[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 223 224 225 226 227 272
RU Givchik11435 #04.10.2019 13:01  @Вованыч#04.10.2019 12:58
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Вованыч> Точно. Единственное - коль уж выяснилось, что вариантов было немало - не готов сказать, какой именно из них.

Тогда беру свои слова обратно
Было просто замечательно разобраться в эпопее с 1160, явно этот проект оказал существенное влияние на рождение 11435
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Вованыч #04.10.2019 13:02  @Givchik11435#04.10.2019 13:01
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Givchik11435> Было просто замечательно разобраться в эпопее с 1160

Полностью с Вами согласен.
   52.052.0
RU Slava2014 #04.10.2019 17:55  @Givchik11435#04.10.2019 13:01
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Вованыч>> Точно. Единственное - коль уж выяснилось, что вариантов было немало - не готов сказать, какой именно из них.
Givchik11435> Было просто замечательно разобраться в эпопее с 1160, явно этот проект оказал существенное влияние на рождение 11435
Куда уж как, сэнсэй. Из статьи самого Морина А.Б.:"...Но тут в десятилетиями отработанный порядок начали вмешиваться многочисленные начальствующие инстанции. Сначала последовало указание секретаря ЦК КПСС Д.Ф.Устиноа:"Рассмотреть вопрос о постройке третьего корабля типа "Киев" в модернизированом варианте" (его прорабатывали с катапультами и самолетами МиГ-2ЗА) как альтернативу атомному авианосцу типа "Орел", то бишь проекта 1160 водоизмещением 75-80 тыс. тонн с авиапарком "не менее 70 ЛАК"
   69.069.0
RU Givchik11435 #04.10.2019 18:10  @Slava2014#04.10.2019 17:55
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Slava2014> Куда уж как, сэнсэй. Из статьи самого Морина А.Б.:"...Но тут в десятилетиями отработанный порядок начали вмешиваться многочисленные начальствующие инстанции.
Надо перечитать, в прошлый раз как то не произвело впечатление, я, кажется, даже не дочитал
Исправлюсь
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Givchik11435 #04.10.2019 18:33  @Slava2014#04.10.2019 17:55
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Slava2014> Куда уж как, сэнсэй. Из статьи самого Морина А.Б.:
Это статья же не Морина, а Кузина...
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Slava2014 #04.10.2019 20:07  @Givchik11435#04.10.2019 18:33
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Куда уж как, сэнсэй. Из статьи самого Морина А.Б.:
Givchik11435> Это статья же не Морина, а Кузина...
"Судостроение" №4 за 1997 год, но я читал где-то это раньше именно в его авторстве - в молодости небрежно (как впрочем и все) обращался со временем ...
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 04.10.2019 в 20:15
BY serg1610 #05.10.2019 22:17  @Вованыч#04.10.2019 11:50
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Вованыч> Вот видите - аж 10 вариантов. А говорите "1160 ни о чём" ©.
Вованыч> Я бы с удовольствием почитал про историю появления/проектирования 1160.
10 вариантов еще ни о чем не говорит.В архивах думается вариантов не менее интересных проектов, о которых мы ничего не знаем еще больше.
учитывая то ,что я гражданское , бывшее "полуводоплавающее",и сужу с этой колокольни, то все "рисунки" ,даже самые дикие в плане логики, отправляется в архив на всякий случай. даже пару листов моего художества может быть еще существуют)))
Учитывая,что была проработка около десяти вариантов, то это означает одно, что даже тогда не могли определиться с окончательным проектом, а вот 1153?, который остановил Устинов, вероятно был живой проект.
Поэтому я и написал, что 1160 "ни о чем"
Вот 11435 обсуждать можно, хотя я как и 99,99999 процентов населения бывшего соцлагеря его в глаза не видел,
И как справедливо здесь заметили, даже те, кто проектировал и строил этот крейсер, будут рассказывать свою версию истории ,которые могут отличаться.
   69.069.0
RU Дмитрий-2 #06.10.2019 15:10  @serg1610#05.10.2019 22:17
+
-
edit
 

Дмитрий-2

втянувшийся

serg1610> ... а вот 1153?, который остановил Устинов, вероятно был живой проект.
МСП и ВМФ на совещании в НПКБ 30 ноября 1973 года приняли решение продолжить строительство противолодочных крейсеров с авиационным вооружением типа «Киев». Учитывалось, что значительное повышение боевой устойчивости (эффективности) третьего корабля, как вытекало из представленных проработок, требует изменения главных размерений и водоизмещения корабля, перевыпуска практически всей технической документации и поэтому переноса срока сдачи корабля не менее чем на 2 года. Указанное решение ВМФ и МСП предписывало начать строительство сразу с 4-го корабля (проект 1153), с новыми размерениями и значительными отличиями от проекта 1143. Приказом Министра судостроительной промышленности, в июне 1976 года «ЧСЗ» был утвержден головным исполнителем по строительству кораблей проекта 1153. В июле 1976 года директор завода обязал должностных лиц завода разработать перечень основных реконструктивных мероприятий и вопросов подготовки производства, социального развития завода для обеспечения постройки больших крейсеров проекта 1153. Была создана рабочая координационная группа. Рабочей группе поручалось проработать материалы эскизного проекта, реконструктивные мероприятия и организационно-технологическую схему постройки головного корабля, разработанные НПКБ, ГСПИ-2 и НПО «Ритм» и подготовить заключение и предложения завода о сроках сдачи, о генеральном графике проектирования и строительства этих кораблей, об организации спеццехов, развитии производственных мощностей завода. В сентябре 1976 года группа специалистов завода выехала в НПКБ для проработки эскизного проекта головного корабля и представления перечня основных предложений завода, обеспечивающих строительство кораблей проекта 1153. Однако по условиям неготовности промышленности корабль проекта 1153 в рабочем проектировании был остановлен.
Взято из книги "Рожденный в краю корабельном".
   69.069.0
RU Вованыч #06.10.2019 16:19  @serg1610#05.10.2019 22:17
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
serg1610> 10 вариантов еще ни о чем не говорит... Поэтому я и написал, что 1160 "ни о чем"

"Ни о чём" - это когда "нет ничего". А когда есть с десяток вариантов - это как минимум тема для разговора. Да - корабль не "дожил" до закладной доски, но разрабатывался/проектировался/приобретал очертания и в чертежах, и в моделях. Поэтому с этой т.зрения лично для меня он интересен.

serg1610> даже те, кто проектировал и строил этот крейсер, будут рассказывать свою версию истории ,которые могут отличаться.

Так это везде так - и не только в кораблестроении. Каждый рассказывает то, с чем сталкивался лично либо имел некое отношение. Мемуары as is.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
UA тащторанга-01 #07.10.2019 14:43  @Givchik11435#04.10.2019 12:18
+
-
edit
 
Givchik11435> Для примера, вице-адмирал Коковин на одной из лекций рассказал историю как решался перевод спецфакультета из Пушкина в Баку,
Это где иностранцев учили?
   33
RU Givchik11435 #07.10.2019 14:46  @тащторанга-01#07.10.2019 14:43
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01> Это где иностранцев учили?

Официально он как-то по другому назывался, неофициально "спецфак"
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU тащторанга-01 #07.10.2019 19:47  @Givchik11435#07.10.2019 14:46
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Это где иностранцев учили?
Givchik11435> Официально он как-то по другому назывался, неофициально "спецфак"
Просто у нас в СВВМИУ спецфаки были где на "атамовозы" готовили, как и в "Джординке" на 1 фак. К нам "химиков" перевели в 85-ом. Говорят, что хотели и штурманов раскидать по Фрунзе, Ленкомам. Но тут иностранцы за.упились, нам нужен диплом советского ВВМУ, а ни кого-то там учебного центра...
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
+1
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

Э...
Тут люди такие серьезные вопросы обсуждают,
что даже не знаю уместны ли мои изыскания...
Как-то спрашивал у знатоков про место где сделан снимок.
Нашел!
Здесь:
Прикреплённые файлы:
196.jpg (скачать) [2560x1920, 854 кБ]
 
 
   69.069.0
08.10.2019 23:44, Slava2014: +1
RU Slava2014 #09.10.2019 20:37  @Givchik11435#04.10.2019 13:01
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

Givchik11435> Было просто замечательно разобраться ...
Как сказано у классика:"...Кто вы? Я не узнаю вас в гриме ..."
Прикреплённые файлы:
10-3143401-tmp989.jpg (скачать) [275x750, 62 кБ]
 
 
   69.069.0
RU Givchik11435 #09.10.2019 20:40  @Slava2014#09.10.2019 20:37
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Slava2014> Как сказано у классика:"...Кто вы? Я не узнаю вас в гриме ..."

Какая то "корявая" модель
Не совсем понятны размеры корабля и состав вооружения и авиации
   71.0.3578.14171.0.3578.141
NL Snake #09.10.2019 21:12  @Givchik11435#09.10.2019 20:40
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★

Slava2014>> Как сказано у классика:"...Кто вы? Я не узнаю вас в гриме ..."
Givchik11435> Какая то "корявая" модель
Givchik11435> Не совсем понятны размеры корабля и состав вооружения и авиации

Вариант 1153. Вот зачем П-42 на вертолётных площадках - не очень понятно. Возможно, рассматривался вариант ВВП, в то время это было популярно.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Givchik11435 #09.10.2019 21:34  @Snake#09.10.2019 21:12
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Snake> Вариант 1153. Вот зачем П-42 на вертолётных площадках - не очень понятно. Возможно, рассматривался вариант ВВП, в то время это было популярно.

Я ж написал "корявая"...
Как будто слепили на скорую руку не особо заморачиваясь
Самолёты какие-то несоразмерные...
Да и вообще, скорее всего, собрана для демонстрации в сравнении с другими вариантами, исключительно для наглядности
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU itpb #09.10.2019 23:36  @Givchik11435#09.10.2019 21:34
+
-
edit
 

itpb

втянувшийся

Givchik11435> Да и вообще, скорее всего, собрана для демонстрации в сравнении с другими вариантами, исключительно для наглядности

как смогли так и слепили, старались 100%
   1919

YYKK

опытный

Slava2014>>> Как сказано у классика:"...Кто вы? Я не узнаю вас в гриме ..."
Givchik11435>> Какая то "корявая" модель
Givchik11435>> Не совсем понятны размеры корабля и состав вооружения и авиации
Snake> Вариант 1153. Вот зачем П-42 на вертолётных площадках - не очень понятно. Возможно, рассматривался вариант ВВП, в то время это было популярно.

Больше похоже на один из вар. пр.114342
   66
RU shtusha #10.10.2019 22:29  @Slava2014#09.10.2019 20:37
+
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

Slava2014> Как сказано у классика:"...Кто вы? Я не узнаю вас в гриме ..."
Самое точное определение на мой взгляд - "по мотивам"
   69.069.0
IT sahureka #10.10.2019 23:52  @Slava2014#09.10.2019 20:37
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Givchik11435>> Было просто замечательно разобраться ...
Slava2014> Как сказано у классика:"...Кто вы? Я не узнаю вас в гриме ..."

2X Oto Melara 127 мм 1x Oto Melara 76/62 =
Я думаю, что это модель, сделанная в Южной Корее
   77.0.3865.9277.0.3865.92
+
+1
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

Кто про что, а...
Ещё пара фоток идентифицировалась.
Давно лежали, наконец-то нашел где снято.
Прикреплённые файлы:
02.jpg (скачать) [1940x1921, 1,08 МБ]
 
03.jpg (скачать) [612x816, 220 кБ]
 
 
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

Ну, а снято на площадке АК-630
левая кормовая.
Прикреплённые файлы:
007.jpg (скачать) [750x535, 164 кБ]
 
 
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

Там же
Прикреплённые файлы:
051.jpg (скачать) [1536x2048, 1,23 МБ]
 
 
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

А кто-нибудь из бывалых может прояснить:
Лестница на фото в разные стороны направлена.
Изменили направление или она (блин, глупость, очевидно, но всё же)
поворотная?
Это, кстати, единственное фото с таким расположением.
Видимо, изначально было так, а потом в связи с каким-нибудь
происшествием (не иначе) "развернули".


P.S. Да, никакая она не поворотная, вот тоже сморозил!
Приварена наглухо!
Прикреплённые файлы:
029.jpg (скачать) [1024x713, 589 кБ]
 
030.jpg (скачать) [1024x409, 281 кБ]
 
 
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 17.10.2019 в 22:20
18.10.2019 08:49, Slava2014: +1: За дотошность
1 223 224 225 226 227 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru