[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 19 20 21 22 23 24 25
RU johnkey68 #12.09.2019 07:27  @Дед Митрофан#12.09.2019 05:39
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Д.М.> P.S. Механоида и сам вроде заметил, помня его по фото, значит не ошибся. Но почему-то он не выложил несекретные "секретные материалы" в виде даже парадных фото! :(

Насколько я помню , камрад , к сожалению , после существенных предъяв со стороны первого отдела , практически перестал участвовать в жизни форума ...
Все честно , или работа или бла-бла-бла .... там разбираться не будут , особенно после УЖЕ озвученных претензий ...
Уж если из простого работяги с ДЗ клещами , ничего не вытащишь , то что говорить о ИТР ...
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Дед Митрофан #12.09.2019 10:35  @Oniks#11.09.2019 10:58
+
+1
-
edit
 
Oniks> Интересно, когда третий корпус 20380 АСЗ спустит ? Хотели 5 сентября.

Сегодня (12 сент.) на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре прошла торжественная церемония спуска на воду третьего серийного корвета проекта 20380. Корабль носит имя «Герой Российской федерации Алдар Цыденжапов», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Подробнее: В Комсомольске спустили на воду третий корвет для ТОФ
   11.011.0
RU Дед Митрофан #18.09.2019 07:44
+
+2
-
edit
 
...Неужели всё сдвинулось с мёртвой точки?
Минпромторг определил верфи, которые будут строить краболовы на Дальнем Востоке
Министерство промышленности и торговли опубликовало перечень судоверефей, которым разрешат строить краболовы по обязательствам рыбодобывающих компаний, сообщает KONKURENT.RU.(Влад-к).

В списке девять судостроительных предприятий. В их числе ПАО «Находкинский судоремонтный завод», АО «Восточная верфь», ПАО «Славянский судоремонтный завод», ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод», АО «Хабаровский судостроительный завод», ПАО «Амурский судостроительный завод», АО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции», ООО «Судостроительный комплекс «Звезда», АО «Жатайская судоверфь».
У победителей аукционов будут инвестиционные обязательства – строительство судов. Предусматривается возведение 41 судна для добычи крабов: 31 – для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна и 10 – для Северного бассейна.
Напомню, что на Севера крабиков с ДВ начали переселять с 1960 г. (Самолёты, п/х) То-то норвежцы не нарадуются до сих пор.
Фото: Первый краболов Прим. компании "Антей". Строится на "Пелле".
Прикреплённые файлы:
5d8007cc79a2e_lg.jpg (скачать) [700x467, 61 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #20.09.2019 06:38  @Дед Митрофан#18.09.2019 07:44
+
+3
-
edit
 
Д.М.> ...Неужели всё сдвинулось с мёртвой точки?
Д.М.> Минпромторг определил верфи, которые будут строить краболовы на Дальнем Востоке
Д.М.> Министерство промышленности и торговли опубликовало перечень судоверефей, которым разрешат строить краболовы по обязательствам рыбодобывающих компаний...
Продолжим тему. На 20.09.19: Торги по крабовым квотам планируется провести с 7 по 11 октября – по квотам для Дальнего Востока и 14-15 октября – для Северного бассейна. Если торги будут проведены до 1 ноября, победители смогут приступить к освоению полученных объемов с 2020 г. Срок- на 15 лет.
Победители, по идее, смогут сразу же начать работы с СЗ/СРЗ, только обозначенными выше в посте, по схеме "квоты под киль". Местные же "теоретики" и практики высказывают и скепсис, и "смутные сомнения" по поводу стр-ва именно п/х. :( А то, что хапать чистое золото (краб) начнут, не мешкая (Клондайк!), сомнений никто и не высказывает. :p Затем, как вариант, частично насытившись (окончательного не бывает у НИХ насыщения!), с $$$ млрд бежать к Дяде Сэму или, даже, в уютные Чехию, Черногорию и проч. Канады! Знаем, проходили в Приморье не раз. Хотя здесь по-прежнему "стреляют"...
Завтра планирую продолжить тему.
Плакат начала 50-х. Но крабы, как закуску, даже я не успел попробовать - они исчезли из открытой продажи раньше, чем понадобились мне в этом качестве. :( Хотя в детстве поел их вдоволь. Люблю их до сих пор, зараза, искренне и самозабвенно! :)
Прикреплённые файлы:
08.jpg (скачать) [825x1200, 140 кБ]
 
 
   11.011.0
RU AVPI #20.09.2019 10:52  @Дед Митрофан#20.09.2019 06:38
+
+1
-
edit
 

AVPI

новичок

Д.М.> Продолжим тему.

:) Добрый день, я в теме "Янтаря", выкладывал ссылку интервью с Эдуардом Ефимовым. Оно достаточно информативно. Если дело на ДВ пойдет на лад, то Ефимов, достаточно подробно рассказал о проблемах с которыми пришлось столкнуться.

Хотя стоит отметить, что переговоры с гражданским заказчиком — дело непростое. Если, опять же, у военного заказчика все четко регламентировано, прописано и уже давно отработаны алгоритмы взаимодействия и многое другое, то с гражданским заказчиком нередко переговоры похожи на торги, которые могут затянуться. Здесь приходится быть больше дипломатом, чем судостроителем. Конечно, в этом случае все объясняется тем, что правила еще не отточены ни у них, ни у нас. Ведь стоит помнить, что рыбаки сами никогда ничего не строили, они либо ремонтировали, либо получали готовое, так что строительство судна под свои нужды — новое направление для них, как и для нас.
 


Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" [AVPI#26.08.19 17:46]

Довольно информативное интервью Ефимова Э.А. накануне передачи "Ленинец" и закладки "Виктор Гаврилов" "Ленинец" сдан! В современной России впервые построили траулер для рыбаков – Морская коллегия при Правительстве Российской Федерации - официальный сайт Публикации в СМИ //  marine.gov.ru   Планируют передать два оставшихся до конца года: — На каких этапах находятся сейчас два других траулера, которые строятся для рыбаков? — Второй траулер "Командор" в данный момент находится на…// Морской
 
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 20.09.2019 в 11:08
RU Дед Митрофан #20.09.2019 11:26  @AVPI#20.09.2019 10:52
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Продолжим тему.
AVPI> :) Добрый день, я в теме "Янтаря", выкладывал ссылку интервью с Эдуардом Ефимовым. Оно достаточно информативно. Если дело на ДВ пойдет на лад, то Ефимов, достаточно подробно рассказал о проблемах с которыми пришлось столкнуться.
Спасибо. До "чистых" рыбаков на ДВ в совр. условиях никак не доберусь (свои проблемы!), пока только "крабы". Завтра по ним дам пост. А ещё ранее в этой ветке обещал некий обзор по первым постсоветским 10-15 годам, тоже сделаю, но позже. Помню...
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #21.09.2019 02:27  @Дед Митрофан#20.09.2019 06:38
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Завтра планирую продолжить тему.
...Краб – «высокомаржинальный продукт». Квоты на вылов краба давно и надежно (и через "кровь» в т.ч.) распределены между игроками. Хотя, формально, грядёт "новый передел". Но у меня впечатление, что победители аукционов (ну, часть из них, точно) уже давно назначены в закулисье (как назначаются победители на выборах в РФ!). Лишь один пример.
Одной из первых по новым квотам и аукционам «засуетилась» известная компания «Антей», о которой я писал в постах выше. Выбрала и исполнителя. Уже в ходе Восточного экономического форума 2019 ООО "Антей", ПАО "Находкинский СРЗ» и Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ) заключили соглашение о реализации инвестиционного проекта по строительству промысловых судов.
"Документ предполагает строительство серии высокопроизводительных рыболовных судов, По данным министерства, объём инвестиций в проект превышает 10 млрд рублей. При этом будет создано 300 рабочих мест". Правда, чаще пишут сегодня именно про краболовные, но (ошибочно!) и про рыболовные при ссылке на данный документ-соглашение.
Сам НСРЗ имеет определённый опыт массового судостроения. Так, с 1973 по 1995 г. на заводе были построены 27 неплохих катеров прибрежного сообщения типа «Находкинский рабочий» (далее 11 ед. были присвоены имена ветеранов НСРЗ), 19 самоходных плашкоутов, 25 буксиров, 50 лихтеров. Строили и в постсоветский период, в т.ч. не совсем удачно, +судоремонт крупных НК ТОФ и т.д.
Первоисточник о краболовах: «Существенно,- отметил гендиректор ООО «Антей»,- что данный заказ предполагает создание серии из судов-краболовов по новому проекту, который в данный момент разрабатывается инженерами Находкинского СРЗ при участии специалистов «Антея». …Данное судно будет отличаться от того, который по нашему заказу построила верфь «Пелла» в Ленинградской обл.
Изначальный план – 5 среднетоннажных, более 50 м дл. за 5 млрд. Большое желание-10 ед."Один лот аукциона приравнен к инвестиции в постройку одного судна».
...Камчатка также желает краболовы… (Разговор отдельный!)
Прикреплённые файлы:
9152286.jpg (скачать) [650x870, 185 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 21.09.2019 в 02:33
Последние действия над темой
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru