[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 48 49 50 51 52 60
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

brazil> Ну так для работы двигателя нужен воздух, который потом будут сжимать компрессоры. Для вертикального взлета, такой большой вентилятор не нужен,
Давай ты немножко почитаешь умную книжку, ок?

Полл>> Хороший вопрос от Владимира Николаевича Малюха по теме: укажи, на какой части ТРД создается тяга, куда прикладывается тянущее усилие. :)
brazil> На срезе сопла.
Ответ не верный.
Поскольку у нас на форуме этот вопрос задается не первый раз - можешь найти правильный ответ прямо у нас.
   69.069.0
RU brazil #20.09.2019 16:16  @Serg Ivanov#20.09.2019 14:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

brazil

опытный

brazil>> Получится огромная платформа которая в ангар не влезет либо будет занимать место явно больше мига :D
S.I.> Ну если делать по вашим бредням - то конечно не влезет. :)
Вы про высоту ангара не забыли? У вас двигатель длиной 5м да и еще на консоли, кто их будет поворачивать. Там масса 4-х будет 16т. В сложенном состоянии ширина платформы явно больше мига и 12м, а по длине также явно больше мига. Высота самой платформы также под вопросом, миг нужно стыковать снизу. Значит платформу нужно поднять выше мига.
S.I.> У меня так:
S.I.> http://files.balancer.ru/cache/forums/.../640x480/17-7860497-platf.jpg
S.I.> http://files.balancer.ru/cache/.../800x600/16-7860473-platforma-35.jpg
S.I.> двигатели и самолёт - в одном масштабе.
Вы просто не удержите самолет на этой платформе, необходимо будет устройство стыковки с мигом, где-то нужно разместить топливо и систему управления. Платформа же будет пилотируемой, соответственно нужно обеспечить обзор, а у вас миг не позволит увидеть площадку приземления.

Авианосец с трамплином для мигов можно сделать водоизмещением 40000т. Дешево и сердито. Берите пример с индусов. Правда без самолета ДРЛО.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
MD Serg Ivanov #20.09.2019 16:31  @brazil#20.09.2019 16:16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil> Вы про высоту ангара не забыли? У вас двигатель длиной 5м да и еще на консоли, кто их будет поворачивать.
Ну да, проблема конечно неразрешимая.. :D
   52.052.0
MD Serg Ivanov #20.09.2019 16:35  @brazil#20.09.2019 16:16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil> Платформа же будет пилотируемой,
Это ваш личный бред. Не будет.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #20.09.2019 16:36  @brazil#20.09.2019 15:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil> Для такого двигателя на нулевой скорости, у него режим рассчитан на атмосферное давление воздуха перед двигателем.
ПС-90А1
Pн/ tн 760/+25°С - а что это в табличке ? ;)

Предпочтение отдано российским двигателям

Главная / Пресс-центр / Информационные бюллетени / Пермские авиационные двигатели / ИБ №15. Пермские авиационные двигатели. Сентябрь 2007 / Предпочтение отдано российским двигателям Унифицированный двухконтурный ПС-90А1 со взлетной тягой 17400 кгс был разработан пермским КБ в 1998 году. Конструктивно двигатель остался таким, как и ПС-90А. От базовой модификации двигателя ПС-90А1 отличается усовершенствованной топливорегулирующей аппаратурой. Увеличение взлетной тяги реализуется без повышения максимальной температуры газов перед турбиной за счет использования резервов характеристик узлов базового двигателя ПС-90А путем изменения законов регулирования. //  Дальше — www.pmz.ru
 
   52.052.0
MD Serg Ivanov #20.09.2019 16:40  @brazil#20.09.2019 16:16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil> Авианосец с трамплином для мигов можно сделать водоизмещением 40000т. Дешево и сердито.
Дорого и бессмысленно. РФ его от СССР сколько лет переделывала за деньги индусов? так запасы СССР кончились.
Укладываться надо в 20-25 кТ, не более.
   52.052.0
RU Полл #20.09.2019 17:17  @Serg Ivanov#20.09.2019 14:54
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

S.I.> У меня так:
ИМХО, скорее нужно смотреть сюда:
 


Движки, конечно же, должны быть с УВТ. И с электротрансмиссией.
   69.069.0
RU brazil #20.09.2019 17:30  @Serg Ivanov#20.09.2019 16:35
+
-1
-
edit
 

brazil

опытный

S.I.> Это ваш личный бред. Не будет.
:p Эээ а у нас много беспилотных 4-х двигательных платформ. Мы тут беспилотники по лицензии делаем, свои до сих пор в разработке и там очень много еще работы. А вы хотите отдать такую сложную работу на дистанционное управление и кто тогда бредит? ;)
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU brazil #20.09.2019 17:34  @Serg Ivanov#20.09.2019 16:40
+
-1
-
edit
 

brazil

опытный

S.I.> Дорого и бессмысленно. РФ его от СССР сколько лет переделывала за деньги индусов? так запасы СССР кончились.
Индусы у себя с нуля строят Викрант, тоже чуть больше 40000т. С темпами правда особо не спешат. :D
S.I.> Укладываться надо в 20-25 кТ, не более.
Ну так у вас большая часть будет занята платформами, которые по площади внезапно оказались больше площади мига.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

brazil

опытный

Полл> Давай ты немножко почитаешь умную книжку, ок?
Я почитал книжку, вы можете высказать свою точку зрения.
Полл> Поскольку у нас на форуме этот вопрос задается не первый раз - можешь найти правильный ответ прямо у нас.
Как понять какой ответ правильный, если вы даете пространный ответ? ;)
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

brazil> Как понять какой ответ правильный, если вы даете пространный ответ? ;)
Правильный ответ: у ТРД сила тяги приложена к компрессору.
   69.069.0
MD Serg Ivanov #20.09.2019 20:53  @brazil#20.09.2019 17:34
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil> Индусы у себя с нуля строят Викрант, тоже чуть больше 40000т. С темпами правда особо не спешат. :D
Ну выйдите на близкое количество населения и их уровень жизни - тоже сможете. :D
А японцы строят УДК с вертолётами и 4(четырьмя) самолётами на борту.
S.I.>> Укладываться надо в 20-25 кТ, не более.
brazil> Ну так у вас большая часть будет занята платформами, которые по площади внезапно оказались больше площади мига.
Внезапно оказалась меньше в сложенном положении. Платформа потому и называется платформой, что она плоская. Складывай сверху двигатели вместо МиГа и получится меньше.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
MD Serg Ivanov #20.09.2019 20:58  @brazil#20.09.2019 17:30
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil> А вы хотите отдать такую сложную работу на дистанционное управление и кто тогда бредит? ;)
Вы. Ибо предлагаете опираться на заведомо устаревшие технологии.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
MD Serg Ivanov #20.09.2019 21:03  @Полл#20.09.2019 17:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Полл> ИМХО, скорее нужно смотреть сюда:
Полл> http://pics2.pokazuha.ru/p217/i/8/8004534m8i.jpg
Полл> Движки, конечно же, должны быть с УВТ. И с электротрансмиссией.
Зачем? Уже летают такие:

В военном параде во Франции поучаствовал изобретатель на летающей платформе
Власти страны уже задумались, как можно её применить. Производство видео — TJ

Почему не не полетит на порядки большая?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Полл #20.09.2019 21:21  @Serg Ivanov#20.09.2019 21:03
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

S.I.> Зачем? Уже летают такие:
Четыре движка плюс два рулевых электрических движка, вот тебе и УВТ, плюс комплект маховиков для стабилизации.

S.I.> Почему не не полетит на порядки большая?
Потому что на два с лишним порядка большая. Разница как между домом в 20 метров высоты, и 5 км высоты. Первый сегодня легко построить. Второй - невозможно.
   69.069.0
MD Serg Ivanov #20.09.2019 21:27  @Полл#20.09.2019 21:21
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Почему не не полетит на порядки большая?
Полл> Потому что на два с лишним порядка большая.
Вот именно поэтому и легче управляется. Гораздо устойчивее за счёт большей массы.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Полл #20.09.2019 21:33  @Serg Ivanov#20.09.2019 21:27
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

S.I.> Вот именно поэтому и легче управляется. Гораздо устойчивее за счёт большей массы.
Даже в размерах Flyboard Air инерционность ТРДД потребовала ставить электрические двигателя и маховики.
Ты увеличиваешь размеры на два порядка, и с инерционностью проблемы тоже возрастают на два порядка.
   69.069.0
MD Serg Ivanov #20.09.2019 21:45  @Полл#20.09.2019 21:33
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Вот именно поэтому и легче управляется. Гораздо устойчивее за счёт большей массы.
Полл> Даже в размерах Flyboard Air инерционность ТРДД потребовала ставить электрические двигателя и маховики.
Нет там ни маховиков, ни электродвигателей.
Тем временем сам Запата и его инженеры совершили еще один эволюционный скачок и окончательно отказались от «привязи»: флайборды Flyboard Air оснащены четырьмя 250-сильными реактивными двигателями, которые питаются керосиновым топливом из бака, расположенного в ранце за спиной пилота. Никаких труб, никаких проводов — только пульт управления в руке, только осторожные наклоны летающей платформы, только небо, и ветер, и рев двигателей.

Реактивные двигатели — собственная разработка Zapata Industries, созданная на базе модельных JetCat, и ей конструкторы особенно гордятся: «Попробуйте сконструировать двигатель, который при таком небольшом весе (около 3 кг) выдает более 30 кг тяги и не расходует топливо десятками литров в минуту, — рассказал нам главный инженер компании Кристиан Алибар. — Я действительно горжусь этой разработкой, особенно последней версией Flyboard Air EXP. Сколько проблем пришлось решить, особенно с системой балансировки и управления, — не перечислить. Больше всего хлопот доставил алгоритм, который компенсирует ветер, перераспределение веса из-за перемещений пилота, расхода топлива и т. п. Но в результате получилось нечто, не имеющее аналогов».
 

Неравномерность работы реактивных двигателей компенсируется системой гироскопов, работающих от независимых аккумуляторов. Кроме того, платформа поддерживается парой дополнительных винтовентиляторных двигателей с очень малой инерционностью. Flyboard Air получается устойчив и прост в управлении: освоиться с «доской» можно за пару часов, хотя стандартный курс предполетной подготовки занимает один день.
 

Гироскопы как датчики в любом БПЛА есть.

Flyboard: как устроен «летающий сегвей» и как им пользоваться

Гироскутеры и беспилотники, ховербайки и реактивные ранцы - что дальше? Какая-нибудь летающая реактивная доска? Именно так: индивидуальный летательный аппарат Flyboard - еще один вид футуристических транспортных средств, которые в последние годы стремительно набирают высоту. //  www.popmech.ru
 

Полл> Ты увеличиваешь размеры на два порядка, и с инерционностью проблемы тоже возрастают на два порядка.
С какой стати?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Полл #20.09.2019 21:48  @Serg Ivanov#20.09.2019 21:45
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

S.I.> Нет там ни маховиков, ни электродвигателей.
S.I.> Flyboard: как устроен «летающий сегвей» и как им пользоваться | Журнал Популярная Механика
«Поразительное чувство равновесия Фрэнки сэкономило нам немало нервов, но для обычных людей мы постарались создать если не совершенную, то близкую к совершенству систему балансировки», — говорит Алибар.

Неравномерность работы реактивных двигателей компенсируется системой гироскопов, работающих от независимых аккумуляторов. Кроме того, платформа поддерживается парой дополнительных винтовентиляторных двигателей с очень малой инерционностью. Flyboard Air получается устойчив и прост в управлении: освоиться с «доской» можно за пару часов, хотя стандартный курс предполетной подготовки занимает один день.
_______________________________
Простим журналамеров, перевравших маховики в гироскопы.
   69.069.0
MD Serg Ivanov #20.09.2019 21:49  @Полл#20.09.2019 21:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Полл> Простим журналамеров, перевравших маховики в гироскопы.
Простим ламеров превративших гироскопы в маховики. :)
Но по-настоящему футуристические проекты еще впереди: разработки компании включают ховербайк Jet Bike, который создается для нужд военных, спасателей и медиков, а также беспилотники Air Stretcher для доставки грузов, перевозки больных и помощи людям, работающим в удаленных и труднодоступных местностях. «Тут мы в чем-то повторяем историю Сикорского. Видели кинохронику первых испытаний его вертолета? Похоже на какой-то жутковатый аттракцион, — говорит Кристиан Алибар. — Но уже через пару лет вертолеты начали перевозить грузы, спасать жизни… Так и наши решения, отработанные во Flyboard Air, обязательно перейдут на новый уровень».
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Полл #20.09.2019 21:52  @Serg Ivanov#20.09.2019 21:49
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

Полл>> Простим журналамеров, перевравших маховики в гироскопы.
S.I.> Простим ламеров превративших гироскопы в маховики. :)
Найдешь современный гироскоп, который нельзя запитать от того же источника электричества, что остальное БРЭО?
   69.069.0
MD Serg Ivanov #20.09.2019 21:58  @Полл#20.09.2019 21:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Простим ламеров превративших гироскопы в маховики. :)
Полл> Найдешь современный гироскоп, который нельзя запитать от того же источника электричества, что остальное БРЭО?
Зачем? Чтобы при выходе из строя одного источника кувыркнутся об землю?
Прикинь массу гироскопа который сам ЭТО может стабилизировать. И науя он нужен если в двигателях дохрена вращающихся масс? Гироскопический момент будет только мешать управлению - попробуй работающий пылесос покрутить. Поэтому двигателей чётное число и вращаются в них турбины и компрессоры в разные стороны попарно.
Фирма с этого начинала:
 


без гироскопов и неплохо летает.
Кроме всего прочего, журналистам впервые продемонстрировали ховерборд Flyboard Air вблизи и рассказали кое-что о его разработке и устройстве. На протяжении четырёх последних лет Фрэнки Запата вместе с несколькими инженерами из его команды работали над созданием устройства, способного поднять человека в воздух без использования потока воды, как это было с самым первым Flyboard. Напомним вам, что именно Запата в 2005 году создал летающую платформу, которая позволяла человеку вытворять в воздухе невероятные акробатические трюки, благодаря напору воды, нагнетаемому в платформу через шланг насосом гидроцикла.
 


♠ Flyboard ♠ HD
Man can walk on water. Flyboard.

Больше всего меня беспокоит косность мышления многих в РФ, причём на высоких постах. Роскосмос - хороший пример.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Это сообщение редактировалось 20.09.2019 в 22:11

RU Полл #21.09.2019 07:26  @Serg Ivanov#20.09.2019 21:58
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

S.I.> Зачем? Чтобы при выходе из строя одного источника кувыркнутся об землю?
А без БРЭО подобная платформа в любом случае кувыркнется. Так что запитывание гироскопа от источника БРЭО надежность не понизит.
Вот силовой маховик, который должен всю эту бандуру поворачивать - нужно запитывать от отдельного источника питания. Как и было сделано.
   69.069.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
S.I.>> Вот именно поэтому и легче управляется. Гораздо устойчивее за счёт большей массы.
Полл> Даже в размерах Flyboard Air инерционность ТРДД ....

ТРДД в этаких габаритах :eek::eek::eek: Откуда трава дровишки?
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU brazil #21.09.2019 13:48  @Serg Ivanov#20.09.2019 20:53
+
-1
-
edit
 

brazil

опытный

S.I.> Ну выйдите на близкое количество населения и их уровень жизни - тоже сможете. :D
Там простой корабль, ничего космического нет типа ЯСУ, катапульт, тяжелых ракетных систем.
S.I.> А японцы строят УДК с вертолётами и 4(четырьмя) самолётами на борту.
Самолеты это F-35B т.е. СВВП, ему не нужна подъемная платформа? Нет.

S.I.> Внезапно оказалась меньше в сложенном положении. Платформа потому и называется платформой, что она плоская. Складывай сверху двигатели вместо МиГа и получится меньше.
Нет, пока не оказалась.
Миг со сложенными консолями крыла занимает ширину 7,8м, длина прежняя 17,37.
Ваша платформа в ширину занимает примерно 13-14м, а в длину с опущенными двигателями -18-19м. т.е. на площади, которую занимает ваша платформа можно разместить 2 мига (с учетом расстановки "валетом"
Вы нужно будет доработать платформу, учитывайте что вам нужно еще разместить топливо, вам нужно еще будет сделать несущие поверхности (крыло например), для стабильного горизонтального полета это необходимо: для сброса мига и потом миг в горизонтальном полете должен состыковаться с платформой для возврата на палубу (этот процесс у вас никак не обговорен).
   76.0.3809.13276.0.3809.132
1 48 49 50 51 52 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru