[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 49 50 51 52 53 60
RU brazil #21.09.2019 14:01  @Serg Ivanov#20.09.2019 20:58
+
-1
-
edit
 

brazil

опытный

S.I.> Вы. Ибо предлагаете опираться на заведомо устаревшие технологии.
Т.е. пилотируемая авиация это устаревшая технология??? :eek::eek::eek:
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU brazil #21.09.2019 14:14  @Serg Ivanov#20.09.2019 09:21
+
-1
-
edit
 

brazil

опытный

S.I.> Т.е. на платформу остаётся ещё более 30т даже при максимальном весе самолёта на ней. Удельный расход топлива на взлете, кг/кгс ч = 0,395. Примем время взлета/посадки 10 минут, тогда 17,4*4*0,395*10/60= 4,6т топлива нужно для взлёта - это на чистом режиме висения, что строго говоря не так, на режиме горизонтального полёта расход получится меньше. Сами сухие двигатели весят по 3100 кг *4 = 12,4 т. Остаётся 30 - 12,4-4,6 = 13 т на конструкцию платформы и проч.
К вопросу о топливе. Вы посчитали необходимы запас топлива для платформы как 4,6т. Теперь посмотрим сколько нужно топлива мигу - 4,75т. Т.е. на один полет мига нужно будет 4,75т для мига и две заправки для платформы ибо сначала нужно поднять миг и сесть, а потом снова подняться за мигом и тоже сесть.
Что получается в результате применения связки платформа + миг? Нам нужно в три раза больше площади, чем для одного мига (миг со сложенными крылом 7.8*17.37, а платформа 14*19) и в три раза больше топлива для его полета.
Не плохая такая "экономия" получается. Для корабля водоизмещением 20000т авиагруппа может составить до 20 ЛА (1 ЛА на 1000т водоизмещения). Берем 4 мига, 4 платформы (эквивалент 8ЛА) и 8 вертолетов.
Для сравнения на АВ 40000т с трамплином можно разместить 24 мига и 16 вертолетов.
Почувствуйте разницу.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-1
-
edit
 

brazil

опытный

Полл> ИМХО, скорее нужно смотреть сюда:
Полл> http://pics2.pokazuha.ru/p217/i/8/8004534m8i.jpg
Полл> Движки, конечно же, должны быть с УВТ. И с электротрансмиссией.
Подождите, это же ЖРД в условиях низкой гравитации :eek:
Это плохой пример, там замкнутая система, где топливо и окислитель на борту, а уровень гравитации в несколько раз ниже, чем на Земле и сильно разряжённая атмосфера.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

brazil> Подождите, это же ЖРД в условиях низкой гравитации :eek:
Это платформа с малым временем полета, способная аккуратно опустить на поверхность массивный груз.
   69.069.0
+
-1
-
edit
 

brazil

опытный

Полл> Это платформа с малым временем полета, способная аккуратно опустить на поверхность массивный груз.
Но она не подходит для земных условий, мы же не про высадку на других планетах говорим.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
MD Serg Ivanov #23.09.2019 09:01  @brazil#21.09.2019 14:01
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Вы. Ибо предлагаете опираться на заведомо устаревшие технологии.
brazil> Т.е. пилотируемая авиация это устаревшая технология??? :eek::eek::eek:
Естествено. Особенно это касается взлёта и посадки. Совершенно рутинные операции которые автомат сделает лучше человека.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 23.09.2019 в 09:09
MD Serg Ivanov #23.09.2019 09:08  @brazil#21.09.2019 13:48
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Внезапно оказалась меньше в сложенном положении. Платформа потому и называется платформой, что она плоская. Складывай сверху двигатели вместо МиГа и получится меньше.
brazil> Нет, пока не оказалась.
Ну это понятно :)
Эта платформа:

В военном параде во Франции поучаствовал изобретатель на летающей платформе
Власти страны уже задумались, как можно её применить. Производство видео — TJ

должна быть явно в два раза больше человека ;)
Но кто-то не знал - и сделал в разы меньше. :) И даже рискнул полетать на параде - это к вопросу о надёжности.
пс
Мне тут лет пятнадцать назад один уважаемый специалист доказывал, что видеокамера для БПЛА не может весить менее 20 кг. Ибо нужна ей гиростабилизированная платформа.. А ей питание, аккумуляторы и т.п.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 23.09.2019 в 09:13
RU brazil #23.09.2019 14:39  @Serg Ivanov#23.09.2019 09:01
+
-1
-
edit
 

brazil

опытный

S.I.> Естествено. Особенно это касается взлёта и посадки. Совершенно рутинные операции которые автомат сделает лучше человека.
Покажите мне рутинные операции взлета и посадки, которые осуществляются в автоматическом режиме в ВВС, в морской авиации. Это вам не Роскосмос :p
   76.0.3809.13276.0.3809.132
MD Serg Ivanov #23.09.2019 14:47  @brazil#23.09.2019 14:39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Естествено. Особенно это касается взлёта и посадки. Совершенно рутинные операции которые автомат сделает лучше человека.
brazil> Покажите мне рутинные операции взлета и посадки, которые осуществляются в автоматическом режиме в ВВС, в морской авиации. Это вам не Роскосмос :p
Посадка, с 2мин 40сек:

X-47B Боевой беспилотник / Ювелирная посадка на авианосец
Способен находится в воздухе до 50 часов, нести в двух отсеках 2 тонны вооружения и дозаправляться в воздухе. Крейсерская скорость Мах 0.9+, Диапазон 3,890+ км, два внутренних отсека для вооружения (2000 кг)

взлёт:
   52.052.0
RU brazil #23.09.2019 14:49  @Serg Ivanov#23.09.2019 09:08
+
-1
-
edit
 

brazil

опытный

S.I.> Ну это понятно :)
Я вам привел размеры вашей платформы, вы ничего не возразили и как там возразить, если двигатели диаметром два метра и длиной пять метров находятся за контуром мига.
Все ваше прожектерство свелось к совершенно другому образцу платформы, которое предназначено для демонстрации подъема одного человека, а не боевого истребителя.
По итогу ваша платформа для взлетно-посадочных операций истребителя требует в три раза больше заправки одного мига и вместе с истребителем занимает в три раза больше одиночной машины со сложенными консолями крыла.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
MD Serg Ivanov #23.09.2019 14:51  @brazil#23.09.2019 14:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil> По итогу ваша платформа для взлетно-посадочных операций истребителя требует в три раза больше заправки одного мига и вместе с истребителем занимает в три раза больше одиночной машины со сложенными консолями крыла.
По итогу вы озвучиваете свой собственный бред.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #23.09.2019 14:53  @brazil#21.09.2019 14:14
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil> К вопросу о топливе. Вы посчитали необходимы запас топлива для платформы как 4,6т. Теперь посмотрим сколько нужно топлива мигу - 4,75т. Т.е. на один полет мига нужно будет 4,75т
Это как? При сухом весе 13,5т и взлётном около 30т? :D
Масса:
пустого: 13 500 кг
нормальная взлётная масса: 18 500 кг
максимальная взлётная масса: 29 700 кг
Я считал расход топлива для взлётной массы 29700 кг.
Вы, передёрнув, приплели запас топлива мига только во внутренних баках. Нехорошо-с..
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 23.09.2019 в 15:26
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

brazil> Покажите мне рутинные операции взлета и посадки, которые осуществляются в автоматическом режиме

SSJ автоматическая посадка при боковом ветре
Короткий ролик - автоматические посадки и уходы на второй круг при боковом ветре 14-15 м/сек.
   69.069.0
MD Serg Ivanov #23.09.2019 15:03  @brazil#23.09.2019 14:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil> Я вам привел размеры вашей платформы, вы ничего не возразили и как там возразить, если двигатели диаметром два метра и длиной пять метров находятся за контуром мига.
За контуром мига они находятся только во время взлёта и посадки. В остальное время они находятся внутри контура платформы. А контур платформы определяется базой шасси самолёта и не более того. Или вы решили таскать миг по палубе на платформе?! :D
   52.052.0
+
-1
-
edit
 

brazil

опытный

Полл> SSJ автоматическая посадка при боковом ветре - YouTube
Вы влезли в диалог, в котором обсуждалась беспилотная платформа, которая бы осуществляла взлетно-посадочные операции в автоматическом режиме, да и еще в ВВС, ВМС :p
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU brazil #23.09.2019 15:09  @Serg Ivanov#23.09.2019 14:51
+
-1
-
edit
 

brazil

опытный

S.I.> По итогу вы озвучиваете свой собственный бред.
Вы уже привели рисунок вашей платформы, а дальше только пустословие с вашей стороны.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
MD Serg Ivanov #23.09.2019 15:10  @brazil#21.09.2019 13:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil> это необходимо: для сброса мига
Зачем же его сбрасывать когда он может просто взлететь с неё? Используя свои крылья и органы управления - в т.ч. и для стабилизации платформы в горизонтальном полёте
   52.052.0
MD Serg Ivanov #23.09.2019 15:13  @brazil#23.09.2019 15:09
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil> Вы уже привели рисунок вашей платформы, а дальше только пустословие с вашей стороны.
Рисунок - всего лишь концепция и не более того. Или вы только картинки воспринимаете? :)
Форма и размеры могут быть совершенно иными.
   52.052.0
RU brazil #23.09.2019 15:14  @Serg Ivanov#23.09.2019 15:03
+
-
edit
 

brazil

опытный

S.I.> За контуром мига они находятся только во время взлёта и посадки. В остальное время они находятся внутри контура платформы. А контур платформы определяется базой шасси самолёта и не более того. Или вы решили таскать миг по палубе на платформе?! :D
У вас на рисунке показаны двигатели, которые опускаются за пределами контура платформы, внимательнее смотрите. Шасси самолета тут не причем, ибо двигатели вынесены за пределами контура истребителя.
Про операции стыковки мига с платформы вы ничего не написали. ;)
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU brazil #23.09.2019 15:16  @Serg Ivanov#23.09.2019 14:53
+
-
edit
 

brazil

опытный

S.I.> Это как? При сухом весе 13,5т и взлётном около 30т? :D
Вы на емкость внутренних топливных баков мига смотрели?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
MD Serg Ivanov #23.09.2019 15:16  @brazil#23.09.2019 15:14
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil> У вас на рисунке показаны двигатели, которые опускаются за пределами контура платформы,
Можете нарисовать их внутри при стоянке на палубе - я не обижусь. ;)
   52.052.0
MD Serg Ivanov #23.09.2019 15:19  @brazil#23.09.2019 15:16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Это как? При сухом весе 13,5т и взлётном около 30т? :D
brazil> Вы на емкость внутренних топливных баков мига смотрели?
С какой стати я на них должен был смотреть? Самый тяжелый режим для платформы - взлёт с максимальной нагрузкой. С топливом только во внутренних баках - сами пересчитайте. Топлива платформе понадобится в разы меньше.
   52.052.0
RU brazil #23.09.2019 15:20  @Serg Ivanov#23.09.2019 15:10
+
-1
-
edit
 

brazil

опытный

S.I.> Зачем же его сбрасывать когда он может просто взлететь с неё? Используя свои крылья и органы управления - в т.ч. и для стабилизации платформы в горизонтальном полёте
Платформа должна сама себя стабилизировать в полете, иначе она не сможет летать без мига. Ваша платформа - это просто ваша фантазия в голове.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
MD Serg Ivanov #23.09.2019 15:21  @brazil#23.09.2019 15:14
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil> Про операции стыковки мига с платформы вы ничего не написали. ;)
Да. И аванпроект не приложил. :D
   52.052.0
MD Serg Ivanov #23.09.2019 15:23  @brazil#23.09.2019 15:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil> Платформа должна сама себя стабилизировать в полете, иначе она не сможет летать без мига. Ваша платформа - это просто ваша фантазия в голове.
Естественно - кто с этим спорит. И что же принципиально помешает это сделать?
Конечно. Но вполне осуществимая.
Можете запатентовать - претензий иметь не буду. :)
   52.052.0
1 49 50 51 52 53 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru