[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 409 410 411 412 413 553
RU johnkey68 #02.10.2019 10:03  @Igor_FarEast#02.10.2019 09:59
+
-2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
I.F.>>> Судя по всему 8 штук в серии будет. Пока последнюю пару достроят как раз 22350М уже будет проработан (и, возможно, даже заложен).
johnkey68>> Пока восьмой сдадут (такими темпами) 22-ой век наступит :(
I.F.> К сожалению да

НУ если понимаешь , что к сожалению , зачем льешь чай на спину ?
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Вованыч #02.10.2019 10:04  @ДимитриUS#02.10.2019 06:23
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
ДимитриUS> надо запретить вносить изменения в проект в ходе строительства

С одной стороны, хорошее предложение. ЕМНИП англичане в своё время так и поступили - запретили вносить изменения в готовый проект. Правда, время тогда было военное. И было, мягко говоря, "не до жиру". Лишь бы побольше готовых "единичек" громили врага.
Применительно ко дню сегодняшнему (слава Богу, дню мирному!) - как Вы поступите, если в проекте, к примеру, указана ЭУ украинского пр-ва? Менять на "родное"? Так висит запрет на внесение изменений. Куча головных образцов, "вбитых" в проекте, к окончанию стр-ва головного банально не поспевают. Что с ними делать? Менять на что-то "старое", но серийное (нельзя - висит запрет) или ходить в моря с пустующими фундаментами (согласитесь - так себе вариант)?
Так что вопрос "не такой однозначный" ©, каким кажется на первый взгляд.
   52.052.0
RU Retvizan #02.10.2019 11:19  @Vodoborez#01.10.2019 15:56
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Vodoborez>  ВЗГЛЯД / Россия начинает возрождение полноценного океанского флота

господи, даже не верится! неужели наши адмиралы решили поступить по уму? прекрасно! пусть, пусть не спеша ваяют проект под условным названием 22350М. хотя вообще не надо дурковать, а надо сразу создавать проект нормального эсминца ВИ 8-9000 тонн и все тут. а пока закладывать и закладывать каждый год по парочке фрегатов. и если и отказываться от них то только тогда, когда будет понимание что 20386 и 22350М нормальными темпами ваять сможем.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Retvizan> господи, даже не верится! неужели наши адмиралы решили поступить по уму? прекрасно! пусть, пусть не спеша ваяют проект под условным названием 22350М. хотя вообще не надо дурковать, а надо сразу создавать проект нормального эсминца ВИ 8-9000 тонн и все тут. а пока закладывать и закладывать каждый год по парочке фрегатов. и если и отказываться от них то только тогда, когда будет понимание что 20386 и 22350М нормальными темпами ваять сможем.
Там не в адмиралах дело ;) 22350М в вашем понимании и есть проект "нормального эсминца" водоизмещением 8000т. 23560 нечто гораздо более объемное и вооруженное, на замену 1164 и 1144.
Что касается закладок 22350, то пока проект 22350М не готов, может возникнуть пауза, которую будет не чем заполнить. А 22350 с 24 ячейками УКСК это некий компромисс между 22350 и 22350М
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU ДимитриUS #02.10.2019 15:27  @Вованыч#02.10.2019 10:04
+
+3
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> надо запретить вносить изменения в проект в ходе строительства
Вованыч> С одной стороны, хорошее предложение.
Вованыч> Применительно ко дню сегодняшнему (слава Богу, дню мирному!) - как Вы поступите, если в проекте, к примеру, указана ЭУ украинского пр-ва? Менять на "родное"? Так висит запрет на внесение изменений. Куча головных образцов, "вбитых" в проекте, к окончанию стр-ва головного банально не поспевают.
насколько я понимаю, в проект уже внесли нужные изменения по части ГЭУ - сейчас проект поправят еще чуток, воткнув 3 штуки УКСК + я бы еще пакеты перевел на пневматику и убрал их в кормовую часть (как раз место под третью УКСК появится), поближе к вертушкам, где можно было сбацать единое торпедохранилище и для ТА, и для вертушек + вишенкой на торте были бы зурки сосна-р, прикрученные к палашам (их вроде уже на вьетнамских кошечках уже допилили) ===> после этого баста, всё фиксируется, запрет на прочие изменения/дополнения и быстренько клепаем нужное кол-во корпусов! :p
   77.0.3865.9077.0.3865.90
VN Deadushka Mitrich #02.10.2019 17:40  @ДимитриUS#02.10.2019 15:27
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
ДимитриUS> ... и быстренько клепаем нужное кол-во корпусов! :p
Вот корпуса быстро и наклепают, а вот начинку... Корветы серийные по пять лет умельцы делают... Стыдобища.
   77.0.3865.9277.0.3865.92
RU Вованыч #02.10.2019 17:43  @ДимитриUS#02.10.2019 15:27
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
ДимитриUS> сейчас проект поправят еще чуток

Знать бы ещё - насколько "чуток". Этот "чуток" может на несколько корпусов растянуться.

ДимитриUS> после этого баста, всё фиксируется

Тут вот давеча С-500 на горизонте замаячил. Подозреваю, что со временем ещё что-то новенькое появится...

ДимитриUS> быстренько клепаем нужное кол-во корпусов!

Сам по себе корпус - это не проблема. А вот насыщение и различные увязки/привязки/сопряжения...
   77.0.3865.9077.0.3865.90
GB LtRum #02.10.2019 17:48  @ДимитриUS#02.10.2019 15:27
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
ДимитриUS> после этого баста, всё фиксируется, запрет на прочие изменения/дополнения и быстренько клепаем нужное кол-во корпусов! :p
А если пока строятся фирма поставщик, например, электрических разьемов сменит название - все баста, оставливаем строительство?
Это ведь тоже изменение в проекте.
А если выявятся недостатки, по опыту эксплуатации головных?
   1919

WWWW

аксакал

ДимитриUS>> после этого баста, всё фиксируется, запрет на прочие изменения/дополнения и быстренько клепаем нужное кол-во корпусов! :p
LtRum> А если пока строятся фирма поставщик, например, электрических разьемов сменит название - все баста, оставливаем строительство?
LtRum> Это ведь тоже изменение в проекте.
LtRum> А если выявятся недостатки, по опыту эксплуатации головных?

Кстати по мелочевке это сплошь и рядом. Кто-то обанкротился, кто то снял с производства и т.д. и и.п.
Обосновывают замену, согласовывают, заменяют.

А с крупным оборудованием все несколько хуже. Тут может быть и остановка строительства.
   1919
02.10.2019 18:13, LtRum: +1: Именно!
RU BigLoM 1 #02.10.2019 18:33  @Deadushka Mitrich#02.10.2019 17:40
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

D.M.> ...
ДимитриUS>> ... и быстренько клепаем нужное кол-во корпусов! :p
D.M.> Вот корпуса быстро и наклепают, а вот начинку... Корветы серийные по пять лет умельцы делают... Стыдобища.

Да ладно, у Северной верфи и корпуса мегадолгострой. Что-то не видать готовых корпусов Головко, Исакова и Юмашева. Аж уж пора бы. Вот на Янтаре давно видно кто где есть, без ГЭУ. И индусы тоже видимо увидели...
   66
Это сообщение редактировалось 02.10.2019 в 18:41
RU Блиц #02.10.2019 18:42  @BigLoM 1#02.10.2019 18:33
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

. "Что-то не видать готовых корпусов Головко, Исакова и Юмашева. Аж уж пора бы."
Юмашева?
   77.0.3865.9277.0.3865.92
RU BigLoM 1 #02.10.2019 18:50  @Блиц#02.10.2019 18:42
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Блиц> Юмашева?

Ну, у меня он (№5) фигурирует как "Адм Юмашев". Когда в реале появится тот же корабль с другим именем, тогда и у себя папку переименую. сорри.
   66
RU Вованыч #02.10.2019 19:05  @BigLoM 1#02.10.2019 18:50
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
B.1.> №5 фигурирует как "Адм Юмашев"

5-й корпус 22350 - "Адмирал Амелько"
   77.0.3865.9077.0.3865.90
LV TT #02.10.2019 19:12  @Вованыч#02.10.2019 10:04
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

TT

паникёр

Вованыч> С одной стороны, хорошее предложение. ЕМНИП англичане в своё время так и поступили - запретили вносить изменения в готовый проект. Правда, время тогда было военное.

Нет не военное, они так с 19 века корабли строят стандартными сериями, все изменения вносятся в следующую серию. Американцы сейчас так же строят, многочисленные эсминцы типа Арли Берк строились всего в трех сериях: 1, 2 и 2А. Только на Зумволтах американцы изменили себе, но три белых слона в целом не портят картину американских ВМФ. Всех российских улучшателей надо отправить на дно, предварительно привязав якорь чтобы не выбрались Копперфильды долбанные.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU kamikadze70 #02.10.2019 19:15
+
+1
-
edit
 

kamikadze70

новичок

Как я слышал 2-я серия шесть кораблей.
   45.0.2421.045.0.2421.0
RU Вованыч #02.10.2019 19:27  @TT#02.10.2019 19:12
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
TT> Нет не военное, они так с 19 века корабли строят

Нет, не так (см. аттач)

TT> Всех российских улучшателей надо отправить на дно... Копперфильды долбанные.

Вы очень и очень неправы. Совсем.

P.S. "минус" - не мой.
Прикреплённые файлы:
Лох.jpg (скачать) [1408x942, 672 кБ]
 
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90

LtRum

аксакал
★★☆
TT> Нет не военное, они так с 19 века корабли строят стандартными сериями, все изменения вносятся в следующую серию. Американцы сейчас так же строят, многочисленные эсминцы типа Арли Берк строились всего в трех сериях: 1, 2 и 2А.
Даже внутри серий корабли не одинаковые.
Мелких различий хватает. И если замерить временной промежуток то примерно столько же как и у нас.

TT> Всех российских улучшателей надо отправить на дно, предварительно привязав якорь чтобы не выбрались Копперфильды долбанные.
А идиотов, несущих чушь, не зная предмета - давить катками живьем.
   1919
RU АлекSandr Stopol #03.10.2019 10:11
+
+1
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

Такие корабли, как 22350, нужны в ДМЗ, на Атлантическом театре, например, они могут быть эффективно применены и без авианосца... понятно, что с авианосцем боевая устойчивость соединения разнородных сил будет только выше, но там можно создать оперативную обстановку, обеспечивающую боевую устойчивость надводных сил в ДМЗ без прикрытия палубной авиацией.
   
RU brazil #03.10.2019 10:23  @ДимитриUS#02.10.2019 15:27
+
-
edit
 

brazil

аксакал

ДимитриUS> после этого баста, всё фиксируется, запрет на прочие изменения/дополнения и быстренько клепаем нужное кол-во корпусов! :p
Совсем запрещать изменения не получится, в случаи обнаружения критических ошибок их естественно необходимо исправлять.
Вопрос в другом и об этом говорили представители ОСК. Для удешевления строительства, а также сокращения сроков строительства кораблей, их нужно заказывать сериями. В нашем случаи это порядка 6 ед., но сроки по ним выдерживают крайне редко (в этом плане 636.6 хорошо идут). Второй момент и он самый важный состоит в подходе к серийному производству оборудования для кораблей. Если заказывать единичные комплекты, то никогда не получится выйти на серийное производство. У нас же это получается в результате работы по ОКРами, сначала ОКР долгое время доводят до ума, но за это время, оборудование может устареть и нужно будет вносить новые изменения. В США изготовление опытных образцов выносят за скобки и только потом запускают в серию.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Retvizan #03.10.2019 12:31  @Вованыч#02.10.2019 19:05
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

B.1.>> №5 фигурирует как "Адм Юмашев"
Вованыч> 5-й корпус 22350 - "Адмирал Амелько"

ну так и его корпуса не видно( ни одной секции(
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
+2
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

brazil> Совсем запрещать изменения не получится, в случаи обнаружения критических ошибок их естественно необходимо исправлять.
Когда нас учили проектному управлению (а строительство корабля - типичный проект) уши прожужжали про то, что: "Одна из главнейших задач проектного менеджера - отклонять дополнительные требования, которые хочет добавить в проект заказчик.
Т.к. каждое такое новое требование - риск срыва сроков"

Одно дело внутренние изменения из-за внутренних причин (они неизбежны), другое доп. требования от заказчика (от них можно и нужно отбиваться по-максимуму).
   68.068.0
RU Вованыч #03.10.2019 13:05  @Retvizan#03.10.2019 12:31
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Retvizan> ну так и его корпуса не видно( ни одной секции(
Прикреплённые файлы:
247.jpg (скачать) [1024x685, 397 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Вованыч #03.10.2019 13:10  @keleg#03.10.2019 12:43
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
keleg> доп. требования от заказчика (от них можно и нужно отбиваться по-максимуму)

Вы говорите про гражданскую сферу деятельности. А в строительстве боевых кораблей в силу специфики работ и нередко "растянутости сроков" - "доп. требования от заказчика" будут всегда. В том или ином виде/объёмах.
   52.052.0
RU Полл #03.10.2019 13:23  @Вованыч#03.10.2019 13:10
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Вованыч> А в строительстве боевых кораблей в силу специфики работ и нередко "растянутости сроков" - "доп. требования от заказчика" будут всегда.
В гражданской сфере эти "доп.требования" тоже всегда вылазят.
   69.069.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU keleg #03.10.2019 14:23  @Вованыч#03.10.2019 13:10
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Вованыч> Вы говорите про гражданскую сферу деятельности. А в строительстве боевых кораблей в силу специфики работ и нередко "растянутости сроков" - "доп. требования от заказчика" будут всегда. В том или ином виде/объёмах.
Да. Но задача-отбиться по-максимуму. Потому менеджер проекта должен быть аппаратным тяжеловесом (или работать под его прикрытием), иначе сроки будут сорваны 100%.
   68.068.0
1 409 410 411 412 413 553

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru