[image]

Текущие новости

 
1 28 29 30 31 32 33 34
LT Bredonosec #25.10.2019 11:14  @ждан72#25.10.2019 08:28
+
-
edit
 
ждан72> об этом и разговор, по весу входит а по местам нет, надо 5 кресел снимать а оставшиеся должны за них платить.
честно говоря, сколько в салоне антона ни бывал, не представляю, где там честно разместить 13 паксов.
Там по бокам скамейки на 7 или 9 чашек есть, но 13?

ждан72> так америке традиционно плевать на международные правила, решили что у них можно и все.
я сейчас не помню точную формулировку, какие именно из САРПС ИКАО обязуют исключительно в сфере международного пассажирского/грузового/почтового сообщения.
Надо углубляться в законы, а лень жуткая..
Но в любом случае, не надо пытаться искать правды у журналамеров, которые что-то там про "штаты обманули и заставили подписать" или подобном пишут.. :D
   68.068.0
RU ED #25.10.2019 12:03  @спокойный тип#24.10.2019 16:42
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
с.т.> ну ты же не думаешь что это был заговор против АН-2 который выпускался в ПОЛЬШЕ )))

То есть?! Именно заговор с целью погубить страну. Аннушка ведь наша последняя надежда и опора. Стратегический ресурс. Без неё нам кирдык.
   52.052.0
NL спокойный тип #25.10.2019 14:25  @ED#25.10.2019 12:03
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ED> То есть?! Именно заговор с целью погубить страну. Аннушка ведь наша последняя надежда и опора. Стратегический ресурс. Без неё нам кирдык.

это многое объясняет....
   69.069.0

ждан72

аксакал
★★
ED> Аннушка ведь наша последняя надежда и опора. .

я правильно понимаю что наш авиапром расцвел буйным цветом сразу после расспада СССР?
вышел на новые рынки с новыми самолетами? обогнал боинг и аэрбас в количестве собранных самолетов?
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
+3
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
ждан72> я правильно понимаю что наш авиапром расцвел буйным цветом сразу после расспада СССР?

Нет. Ан-2 американцы задавили же. Так что не судьба. :(
   52.052.0

OAS

опытный

ED> Нет. Ан-2 американцы задавили же. Так что не судьба. :(
А в чём была тогда выгода со стороны американцев?
   70.070.0

ED

аксакал
★★★☆
OAS> А в чём была тогда выгода со стороны американцев?

Чем американцам выгодно что наш авиапром не расцвел буйным цветом?
Хм... Ответ по моему очевиден.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU mico_03 #26.10.2019 07:33  @Bredonosec#25.10.2019 10:45
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>>> А то пока не вижу картины, над которой вы плачете.
m.0.>> Еще что Вам привиделось?
Bredonosec> так не мне, а вам.

Угу, все как обычно - то что писали уже не помним.

Bredonosec> Вы же плачете "гипс снимают, клиент уезжает", но не в состоянии описать конкретно, что у вас там за гондурас чешется.

Ага, начинается обычный Ваш срач и обязательным обвинением в чем то оппонета. Конкретики Вам захотелось? Может Вам еще неосуществленные по разным причинам проекты выложить? Мечтайте дальше.
   66
LT Bredonosec #26.10.2019 13:08  @mico_03#26.10.2019 07:33
+
-
edit
 
Bredonosec>>>> А то пока не вижу картины, над которой вы плачете.
m.0.> m.0.>> Еще что Вам привиделось?
Bredonosec>> так не мне, а вам.
m.0.> Угу, все как обычно - то что писали уже не помним.
Вас не смущает, что вы сами же пишете под цитированием, где именно я не вижу какой-то картины, над которой вы плачете? ))
Или это уже клоунада началась по случаю выходных? )

Bredonosec>> Вы же плачете "гипс снимают, клиент уезжает", но не в состоянии описать конкретно, что у вас там за гондурас чешется.
m.0.> Ага, начинается обычный Ваш срач
не мой. Вы традиционно сделали заявление категоричное безосновательное, и традиционно обвиняете всех вокруг, что не принимают на веру столь великого стратеХа.
Который не стесняется,что, к примеру, сегодня плачется над отставанием в областях, которые несколько лет назад сам же нудно троллил на тему нафиг никому не нужности.
   57.057.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Не знаю как чех будет летать, но по мне 24\26-й был более красивым. А может просто привык к нему.

Попытки реинкарнации в России чешского самолета L-610

Как сообщает газета "Коммерсантъ" в материале Германа Костринского "Региональный самолет сажают на бюджет. Доработка L-610 обойдется в 20 млрд рублей", Министерство промышленности и торговли Российской Федерации планирует найти 20-25 млрд рублей на опытно-конструкторские работы (ОКР) по чешскому проекту регионального самолета L-610, разработанному в конце 1980-х годов. Машина на 40 пассажиров должна будет занять нишу между уже собираемым в России 19-местным L-410 и разрабатываемым сейчас 64-местным Ил-114-300. Эксперты считают, что окупить расходы на создание региональных самолетов с учетом ограниченности спроса будет крайне сложно.... //  vpk.name
 
   66
LT Bredonosec #27.10.2019 15:04  @mico_03#26.10.2019 14:44
+
-
edit
 
m.0.> Не знаю как чех будет летать
имхо, пилорама УЗГА.

