[image]

Новости авиакомпаний

 
1 9 10 11 12 13 14 15

3X

аксакал
★☆

Количество пассажиров airBaltic превысило 3,8 млн

Латвийская национальная авиакомпания airBaltic за девять месяцев 2019 года перевезла 3,87 млн пассажиров, что на 22% больше, чем за тот же период прошлого года. //  rus.delfi.lv
 
   66

3X

аксакал
★☆

airBaltic планирует до конца следующего года отказаться от самолетов Boeing 737

Латвийская национальная авиакомпания airBaltic до конца 2020 года планирует отказаться от использования самолетов Boeing 737, сообщили агентству LЕТА в отделе корпоративной коммуникации авиакомпании. //  rus.delfi.lv
 
   66
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В Магаданской области начали выполнять рейсы два новых самолета ТВС-2МС

primamedia.gcdn.coПриобретенные Магаданской областью для внутрирегиональных перевозок два самолета ТВС-2МС с 6 февраля приступают к выполнению рейсов. Один из них уже совершил полет из Магадана в Сеймчан.Утвержден график... //  sdelanounas.ru
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

"Аэрофлот" получил первый Аirbus A350

Всего у компании есть контракт на поставку 22 таких самолетов //  tass.ru
 
   2020

3X

аксакал
★☆

Разорилась крупнейшая региональная авиакомпания Европы Flybe

Британская авиакомпания Flybe, крупнейший региональный авиаперевозчик Европы, перешла под внешнее управление с 5 марта после отказа правительства выделить ей в кредит 100 млн фунтов. Все рейсы Flybe отменены. Одной из причин компания назвала эпидемию коронавируса, вызвавшую спад спроса, передает "Интерфакс" со ссылкой на BBC News. //  rus.delfi.lv
 
   66

3X

аксакал
★☆

В Лиепайском аэропорту на следующей неделе будет открыт самолетный ангар академии пилотов «airBaltic»

LETA 12 марта дочернее общество национального авиаобщества «airBaltic» – «airBaltic Training» в Лиепайском международном аэропорту откроет самолетный ангар академии пилотов, – агентство ЛЕТА информировала представительница «airBaltic» Алисе Бриеде. Торжественная церемония открытия состоится 12 марта в 9.30 в Лиепайском международном аэропорту. В мероприятии примет участие президент Латвии Эгил Левитс, руководитель «airBaltic» Мартин Гаусс, член правления «airBaltic» и директор по оперативному руководству Паул Цалитис, а также председатель Лиепайской думы Янис Вилнитис. //  Дальше — rus.liepajniekiem.lv
 
   66

3X

аксакал
★☆

airBaltic временно сокращает 250 сотрудников

Латвийская авиакомпания airBaltic в ближайшие три месяца продолжит уменьшать количество посадочных мест с учетом продолжающегося в мире кризиса, вызванного эпидемией коронавируса. Количество работников компании временно сокращается на 250 человек. //  rus.delfi.lv
 
   66
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Меры по развитию авиации на Дальнем Востоке в случае успеха применят в Арктике

Правительство РФ готово применить меры по развитию авиасообщения для Дальнего Востока, которые включают расширение маршрутной //  www.aex.ru
 
   

3X

аксакал
★☆

На базе «airBaltic Training» в Лиепае создадут центр обслуживания самолетов «Diamond Aircraft»

LETA Дочернее предприятие Латвийской национальной авиакомпании «airBaltic» «airBaltic Training» получило сертификат, чтобы на базе в аэропорту «Лиепая» создать центр обслуживания самолетов «Diamond Aircraft». Компания указала, что «airBaltic Training» теперь имеет право проводить гарантийный и послегарантийный уход за самолетами «Diamond Aircraft» DA40 и DA42. Представитель «airBaltic» Паул Цалитис отметил, что флот «Diamond Aircraft» является одним из факторов успеха Академии пилотов «airBaltic». «Открывая первый авторизованный центр обслуживания самолетов «Diamond Aircraft», мы подтверждаем свои способности и создаем новые рабочие места в Лиепае». //  Дальше — rus.liepajniekiem.lv
 
   66
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

"Аэрофлот" начнет полеты в Лондон и Стамбул с 1 августа

В компании отметили, что на полное восстановление авиасообщения потребуется время //  tass.ru
 
   2020
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Якутия и Полярные авиалинии войдут в дальневосточную авиакомпанию (АвиаПорт)

Минтранс РФ и Минвостокразвития разработали дорожную карту по созданию единой дальневосточной авиакомпании //  www.aviaport.ru
 
   
22 июля 2020 года последний 747 Boeing австралийской авиакомпании Qantas «нарисовал» на экране радаров кенгуру, символ авиакомпании, после чего вылетел из Сиднея на хранение в пустыню Мохаве в США. Там уже стоят все ранее принадлежавшие австралийцам А380. Для Qantas расставание с «Королевой неба» особенно болезненно — она стала одним из первых заказчиков этой модели, а с 1979 по 1985 год ее флот состоял исключительно из Boeing 747. Теперь во флоте Qantas не осталось четырехмоторных широкофюзеляжных самолетов. От них избавляются многие авиакомпании. А производство и 747, и А380 планируют завершить в ближайшие два года.
 

Гиганты больше не нужны: авиакомпании отказываются от Boeing 747 и Airbus A 380

В небе будущего — узкофюзеляжные самолеты, а значит, комфорт теперь определяет компактность. Forbes Life вспомнил главные комфортные достижения гражданской авиации за сто лет: поднебесные бары, столовые, люксы для новобрачных и магазины дьюти-фри //  www.forbes.ru
 
   84.0.4147.10584.0.4147.105

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Iva> Гиганты больше не нужны: авиакомпании отказываются от Boeing 747 и Airbus A 380

Может, нашим стоит прикупить по бросовой цене, раз есть возможность? Да и поставить на линии типа СПб - Владивосток. Стоимость пассажироместа на больших явно дешевле, особенно если борт по дешёвке куплен. На такое не грех и госсубсидии выделить.
   50.050.0
+
-
edit
 
Fakir> Может, нашим стоит прикупить по бросовой цене, раз есть возможность? Да и поставить на линии типа СПб - Владивосток. Стоимость пассажироместа на больших явно дешевле
А у тебя есть паксопоток таких обьемов, чтоб джамбами его возить во владик?
У бегемотов самое дорогое - это эксплуатационные. Возить пустые кресла - хоть задарма борт взяв, разоришься.
Потому компании и сдают борта на свалку, что выгоднее сдать на слом, чем продолжать эксплуатировать уже имеющиеся (то есть, по факту, с нулевой стоимостью приобретения).
   75.075.0
BY wolff1975 #09.08.2020 16:35  @Bredonosec#08.08.2020 16:03
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Bredonosec> А у тебя есть паксопоток таких обьемов, чтоб джамбами его возить во владик?
Bredonosec> У бегемотов самое дорогое - это эксплуатационные. Возить пустые кресла - хоть задарма борт взяв, разоришься.
Bredonosec> Потому компании и сдают борта на свалку, что выгоднее сдать на слом, чем продолжать эксплуатировать уже имеющиеся (то есть, по факту, с нулевой стоимостью приобретения).

Ну, ежели взять Москва-Новосибирск или Москва-Екатеринбург, то пасспоток должен набраться. Плюс рейсы на зарубежные курорты, эти стопудово дадут круглогодичный трафик
   50.050.0
LT Bredonosec #10.08.2020 11:42  @wolff1975#09.08.2020 16:35
+
-
edit
 
wolff1975> Ну, ежели взять Москва-Новосибирск или Москва-Екатеринбург, то пасспоток должен набраться. Плюс рейсы на зарубежные курорты, эти стопудово дадут круглогодичный трафик

Увы, это только кажется..
1) использование дальнемагистральной машины на среднемагистральных направлениях невыгодно, бо надо таскать лишнюю тяжесть планера, рассчитанного на перевозку лишней кучи тонн горючки. Это существенные тонны массы.
2) самолет должен летать! Желательно непрерывно, но вообще, чем больше, тем выгоднее. Если весь паксопоток из новосиба в высокий сезон запихнуть в один лайнер, то может и получится наполнить, но это один рейс. А дальше? Стоять ждать следующего дня? В низкий сезон и того, думаю, может не набраться.
(речь про одно направление, а не общий поток во все концы планеты)

3) про курорты. Это очень сезонное применение. Если летом в турции или там ростовы-анапы-симферополи можно насыпать с горкой, то остальные 9 месяцев всё очень печально. Непонимание этого, кстати, стало одной из причин банкротства трансов. Они накупили бройлеров 747 на летние чартеры в турцию-египет-..., а остальное время машины тупо давили бетон, генеря чудовищные убытки. Итог известен.
   68.068.0
BY wolff1975 #10.08.2020 12:29  @Bredonosec#10.08.2020 11:42
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Bredonosec> 3) про курорты. Это очень сезонное применение. Если летом в турции или там ростовы-анапы-симферополи можно насыпать с горкой, то остальные 9 месяцев всё очень печально.

Канары, Гоа, Эмираты и т.п. - круглогодичный трафик. Полно курортов близко к Экватору или в Южном полушарии
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 10.08.2020 в 12:59
LT Bredonosec #10.08.2020 12:37  @wolff1975#10.08.2020 12:29
+
-
edit
 
wolff1975> Канары, Гоа, Эмираты и т.п. - круглогодичный трафик. Полно курортов близко к Экватору или в Южном полушарии
1) канары - ЕС. Визы.
2) канары в период с декабря по июнь неинтересны ввиду холодного моря (17-19 градусов - ты сам-то купаться в таком будешь?)
3) эмираты - перевалочный пункт, парилка жуткая. Что там делать по своей воле - неясно. Рассматривать его как самостоятельное направление - глупо.
4) в гоа свои сезоны дождей и т.д. когда там делать решительно нечего.

и наконец 5) - пример трансов тебе недостаточно яркий? Тебе хочется, чтоб еще и афл банкротнул?
Не надо из жадности хватать что попало. "Хочешь разорить страну? Подари ей крейсер!" ©
   68.068.0
BY wolff1975 #10.08.2020 13:01  @Bredonosec#10.08.2020 12:37
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Bredonosec> 3) эмираты - перевалочный пункт, парилка жуткая. Что там делать по своей воле - неясно. Рассматривать его как самостоятельное направление - глупо.

Расскажи это тем, кто туда на море отдыхать ездит.
Да и вообще, когда в Патайе не сезон, можно в Доминикану летать :)
   50.050.0
LT Bredonosec #10.08.2020 13:33  @wolff1975#10.08.2020 13:01
+
-
edit
 
wolff1975> Да и вообще
я повторяю: смотри пример трансов. Чем кончилась жадность.
И тогда еще кризиса не было.
А сейчас, когда и так тощие потоки еще больше обнулились, ты предлагаешь хватать эти чемоданы без ручки.
   68.068.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> 2) самолет должен летать! Желательно непрерывно, но вообще, чем больше, тем выгоднее.

Это когда он дорогой. Амортизационная компонента себестоимости важна, а не только прямые затраты (порядка трети общих).
Если самолёт достался даром или почти даром - это неверно, основную роль начинают играть прямые затраты. И по топливу крупняк выгоднее на паксожопу, а от числа полётов будет зависить только зарплатная составляющая (не больше трети).
   51.051.0
+
-
edit
 
Fakir> Это когда он дорогой. Амортизационная компонента себестоимости важна, а не только прямые затраты (порядка трети общих).
Всегда должен.

Fakir> Если самолёт достался даром или почти даром - это неверно, основную роль начинают играть прямые затраты. И по топливу крупняк выгоднее на паксожопу, а от числа полётов будет зависить только зарплатная составляющая (не больше трети).
увы, не так.
Поясню.
Есть понятие ПЛГ. То есть, каждые икс часов налета и по некоторым вещам календарей ты должен проводить разнообразные проверки и менять некие запчасти. Не потому что сломалось, а потому что по требованиям регламента так надо. Если не будешь - тебе не продлят ПЛГ, а заметив раньше - отнимут.
В связи с этим, если у тебя самолет стоит - даже если он сто раз твой, тебе выгоднее его убрать на консервацию, чем держать в состоянии летной годности. А в некоторых случаях и просто отправить на свалку (как эмирейтс отправляют А380, за которые им доплачивать не надо, они уже и без того им принадлежат)

Второй момент - страховка. Типа той же "автогражданской ответственности", но только тут размеры выплат очень сильно отличаются. Опять же, платить надо постоянно, независимо, летаешь ты или давишь бетон.

Третий момент - те же экипажи. По современным правилам не допускается иметь одновременно рейтинг на 2 разных типа во избежание "спутал, не то нажал, привык, что на имяреке оно там". То есть, экипажи на этот новый тип у тебя также будут летать 3 месяца, а остальное время курить бамбук за ту же зарплату. Плюс регулярные переубучения и прочая программа подготовки. Опять бабло на выброс.
Идея 2 раза в год пересдавать рейтинги - плохая: сдача стоит что-то там, не помню, толь 45 килоевро, толь что..

Короче, гляди, что большие дяди (компании) делают. Они не продолжают использовать, они по возможности всё невыгодное сливают на слом, не жадничая.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

"Аэрофлот" представил новую стратегию развития "30/30"

Программа до 2028 года предполагает рост пассажиропотока и снижение цены в эконом-классе на 30% //  www.interfax.ru
 
   2020

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
1. В стране недостаточная транспортная связность (= доступность для масс населения), причём она "анизотропна" - из-за разности в доходах жителю периферии, как правило, сложнее добраться до Москвы, чем москвичу на окраину.
2. Это в принципе всеми осознаётся, поэтому есть госсубсидии разных типов для некоторых маршрутов (в первую очередь ДВ). По-хорошему, их надо расширять, альтернативы повышению транспортной доступности - снижение издержек авиакомпаний, рост средних доходов в регионах - сложные и долгие, возможно - недостаточные.
3. Раз уж имеются дотационные маршруты*, имеет смысл подумать об использовании бортов с минимальными издержаками на пассажира, какими и являются большие борта. Возможно, прямо сейчас нет таких маршрутов, где загрузка достаточна, но совершенно не факт, что они не появятся через 1-5 лет или при расширении дотационной политики.

* а также, похоже, квазидотационные - в Крым.
   50.050.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 
Fakir> госсубсидии разных типов для некоторых маршрутов (в первую очередь ДВ). По-хорошему, их надо расширять, альтернативы повышению транспортной доступности - снижение издержек авиакомпаний, рост средних доходов в регионах - сложные и долгие, возможно - недостаточные.
Субсидии в основном рождают способы их пилить.
Увы.
Вот дальневосточный пример (уже приводил)

Плата за воздух

7 видео Добавить в альбом "Дикая" работа обновлён 7 дней назад 6 видео Добавить в альбом Обслуживание, операции обновлён три месяца назад 158 видео Добавить в альбом Война в Сирии обновлён 12 дней назад Показать все 46 альбомов 3:41 Seeding Mission 39, AeroSeeder АВИАЦИЯ 28 просмотров42 минуты назад 5:01 Олег Чуприн - Клятва внуков (римейк на песню Журавли)(10.05.20)(1) Владимир Бабанов 9 просмотров23 часа назад… //  Дальше — vk.com
 

А рост доходов в регионах - кмк, наиболее правильный путь. Бо есть доходы - есть всё.

Fakir> 3. Раз уж имеются дотационные маршруты*, имеет смысл подумать об использовании бортов с минимальными издержаками на пассажира, какими и являются большие борта.
Минимальные издержки - при полном салоне. Если взять бегемота с полупустым салонам - он будет генерить издержки как не в себя.
   68.068.0
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru