты конкурса по определению разработчика лёгкого многоцелевого самолёта на замену Ан-2. Это следует из материалов закупки, размещённых на сайте госзакупок, в которых сказано, что протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 10.09.2019 №ППИ1 для закупки №0173100009519000119 отменён.
9 сентября на портале был размещен протокол подведения итогов открытого конкурса, в котором был определен победитель - Уральский завод гражданской авиации (УЗГА).
Основанием для отмены стало предписание контролирующего органа — Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
ООО "Байкал-Инжиниринг" утверждает, что подало заявку на конкурс, объявленный Минпромторгом, однако та была возвращена, поскольку Сбербанк не перечислил на специально открытый счёт взнос, необходимый для участия в конкурсе.
В августе Минпромторг объявил открытый конкурс на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках проекта по созданию лёгкого многоцелевого самолёта для местных воздушных линий (шифр «ЛМС»).
Также министерством было анонсировано создание нового регионального самолета. Изначально планировалось, что на Улан-Удэнском авиазаводе будет запущено серийное производство самолёта ТВС-2ТДС «Байкал», разработанного в СибНИА. Однако ведомство пояснило, что ТВС-2ДТС — это экспериментальный образец, созданный для отработки новых технологий, и «с учетом технического задела», полученного при создании этой машины, создается новый серийный самолет.
17 сентября 2019 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) выдал заключение на аванпроект лёгкого многоцелевого самолёта «Байкал» разработки АО «УЗГА» в части силовой установки.
В аванпроекте были представлены два альтернативных варианта самолёта: одно- и двухдвигательный монопланы. В составе силовой установки самолёта «Байкал» предполагается применить турбовинтовой двигатель ВК-800С.
Эксперты ЦИАМ пришли к выводу, что представленный разработчиками аванпроект может быть принят для дальнейшего выполнения на его основе опытно-конструкторских работ. Рекомендовано остановиться на двухдвигательной компоновке, при необходимости, создать в будущем на её основе однодвигательный самолёт. "Мы сравнили одно- и двухдвигательный варианты, необходимы оба", – заключили эксперты.