Правительство Индии 30 января 2019 года заключило контракт с индийским государственным судостроительным предприятием Goa Shipyard Limited (GSL) в Гоа на строительство для ВМС Индии двух фрегатов российского проекта 11356 (тип Talwar). Корабли, которые будут построены при российском содействии и с частичной передачей технологий из России, планируется передать ВМС Индии в июне 2026 года и декабре 2026 года соответственно. Первые два фрегата проекта 11356 из четырех заказанных для индийского флота будут построены в России.
Следует отметить, что, согласно источникам нашего блога, два фрегата проекта 11356 для Индии по подписанному контракту будут построены на ПСЗ «Янтарь» полностью с "нуля", а не будут достроенными тремя приостановленными постройкой на заводе для ВМФ России фрегатами проекта 11356 (типа "Адмирал Григорович"). Индийские фрегаты будут оснащены штатными газотурбинными главными энергетическими установками М7Н производства николаевского ГП НПКГ «Зоря» - «Машпроект» (Украина) - двумя комплектами, изначально изготовленными в Николаеве для строившихся фрегатов для ВМФ России, но так и не отправленных в Россию из-за событий 2014 года. Собственно, именно наличием на ГП НПКГ «Зоря» - «Машпроект» двух практически готовых комплектов энергетических установок М7Н и объясняется, что Индия заказала в итоге на ПСЗ «Янтарь» именно два новых фрегата проекта 11356.
17 августа 2017 года комиссия по оборонным закупкам правительства Индии одобрила закупку у Украины двух указанных комплектов газотурбинных установок М7Н для фрегатов проекта 11356 за 76 млн долл.
ВМС Индии уже располагают шестью фрегатами проекта 11356, три из которых были построены на ОАО "Балтийский завод" в Санкт-Петербурге, и три - на ПСЗ "Янтарь".
Что касается трех остающихся на ПСЗ «Янтарь» недостроенных фрегатов проекта 11356 (заводские номера 01360, 01361 и 01362), то, по имеющейся информации, их достройка для ВМФ России числится в Государственной программе вооружений на 2018-2027 года. Они должны быть оснащены разрабатываемой всережимной газотурбинной установкой МА4 полностью российского производства в составе двух газотурбинных агрегатов, каждый из которых будет состоять из двух газотурбинных двигателей М70ФРУ максимальной мощностью по 14 тыс. л.с. производства ПАО «НПО «Сатурн». Суммарная максимальная мощность ГЭУ составит таким образом 56 тыс. л.с. (максимальная мощность штатной ГЭУ М7Н проекта 11356 - 60900 л.с.).
Однако сама ГЭУ МА4 пока что находится в стадии ОКР. По всей видимости, с учетом необходимости разработки и изготовления редукторов новых газотурбинных агрегатов ГЭУ МА4, а также изготовления серийных газотурбинных двигателей М70ФРУ, установку российских газотурбинных установок на недостроенные фрегаты проекта 11356 можно ожидать только через несколько лет.