Что УЗГА заинтересован в том, чтоб из бюджета финансировать купленную ими чешскую дочку, и иметь возможности перекачивать в неё или через неё активы, выглядит гораздо более вероятно, нежели некая якобы неспособность слепить мелкий регионал за значительно мЕньшую, чем запрашиваемые полмиллиарда долларов, сумму.
   57.057.0

OAS

опытный

ED> Чем американцам выгодно что наш авиапром не расцвел буйным цветом?
ED> Хм... Ответ по моему очевиден.
Ответ многоуровневый и есть вопрос расстановки приоритетов: :D
1. Потеря самолёта для с/х.
2. Потеря учебной базы для начальной лётной подготовки.
3. Потеря учебной базы для подготовки парашютистов.
4. Потеря транспортной связанности для районных и областных центров.
5. Потеря местных аэродромов, их инфраструктуры и обслуживающих их кадров.
6. Потеря конструкторских и производственных возможностей. Типа запрет на выпуск легковых автомобилей определённой марки.
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 28.10.2019 в 00:15
RU Bobson #28.10.2019 11:59  @ждан72#24.10.2019 16:04
+
-
edit
 

Bobson

опытный

ED>> Я тоже. Но они есть. :)
ждан72> в СССР их было около 2000 а сейчас судя по всему около 200. вот их и не видно.

Сейчас по реестру (а значит кто-то за них платит налоги) 1085 штук без учета модификаций (типа того же Ан-2ТВС, Ан-2ТП, Ан-3 и пр)

Данные на 6 сентября 2019

Таблица данных

Оставить отзыв и задать вопросы можно в разделе "Вопрос-Ответ" Скачать паспорт набора данных (файл CSV) Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных (утв. протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 19 сентября 2016 г. № 6) ← Вернуться назад Об использовании информации на сайте © 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Федерального агентства воздушного транспорта Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации //  www.favt.ru
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
NL спокойный тип #28.10.2019 12:24  @Bredonosec#27.10.2019 15:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
m.0.>> Не знаю как чех будет летать
Bredonosec> имхо, пилорама УЗГА.

мне казалось что ил-112 в пассажирском варианте дополнит ил-114 (если нужен вездеход такой размерности). зачем они стюардессу откапывают...да, так или иначе УЗГА ещё L410 не локализовал на 100% а уже дальше простирает свои планы...
   70.070.0
LT Bredonosec #28.10.2019 18:32  @спокойный тип#28.10.2019 12:24
+
-
edit
 
с.т.> зачем они стюардессу откапывают..
кмк, пилорама чистой воды..
за "адаптцию" готовой машины мвл 80-х годов просить почти 400 млн зелени с перспективой производить в чехии - это сверхнаглость.
Новую с нуля можно в таких размерностях создать на в разы меньшую сумму, и производить в рф при этом, не оглядываясь на то, что мол "там эти узлы уже производятся".
   68.068.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Довольно эффективная вещь, и кстати, в европах более распространен термин "буксируемая ловушка".

BAE Systems создаёт обновлённую "приманку" для защиты самолётов от систем ПВО

Британская оборонная компания BAE Systems продолжает разработку систем защиты самолётов от средств ПВО противника. На данный момент, как сообщается, британцы отрабатывают американский заказ FOTD стоимостью примерно 36,7 млн долларов.Иллюстрация компании BAE SystemsРечь идёт о так называемой //  topwar.ru
 
   66
Это сообщение редактировалось 03.11.2019 в 02:19
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Меня кстати тоже удивил, бо например в Ахтубинске добиться раскатки (растаскивания на максимальные расстояния) двух вэшек по взлеткам не просто, а уж на небольшое расстояние по гравийке практически совсем невозможно. А тут такое.

Российский Су-34 на трассе под Воронежем удивил американцев

Российские истребители не только летают по небу, но и ездят по дорогам общего пользования в России. Транспортировка на сцепке по трассе под Воронежем российского истребителя-бомбардировщика Су-34 очень удивила авторов американского издания The Aviationist. Авторы американского издания обратили //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Амеры готовы на все, лишь бы не допустить братьев навек к научно-техническому потенциалу незалежной. Если купят, то скорее всего медленно обанкротят.

США вступили в борьбу за украинский "Мотор-Сич"

СоединенныеШтаты вступили в борьбу за украинское предприятие "Мотор-Сич". Как сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на официальные источники, неофициальный советник Дональда Трампа Эрик Принс, он же основатель частной военной компании Academi (ранее Blackwater), начал //  topwar.ru
 
   66
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
m.0.> Амеры готовы на все, лишь бы не допустить братьев навек к научно-техническому потенциалу незалежной. Если купят, то скорее всего медленно обанкротят.

Зачем медленно? Наработки перетащат к себе, если есть что, может кого-то из людей, если их устроит уровень. А от конторы оставят одну вывеску. Из-под которой можно немножечко пошпионить.

Информация о состоянии движков вполне себе имеет разведывательную ценность. Можно график полётов фактически строить, опять же количество годных и где они тоже интересно знать.
   52.952.9
LT Bredonosec #06.11.2019 19:13  @Sandro#06.11.2019 13:54
+
-
edit
 
Sandro> Зачем медленно? Наработки перетащат к себе, если есть что, может кого-то из людей, если их устроит уровень. А от конторы оставят одну вывеску. Из-под которой можно немножечко пошпионить.
а какие у укров наработки, которые имеет смысл тащить?
всё, что они имели при ссср, давно устарело. Современное - им отдадут и так.
Кто из знакомых с неспроможной есть - все обижаются, что связано ли с армией, авиацией, производством - своих фотографов или журналистов пинком на пушечный выстрел, а иностранным - всё что угодно.
Настолько явное жополизание перез забугорьем, что своим же противно.
Так что, покупать нет нужды, достаточно просто прийти - и всё покажут-расскажут, снабдят описаниями и еще счастливы будут.

Sandro> Информация о состоянии движков вполне себе имеет разведывательную ценность.
так они и напрямую про укру эту инфу имеют.. Вот про китай - тут да, есть ценность. Но китай тоже поумнел, навряд ли станет настолько прямо идти в это
   68.068.0
RU Sandro #06.11.2019 19:42  @Bredonosec#06.11.2019 19:13
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Sandro>> Зачем медленно? Наработки перетащат к себе, если есть что, может кого-то из людей, если их устроит уровень. А от конторы оставят одну вывеску. Из-под которой можно немножечко пошпионить.
Bredonosec> а какие у укров наработки, которые имеет смысл тащить?

Как знать, как знать ... Нормальный инженер не может не работать. Вполне возможно, что у них специалисты работали "в стол" всё равно. Да, я понимаю, что денег на железо нет, но проекты-то быть могут.

Плюс по миру советских вертолётов много, и часть из них — у клиентов США. См. хотя бы историю с поставкой милевских машин в Афганистан. Как-то они этот парк должны поддерживать в рабочем виде.

Bredonosec> Так что, покупать нет нужды, достаточно просто прийти - и всё покажут-расскажут, снабдят описаниями и еще счастливы будут.

А, в это я могу поверить. У нас же в начале 90-х та же фигня была, потом поумнели. Хоть и не все. Но однако, конструкторскую документацию просто так не вынесешь, хотя бы ввиду её объёма. А содержимое мозгов разработчика можно заполучить только вместе с самими разработчиком. И, как ты знаешь, кое-что может быть только там.

Ну, всё это умозрительно, конечно, но ...

Во всяком случае, на месте американцев я бы так и поступил. В конце концов, если ничего этого нет — то отрицательный результат — тоже результат. И обойдётся им не так уж и дорого.
   52.952.9
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Статья в целом по итогам военных действий в Сирии, но в части авиации интересны цифры по вылетам. Хе, и непонятно почему низкая оценка у СМТ. Жук плохо работает по целям на гористой местности?

Некоторые итоги военной операции в Сирии

Обычно изучать опыт войны мы начинаем по прошествии достаточно длительного периода времени. Мы — это обычные обыватели, а не штабисты из армейских органов управления. Там эта работа ведется практически сразу после любого боя. Необходимо изучить манеру ведения боя противником, используемое //  topwar.ru
 
   66
Это сообщение редактировалось 09.11.2019 в 02:32
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Амеры готовы на все, лишь бы не допустить братьев навек к научно-техническому потенциалу незалежной. Если купят, то скорее всего медленно обанкротят.
Sandro> Зачем медленно?...

Что бы рубить кошке хвост по частям. Бо ежели одномоментно, то опытные спецы просто уйдут к тем же братьям навек, а ежели медленно, то они могут остаться и верить про обещания насчет светлого будущего. Но без современных заказов постепенно станут терять свою квалификацию и через 5...10 лет уже никому не станут интересны. Тут контора и закроется. Классика жанра нашего недавнего прошлого в авиации.
   66
RU spam_test #08.11.2019 11:32  @mico_03#08.11.2019 10:14
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Тут контора и закроется. Классика жанра нашего недавнего прошлого в авиации.
было бы что закрывать. Все постсоветские стоны как им враги палки в колеса суют, сродни обещаниям междупланетного шахматного турнира, который не состоялся из за того, у кого то все ходы записаны.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU mico_03 #08.11.2019 20:04  @spam_test#08.11.2019 11:32
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Тут контора и закроется. Классика жанра нашего недавнего прошлого в авиации.
s.t.> было бы что закрывать. Все постсоветские стоны как им враги палки в колеса суют,...

Это все внешняя сторона дела со стороны начальства. Но есть инженерная школа и довольно успешная. Да, скорее всего многое в прошлом и сейчас она полудохлая, но школа не умирает одномоментно. А значит еще есть специалисты (сколько не знаю) + остался опыт и производства и технологий. Да и браться навек пустышку никогда покупать не будут, и амеры не зря суетятся.
   66
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (31 год).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru