[image]

Подводные лодки проекта 667бдр

и их экипажи.
 
1 44 45 46 47 48 56
US apple17 #08.08.2019 22:07  @Вованыч#08.08.2019 21:37
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Вованыч> Это "Подольск". Если не путаю, конечно.
Вованыч> У нас "моська" после завода чистая была.

Я не знаю.

Саяпин до Смитюка в нулевые был штатный фотограф ТАСС во Владивостоке и вообще по ТОФ
Те не случайный персонаж
Есть еще одно фото из серии, но выцепить пока не получается
   75.0.3770.14275.0.3770.142
DE Вованыч #08.08.2019 22:30  @apple17#08.08.2019 22:07
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
apple17> Саяпин до Смитюка в нулевые был штатный фотограф ТАСС во Владивостоке и вообще по ТОФ... не случайный персонаж

Понимаю. Я бы точнее/увереннее сказал, но на то время меня там уже не было :)
   76.0.3809.10076.0.3809.100
GB I.O.I. #09.08.2019 22:31  @Вованыч#08.08.2019 22:30
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Скорее всего это К-455.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР-58 К-455.jpg (скачать) [1644x900, 138 кБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 09.08.2019 в 23:39
RU Вованыч #10.08.2019 16:14  @I.O.I.#09.08.2019 22:31
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
I.O.I.> Скорее всего это К-455

К-455 к моменту съёмки уже давно была порезана. Я на неё в 2001 г. за ЗиПом на систершипы спускался, когда она, уже выведенная, у пирса чахла.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
GB I.O.I. #10.08.2019 23:14  @Вованыч#10.08.2019 16:14
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

I.O.I.>> Скорее всего это К-455
Вованыч> К-455 к моменту съёмки уже давно была порезана. Я на неё в 2001 г. за ЗиПом на систершипы спускался, когда она, уже выведенная, у пирса чахла.
Может это и так, но анализ обоих снимков свидетельствует об идентичности обоих пароходов.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 10.08.2019 в 23:43

havron

аксакал
★★☆
I.O.I.> Может это и так, но анализ обоих снимков свидетельствует об идентичности обоих пароходов.
I.O.I.> С уважением О.И.

На снимке, что вы подписали как К-455 (с водяным клеймом Гидронавтика)явно не она. Это ЦИФРОВОЕ фото, а К-455 исчезла в доцифровую эру.
   61.0.3163.12861.0.3163.128

I.O.I.

опытный

havron> На снимке, что вы подписали как К-455 (с водяным клеймом Гидронавтика)явно не она. Это ЦИФРОВОЕ фото, а К-455 исчезла в доцифровую эру.
Цифровая камера у меня на работе появилась в 1995 году.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
I.O.I.>> Может это и так, но анализ обоих снимков свидетельствует об идентичности обоих пароходов.
I.O.I.>> С уважением О.И.
havron> На снимке, что вы подписали как К-455 (с водяным клеймом Гидронавтика)явно не она. Это ЦИФРОВОЕ фото, а К-455 исчезла в доцифровую эру.

А какая вообще теория опознавания?

Тип по силуэту можно взять проект, а вот дальше
3-4-6 кандидатов

Названия, номера и прочие картинки они для парадов и их снимают по любому поводу

Неужели просто смотрим на разную резину и сопоставляем с контрольными фотографиями?
Для этого нужно много фотографий вводить в оборот и как-то систематизировать
Неужели нет отличий во внешнем виде, которые не несут тактической ценности, но резко отличают корабли?
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Вованыч #11.08.2019 13:25  @I.O.I.#10.08.2019 23:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
I.O.I.> анализ обоих снимков свидетельствует об идентичности обоих пароходов

Тогда озвучу пару нестыковок:
1. Снимок датируется 15 марта 2006 г. Если допустить, что это так, 455-я отпадает.
2. Этот снимок в "бумаге" я впервые увидел в одном азиатском журнале во 2-й половине/конце нулевых. Иероглифы не розумiю, посему подпись осталась непереведённой.
3. Если принять ошибочность датировки исходного фото, коль уж параллельно возникают "нюансы" с названием (ну не помню я у нашего парохода такой "красоты" в носу), то тогда возникает вопрос - а откуда уверенность в атрибутации Вашего снимка именно как К-455? Как мне кажется, снимок "цифровой", а щёлкнуть 455-ю в море именно "цифровиком" - из разряда уж очень маловероятного.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

На снимке "Подольск". К-455 была с сильно ободранной левой частью ОВУ
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

К-455
Прикреплённые файлы:
К-455 3.jpg (скачать) [1652x1064, 153 кБ]
 
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Подписано как К-211 ...
Дат не было ...
Прикреплённые файлы:
Cuchoncev K-211.jpg (скачать) [1680x1302, 322 кБ]
 
 
   68.068.0
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

DDR> Подписано как К-211 ...
Где Вы нашли это фото? По моим данным это К-506
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU Вованыч #13.08.2019 12:02  @Игорь84#12.08.2019 21:02
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Игорь84> По моим данным это К-506

У меня тоже так подписано, но с указанием "наверное" :)
В этой "серии" есть как минимум ещё одно фото (см. аттач).
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
RU Игорь84 #13.08.2019 18:38  @Вованыч#13.08.2019 12:02
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

Вованыч> В этой "серии" есть как минимум ещё одно фото
У меня тоже такое фото есть и аналогично подписано (К-506). А так как Вы человек знающий, то я доверяю вашей информации ))
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU plutong #13.08.2019 20:25  @Игорь84#13.08.2019 18:38
+
-
edit
 

plutong

опытный

Вованыч>> В этой "серии" есть как минимум ещё одно фото
Игорь84> У меня тоже такое фото есть и аналогично подписано (К-506). А так как Вы человек знающий, то я доверяю вашей информации ))
Вы, походу, друг на друга ссылаетесь... :)

Подводные лодки проекта 667бд [Вованыч#08.05.18 19:41]

Продублирую с соседнего форума. Как только это фото не подписывали: и пр.667Б, и 667БДРМ, и просто пр.667. На самом деле ИМХО - это одна из 4-х ПЛ пр.667БД (судя по шпигатам, кол-ву шахт и высоте "горба"). Но вот кто именно - вопрос. Возможно, кто-то из форумчан знает точно. Буду признателен за атрибутацию. По сравнению с более многочисленными систершипами, фото БДшек не так много.   // Морской
 

Подводные лодки проекта 667бд [Игорь84#08.05.18 21:46]

… Была информация, что это 667БДР К-506 Зеленоград// Морской
 
   52.052.0
RU Вованыч #13.08.2019 20:30  @plutong#13.08.2019 20:25
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
plutong> Вы, походу, друг на друга ссылаетесь... :)

У меня поэтому так и подписано - "наверное" :)
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU plutong #13.08.2019 20:55  @Вованыч#13.08.2019 20:30
+
-
edit
 

plutong

опытный

plutong>> Вы, походу, друг на друга ссылаетесь... :)
Вованыч> У меня поэтому так и подписано - "наверное" :)
Но уже есть мнение, что если Вованыч сказал, значит это К-506... :)
Уважение, - это хорошо, но подождем, - м.б. появится достоверное подтверждение, что это К-506.
   52.052.0
RU Вованыч #13.08.2019 20:59  @plutong#13.08.2019 20:55
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
plutong> уже есть мнение, что если Вованыч сказал, значит это К-506...

Не-не-не, я сказал, что у меня так подписано. С пометкой "наверное", что подразумевает не стопудовую атрибутацию.

plutong> подождем, - м.б. появится достоверное подтверждение

Всё верно, сам придерживаюсь подобного подхода.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

Замерзший БДР со снимка не К-506. У 506-ой другая череда отверстий у ограждения. Тут случай тяжелее.. Идет не двойное, а тройное обрешечивание шпигата. А такие были у: К-441 - точно, К-455 - точно, К-487 - предположительно, К-490 - предположительно (снимок с большой дистанции). Нужно искать среди последних. А вот наша героиня отогретая, а отличитель - выемка резины за поручнем на правом борту под рулями.
Прикреплённые файлы:
043cd434bf73.jpg (скачать) [3432x2148, 210 кБ]
 
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
Это сообщение редактировалось 14.08.2019 в 11:48

Vadik

опытный

Под искомую очень сильно подходит К-424. Но у меня нет информации, что у нее было тройное обрешечивание. Тут можно, нужно и допустимо действовать уже методом логики. 424-я спущена в декабре 1975 - го. 441-ая следом - в мае 1976. А у 441-ой эта особенность была.
Прикреплённые файлы:
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вованыч>> В этой "серии" есть как минимум ещё одно фото
Игорь84> У меня тоже такое фото есть и аналогично подписано (К-506). А так как Вы человек знающий, то я доверяю вашей информации ))
В личку написал, видели?
   68.068.0
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

DDR> В личку написал, видели?
Да, спасибо за информацию, увидел
   76.0.3809.10076.0.3809.100

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От моряка со Стройного.
Подписано - Гаджиево, деж. ПВО ... 1987-88 ...
Прикреплённые файлы:
 
   69.069.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

RalF !

опытный

На 0.50 можно узреть Кальмар.Видимо 1 из последней пары ТОФовских кораблей проекта,который уже пришёл на утиль.

Как утилизируют самые опасные отходы в мире
Кладбище атомных подводных лодок: как утилизируют самые опасные отходы в мире? В августе в Мурманске прошёл НеФорум — там показали, как утилизируют атомные подводные лодки и ядерные отходы. Но я пошёл дальше и увидел всё своими глазами. Я побывал на базе «Росатома» недалеко от Владивостока и узнал, что происходит с подлодкой после того, как она отслужила свой срок.
   69.069.0
1 44 45 46 47 48 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru