[image]

Многоразовая РН Арго компании МТКС

 
+
+1
-
edit
 

Ramank

втянувшийся
Интересная РН, зенит с посадкой с помощью ттрд в дали от космодрома. Как повед себя рд-171м после того как ‘надышится’ газами от ттрд?
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 04.10.2019 в 16:06

Xan

координатор

Ramank> Интересная РН, зенит с посадкой с помощью ттрд в дали от космодрома. Как повед себя рд-171м после того как ‘надышится’ газами от ттрд?

Кхм!
Я бы совместил ТТРД с решётчатыми рулями. Чтоб одними и теми же рулевыми машинками крутить.
С возможностью поворота на ±90 градусов.
Тогда можно было бы движки заряжать с запасом, чтоб на несколько секунд висения хватало перед посадкой.
Для бОльшей точности/плавности.
А общую тягу можно регулировать/уменьшать поворотом соседних в противоположных направлениях.
Как-то так! :)
   66
+
-2
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Это чья фирма?
Неужто товарищи думают, что Маск позволит кому-то с ним конкурировать???
Многоразовая ракета их не спасет, РД-170 не проектировался под многоразовость, да и не может никоим образом быть многоразовым, будучи предельным и перенапряженным. Ну 2-3 полета может и выдержит, но последующие полеты будут весьма опасными, тем более, что двигатель итак не сильно надежный
Тем более что на сверхтяжелые ракеты нагрузки почти нет.
   
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Sergeef> Многоразовая ракета их не спасет, РД-170 не проектировался под многоразовость

Вообще-то проектировался :lol:
Боковушки "Энергии" планировались спасаемыми, поэтому ТЗ на РД-170 включало на себя многоразовое применение, и все это было выполнено. Потом за счет этих запасов удалось улучшить РД-170 до РД-171. Там все переделали в одноразовый вариант с удешевлением двигателя и улучшением его характеристик
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

Sergeef> Ну 2-3 полета может и выдержит, но последующие полеты будут весьма опасными, тем более, что двигатель итак не сильно надежный
Даже в вики есть, что он сертифицирован на 10 полетов.
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>> Ну 2-3 полета может и выдержит, но последующие полеты будут весьма опасными, тем более, что двигатель итак не сильно надежный
keleg> Даже в вики есть, что он сертифицирован на 10 полетов.
Ну в вики много чего есть, и каждый может там написать, а речь о каком движке РД-170, или РД-171М? Как бы разные совсем движки.
И дата сертификации любопытна?
И любопытно, хоть один повторный полет был???
Многоразовость не сильно помогла Маску, хотя у него реально многоразовые и сверхнадежные движки, ему многоразовость больше нужна для работы на публику и на НАСА, а не для своего кармана. Понятно, что публика массово ломанулась в многоразовость. как будто там медом намазано. По факту надеются якобы переплюпуть, или хотя бы догнать Маска, но реально это все миражи, не более того. А Маску это как раз и нужно, пусть народ бегает за миражами
   
+
-1
-
edit
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>> Многоразовая ракета их не спасет, РД-170 не проектировался под многоразовость
U235> Вообще-то проектировался :lol:
U235> Боковушки "Энергии" планировались спасаемыми, поэтому ТЗ на РД-170 включало на себя многоразовое применение, и все это было выполнено. Потом за счет этих запасов удалось улучшить РД-170 до РД-171. Там все переделали в одноразовый вариант с удешевлением двигателя и улучшением его характеристик
Может в первых ТЗ и была многоразовость, но реально летала Энергия без спасения боковых ускорителей.
   

U235

старожил
★★★★★
Sergeef> Может в первых ТЗ и была многоразовость, но реально летала Энергия без спасения боковых ускорителей.

А РД-170 на этих боковушках уже были многоразовыми. Именно под это самое ТЗ
   69.069.0

Sergeef

опытный
☆★★★
Sergeef>> Может в первых ТЗ и была многоразовость, но реально летала Энергия без спасения боковых ускорителей.
U235> А РД-170 на этих боковушках уже были многоразовыми. Именно под это самое ТЗ
да чтоб вы так жили, как прибедняетесь, мне то не знать Энергию, там никто и не заикался про многоразовость, эта фишка тогда была типа как собаке пятая нога, и как бзик руководства, реально многоразовость тогда нафик не нужна была
Собственно тогда очень тяжело стоял вопрос, а смогут ли вообще когда-нибудь закончить Энергию, и полетит ли она в принрципе, там уж не до фишек совсем было. Не удивительно, что после полетов от Энергии все дружно сдыхались... собсно мало кто верил, что Энергия таки полетит, это я точно помню.
Ну та сертификация до одного места, сейчас бы тот двигатель вообще бы не допустили до пилотажа и не допускают, а уж тем более на 10 и более полетов.
Можно подумать ваши минусы заменят хоть какие-нибудь аргументы.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru