[image]

Российские БПЛА

 
1 88 89 90 91 92 144
RU Полл #05.09.2019 11:09  @Serg Ivanov#05.09.2019 11:02
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Отсутствии примеров на видео.
Учение Гуглю - платное.
С меня ютубовские ролики с распознаванием людей ИИ, в том числе среди растительности, 3 штуки. С тебя 10 000 рублей.
Идёт?
   1717
MD Serg Ivanov #05.09.2019 13:02  @Полл#05.09.2019 11:09
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Отсутствии примеров на видео.
Полл> Учение Гуглю - платное.
Полл> С меня ютубовские ролики с распознаванием людей ИИ, в том числе среди растительности, 3 штуки. С тебя 10 000 рублей.
Полл> Идёт?
Мне это зачем? Хочешь доказать - доказывай. Нет - так нет.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #27.09.2019 13:15
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Первый совместный полет Су-57 и ударного Охотника сняли на видео

Минобороны РФ опубликовало видео первого совместного полета истребителя пятого поколения Су-57 и тяжелого ударного беспилотника С-70 Охотник.- В рамках //  twnews.pl
 
Оба летательных аппарата разработаны КБ Сухого, при создании "Охотника" применен ряд технологий Су-57. Как минимум один из истребителей постоянно работает по программе совместных испытаний. В бою С-70 будет дополнять и расширять возможности истребителя, отыскивая для него цели. Эта возможность и была протестирована в ходе первого полета.

- Было отработано взаимодействие между БЛА "Охотник" и самолетом-лидером по расширению радиолокационного поля истребителя и указанию целей для ракет большой дальности без захода Су-57 в зону противодействия ПВО, - сообщили в Минобороны РФ.

Первый совместный полет был выполнен с одного из испытательных аэродромов ВКС России и продолжался более получаса. Несмотря на то, что Су-57 был лидером, летел он позади "Охотника".
 

Первый совместный полет БЛА «Охотник» с истребителем Су-57

10видео Добавить в альбом СКШУ «Центр-2019» обновлён два дня назад 29видео Добавить в альбом Помощь в ликвидации последствий паводка в Иркутской области обновлён два месяца назад 14видео Добавить в альбом МВТФ «Армия-2019» обновлён два месяца назад Показать все 28 альбомов 1:01 Первый совместный полет БЛА «Охотник» с истребителем Су-57 Минобороны России 19 589 просмотровчас назад 0:29 Первый пуск крылатой ракеты «Оникс» БРК «Бастион» Тихоокеанского флота на Чукотке Минобороны… //  Дальше — vk.com
 

Красава 071 красный. :)
 

   52.052.0
Это сообщение редактировалось 27.09.2019 в 14:15
MD Serg Ivanov #27.09.2019 14:10
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Бортовой лидар для поиска и идентификации восходящих потоков атмосферного воздуха

Обосновано применение бортового аэрозольного лидара для поиска и идентификации вертикально направленных потоков атмосферного воздуха - термиков. Описаны принцип работы, основные узлы и параметры приёмопередающего узла лидара. Показан алгоритм применения лидара при планерном режиме полёта беспилотного летательного аппарата (БПЛА). //  cyberleninka.ru
 

В число критических требований к БПЛА входит длительность беспосадочного полёта. У отечественных беспилотников это время составляет от 1 до 18 часов в зависимости от массы и класса. У лучших зарубежных образцов - до 40 часов (Predator, Euro Hawk, Global Hawk Block 20). Вместе с тем новые и известные научно-технические решения позволяют существенно увеличить время беспосадочного полёта.

КиберЛенинка: Бортовой лидар для поиска и идентификации восходящих потоков атмосферного воздуха – тема научной статьи по электронике и радиотехнике читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
Ни одно из приведённых и других известных решений пока не способно кардинально увеличить время полёта типового БПЛА (негибридного, без солнечных батарей, без дозаправки в воздухе) до 100 и более часов. Вместе с тем вопрос длительных полетов без силовой установки давно решен в планеризме. Пилоты по ряду косвенных визуальных признаков определяют нахождение восходящих и других, способствующих развитию подъёмной силы, воздушных потоков и могут осуществлять

теоретически неограниченный во времени полёт [2, 3].


КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/...
Наличие бортового лидара для обнаружения и определения параметров терми-ков предопределяет следующий алгоритм полёта с использованием известных методик [2, 3]. В момент обнаружения термика БПЛА перемещается к нему, а затем, используя механизм центрирования в потоке, набирает высоту, двигаясь по спиралевидной траектории вокруг центра (рис. 4). В процессе подъема аппарат обнаруживает следующий тер-мик, после набора высоты в восходящем потоке переходит в режим планирования и остается в нём, пока высота не станет меньше некоторого заданного порога, перелетая, таким образом, к следующему термику. Цикл повторяется при полёте по некоторому заданному маршруту.

Расчёт полёта включает в себя две задачи:

1) до начала полёта, необходимо определить запас высоты, необходимый для полёта на рассчитанное с применением лидара расстояние;

2) с момента начала полёта определить, с какой максимальной скоростью выполнять полёт, чтобы израсходовать весь имеющийся запас высоты, но не более.


КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/...
   52.052.0
RU Sergofan #28.09.2019 07:16  @Serg Ivanov#27.09.2019 13:15
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

S.I.> Красава 071 красный. :)

Неплохо смотрятся вместе, надеюсь скоро будет не только один экземпляр.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU off-topic-off #07.10.2019 03:52  @Serg Ivanov#27.09.2019 14:10
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
В материалах 7 конференции интереснне вещи есть

А в кронштадте совсем дела плохи

Что-то пошло не так

Причины могут быть разные - несоответствие требованиям сайта, отклонение модератором, а может информация, которая должна была быть на данной странице более не актуальна. //  jobfilter.ru
 
   1919
RU mico_03 #07.10.2019 20:46  @off-topic-off#07.10.2019 03:52
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

off-topic-off> В материалах 7 конференции интереснне вещи есть
off-topic-off> А в кронштадте совсем дела плохи
off-topic-off> https://...

Это в общем то не показатель, может денежки небольшие предлагают? Хотя эта организация несколько вещь в себе.
   66
KZ ЭкоТрансИнжиниринг #29.10.2019 14:50
+
-
edit
 
Добрый день,господа! Рассматриваем вопрос приобретения БПЛА (желательно конвертоплан), с возможностью взлёта и посадки с/на борт небольшого судна. Область применения: море, прибрежные районы. дальность полёта не менее 400 км. Остальные подробности и детали ПО будут указаны в ТЗ, при наличии заинтересованных поставщиков. Будем благодарны за советы или дельные предложения! +77015772715
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU paralay #29.10.2019 17:21  @ЭкоТрансИнжиниринг#29.10.2019 14:50
+
-
edit
 

paralay

опытный

ЭкоТрансИнжиниринг> Добрый день,господа!
Попробуйте сюда: Сергей Александров | ВКонтакте
   78.0.3904.7078.0.3904.70
MD Serg Ivanov #08.11.2019 12:21
+
-
edit
 
Орион под Рязанью разложили

Соцсети: Под Рязанью рядом с жилыми домами упал военный беспилотник

В посёлке Листвянка Рязанского района упал военный беспилотник «Орион». Фото с места происшествия опубликовал в соцсетях очевидец 16 ноября. //  62info.ru
 
   78.0.3904.9778.0.3904.97
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Тут с фото, бортовой 05 упал:

Разбился один из опытных образцов беспилотного летательного аппарата "Орион"

Как сообщило информационное агентство ТАСС, 16 ноября 2019 года беспилотный авиационный комплекс Орион потерпел крушение вблизи многоквартирного жилого дома в поселке Листвянка Рязанской области. Об этом ТАСС сообщил следователь по особо важным делам Московского межрайонного СУ СК на… //  bmpd.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
Орион 05.jpg (скачать) [900x517, 79 кБ]
 
 
   78.0.3904.9778.0.3904.97
MD Serg Ivanov #21.01.2020 17:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Испытания БПЛА большой продолжительности полета "Альтиус" завершены

Испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) большой продолжительности полета "Альтиус" завершены, для увеличения радиуса //  www.aex.ru
 
20 января 2020 г., AEX.RU – Испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) большой продолжительности полета "Альтиус" завершены, для увеличения радиуса действия его оснастили спутниковым каналом связи, сообщил РИА Новости осведомленный источник в оборонно-промышленном комплексе России.

"Компания УЗГА завершила испытания и отработки экспериментального образца БЛА большой продолжительности полета "Альтиус", в том числе с реализованной на борту функцией передачи команд управления на БПЛА и данных разведки с борта беспилотника на землю посредством спутникового канала связи", - сказал собеседник агентства.

"Альтиус" построен с широким использованием композиционных конструкционных материалов и выполнен по классической аэродинамической схеме с высоко расположенным крылом большого размаха и V-образным хвостовым оперением. На консолях крыла аппарата расположены два двигателя, приводящих в движение тянущие винты. Взлетная масса аппарата превышает семь тонн, размах крыла - 28,5 метра.

Взлет и посадка выполняются по-самолетному при помощи трехопорного убираемого колесного шасси. Полет, включая этапы взлета и посадки, может выполняться в автоматическом режиме.

БПЛА может нести более тонны полезной нагрузки, в том числе многоканальную оптико-электронную систему видовой разведки на гиростабилизированной платформе и РЛС бокового обзора.

Разработка БПЛА большой продолжительности полета "Альтиус" ведется с 2011 года в рамках одноименной НИР, а затем ОКР компанией ОКБ "Сокол", позднее переименованной в ОКБ имени Симонова. В 2018 году проект был передан казанскому подразделению компании УЗГА.
 
 

   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
-
edit
 
MD Serg Ivanov #07.02.2020 11:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

1 //  yandex.ru
 
Министерство обороны России заказало Уральскому заводу гражданской авиации создание разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата «Альтиус-РУ». Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель министра обороны России Алексей Криворучко. По его словам, «Альтиус-РУ» — это окончательный облик аппарата, разрабатываемого по проекту «Альтиус», характеристики которого были определены по итогам испытаний прототипов аппарата.
 

Первый полет беспилотного аппарата в версии «Альтиус-У» состоялся в августе прошлого года. Максимальная взлетная масса беспилотника «Альтиус» составляет 6 тонн при длине 12 метров и размахе крыла — около 30 метров.
Аппарат способен находиться в воздухе около 48 часов. Беспилотник рассчитан на ведение разведки с высоты 12 тысяч метров. Дальность полета аппарата составляет около десяти тысяч километров. «Альтиус» может нести полезную нагрузку массой до 2 тонн. Ранее сообщалось, что Уральский завод гражданской авиации завершил испытания экспериментального образца разведывательного беспилотника «Альтиус-У». Во время испытаний аппарат был оснащен спутниковой системой связи.
Беспилотник «Альтиус-РУ» получит систему спутниковой связи и сможет находиться в воздухе больше 24 часов. Аппарат можно будет использовать для оптической и радиоэлектронной разведки, а также для нанесения ударов по наземным целям. Аппарат сможет обмениваться информацией с пилотируемыми летательными аппаратами. Другие подробности о разработке не уточняются.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #07.02.2020 16:54
+
-
edit
 
Был мультик про раджу, у которого всё, к чему он прикасался, обращалось в золото.
Есть в российском впк кто-то, обладающий схожим талантом, только не в золото, а в г**но.

Была золотая идея: БЛА, массовое дешевое средство, позволяющее без напряжения экономики и потерь личного состава насытить поле боя самостоятельными платформами, ведущими бой вместо тебя.
Что в итоге: сначала лет 10 сопротивлялись, а потом выдали радиоуправляемую модельку, стоимостью дороже обычного самолета.

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) получил от Министерства обороны РФ крупные контракты на разработку и поставку больших беспилотных летательных аппаратов (БЛА). Такое заявление сделал замминистра обороны Алексей Криворучко во время визита на предприятие.

Армия России получит 28 станций управления и 84 беспилотника на сумму около 30 млрд рублей. «Два контракта загрузят УЗГА на всю госпрограмму вооружения до 2027 года», — пишет «Ведомости». В 2019 году был подписан контракт на 10 комплексов БЛА «Форпост-Р». В этом году Минобороны собирается заключить сделку на поставку еще 18 таких комплексов.

Криворучко также сообщил, что ведомство заключило контракт с уральским заводом на создание разведывательно-ударного беспилотника «Альтиус-РУ». Аппарат сможет находиться в воздухе больше суток, а управлять им будут через спутники. Он оснащен элементами искусственного интеллекта.


30 млрд рублей за 84 бла - это 357.14 млн руб за штуку. 5,25 млн евро.
на 20 лет позже предатора и втрое дороже.
Да, это дешевле штурмовика, но дорого, малочисленно, монструозно. Банально о необходимости спутниковой связи для дальников догадались только в ходе летных испытаний (мат опущен)
Про именно массовые контейнерные, которыми оснащается за бугром всё, что можно, - вообще ни слуху ни духу...
ну и "элементы ИИ", судя по всему, не более чем как buzzword
   68.068.0
LT Bredonosec #16.02.2020 06:04
+
-
edit
 
Кстати, опять к видео полётов альтиуса
Якобы "испытаний", которые, якобы, завершены
На видео аппарат оклеен шелковинками, которые грубо, с погрешностями и качественно, а не количественно, позволяют оценить возмущения
Сегодня, да и с прошлого ещё века подобные вещи считают и моделируют на флоувижнах и подобном.
Только некие сложные для моделирования узлы в трубах гоняют.
А здесь...
Оклеили готовую машину.
То есть, компетенций хотя бы понять переданные им материалы, у узга нет. Тем более, сложно ожидать от них хоть чего-то внятного по созданию любой техники в будущем (кстати, это уже подтвердилось с "Байкалом")
Компетенций понять, что БПЛА - это не банально радиоуправляемая моделька, и испытания - это не проверка, может ли оно взлетать и садиться, - нету.
Итого - печально.
   33.0.0.033.0.0.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> 30 млрд рублей за 84 бла - это 357.14 млн руб за штуку. 5,25 млн евро.
Bredonosec> на 20 лет позже предатора и втрое дороже.

Альтиус - это аналог не Предатора, а Рипера, который стоит 17 миллионов баксов за штуку. Предатор - он раз в 5 легче, его аналог это скорее Орион от Кронштадта
   72.072.0
+
-
edit
 
U235> Альтиус - это аналог не Предатора, а Рипера, который стоит 17 миллионов баксов за штуку. Предатор - он раз в 5 легче, его аналог это скорее Орион от Кронштадта
Пипер штука с ТВД и множественной нагрузкой в виде уаб, урвз. То, что альтиус о двух дизелях, не делает его более ценным на поле боя.
Тем паче, учитывая вышесказанное в теме
   33.0.0.033.0.0.0
RU mico_03 #16.02.2020 21:29  @Bredonosec#07.02.2020 16:54
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> ... Банально о необходимости спутниковой связи для дальников догадались только в ходе летных испытаний (мат опущен)

Ошибаетесь. Исходя из максимальной дальности и некоторых других параметров, связь через спутник была ясна при разработке первоначального варианта ТЗ на Альтикс-О еще на б\у соколе. Любой другой вариант как раз и был монстром.

Bredonosec> ну и "элементы ИИ", судя по всему, не более чем как buzzword

"И Вы говорите!"
   66
LT Bredonosec #16.02.2020 22:11  @mico_03#16.02.2020 21:29
+
-
edit
 
m.0.> Ошибаетесь. Исходя из максимальной дальности и некоторых других параметров, связь через спутник была ясна при разработке первоначального варианта ТЗ на Альтикс-О еще на б\у соколе.
Это вполне типично, для практически любых решений и новшеств, что сначала их отрицают, против них борятся, а постфактум начинают заявлять, что "это было очевидно и ничего иного и быть не могло".
Фактология же в том,что впервые о спутниковом терминале было заявлено как о выявившейся необходимости по результатам летных испытаний.
А длительные, в несколько лет, срачи, в том числе и с вами и с пашей в разных ветках, где вы доказывали, что раз спутниковая группировка РФ недостаточна, то нафиг и не надо этого спутникового терминала, на наземных и воздушных стелс-ретрансляторах (я не знаю более высокой степени маразма) мол передадим, - таки исторический факт.

>Любой другой вариант как раз и был монстром.
я знаю.

m.0.> "И Вы говорите!"
А таки мине оно надо? ©большая разница, штирлиц
   71.071.0
RU mico_03 #16.02.2020 22:57  @Bredonosec#16.02.2020 22:11
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Ошибаетесь. Исходя из максимальной дальности и некоторых других параметров, связь через спутник была ясна при разработке первоначального варианта ТЗ на Альтикс-О еще на б\у соколе.
Bredonosec> Это вполне типично, ...сначала их отрицают, против них борятся, а постфактум начинают заявлять, что "это было очевидно и ничего иного и быть не могло".

Ну, почему и как на б\у соколе сложилась та ситуация с передачей инфы и команд по радиоканалу, которая сложилась, это неинтересно. Хе, а читать Ваши комментарии в эту тему смешно, бо Вы не обладаете и минимум конкретной инфы в это тему. А выводы - ого-го!

Bredonosec> Фактология же в том,что впервые о спутниковом терминале было заявлено как о выявившейся необходимости по результатам летных испытаний.

Это проблема тех, кто заявил.

Bredonosec> А длительные, в несколько лет, срачи, в том числе и с вами и с пашей в разных ветках, где вы доказывали, что раз спутниковая группировка РФ недостаточна,..

То что она недостаточна и на сегодняшний день - без вариантов. Как и тогда. Не согласны?

Bredonosec>... то нафиг и не надо этого спутникового терминала, на наземных и воздушных стелс-ретрансляторах (я не знаю более высокой степени маразма) мол передадим, - таки исторический факт.

Понятно, все оппоненты враги и маразматики, один Вы у нас как горний орел реете в поднебесье и изрекаете истину (которая не требует доказательств). Что опять, весна нахлынула?

m.0.>> ... Любой другой вариант как раз и был монстром.
Bredonosec> я знаю.

Да ни ... Вы не знаете и не понимаете о чем речь. Бо другие варианты были монстрами по отношению к спутниковому именно на этом объекте, но вполне были технически реализуемы. И не были реализуемы по другой причине.

m.0.>> "И Вы говорите!"
Bredonosec> А таки мине оно надо? ©большая разница, штирлиц

Мимо хаты - цитата из анекдота.
   66
LT Bredonosec #16.02.2020 23:14  @mico_03#16.02.2020 22:57
+
-
edit
 
Bredonosec>> Это вполне типично, ...сначала их отрицают, против них борятся, а постфактум начинают заявлять, что "это было очевидно и ничего иного и быть не могло".
m.0.> Ну, почему и как на б\у соколе сложилась та ситуация с передачей инфы и команд по радиоканалу, которая сложилась, это неинтересно. Хе, а читать Ваши комментарии в эту тему смешно, бо Вы не обладаете и минимум конкретной инфы в это тему. А выводы - ого-го!
Смешно читать ваши, поскольку вы сначала пишете про "неинтересно, почему сложилось", и тут же обвиняете меня в "необладании инфой", поскольку я "имею наглость помнить", что заявлялось годами по теме. В том числе и заявлялось вами же, с тем же надуванием щек в желании выглядеть аффторитетнее в своих рассказах,что мол и не нужно никакого спутникового, а кто несогласен,тот дурак.
:)

Bredonosec>> Фактология же в том,что впервые о спутниковом терминале было заявлено как о выявившейся необходимости по результатам летных испытаний.
m.0.> Это проблема тех, кто заявил.
Это не проблема.
Это всего лишь медицинский факт.

Bredonosec>> А длительные, в несколько лет, срачи, в том числе и с вами и с пашей в разных ветках, где вы доказывали, что раз спутниковая группировка РФ недостаточна,..
m.0.> То что она недостаточна и на сегодняшний день - без вариантов. Как и тогда. Не согласны?
А я это отрицал?
Но вы делали выводы, что спутниковый канал "и не нужен". С тем же апломбом, с каким сейчас пишете,что никакого иного решения быть и не могло.
Что вызывает у меня особое умиление :)

m.0.> Понятно, все оппоненты враги и маразматики, один Вы
Нет,далеко не все.
Но если заслужили, то несите с гордостью :)

m.0.> Да ни ... Вы не знаете и не понимаете о чем речь. Бо другие варианты были монстрами по отношению к спутниковому именно на этом объекте, но вполне были технически реализуемы. И не были реализуемы по другой причине.
Надувание щек и напускание тумана опять? Я предпочитаю обсуждать конкретные вещи, а не пустое блабла.

m.0.> Мимо хаты - цитата из анекдота.
ми рождены, чтоб анекдоты сделать былью (тм)
А быль - анекдотами.
Вполне может быть, что в анекдоте тоже где-то оно появилось.
   71.071.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Пипер штука с ТВД и множественной нагрузкой в виде уаб, урвз. То, что альтиус о двух дизелях, не делает его более ценным на поле боя.

Какое отношение тип двигателя имеет к ценности на поле боя? Нагрузка и у Альтиуса планируется многоцелевой, в том числе и ударной. Потолок примерно такой же: 12000 против 13000 у Рипера. Время полета сравнимо только с Рипер-ER: 48 часов. Крейсерские скорости тоже сопоставимы. С чего вы решили, что Альтиус несравним с Рипером?
   80.0.3987.10680.0.3987.106
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Фактология же в том,что впервые о спутниковом терминале было заявлено как о выявившейся необходимости по результатам летных испытаний.

Для наличия спутникового канала связи с БПЛА в ТЗ эти самые каналы должны вообще быть в наличии. Таковые каналы на 2011ый год вообще имелись, чтоб их можно было заложить в ТЗ?
   80.0.3987.10680.0.3987.106
1 88 89 90 91 92 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru