[image]

Легкая авиация

 
1 14 15 16 17 18 43
RU DustyFox #24.10.2019 08:46  @энди#24.10.2019 08:39
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> :Fроще было продать пару Ту-154 полякам, и на эти деньги купить у них же весь авиапарк Ан-2, для всего СССР.
энди> Ну рацио тут есть .Был мой приятель на КАПО ,ни о чем кроме как о госзаказе там думать не хотят ,мощности авиапрома серьезно не дозагружены ,а что нужно для людей авиапрому не сильно интересно исторически.

Кто бы спорил... Сердюков этот вопрос, помнится, очень легко в свое время отрегулировал! Закупил пару-тройку образцов вооружения в забугориях, типа с твердым намерением закупать, и сразу оборонпром как тараканы на кухне, при появлении хозяина, забегали! Не сомневаюсь, здесь та же фигня.
   70.070.0

ED

старожил
★★★☆
EG54>мотор еще с 31 года начал выпускаться

C 1938-го. Ну с большой натяжкой с 1936-го.
ТщательнЕЕ надо. :)
   52.052.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
EG54> В пустыне Гоби обнаружены высохшие мумии, прекрасно сохранившиеся. Возраст около4-5 тыс. лет. По виду чистые славяне, даже по одежде.

ЛОЛ :D пирамилд там рядом не стояло? )))
   69.069.0

mid!

аксакал

mid!>> - Ну да, уже накупили у них Ан-28х ... :D
DustyFox> Это за один Ил-62.
- Не надо утрировать... ;) Поинтересуйтесь сначала сколько было поставлено Ан-28 в СССР, а потом почитайте о потугах запустить на НАПО серийное производство Ан-38 (причем о производстве Ил-62 тогда
речи вообще уже небыло)...
mid!>> И где они теперь??? Ау-у.. Сколько на крыле? :D :D :D
DustyFox> Купить хочешь?
На запчасти? :D У 95% из-них проблемы с двиглом и лопастями. Те которые типа "на крыле" предлагаются только для полетов в Африке итп :D Так как там давно просрочен ресурс двигла и наверняка сделаны "правильные документы". ;) И кому ты собираешься впарить этот металлолом??? ;)
   1919
RU Андрей1964 #24.10.2019 15:22  @EG54#23.10.2019 22:55
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> аэродром практически не нужен и только идиот может его разбить.

Да ладно)))) И Ан2 разбиваются и даже дельтопланы.
   1919
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> В пустыне Гоби обнаружены высохшие мумии, Возраст около4-5 тыс. лет. По виду чистые славяне, даже по одежде.
Kuznets> ЛОЛ :D пирамилд там рядом не стояло? )))

В Китае пирамид достаточно. Генетическое исследование мумий, которое хотели провести итальянцы не состоялось по запрету Китая. Чего они испугались?
   66
RU EG54 #24.10.2019 20:43  @Андрей1964#24.10.2019 15:22
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> /quote только идиот может его разбить.
Андрей1964> Да ладно)))) И Ан2 разбиваются и даже дельтопланы.

Так я и говорю, что идиоты их разбивают. Заставь дурака молиться... хоть на мерседесе.
Отказ двигателя в полете -даже корова в салоне не испугается. Сядет в поле без проблем. Собственно этим и хорош, потому и рекордсмен. Но если подобного класса самолет выпустить проблема, то есть чему порадоваться, как просит не либеральная прослойка форума.
   66
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
EG54>>> /quote только идиот может его разбить.
Андрей1964>> Да ладно)))) И Ан2 разбиваются и даже дельтопланы.
EG54> Так я и говорю, что идиоты их разбивают. Заставь дурака молиться...
Да. И одного я здесь сейчас читаю.
EG54> Отказ двигателя в полете -даже корова в салоне не испугается. Сядет в поле без проблем.
Извини за нескромный вопрос - налет какой? Судя по оценкам - не менее чем летчик-испытатель 1-го класса?
   70.070.0
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Так я и говорю, что идиоты их разбивают. Заставь дурака молиться...
DustyFox> Да. И одного я здесь сейчас читаю.
EG54>> Отказ двигателя в полете -даже корова в салоне не испугается. Сядет в поле без проблем.
DustyFox> Извини за нескромный вопрос - налет какой? Судя по оценкам - не менее чем летчик-испытатель 1-го класса?

Судя по максималистской оценке собеседника,
как я понял у тебя налет достаточный? На Кукурузнике? Но твое не уравновешенное морально -психологическое состояние означает, что таких надо держать подальше от авиации.

В Казахстане садились на вынужденную, я и абсолютно спокойные барашки. Я в качестве пассажира. С тех пор уважаю этот самолет. У подруги жены налет в санавиации на этом самолете , позавидует любой летчик. Жива , здорова. Ни одной жалобы на самолет.
   66
Это сообщение редактировалось 24.10.2019 в 22:06

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
EG54> В Казахстане садились на вынужденную, я и абсолютно спокойные барашки.
   59.059.0

EG54

аксакал

EG54>> В Казахстане садились на вынужденную, я и абсолютно спокойные барашки.
VAS63> https

Замечательный фрагмент. Тогда я еще пацаном был, весил как барашка. Но на нем было лучше летать, чем на ИЛ-14 из Алма-Аты во Фрунзе. На Ил-14 закладывало уши.
   66
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
EG54> EG54>> Отказ двигателя в полете -даже корова в салоне не испугается. Сядет в поле без проблем.
DustyFox>> Извини за нескромный вопрос - налет какой? Судя по оценкам - не менее чем летчик-испытатель 1-го класса?
EG54> ...У подруги жены налет в санавиации на этом самолете , позавидует любой летчик. Жива , здорова. Ни одной жалобы на самолет.

А-а... Тогда в авиации ты безусловно эксперт 80 lvl!
:lol:
   70.070.0

mid!

аксакал

EG54>>> В Казахстане садились на вынужденную, я и абсолютно спокойные барашки.
EG54> Замечательный фрагмент. Тогда я еще пацаном был, весил как барашка. Но на нем было лучше летать, чем на ИЛ-14 из Алма-Аты во Фрунзе. На Ил-14 закладывало уши.
- Кстати был реальный случай, запечатлен как посадка без правого основного шасси в кинофильме 1971 года по сценарию Кунина - "Разрешите взлёт!". ИЛ-14 пилотировал экипаж заслуженного пилота СССР М.Кузнецова.
Замечательная машина Ил-14! И отличные летчики!!!

Ил-14 посадка без шасси / Il-14 Landing w/o gear (episode from "Permit take off")
Посадка без правого основного шасси. Эпизод из кинофильма 1971 года по сценарию Кунина - "Разрешите взлёт!". ИЛ-14 пилотировал экипаж заслуженного пилота СССР М.Кузнецова command line - ffmpeg -acodec copy -sameq -i avia/razreshite_vzlet_\[torrents.ru].avi -ss 01:17:54 -t 00:10:04 il14-cut-from-movie.av

PS А вот сильно жужали из "пассажиров" -то Ту-114 и Ан-24 ;) . Последний летчики порой даже называли Мухой ;)
   1919
Это сообщение редактировалось 24.10.2019 в 23:05

mid!

аксакал

DustyFox> ...
- Раз Вы у нас "Большой спец" по авиации... ;) вот в копилку свеженькая статья о попытке реинкарнации производства L-610.

Попытки реинкарнации в России чешского самолета L-610

Как сообщает газета Коммерсантъ в материале Германа Костринского Региональный самолет сажают на бюджет. Доработка L-610 обойдется в 20 млрд рублей, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации планирует найти 2025 млрд рублей на опытно-конструкторские… //  bmpd.livejournal.com
 
   1919
RU Александр Леонов #25.10.2019 08:22  @Андрей1964#24.10.2019 15:22
+
-
edit
 
EG54>> аэродром практически не нужен и только идиот может его разбить.
Андрей1964> Да ладно)))) И Ан2 разбиваются и даже дельтопланы.

дельтопланы это само собой, но умудряются биться на паропланах...
   78.0.3904.7078.0.3904.70

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
EG54> Генетическое исследование мумий, которое хотели провести итальянцы не состоялось по запрету Китая. Чего они испугались?

очевидно, проблем с рептилоидами )
   69.069.0
RU Андрей1964 #25.10.2019 11:21  @EG54#24.10.2019 20:43
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Сядет в поле без проблем.

Не факт! Это как карта ляжет

EG54> Собственно этим и хорош, потому и рекордсмен.

Рекордсмен где? В бывших странах СЭВ, Китае?

EG54> Но если подобного класса самолет выпустить проблема, то есть чему порадоваться, как просит не либеральная прослойка форума.

Блин, ну тебе же выше уже писали, что заниматься самолётом середины прошлого века не совсем правильно. Ну вот подумай сам - Если бы при в 1949 гоу (первый полёт серийного АН2) думали бы о более простом самолёте, чем тогдашний АН2, то пришлось бы самолёт братьев Райт производить (или дирижабли).
А либеральная прослойка сильно малой авиации помогает?))))) Ну кроме гневных выступлений))))))
   1919
RU Андрей1964 #25.10.2019 11:24  @Александр Леонов#25.10.2019 08:22
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

А.Л.> дельтопланы это само собой, но умудряются биться на паропланах...

Бьются все и вся, и зависит это от многих обстоятельств. Чего тут уповать на АН2, как панацею
   1919

ED

старожил
★★★☆
mid!> PS А вот сильно жужали из "пассажиров" -то Ту-114 и Ан-24

Ан-24 и сейчас жужжит. Причём так же как и раньше. ;)
   52.052.0

EG54

аксакал

EG54>> ...У подруги жены налет в санавиации на этом самолете ,
DustyFox> А-а... Тогда в авиации ты безусловно эксперт 80 lvl!

Ни в эксперты, ни тем более в советники Путина не записываюсь. А лишь о том, что двигатель в 31, самолет в 38 годах могли выпускать, а в 2019 году нет А это показатель успехов или отсутствия их..А еще и млрд. рубчиков на простейший самолет требуют( студенты , что не смогут такой разработать?). А самолет такого класса остро необходим, не в либеральной дали, а сейчас. В огромной стране, где многовато населенных пунктов в которые только на нем можно добраться хотя бы до больницы. Он дешевле вертолета. В деревню Гадюкино лучше на нем, а не на суперджете. Там тоже живут люди.

Из парадоксов России. Плесецк. Вершина технологий. А люди( местные, не работники космодрома) живущие вокруг него, живут уставом 19 века, на полном самообеспечении , И очень рады, что на них падают отработанные ступени. С обшивки делают лодки. На них уплывают в глубь тайги на многомесячные заготовки пищи. И зачем им Россия, замечательная эпоха Путина?
   66
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
EG54>>> ...У подруги жены налет в санавиации на этом самолете ,
DustyFox>> А-а... Тогда в авиации ты безусловно эксперт 80 lvl!
EG54> Ни в эксперты, ни тем более в советники Путина не записываюсь.

Прям камень с души снял!
:lol:
   70.070.0

ED

старожил
★★★☆
ED> Ан-24 и сейчас жужжит.

Кстати о птичках. Ровно 60 лет назад (20.10.1959) состоялся первый полёт.
   77.0.3865.12077.0.3865.120

энди

злобный купчик
★★★☆
EG54> С обшивки делают лодки.
и их едят.лодкожоры.
   76.0.3809.13276.0.3809.132

Userg
userg

старожил
★★★
EG54> .. А лишь о том, что двигатель в 31, самолет в 38 годах могли выпускать, а в 2019 году нет
А попробуй сейчас коня подковать. Или выезд тройки с каретой организовать.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
RU EG54 #25.10.2019 20:36  @Андрей1964#25.10.2019 11:24
+
-
edit
 

EG54

аксакал

Андрей1964> Бьются все и вся, и зависит это от многих обстоятельств. Чего тут уповать на АН2, как панацею

Да хоть либералом-2 его назови, только где дешевый и простой самолет, современный или не очень, для малой глубинки? Только в единой России народ отрезан от единства. Только в статистике мы едины, экономически. политически и т.д. Сгрудились, так сказать.
   66
1 14 15 16 17 18 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru