[image]

Камуфляжная и не только маскировка кораблей

Всё о маскировке кораблей во время БД
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
+1
-
edit
 

Vedi

опытный

ventorum> Не знал, что РИФ применял на кораблях камуфляж.

Применял, начиная еще с русско-японской (владивостокские миноносцы). В ПМВ навскидку: крейсер "Аскольд", эсминцы - "новики" ЧФ "Быстрый", "Счастливый", "Громкий".
   63.0.3239.13263.0.3239.132

rspc

втянувшийся

Vedi>В ПМВ навскидку: крейсер "Аскольд"

Можно по-подробнее...
   63.0.3239.13263.0.3239.132

Vedi

опытный

rspc> Можно по-подробнее...

Есть худая фотка, где взял не помню, хотя есть мнение, что в камуфляже не "Аскольд", а транспорт у его борта.
Прикреплённые файлы:
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132

rspc

втянувшийся

rspc>> Можно по-подробнее...
Vedi> Есть худая фотка, где взял не помню, хотя есть мнение, что в камуфляже не "Аскольд", а транспорт у его борта.

Как по мне это транспорт в камуфляжной окраске
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+1
-
edit
 

ventorum

опытный

Интересная маскировка военного транспорта USS Von Steuben.
Бывший немецкий лайнер SS Kronprinz Wilhelm с началом ПМВ стал рейдером. За 250 дней рейдерства потопил 16 судов. В 1915 году, в виду израсходования запасов провизии, был интернирован в Ньюпорт-Ньюс, США. В 1917 году, со вступление в войну США, был конфискован и введен в состав ВМС США. Немецкая команда стала военнопленными. USS Von Steuben довольно активно использовался в 1917-19 годах как войсковой транспорт.
Списан в 1923 году.
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Вованыч #26.07.2018 14:41  @ventorum#26.07.2018 11:08
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
ventorum> Интересная маскировка военного транспорта USS Von Steuben.

Вполне логичная: дескать, иду под эскортом эсминца - лучше не рискуйте, герры подводники.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+2
-
edit
 

D1024

опытный

ventorum> Не знал, что РИФ применял на кораблях камуфляж.

Фото "Счастливого" в камуфляже довольно распространено.
Причем тип камуфляжа тот же. Вероятно ЧФ именно его использовал в 1916 г.
Ps: кстати, я нигде и никогда не встречал фото кораблей РИФ в камуфляжной
окраске, кроме ЧФ.
Прикреплённые файлы:
- -.jpg (скачать) [1956x1325, 705 кБ]
 
 
   55
Это сообщение редактировалось 01.08.2018 в 21:07

D1024

опытный

Vedi> не "Аскольд", а транспорт у его борта.

Это транспорт.
Прикреплённые файлы:
- -.jpg (скачать) [930x388, 204 кБ]
 
 
   55
RU Вованыч #02.08.2018 10:41  @D1024#01.08.2018 20:54
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
D1024> нигде и никогда не встречал фото кораблей РИФ в камуфляжной окраске, кроме ЧФ.

Навскидку - балтийский "Кондор"
Прикреплённые файлы:
Кондор.jpg (скачать) [1932x1170, 226 кБ]
 
 
   52.052.0
RU D1024 #02.08.2018 19:58  @Вованыч#02.08.2018 10:41
+
-
edit
 

D1024

опытный

Вованыч> Навскидку - балтийский "Кондор"

Спасибо. А тип камуфляжа все тот же.
   55
+
+1
-
edit
 

D1024

опытный

1916 год. ЧФ. "Громкий" в необычном для РИФ камуфляже.
Прикреплённые файлы:
 
   55
RU Вованыч #18.06.2019 16:44
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть.
©
Прикреплённые файлы:
NxQCwrA5udY.jpg (скачать) [1197x1600, 277 кБ]
 
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 

Shuric

опытный

С просторов майл.ру.
Источник тот еще, я в курсе(
Но пишут интересную штуку: что такой камуфляж может нагреваться или охлаждаться, влияя на свою заметность...
Может в самом деле технология может так, но энергозатраты?!
Прикреплённые файлы:
1666914.jpg (скачать) [1000x565, 207 кБ]
 
 
   69.069.0

deccer

аксакал

Shuric>> С просторов майл.ру.
Shuric>> Источник тот еще, я в курсе(
На надстройку камуфляжа не хватило ? :)
Shuric>> Но пишут интересную штуку: что такой камуфляж может нагреваться или охлаждаться, влияя на свою заметность...
А в каком диапазоне обеспечивает незаметность?
Shuric>> Может в самом деле технология может так, но энергозатраты?!
Особливо зимой..
   77.0.3865.9077.0.3865.90

Shuric

опытный

deccer> На надстройку камуфляжа не хватило ? :)

:D

deccer> А в каком диапазоне обеспечивает незаметность?

Хз. Там на мэйле такого не найдешь. :(
Вот нашел статью про технологии на основе графена и золота :eek:

17:16 28 Июнь 2018 Omer Salihoglu et al. / Nano Letters, 2018 Ученые из Турции, США и Великобритании создали гибкую и тонкую поверхность, способную менять интенсивность теплового излучения, не меняя при этом реальной температуры поверхности. Для переключения поверхности между разными состояниями используется небольшое напряжение, а само переключение происходит за несколько секунд, рассказывают авторы в журнале Nano Letters. Горячие объекты испускают тепловое излучение, в основном в инфракрасном диапазоне. Эта особенность используется для обнаружения таких объектов в темноте, например, в военной технике или для наблюдения за животными в дикой природе. //  Дальше — yandex.ru
 
   69.069.0
RU Докер58 #09.10.2019 21:24
+
-
edit
 

Докер58

опытный

На днях в Госкаталоге вывесили несколько фото кораблей в Ленинграде в маскировке: линкор, лидер, сторожевой корабль и ..?
   69.069.0
RU Вованыч #09.10.2019 21:46  @Shuric#09.10.2019 19:31
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Shuric> С просторов майл.ру.

Дык, это ж Фотошоп.
Или я неправильно понял Ваш пост?
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Shuric #09.10.2019 22:07  @Вованыч#09.10.2019 21:46
+
-
edit
 

Shuric

опытный

Вованыч> Дык, это ж Фотошоп.


Сам только понял. При ближайшем рассмотрении :(
Сорри.
   69.069.0

deccer

аксакал

Shuric>> Вот нашел статью про технологии на основе графена и золота :eek:

Аграфены для меня сложно.. Да и температурный интервал маловат..
А вот БАЕ системс интереснее . Как эксплуататору мне легче пойти :) от противного. Располагаемая мощность на CV90 примерно 20квт. примерно 400 элементов. Так что на один элемент системы ADAPTIV приходится располагаемая мощность до 50 вт. Можно на элемент эл.спиральку ставить. А охлаждать до температуры окружающей среды - естественным путем.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Shuric

опытный

deccer> А вот БАЕ системс интереснее . Как эксплуататору мне легче пойти :) от противного. Располагаемая мощность на CV90 примерно 20квт. примерно 400 элементов. Так что на один элемент системы ADAPTIV приходится располагаемая мощность до 50 вт. Можно на элемент эл.спиральку ставить. А охлаждать до температуры окружающей среды - естественным путем.

Вот как раз мне думается,что важнее охлаждать искусственно для маскировки. Нежели нагревать.
Соответственно, вопрос: затраты энергии те же, что и на нагрев? 20 кВт - небольшая допнагрузка для корабельных силовых установок, которые выдают тысячи кВт, как мне кажется.
   69.069.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru