[image]

Нужна помощь знатоков

определить грузовместимость рифера
Теги:флот
 
CY D.Vinitski #01.10.2019 22:06
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
☠☠☠
 


Конкретно, могло ли это возить 350 тонн изюма в 1956 году? :D

MARTE - IMO 5398696 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

HOME PHOTOS VIDEOS SHIPS AIS FORUM NEWS SUPPORT CONTACT SHIPTRAX XML DATA PHOTO INDEX MOST POPULAR NEW PHOTOS CATEGORIES PHOTO SEARCH ADD PHOTO MY PHOTOS Full Screen - Add Comment - Bookmark this photo - Edit Info Get thumbnail code to post in forum, blog or homepageNew! View the summary page for this ship! Photo DetailsPhotographer:PWR Title:MARTEAdded:Oct 14, 2013Captured:IMO:5398696Hits:791Location:Goole, United KingdomPhoto Category: General cargo ships built 1940-1949 (Under 3000gt)Description:moored in West Dock North Goole (Charlie Hill) all Charlie Hill photos with permission loves to see them on this siteVessel IdentificationName:ZeusIMO:5398696Technical DataVessel type:ReeferGross tonnage:490 tonsSummer DWT:701 tonsAdditional InformationStatus:DeadBuild year:1948AIS InformationAIS information: N/AShip information by AirNav ShipTrax and GrossTonnage.com. //  Дальше — www.shipspotting.com
 

Спасибо!
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-
edit
 

Н-12

опытный

D.Vinitski> Конкретно, могло ли это возить 350 тонн изюма в 1956 году? :D

да, могло.

дедвейт 700 тонн, чего ж нет то?

здорово на ПТС похоже.
   

info

аксакал

☠☠
Н-12> дедвейт 700 тонн, чего ж нет то?
Н-12> здорово на ПТС похоже.
Учитывая что ПТС имел dwt 42-56 тн
То один к одному :)
   71.0.3578.9971.0.3578.99
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
☠☠☠
Н-12> да, могло.

Дело в том, что я ищу картинку итальянского рифера, ходившего в 50-е годы во фрахте у ZIM. Если тоннаж подтверждается, то это тот самый «Марс» и есть, только переименованный. Спасибо еще раз.

Интересно, могли ли, действительно, при постройке ПТС иметь ввиду какие-то западные прототипы?
   77.0.3865.9077.0.3865.90

Н-12

опытный

Н-12>> дедвейт 700 тонн, чего ж нет то?
Н-12>> здорово на ПТС похоже.
info> Учитывая что ПТС имел dwt 42-56 тн
info> То один к одному :)

счас просмотрел картинки, вылазят ПТС с одним трюмом и стрелой в нос, я как то по молодости пару месяцев отработал на ПТС с двумя трюмами, стрелой между ними, на баке кубрики, в трюмах остатки древней холодилки на рассоле

но да, поменьше.
   
+
-
edit
 

Н-12

опытный

D.Vinitski> Интересно, могли ли, действительно, при постройке ПТС иметь ввиду какие-то западные прототипы?

да не, с ПТС это я погорячился , видимо некоторая архаичность облика невеяла
   
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
D.Vinitski> Дело в том, что я ищу картинку итальянского рифера, ходившего в 50-е годы во фрахте у ZIM.

Выбираешь из этих двух?

BalticShipping.com

E-mail: supportbalticshipping.com //  www.balticshipping.com
 

55 метров длинной, явно что MARTE.

___
На втором фото вообще Белоруссия. :D

Белоруссия — Фотография

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 
   1919
Это сообщение редактировалось 01.10.2019 в 22:47
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
☠☠☠
ReST> Выбираешь из этих двух?

Да, второй тоже Марс, но аргентинский. Правда, он пароход. Но, я скорее поверю, что ошибка типе двигателя, чем приму на веру аргентинскую посудину 1911 года постройки в Восточном Средиземноморье в 1956 году. Проблема в том, что был еще танкер «Марс», потопленный англичанами в 1943 в где-то около Мальты. А «Марс» первый смахивает на танкер, могли поднять и перестроить. Там и годы постройки близки.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
☠☠☠
ReST> На втором фото вообще Белоруссия. :D

Нет, это действительно Marte

Bilbaina

Naviera Bilbaina, its vessels //  www.buques.org
 
Прикреплённые файлы:
Screenshot_33.jpg (скачать) [1256x751, 151 кБ]
 
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
D.Vinitski> Нет, это действительно Marte

Не уловить мысль.
В первом и последнем Вашем сообщении - совершенно разные суда.
   11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
D.Vinitski>> Нет, это действительно Marte
sam7> Не уловить мысль.
Это про Белорусь, что я привёл выше. Внешне , при плохом качеств фото, суда очень похожи.
   1919

sam7

администратор
★★★★★
D.Vinitski>>> Нет, это действительно Marte
sam7>> Не уловить мысль.
ReST> Это про Белорусь, что я привёл выше. Внешне , при плохом качеств фото, суда очень похожи.

Охренеть...

Неужели не видно, что они по размеру в разы отличаются???

Я сравниваю с первым фото темы.
Или тема уже куда-то дальше ушла?
   11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Это про Белорусь, что я привёл выше.
sam7> Охренеть...
sam7> Неужели не видно, что они по размеру в разы отличаются???

На сайте BalticShipping эти два типа под одним именем и IMO.
   1919

sam7

администратор
★★★★★
ReST> На сайте BalticShipping эти два типа под одним именем и IMO.

Это так, но ведь знаете про "на сарае написано"

Уж кто-кто, но Вы-то в состоянии отличить эти суда "с одинаковым IMO"?
   11.011.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> На сайте BalticShipping эти два типа под одним именем и IMO.
sam7> Это так, но ведь знаете про "на сарае написано"

На это был акцент в первом посте про "Белоруссию" ;)
Я бы не лез, но тебя долго пришлось ждать. :)

Давай вернёмся к самому первому посту Дмитрия
Конкретно, могло ли это возить 350 тонн изюма в 1956 году? :D
 

Про фото маленького Marte
   1919
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

администратор
★★★★★
ReST> Давай вернёмся к самому первому посту Дмитрия

Если про вместимость - то мог.
И не только изюма, но и кураги :)
   11.011.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru