[image]

Окупаемость рейсов на судах на подводных крыльях

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
MOJJEVEL>> Это скорее всего Oleg_Oleg на праздники побомбить приехал ;)
Userg> Цены на арбузы тоже он?
Вчера на Силаевском брал.
13 р.
Мож подеремся из за трех рублей :D
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
MOJJEVEL> Мож подеремся из за трех рублей :D

В серодвинске 12, но можно и по 25 найти, тоже переплачиваем по черному.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
MOJJEVEL>> Мож подеремся из за трех рублей :D
Userg> В серодвинске 12, но можно и по 25 найти, тоже переплачиваем по черному.
Я так пониманию, что по 25 - это на подводных крыльях, а по 12 - обычные водоизмещающие, да?

:D
   1919
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

MOJJEVEL>> Это скорее всего Oleg_Oleg на праздники побомбить приехал ;)
Userg> Цены на арбузы тоже он?

Жнаменитую ХерЪсоньскую Гарбузную Баржу поставили на крылья и на самоокупаемость ??? :eek::D
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Iva>> или в Питере на Метеорах бешеная прибыль, либо тут должны быть огромные убытки.
Userg> Питерские, 50 000 уставного на двух физиков

ИМХО крупные владельцы питерских Метеоров это "Водоход" и "Русские круизы".
А так поштучно они много у кого есть - вон у того же Валаамского монастыря аж 3 штуки.

З.Ы. Фотка по ходу попалась красивая - Метеоры на зимнем отстое в Уткиной заводи:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Userg> ВПР это верхнее политическое руководство? Не стоит тут обсуждать.
НЕТ--это часть специалистов, находящихся на службе у народа, которые обязаны принимать законы исходя из интересов этого самого народа--то есть то чему учат на лекциях по макроэкономике. В противном случае тема не имеет смысла---экономические показатели не берутся из вакуума

Userg> Я сразу провел границу между туризмом и регулярными пассажирскими линиями. Разные вещи.
В нашей ситуации нельзя разделять туризм и социальное обеспечение
Если использовать чисто туристическую логику, то турпоездки будут золотыми и никто на СПК не полезет(разве ради понта)
СПК это не туристический транспорт--слишком дорогой для такого развлечения
СПК в нашей ситуации это средство доставки, которое создает имидж побережью черного моря--неокупаемость рейсов отобьется на других услугах.
Userg> Обсуждалось такое
Userg> Поверь, "простое" население из Сочи в Ялту на таких линиях не ездило.
Это другая ситуация--население будет ездить на коротком плече--турбизнес это означает оседлость--когда Гостиницы подешевеют до уровня средиземноморских, тогда население, которое жило за счет сдачи сезонного жилья(а таких оказывается прилично)то вынуждены будут перемещаться, в том числе и на СПК--если будет быстрее(цена не всегда играет главную роль)

Userg> Для нашего обсуждения не аргумент.
Да.Но это пример того, как накладываются опосредствованные расходы на эксплуатацию
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
serg1610> НЕТ--это часть специалистов, находящихся на службе у народа,
Пусть будет так.

serg1610> В нашей ситуации нельзя разделять туризм и социальное обеспечение
Их ни в коем случае нельзя смешивать.

serg1610> Если использовать чисто туристическую логику, то турпоездки будут золотыми и никто на СПК не полезет(разве ради понта)
Туризм это в основном понты. Начиная с фото под пальмой с обезьянкой и заканчивая ... тот же МКС.

serg1610> СПК это не туристический транспорт--слишком дорогой для такого развлечения
10 минут на банане сколько в кассу приносят?

serg1610> СПК в нашей ситуации это средство доставки, которое создает имидж побережью черного моря--неокупаемость рейсов отобьется на других услугах.
Заблуждение. Представь, Я в костюме с отливом, жена в длинном платье, Можжевел в белых штанах с женой в брючном костюме расположились в салоне с коньячком, мол полетим сейчас... А тут две бабульки по ветеранскому между нами "Сынок, в Алупке не выходишь?", рыбаки с водкой и удочками до Фороса. Реально считаешь, что турист сядет в такое?


serg1610> Это другая ситуация--население будет ездить на коротком плече--турбизнес это означает оседлость
Правильные организаторы по максимуму разводят турпотоки с населением.

serg1610> Да.Но это пример того, как накладываются опосредствованные расходы на эксплуатацию
А попробуй написать закон, по которому будешь компенсировать турбизнесу расходы из бюджета.
   1919
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Userg> Туризм это в основном понты. Начиная с фото под пальмой с обезьянкой и заканчивая ... тот же МКС.
Понты(ну захотелось дитенку покататься)это когда я брал теплоход на час в заповеднике-то есть, все мои понты обошлись 50л соляры и текущие расходы на содержание и обслуживание, плюс мелочь вроде налогов и т.д--то есть относительная стоимость понтов мне обошлась копейки(в сравнении со СПК) по причине того, что теплоход больший, чем обсуждаемый СПК, имел текущие расходы в десятки раз меньше--так как его спецом создавали для получения максимальной прибыли, при минимальных расходах

Userg> 10 минут на банане сколько в кассу приносят?
если так судить, то СПК это удел миллионеров--слишком расточительный транспорт))))))
А про рентабельность--достаточно посмотреть лодки частников на которых катают туристов---пихают как свиней на бойню,чего на СПК себе позволить не могут.плюс у частника текущие расходы по сравнению с СПК минимальны

Userg> Заблуждение. Представь, Я в костюме с отливом, жена в длинном платье, Можжевел в белых штанах с женой в брючном костюме расположились в салоне с коньячком, мол полетим сейчас... А тут две бабульки по ветеранскому между нами "Сынок, в Алупке не выходишь?", рыбаки с водкой и удочками до Фороса. Реально считаешь, что турист сядет в такое?
честно? не представляю---На СПК данный прикид и Данный напиток создаст неправильное впечатление о Туристе)))))))
Ну и местное население вы зря оскорбляете.При этом , при использовании СПК чисто как туртранспорт себестоимость перевозки вырастает в зависимости от того, сколько вы отловите туристов.
Ваши выводы справедливы только в одном случае--туркампания купит СПК только для турпоездок и рентабельность будет личным делом владельца

Userg> А попробуй написать закон, по которому будешь компенсировать турбизнесу расходы из бюджета.
если турбизнес будет выполнять заказы государства на перевозки, то не проблема компенсировать расходы
   68.068.0

Iva

аксакал

☠☠
serg1610> СПК это не туристический транспорт--слишком дорогой для такого развлечения

если он дорогой как туристическое средство - то он тем более дорогой как средство обычной доставки.

serg1610> СПК в нашей ситуации это средство доставки, которое создает имидж побережью черного моря--неокупаемость рейсов отобьется на других услугах.

Если СПК дорог для туризма - то как средство доставки он вообще не канает.

Понятно, что близкорасположенное население желает, чтобы ему дотировали поездки на СПК. Но понятно, что таких желающих и их хотелок через чур много, поэтому большинство таких хотелок будут идти лесом.
   76.0.3809.10076.0.3809.100

Iva

аксакал

☠☠
serg1610> Ваши выводы справедливы только в одном случае--туркампания купит СПК только для турпоездок и рентабельность будет личным делом владельца

так как СПК слишком дорог для туриста, то почему он будет дешев для местного населения?

и какая в этом случае будет рентабельность процесса?
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU Виктор Банев #27.08.2019 12:41  @Iva#26.08.2019 23:10
+
-
edit
 
Iva> Если СПК дорог для туризма - то как средство доставки он вообще не канает.
Иногда просто нет альтернативы. Например, мы ездим до Перегребного (нижнее течение Оби) исключительно на СПК, причем, билет за 8 часов стоит 1500 руб. Видимо, Газпром дотирует. В межсезонье там СВП через Обь работников КС переправляет: Приобское на левом берегу, а КС на правом. СВП работают на Обской и Тазовской губе постоянно. Сам много раз пользовался.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Userg #29.08.2019 15:35  @Виктор Банев#27.08.2019 12:41
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
В.Б.> Иногда просто нет альтернативы. Например, мы ездим до Перегребного (нижнее течение Оби) исключительно на СПК, причем, билет за 8 часов стоит 1500 руб. .... Сам много раз пользовался.

Это что то ведомственно-технологические или регулярные линии?
   75.0.3770.10175.0.3770.101
RU Виктор Банев #29.08.2019 20:11  @Userg#29.08.2019 15:35
+
-
edit
 
В.Б.>> Иногда просто нет альтернативы. Например, мы ездим до Перегребного (нижнее течение Оби) исключительно на СПК, причем, билет за 8 часов стоит 1500 руб. .... Сам много раз пользовался.
Userg> Это что то ведомственно-технологические или регулярные линии?
В навигацию - совершенно регулярные. Билеты мы заказываем по интернету. Это самый удобный вариант добраться до Перегребного/Приобского. По-моему, только не 8, а 10 часов, конечно, долговато, но наличие хорошего пива или чего еще в багаже, и гальюна на корабле, а, также, возможности покурить, делает путешествие в 450км по Оби не слишком утомительным.
«Ханты-Мансийск — Берёзово» на теплоходе «Метеор» (568 км, в пути 12:30, остановки: Елизарово, Кедровый, Урманный, Горнореченск, Карымкары, Большие Леуши, Малый Атлым, Сотниково, Октябрьское, Приобье, Шеркалы, Перегрёбное, Нижние Нарыкары); отправление ежедневно из Ханты-Мансийска в 7:00, из Берёзово в 6:45; линия действует с 19 мая.
   1919
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
Не безинтересно...

Грузинская компания удвоит рейсы «Кометы» из Батуми в Сочи

Решение объясняется резко возросшим спросом. //  profi.travel
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU spam_test #02.09.2019 11:14  @MOJJEVEL#02.09.2019 11:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MOJJEVEL> Не безинтересно...
хороший, кстати, пример смотреть на экономику иноземных эксплуатантов СПК. Много их осталось? Как на советских так и на американских СПК?
   76.0.3809.11076.0.3809.110
RU резвый 110 #08.10.2019 07:06
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Givchik11435 #10.10.2019 09:57  @резвый 110#08.10.2019 07:06
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

р.1.> Даже план имелся. Значит минимум рентабельности всё-же есть. Теплоход «Комета» за летний сезон 2019 года перевез в Крыму 39 тыс. человек - на 11% больше плана

Рискну предположить, что в "плане" было заложено минимальное количество пассажиров, которое позволяет окупить затраты на содержание, расходы на ГСМ и зарплату персонала, окупить стоимость самой "кометы" при таких ценах на билеты нереально
   71.0.3578.14171.0.3578.141
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru